Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Катынь

Katyn

Катынь (Katyn)
  • 6.94632
6.9/10 (190)0

Описание

Литературная основа фильма — повесть Анджея Мулярчика «Post Mortem. Катынская повесть».

Фильм начинается 17 сентября 1939 года и заканчивается осенью 1945. В фильме четыре главных линии. Это судьбы четырех польских офицеров и, в первую очередь, судьбы их родственников, которые не знают правды, но догадываются о ней. Это фильм о женщинах, которые ждут, не верят в смерть, надеются.

Кадры из фильма

кадр из фильма Катынь (Katyn) - 1 кадр из фильма Катынь (Katyn) - 2 кадр из фильма Катынь (Katyn) - 3 кадр из фильма Катынь (Katyn) - 4 кадр из фильма Катынь (Katyn) - 5 кадр из фильма Катынь (Katyn) - 6 кадр из фильма Катынь (Katyn) - 7 кадр из фильма Катынь (Katyn) - 8 кадр из фильма Катынь (Katyn) - 9 кадр из фильма Катынь (Katyn) - 10

Плейлисты

  • # 1166059 thumb

    Плен

    Film167 Followers12 Comment20

    В плейлист включены фильмы, герои которых попадают в плен в результате военных действий. Некоторым из них удается бежать.
    На заставке плейлиста изображен самый знаменитый германский военнопленный в СССР – командующий 6 армией генерал-фельдмаршал Фридрих Паулюс в день пленения в Сталинграде. На нем погоны генерал-оберста.

    Обновил Profess @ почти 4 года назад.

  • # 1213924 thumb

    История,как оно было....

    Film107 Followers3

    Фильмы о прошлом...

    Теги: война, драма, жизнь, судьба, история, биография, любовь, приключения

    Обновил Sviridoff @ больше 11 лет назад.

Комментарии к фильму (225)

artviz
  • Зритель
  • Mon, 23 May 2011 20:11:14 +0400
vitttt писал:

По сути русские и украинцы- это даже не братские народы, а один народ, некогда бывший единым. История нынешней Ураины происходит от истории Галиции, ополяченной в 18-19 веках. Территории вотсочнее Галичины назывались раньше Малороссией, и жили там русские люди, говорившие на русском языке, частично на малороссийском диалекте. Григорий Сковорода, ныне почитаемый как украинский философ писал на русском языке. Никакой мовы и в помине не было. Гоголь, уроженец полтавщины писал на русском. Ему принадлежат слова "Какое же счастье, что мы все русские". Даже стихи Шевченко далеки от нынешней мовы. Мова, как и украинизация русского населения- по сути политический проект, реализованный Австро-Венгрией по отделению части территории России. Потом ещё и большевики подсуропили. Сейчас эстафету подхватили наши европейские "друзья". Стараются, вбивают клин. Как-то к приятелю, имеющему украинские корни приехал родственник с Западной Украины. На мой вопрос"Как жизнь на Украине" он с радостью начал говорить , что у них "европейский город". За пять минут раз десять повторил это выражение. Налицо комплекс непризнания европейского народа.
По поводу отношений Польши и Литвы Вы и сами можете найти ссылки. В этой "дружеской" истории было немало интересного.
"сколько горя принесла Россия". Нынешней Литве- присоединение Клайпедыhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Клайпеда. Кем были литовцы до присоединения к России? Поддаными немецких баронов-тевтонцев, которым даже в городах быдло запрещено селиться. Польше- присоединение восточных германских земель, и части восточной Пруссии, освобождение от фашистов (иначе поляков бы вобще уже не было). Украине- н-да...ну здесь вобще сложно. Если западенцы, потомки ополяченных галичан хотят справедливости- пусть вернутся к своим границам в районе Прикарпатья http://ru.wikipedia.org/wiki/Галиция. Вся остальная территория нынешней Украины по сути- оккупация. Да ещё и Закарпатье Сталин для них(?) оттяпал у поляков.
Почему завоёванные(вот уж действительно завоёванные) татары, этнически чужой для русских народ никогда не говорят о "горе", принесённом им русскими? Живём ведь душа в душу. И только со стороны Украины, Прибалтики и Польши постоянный вой о "треклятых москалях". И враньё, враньё, враньё...Дядя Сэм за океаном умиляется от таких результатов. Дело Геббельса живёт и процветает.

"...Нынешней Литве- присоединение Клайпеды ... Кем были литовцы до присоединения к России? Поддаными немецких баронов-тевтонцев, которым даже в городах быдло запрещено селиться... "
Великое княжество Литовское в период своего максимального расцвета "драло" немецких баронов в хвост и гриву и занимало территорию от Новгорода до Азовского моря и включало территории нынешних прибалтики, Белоруссии, части Украины и т.д. и к литовцам (в нынешнем их понимании) не имеют никакого отношения, сейчас те литвяне называются - белорусы smile

flooryk
  • Новичок
  • Mon, 23 May 2011 20:16:02 +0400
artviz писал:

"...Нынешней Литве- присоединение Клайпеды ... Кем были литовцы до присоединения к России? Поддаными немецких баронов-тевтонцев, которым даже в городах быдло запрещено селиться... "
Великое княжество Литовское в период своего максимального расцвета "драло" немецких баронов в хвост и гриву и занимало территорию от Новгорода до Азовского моря и включало территории нынешних прибалтики, Белоруссии, части Украины и т.д. и к литовцам (в нынешнем их понимании) не имеют никакого отношения, сейчас те литвяне называются - белорусы smile

Это верно smile

vitttt
  • Зритель
  • Mon, 23 May 2011 20:37:51 +0400
flooryk писал:

Вы правда верите в то что написали? Не учите меня истории моей страны!

Украинцы и россияне, это не один и тот же народ. Украинцы и белорусы - возможно, но не россияне. Это же когда мы были единным народом, не просветите?
Вы знаете когда возник термин "Малороссия" и что он означал? Малороссией назывались Галицко-Волынские земли еще во времена Киевской руси. А говорить об украинском языке как о малороссийском диалекте вообще лишено смысла, т.к. сам термин диалект не предусматривает настолько больших различий между основным языком и диалектом. То есть украинский язык это самостоятельный язык, а не диалект российского.

Вы, россияне, так любите рассуждать про искуственность нашего языка, народа, государства, но вы наверное не знаете, что украинский и белорусский неверноятно похожи друг на друга, а русских людей (словян проживавших некогда на территории Киевской Руси) в ВКЛ называли русинами. Русинский язык сохранился и по сегодня (на Западной Украине, Польше, Словакии и Сербии) и он невероятно похож как на украинский, так и на белорусский языки. Украинцы с белорусами сегодня легко разговаривают на своих родных языках при этом понимая друг-друга. С россиянами то же самое не срабатывает, они практически ничего не понимают по-украински/белорусски. Здесь так же стоит заметить, что белорусский язык тоже, как вы выразились, - "мова". Стихи Шевченка, кстати в основном и есть нынешняя українська мова.

По поводу Австро-Венгрии. Вы правда считаете что они такие подлые и нехорошие выдумали язык, и учили ему миллионы людей на протяжении столетий, чтобы земельки у России отхватить через пару столетий? Долгосрочный у них план был однако... Научитесь думать своей собстевнной головой и анализировать информацию из разных источников, а не верить высказываниям ваших дорогих политиков! Языки народов так же как и их традиции формируются на протяжении многих столетий. И почемуто-то у белорусов с украинцами больше общего нежели с вами. Или они тоже "проект" подлих австро-венгров? o_O

С каких пор Украина является частью территории России? Вы знаете что такое Переяславская рада? По сути союзный договор между Россией и Гетьманщиной, но со временем российская имперская политика сделала свое дело, и Сечь вместе с козацтвом были подло уничтожены, а большая часть козаков бежала на Кубань. Кстати на Кубани и сегодня проживает огромное количество носителей украинского языка, не подскажите откуда и когда они там взялись? Австро-Венгрия то далеко... Из этого можно сделать вывод, что козацтво бежавшее на Кубан после уничтожения Сечи разговаривало не на русском (российском) языке.
Прошу не кидать мне ссылок на википедию на тему Переяславской рады, т.к. вики не может служить каким-либо правдивым источником информации.

> На мой вопрос "Как жизнь на Украине" он с радостью начал говорить , что у них "европейский город". За пять минут раз десять повторил это выражение. Налицо комплекс непризнания европейского народа.
Что вы этим хотели сказать я вообще не понял, абсолютный бред не имеющий никакого отношения к теме.

> В этой "дружеской" истории было немало интересного. "сколько горя принесла Россия". Нынешней Литве- присоединение Клайпедыhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Клайпеда. Кем были литовцы до присоединения к России? Поддаными немецких баронов-тевтонцев, которым даже в городах быдло запрещено селиться.
А вы все верите в советских освободителей Балтийских стран и Западной Украины? А что э тогда Балтийцы и украинцы подпольно боролись против СССР, если красные нас с ними из польско-немецко-тефтонского рабства спасли? Не думали по этому поводу? Почему в Литве запрщали преподавать литовский язык? Тоже не задумывались?

> Польше- присоединение восточных германских земель, и части восточной Пруссии, освобождение от фашистов (иначе поляков бы вобще уже не было).
Постойте, а не СССР ли подло ударила поляков в спину, когда тех атаковала Германия? СССР подло поделил вместе с нацистами Польшу пополам, и потом еще два года воевал на стороне нацистов. Но победителей же не судят правда? Это теперь вы можете рассказывать о том что вы Полякам еще земли подарили, пуста разуются... Это лицемерие...

> Украине- н-да...ну здесь вобще сложно. Если западенцы, потомки ополяченных галичан хотят справедливости- пусть вернутся к своим границам в районе Прикарпатья http://ru.wikipedia.org/wiki/Галиция
На Западную Украину выехала вся интелегенция УНР вместе с правительстов и высшими военными чинами, когда вы утопили всю УНР в крови.

> Вся остальная территория нынешней Украины по сути- оккупация. Да ещё и Закарпатье Сталин для них(?) оттяпал у поляков.
Окупация, это сегодняшняя проросийская власть в Украине, вот это действительно окупация.
Сталин Закарпатье для закарпатцев оттяпал у поляков? Не смешите меня, он это сделал для себя, а в 39м-40м еще руками НКВДистов уничтожил там сотни тысяч украинцев. Уничтожили всех, ученых, писателей, поэтов, военных офицеров, всех образованных, кторые были способы самостоятельно думать и никогда бы не поддались на советскую пропаганду. Мы до сих пор находим на западной украине десятки братских могил с людми застреленными в затылок. Буквально сегодня раскопали самую большую такую могилу, где обнаружили даже тела маленьких детей! Так советы кстати поступале везде и всегда.

> Дядя Сэм за океаном умиляется от таких результатов.
Вы сюда еще и американцев приплели в добавок к австро-венграм? smile Мило...

Вранье, это то что вам показывают по российскому телевидению, вот это действительно вранье.

---
А теперь по стуи. Россиянам легко сегодня все отрицать, т.к. вы никогда не жили в окупации и не знаете что это такое, когда вас заставляют учить чужой язык и принимать чужую культуру.

Не воспринимайте, пожалуйста, все выше изложенное лично. Украинцы в большинстве своем ничего проти россиян не имеют. По крайней мере до тех пор, пока Россия не посигает на наши территории и независимость. Мы желаем жить с вами в мире и дружбе, но не думайте, что мы будем про вас прогибаться. Пока с вашей стороны не будут подобные заявления про искуственность нашего народа и истории, мы врядли будем жить в полной дружбе.

С другой стороны, я согласен с тем фактом, что сегодня предпринимаются попытки неких третих заинтересованых сторон сталкивать наши народы в противостоянии, и мне это не нравится так же как и вам. Давайте лучше перестанем смотреть друг на друга свысока и предъявлять друг-другу постоянные обвинения, а лучше посмотрим что происхоит в наших собственных странах. Сегодня что вы, что мы живем в полной заднице, а всеми богатствами наших стран завладели определенные круги олигархических семей, которые используют ресурсы наших стран для собственного обогащения. Причем дети этих людей что-то учатся и живут не в наших странах, а за границей. Это вас не беспокоит? Вас больше беспокоит что там проиходит у хохлов?

P.S.: Так к сведению, я сам выходец с восточной Украины, а точнее из Харьковской области. Это чтобы вы не подумали, что я запеденец...

Малороссией назывались Галицко-Волынские земли еще во времена Киевской руси. А говорить об украинском языке как о малороссийском диалекте вообще лишено смысла
_________________
Николай Иванович Гоголь конечно ничего не понимал в Малороссии. Вы больше знаете.

Вы, россияне, так любите рассуждать про искуственность нашего языка, народа, государства
_____________________
Так же как украинцы любят порассуждать о великом прошлом Украины. У меня приятельница была, киевлянка, искусствовед по образованию. Когда начались "открытия" украинских историков в 90-е годы она привозила эти замечательные труды. Чего там только не было...и этруски произошли от украинцев, и украинские археологи открыли на берегах Бразилии протоукраинскую цивилизацию, и чуть-ли не изобретением колеса украинцы одарили человечество. Смешно и грустно всё это было.
Довелось посмотреть как-то ураинский документальный фильм на историческую тему. От Рюриков до наших дней. Ни одного упоминания о "русских" или о России за полтора часа повествования. Нет такого народа и такой страны для украинской истории?

С россиянами то же самое не срабатывает, они практически ничего не понимают по-украински/белорусски
___________________________
Вашу мову не понимают и ваши граждане. Не недо мне рассказывать сказки. Будто я на Украине не был, и никогда не общался с украинцами. Хотя всё меняется, и молодые украинцы скоро не будут знать русского.

Вы правда считаете что они такие подлые и нехорошие выдумали язык, и учили ему миллионы людей на протяжении столетий
_______________________
Именно так. Хватило намного меньше столетий. К примеру, следующее поколение русских, граждан Украины, могут уже не знать свой родной русский язык.

Кстати на Кубани и сегодня проживает огромное количество носителей украинского языка
___________________
Ни одного не знаю такого. Там на суржике говорят. Не путайте.

не СССР ли подло ударила поляков в спину
_______________________________
Ага, если б не этот подлый удар, доблестная польская армия опрокинула бы врага, и дошла бы до Берлина. Так что ли?
Судьба Польши была решена, а Сталин только отодвинул свои западные границы, что сыграло в дальнейшем очень важную роль для победы.

Вранье, это то что вам показывают по российскому телевидению, вот это действительно вранье.
___________________________
Здесь полностью согласен. Даже хуже. Преступное враньё, осознанное. Наши политики и вбивают клин между нами.
С последнем абзацем полностью соглашусь.
Меня не "беспокоит что там проиходит у хохлов? ". Здесь ведь обсуждается Катынь, поэтому и тема комментариев такая. Будет фильм про Кремль, с удовольствием возьмусь обличать.
Большая часть наших народов имеет смешанные браки, и раньше никогда мы не делили друг друга на народы (разве что насмешливо). Мой сын на 1\8 украинец, только потому что у его деда в паспорте было написано "украинец". Мой двоюродный брат наполовину получается украинец, другой двоюродный брат женат на полулитовке. В наших странах в прошлом люди перемешивались. Таких очень много, если не большинство. Как можно нас было разделить искусственно? Ну получили вы независимость. Лучше стали жить что-ли? Другие народы объединяются, а мы разделились зачем-то.

vitttt
  • Зритель
  • Mon, 23 May 2011 20:40:26 +0400
artviz писал:

"...Нынешней Литве- присоединение Клайпеды ... Кем были литовцы до присоединения к России? Поддаными немецких баронов-тевтонцев, которым даже в городах быдло запрещено селиться... "
Великое княжество Литовское в период своего максимального расцвета "драло" немецких баронов в хвост и гриву и занимало территорию от Новгорода до Азовского моря и включало территории нынешних прибалтики, Белоруссии, части Украины и т.д. и к литовцам (в нынешнем их понимании) не имеют никакого отношения, сейчас те литвяне называются - белорусы smile

Ага, так вы оккупанты те ещё! Немедленно требую извинений и покаяний от литовского народа за 14-й век!
eek wink

flooryk
  • Новичок
  • Mon, 23 May 2011 21:03:57 +0400
vitttt писал:

Малороссией назывались Галицко-Волынские земли еще во времена Киевской руси. А говорить об украинском языке как о малороссийском диалекте вообще лишено смысла
_________________
Николай Иванович Гоголь конечно ничего не понимал в Малороссии. Вы больше знаете.

Вы, россияне, так любите рассуждать про искуственность нашего языка, народа, государства
_____________________
Так же как украинцы любят порассуждать о великом прошлом Украины. У меня приятельница была, киевлянка, искусствовед по образованию. Когда начались "открытия" украинских историков в 90-е годы она привозила эти замечательные труды. Чего там только не было...и этруски произошли от украинцев, и украинские археологи открыли на берегах Бразилии протоукраинскую цивилизацию, и чуть-ли не изобретением колеса украинцы одарили человечество. Смешно и грустно всё это было.
Довелось посмотреть как-то ураинский документальный фильм на историческую тему. От Рюриков до наших дней. Ни одного упоминания о "русских" или о России за полтора часа повествования. Нет такого народа и такой страны для украинской истории?

С россиянами то же самое не срабатывает, они практически ничего не понимают по-украински/белорусски
___________________________
Вашу мову не понимают и ваши граждане. Не недо мне рассказывать сказки. Будто я на Украине не был, и никогда не общался с украинцами. Хотя всё меняется, и молодые украинцы скоро не будут знать русского.

Вы правда считаете что они такие подлые и нехорошие выдумали язык, и учили ему миллионы людей на протяжении столетий
_______________________
Именно так. Хватило намного меньше столетий. К примеру, следующее поколение русских, граждан Украины, могут уже не знать свой родной русский язык.

Кстати на Кубани и сегодня проживает огромное количество носителей украинского языка
___________________
Ни одного не знаю такого. Там на суржике говорят. Не путайте.

не СССР ли подло ударила поляков в спину
_______________________________
Ага, если б не этот подлый удар, доблестная польская армия опрокинула бы врага, и дошла бы до Берлина. Так что ли?
Судьба Польши была решена, а Сталин только отодвинул свои западные границы, что сыграло в дальнейшем очень важную роль для победы.

Вранье, это то что вам показывают по российскому телевидению, вот это действительно вранье.
___________________________
Здесь полностью согласен. Даже хуже. Преступное враньё, осознанное. Наши политики и вбивают клин между нами.
С последнем абзацем полностью соглашусь.
Меня не "беспокоит что там проиходит у хохлов? ". Здесь ведь обсуждается Катынь, поэтому и тема комментариев такая. Будет фильм про Кремль, с удовольствием возьмусь обличать.
Большая часть наших народов имеет смешанные браки, и раньше никогда мы не делили друг друга на народы (разве что насмешливо). Мой сын на 1\8 украинец, только потому что у его деда в паспорте было написано "украинец". Мой двоюродный брат наполовину получается украинец, другой двоюродный брат женат на полулитовке. В наших странах в прошлом люди перемешивались. Таких очень много, если не большинство. Как можно нас было разделить искусственно? Ну получили вы независимость. Лучше стали жить что-ли? Другие народы объединяются, а мы разделились зачем-то.

>Так же как украинцы любят порассуждать о великом прошлом Украины. У меня приятельница была, киевлянка, искусствовед по образованию. Когда начались "открытия" украинских историков в 90-е годы...
А про ваших призраных украинских друзей и невероятные открытия украинских ученых прекращайте рассказывать. Я про такие невероятные и откровенно говоря бредовые открытия не слышал. Или факты или ничего, а то у меня тоже скоро появятся призрачние друзья россияне....

> Вашу мову не понимают и ваши граждане. Не недо мне рассказывать сказки. Будто я на Украине не был, и никогда не общался с украинцами. Хотя всё меняется, и молодые украинцы скоро не будут знать русского.
А про понимание украинского языка в Украине вы зря, его тут понимают все абсолютно. Абсолютно радикальные пророссийские настроения и врожденная ненваисть ко всему украинскому есть только в Донецке и Луганске и немного в Одессе. Крым в этом отношении в основном нейтрален.

> Именно так. Хватило намного меньше столетий. К примеру, следующее поколение русских, граждан Украины, могут уже не знать свой родной русский язык.
Про Автро-Венгррийю, это полный бред. По поводу языка: я кстати искренне надеюсь, что следующие поколения украинцев не будут знать российский язык. Вам не все равно что происходит у нас? Смотрите лучше что происходит у вас.

> Ни одного не знаю такого. Там на суржике говорят. Не путайте.
А что такое суржик не просветите? Не смесь ли это украинского и российского? То что сегодня это в основном суржик это понятно. Не легко сохранять свой родной язык в условиях когда тебе запрещают на нем разговаривать. А вот откуда на Кубани украинский язык появился вы так и не ответили?

>Ага, если б не этот подлый удар, доблестная польская армия опрокинула бы врага, и дошла бы до Берлина. Так что ли?
Я ничего такого не сказал, но они сопротевлялись, пока СССР не ударила. Заметьте, что СССР тогда была союзником Германии. И Польшу они поделили согласно пакту Молотова-Риббентропа. Что просто нереально подло и низко! Надеюсь вы хоть не станете отрицать, что окупация Советским союзом восточной Польши (Западной Украины) в 1939 была актом агрессии?

>Меня не "беспокоит что там проиходит у хохлов? ". Здесь ведь обсуждается Катынь, поэтому и тема комментариев такая. Будет фильм про Кремль, с удовольствием возьмусь обличать.
То есть Вы уверены, что репрессированные польские офицеры в Катыни это не дело рук СССР?

>Лучше стали жить что-ли? Другие народы объединяются, а мы разделились зачем-то.
Мой ответ вас может удивит, но да, жить стало лучше. По крайней мере мы теперь живем так как сами считаем нужным, а не так как хочеться кому-то.

И еще раз повоторяю, мы не один и тот же народ. Если бы были одним народом, то подобных разговоров бы не вели. Вы удивитесь, но в Украине не много людей, которые бы хотели в каком либо виде объединения с Россией. МЫ НЕ ОДИН НАРОД!

shadow1796
  • Зритель
  • Mon, 23 May 2011 21:05:14 +0400
flooryk писал:

>Так же как украинцы любят порассуждать о великом прошлом Украины. У меня приятельница была, киевлянка, искусствовед по образованию. Когда начались "открытия" украинских историков в 90-е годы...
А про ваших призраных украинских друзей и невероятные открытия украинских ученых прекращайте рассказывать. Я про такие невероятные и откровенно говоря бредовые открытия не слышал. Или факты или ничего, а то у меня тоже скоро появятся призрачние друзья россияне....

> Вашу мову не понимают и ваши граждане. Не недо мне рассказывать сказки. Будто я на Украине не был, и никогда не общался с украинцами. Хотя всё меняется, и молодые украинцы скоро не будут знать русского.
А про понимание украинского языка в Украине вы зря, его тут понимают все абсолютно. Абсолютно радикальные пророссийские настроения и врожденная ненваисть ко всему украинскому есть только в Донецке и Луганске и немного в Одессе. Крым в этом отношении в основном нейтрален.

> Именно так. Хватило намного меньше столетий. К примеру, следующее поколение русских, граждан Украины, могут уже не знать свой родной русский язык.
Про Автро-Венгррийю, это полный бред. По поводу языка: я кстати искренне надеюсь, что следующие поколения украинцев не будут знать российский язык. Вам не все равно что происходит у нас? Смотрите лучше что происходит у вас.

> Ни одного не знаю такого. Там на суржике говорят. Не путайте.
А что такое суржик не просветите? Не смесь ли это украинского и российского? То что сегодня это в основном суржик это понятно. Не легко сохранять свой родной язык в условиях когда тебе запрещают на нем разговаривать. А вот откуда на Кубани украинский язык появился вы так и не ответили?

>Ага, если б не этот подлый удар, доблестная польская армия опрокинула бы врага, и дошла бы до Берлина. Так что ли?
Я ничего такого не сказал, но они сопротевлялись, пока СССР не ударила. Заметьте, что СССР тогда была союзником Германии. И Польшу они поделили согласно пакту Молотова-Риббентропа. Что просто нереально подло и низко! Надеюсь вы хоть не станете отрицать, что окупация Советским союзом восточной Польши (Западной Украины) в 1939 была актом агрессии?

>Меня не "беспокоит что там проиходит у хохлов? ". Здесь ведь обсуждается Катынь, поэтому и тема комментариев такая. Будет фильм про Кремль, с удовольствием возьмусь обличать.
То есть Вы уверены, что репрессированные польские офицеры в Катыни это не дело рук СССР?

>Лучше стали жить что-ли? Другие народы объединяются, а мы разделились зачем-то.
Мой ответ вас может удивит, но да, жить стало лучше. По крайней мере мы теперь живем так как сами считаем нужным, а не так как хочеться кому-то.

И еще раз повоторяю, мы не один и тот же народ. Если бы были одним народом, то подобных разговоров бы не вели. Вы удивитесь, но в Украине не много людей, которые бы хотели в каком либо виде объединения с Россией. МЫ НЕ ОДИН НАРОД!

большинство фильмов обсирают и даже не знаешь что выбрать... confused

artviz
  • Зритель
  • Mon, 23 May 2011 21:08:56 +0400
flooryk писал:

>Так же как украинцы любят порассуждать о великом прошлом Украины. У меня приятельница была, киевлянка, искусствовед по образованию. Когда начались "открытия" украинских историков в 90-е годы...
А про ваших призраных украинских друзей и невероятные открытия украинских ученых прекращайте рассказывать. Я про такие невероятные и откровенно говоря бредовые открытия не слышал. Или факты или ничего, а то у меня тоже скоро появятся призрачние друзья россияне....

> Вашу мову не понимают и ваши граждане. Не недо мне рассказывать сказки. Будто я на Украине не был, и никогда не общался с украинцами. Хотя всё меняется, и молодые украинцы скоро не будут знать русского.
А про понимание украинского языка в Украине вы зря, его тут понимают все абсолютно. Абсолютно радикальные пророссийские настроения и врожденная ненваисть ко всему украинскому есть только в Донецке и Луганске и немного в Одессе. Крым в этом отношении в основном нейтрален.

> Именно так. Хватило намного меньше столетий. К примеру, следующее поколение русских, граждан Украины, могут уже не знать свой родной русский язык.
Про Автро-Венгррийю, это полный бред. По поводу языка: я кстати искренне надеюсь, что следующие поколения украинцев не будут знать российский язык. Вам не все равно что происходит у нас? Смотрите лучше что происходит у вас.

> Ни одного не знаю такого. Там на суржике говорят. Не путайте.
А что такое суржик не просветите? Не смесь ли это украинского и российского? То что сегодня это в основном суржик это понятно. Не легко сохранять свой родной язык в условиях когда тебе запрещают на нем разговаривать. А вот откуда на Кубани украинский язык появился вы так и не ответили?

>Ага, если б не этот подлый удар, доблестная польская армия опрокинула бы врага, и дошла бы до Берлина. Так что ли?
Я ничего такого не сказал, но они сопротевлялись, пока СССР не ударила. Заметьте, что СССР тогда была союзником Германии. И Польшу они поделили согласно пакту Молотова-Риббентропа. Что просто нереально подло и низко! Надеюсь вы хоть не станете отрицать, что окупация Советским союзом восточной Польши (Западной Украины) в 1939 была актом агрессии?

>Меня не "беспокоит что там проиходит у хохлов? ". Здесь ведь обсуждается Катынь, поэтому и тема комментариев такая. Будет фильм про Кремль, с удовольствием возьмусь обличать.
То есть Вы уверены, что репрессированные польские офицеры в Катыни это не дело рук СССР?

>Лучше стали жить что-ли? Другие народы объединяются, а мы разделились зачем-то.
Мой ответ вас может удивит, но да, жить стало лучше. По крайней мере мы теперь живем так как сами считаем нужным, а не так как хочеться кому-то.

И еще раз повоторяю, мы не один и тот же народ. Если бы были одним народом, то подобных разговоров бы не вели. Вы удивитесь, но в Украине не много людей, которые бы хотели в каком либо виде объединения с Россией. МЫ НЕ ОДИН НАРОД!

"...вы хоть не станете отрицать, что окупация Советским союзом восточной Польши (Западной Украины) в 1939 была актом агрессии?.."
так % 70 нынешней территории России - результат "актов агрессии". biggrin и шо теперь ? обратно раздать ?
-
"Кстати на Кубани и сегодня проживает огромное количество носителей украинского языка"
я в данный момент из Краснодара "вещаю" wink на украинском не говорит уже никто, даже на суржике, только в совсем глухих станичках и хуторах бабушки и дедушки.

flooryk
  • Новичок
  • Mon, 23 May 2011 21:11:08 +0400
shadow1796 писал:

большинство фильмов обсирают и даже не знаешь что выбрать... confused

Вчера посмотрел этот фильм. Вполне нормальный фильм про патриотов своей страны.
Печально, что все фильмы не про Великую Победу сразу начинают обсырать граждане россияне, т.к. видите ли видят в них какие-то скрытые мотивы.

flooryk
  • Новичок
  • Mon, 23 May 2011 21:14:27 +0400
artviz писал:

"...вы хоть не станете отрицать, что окупация Советским союзом восточной Польши (Западной Украины) в 1939 была актом агрессии?.."
так % 70 нынешней территории России - результат "актов агрессии". biggrin и шо теперь ? обратно раздать ?
-
"Кстати на Кубани и сегодня проживает огромное количество носителей украинского языка"
я в данный момент из Краснодара "вещаю" wink на украинском не говорит уже никто, даже на суржике, только в совсем глухих станичках и хуторах бабушки и дедушки.

Ну хорошо, что хоть признаете. Зачем назад расдать. smile Просто перестаньте искривлять историю на свой лад. Распался Советский Союз. Народы саоопределились и образовали собственные независимые государства. Дайте им нормально жить. Не лезьте в их внутренние дела. Спасибо!

vitttt
  • Зритель
  • Mon, 23 May 2011 21:21:35 +0400
flooryk писал:

>Так же как украинцы любят порассуждать о великом прошлом Украины. У меня приятельница была, киевлянка, искусствовед по образованию. Когда начались "открытия" украинских историков в 90-е годы...
А про ваших призраных украинских друзей и невероятные открытия украинских ученых прекращайте рассказывать. Я про такие невероятные и откровенно говоря бредовые открытия не слышал. Или факты или ничего, а то у меня тоже скоро появятся призрачние друзья россияне....

> Вашу мову не понимают и ваши граждане. Не недо мне рассказывать сказки. Будто я на Украине не был, и никогда не общался с украинцами. Хотя всё меняется, и молодые украинцы скоро не будут знать русского.
А про понимание украинского языка в Украине вы зря, его тут понимают все абсолютно. Абсолютно радикальные пророссийские настроения и врожденная ненваисть ко всему украинскому есть только в Донецке и Луганске и немного в Одессе. Крым в этом отношении в основном нейтрален.

> Именно так. Хватило намного меньше столетий. К примеру, следующее поколение русских, граждан Украины, могут уже не знать свой родной русский язык.
Про Автро-Венгррийю, это полный бред. По поводу языка: я кстати искренне надеюсь, что следующие поколения украинцев не будут знать российский язык. Вам не все равно что происходит у нас? Смотрите лучше что происходит у вас.

> Ни одного не знаю такого. Там на суржике говорят. Не путайте.
А что такое суржик не просветите? Не смесь ли это украинского и российского? То что сегодня это в основном суржик это понятно. Не легко сохранять свой родной язык в условиях когда тебе запрещают на нем разговаривать. А вот откуда на Кубани украинский язык появился вы так и не ответили?

>Ага, если б не этот подлый удар, доблестная польская армия опрокинула бы врага, и дошла бы до Берлина. Так что ли?
Я ничего такого не сказал, но они сопротевлялись, пока СССР не ударила. Заметьте, что СССР тогда была союзником Германии. И Польшу они поделили согласно пакту Молотова-Риббентропа. Что просто нереально подло и низко! Надеюсь вы хоть не станете отрицать, что окупация Советским союзом восточной Польши (Западной Украины) в 1939 была актом агрессии?

>Меня не "беспокоит что там проиходит у хохлов? ". Здесь ведь обсуждается Катынь, поэтому и тема комментариев такая. Будет фильм про Кремль, с удовольствием возьмусь обличать.
То есть Вы уверены, что репрессированные польские офицеры в Катыни это не дело рук СССР?

>Лучше стали жить что-ли? Другие народы объединяются, а мы разделились зачем-то.
Мой ответ вас может удивит, но да, жить стало лучше. По крайней мере мы теперь живем так как сами считаем нужным, а не так как хочеться кому-то.

И еще раз повоторяю, мы не один и тот же народ. Если бы были одним народом, то подобных разговоров бы не вели. Вы удивитесь, но в Украине не много людей, которые бы хотели в каком либо виде объединения с Россией. МЫ НЕ ОДИН НАРОД!

Да вокруг одни агрессоры, куда ни плюнь. Согласно этой логике первый агрессор- это Польша. Речь Посполитая одна чего стоит.
"...вы хоть не станете отрицать, что окупация Советским союзом восточной Польши (Западной Украины) в 1939 была актом агрессии?..". Таким же как оккупация той же Польшей территории Чехословакии в 1938-м году, когда Польша была союзником Гитлера. То есть им можно?
Да, кстати, почему бы Украине тогда не вернуть Польше занятые в результате агрессии территории? Чего ты Вы совсем запутались.

Вы, сударь, ярый бандеровец. Хоть и отрицаете это. Спор с Вами бесперспективен.

Добавить комментарий