Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Катынь

Katyn

Катынь (Katyn)
  • 6.94632
6.9/10 (190)0

Описание

Литературная основа фильма — повесть Анджея Мулярчика «Post Mortem. Катынская повесть».

Фильм начинается 17 сентября 1939 года и заканчивается осенью 1945. В фильме четыре главных линии. Это судьбы четырех польских офицеров и, в первую очередь, судьбы их родственников, которые не знают правды, но догадываются о ней. Это фильм о женщинах, которые ждут, не верят в смерть, надеются.

Кадры из фильма

кадр из фильма Катынь (Katyn) - 1 кадр из фильма Катынь (Katyn) - 2 кадр из фильма Катынь (Katyn) - 3 кадр из фильма Катынь (Katyn) - 4 кадр из фильма Катынь (Katyn) - 5 кадр из фильма Катынь (Katyn) - 6 кадр из фильма Катынь (Katyn) - 7 кадр из фильма Катынь (Katyn) - 8 кадр из фильма Катынь (Katyn) - 9 кадр из фильма Катынь (Katyn) - 10

Плейлисты

  • # 1166059 thumb

    Плен

    Film167 Followers12 Comment20

    В плейлист включены фильмы, герои которых попадают в плен в результате военных действий. Некоторым из них удается бежать.
    На заставке плейлиста изображен самый знаменитый германский военнопленный в СССР – командующий 6 армией генерал-фельдмаршал Фридрих Паулюс в день пленения в Сталинграде. На нем погоны генерал-оберста.

    Обновил Profess @ почти 4 года назад.

  • # 1213924 thumb

    История,как оно было....

    Film107 Followers3

    Фильмы о прошлом...

    Теги: война, драма, жизнь, судьба, история, биография, любовь, приключения

    Обновил Sviridoff @ больше 11 лет назад.

Комментарии к фильму (225)

Sanek_82
flooryk писал:

Говорю, что в России учат истории той, которая выгодна правительсту, потому что читал то чему вас учат.

К сожалению,да.Что в Украине(2 года как переехал),что в России слишком много версий одной истории и у каждого своя правда получается. Я тоже пытаюсь изучать сам,но каким источникам и каким историкам верить.....

И заявления что поляки хотели захватить Украину абсурдны, т.к. Украна (УНР) сама боролась против большевиков, так что кто кого захватывал это большой вопрос. В том что Пилсудский с польским войском пришел на помощь Киеву по просьбе УНР я уверен - Чего не знаю, того не знаю
question2
Но вот уничтожение пленных нельзя оправдать ничем, это дикость.

Sanek_82

Паны дерутся, а у холопов чубы трещат.

flooryk
  • Новичок
  • Tue, 24 May 2011 20:00:33 +0400
Бродяга скобарь писал:

К сожалению,да.Что в Украине(2 года как переехал),что в России слишком много версий одной истории и у каждого своя правда получается. Я тоже пытаюсь изучать сам,но каким источникам и каким историкам верить.....

И заявления что поляки хотели захватить Украину абсурдны, т.к. Украна (УНР) сама боролась против большевиков, так что кто кого захватывал это большой вопрос. В том что Пилсудский с польским войском пришел на помощь Киеву по просьбе УНР я уверен - Чего не знаю, того не знаю
question2
Но вот уничтожение пленных нельзя оправдать ничем, это дикость.

Согласен, это дикость. Но с другой стороны, согласитесь, что СССР поступила ничем не лучше Поляков, даже если уничтожение военнопленных красноармейцев в 1921 имело место. Политика око за око ни к чему доброму привести не может.

Sanek_82
flooryk писал:

Согласен, это дикость. Но с другой стороны, согласитесь, что СССР поступила ничем не лучше Поляков, даже если уничтожение военнопленных красноармейцев в 1921 имело место. Политика око за око ни к чему доброму привести не может.

К чему это привело мы видим. Кто кого стрелял не понятно, слишком много неясного.
А как же Германия где из-за "прекрасного" отношения до фев. 42-го из 3,9 мл. пленных выжило 1,1 мл. вот где цивилизованная страна!Вот где масштаб!На этом фоне что Польша, что СССР сравнить как-то сложно.

Derfflinger-15
flooryk писал:

Согласен, это дикость. Но с другой стороны, согласитесь, что СССР поступила ничем не лучше Поляков, даже если уничтожение военнопленных красноармейцев в 1921 имело место. Политика око за око ни к чему доброму привести не может.

"Политика око за око ни к чему доброму привести не может."
Скажите это полякам.

Derfflinger-15

Хммм...
Вообще, не вполне понимаю, с какого ракурса можно обсуждать насквозь лживый и провокационный сюжет, не заявленный как "фентези" или, на худой конец, "ужасы"?

artviz
  • Зритель
  • Tue, 24 May 2011 23:41:47 +0400

Прыкольно читать коменты здешние mrgreen ай Россия, тех обидела, тем должна, тех угнетала ... ситуация очень напоминает: приболел лев или просто устал (далеко не лучшее сейчас время для России - время перемен, ничё не поделаешь) и тут повыползали шакалы из под кустов и каждый тяпнуть норовит ... так рано вы льва хороните, и более хреновые времена переживали, отдохнет лев, поправится и снова всю эту свору тявкающую thumbsdown кого придавит, кого обратно под лавку загонит biggrin как всегда, а щас да: "ай Моська, знать она сильна, что лает на слона (с)" mrgreen

Outlier
  • Кинолюбитель
  • Sun, 29 May 2011 12:56:36 +0400
hutsul2 писал:

почитал коменты - дикие вы люди...
почему? во-первых, потому что вместо обсуждать кино (весьма стоящее,между прочим),несете бред, а во-вторых, а также в третьих, четвертых и десятых, - может пора очнуться уже, а? а то получается, что весь мир "идет не в ногу", одна роисся правильно шагает, а от большинства коментов такая нафталиновая вонь пропаганды из сундуков, с надписями "мгб", "нквд" и т.д. прет, что впору и вырвать

Совершенно согласен. По-прежнему "МЫ выиграли ВОВ", "кому должны - всем прощаем", "поляки бабла захотели", "кто не с нами - тот против нас". Типичная аргументация дворовой шпаны, на государственном уровне переходящая в действия уголовника. Жаль, что все войны выигрывали кровью и трупами своих солдат. Хоть бы раз их пожалели - получили бы такой п...., как в Афганистане - может, спеси бы и поубавилось. А расстреливать пленных - храбрости много не нужно.

suviar
  • Зритель
  • Tue, 31 May 2011 00:19:01 +0400

По поводу выплат России Польше. Хотел бы напомнить про Эстонские карательные отряды уничтожавшие целые поселения на Беларуси. Так что, сейчас начнем вспоминать кто кому что должен? Одна смерть - рубль, две - два. Это погибших не вернет!!! Надо принять нашу историю такой какая она есть, и сделать выводы. Да расстреливали русские поляков, да гноили поляки русских. Что будем продолжать? Может пора уже перестать распространять межнациональную ненависть ижить дружно? И это относится не только к русским,но и полякам.

schumacher
  • Зритель
  • Thu, 02 Jun 2011 11:02:57 +0400
Chevaist писал:

А поляки признали смерть десятков тысяч красноармейцев в польских лагерях смерти с 1919 по 1921 года? А давйте тогда еще за интервенцию и лжедмитрия с них спросим? А еще за интервенцию итальянскими, английскими, американскими войсками по времена революции?

Так никто и неотрицает етих фактов, в том то и дело

Добавить комментарий