Я конечно судорожно извиняюсь что нагло и бесцеремонно спер всю инфу с вики, но что уж поделать, Оскар на носу... пора уже и пообсуждать всерьез. Кому что и зачем есть сказать, милости просим...
От себя скажу: Гори он, Оскар, адским пламенем за Гетсби!
Пока посмотрел только волк с уолл стрит, так что выводы делать рано , хотя только что увидел в списке номинантов ГРАВИТАЦИЯ
если уж это творение что то получит то я буду очень удивлен
Я конечно судорожно извиняюсь что нагло и бесцеремонно спер всю инфу с вики, но что уж поделать, Оскар на носу... пора уже и пообсуждать всерьез. Кому что и зачем есть сказать, милости просим...
От себя скажу: Гори он, Оскар, адским пламенем за Гетсби!
Согласна с тобой, Рам! Даже муж, обычно на восторги мои талантом Лео реагирующий словами "Ладно-ладно, ну нравится, чо повторять-то постоянно", признал, что роль сыграна им в этом фильме просто здорово; хотя сам фильм не понравился.
Насчёт "Оскара" - церемониальные наряды можно будет тоже пообсуждать
Афера по-американски - ПРОСМОТРЕН
Совершенно ничего интересно и уж тем более особого , видно что приглашенная звезда это - "АСС" , все какими то отрезками, все такое без атмосферное , как будто знакомые позвали своих знакомых , парень псих позвал свою подругу из одноименного фильма, бэйл позвонил барменше.В общем ничего не получит эта картина ни в одной из номинаций не вижу ее. У купера есть одна роль психонутого учителя , и красавчика который едет на свадьбу друга , актер он довольно посредственный и имеет 1 амплуа
Может кому интересно моё мнение (бывает даже и такое!).
Я бы других выбрал почти всех, но если обязательно выбирать из данного списка... посмотрим позже, что совпадёт.
Филомену и Небраску не смотрел. Учитывая эти пробелы, для меня (исключительно из представленных номинаций):
Лучший фильм:
• Далласский клуб покупателей
Лучшая режиссёрская работа:
• Мартин Скорсезе — «Волк с Уолл-стрит» (фильм не очень понравился, но нестареющая рука профессионала чувствуется).
Лучшая мужская роль:
• Мэттью Макконехи — «Далласский клуб покупателей» (Кристиан Бейл хорош, но...)
Лучшая женская роль:
• Эми Адамс — «Афера по-американски»
Лучшая мужская роль второго плана:
• Джаред Лето — «Далласский клуб покупателей» (без вариантов!)
Лучшие визуальные эффекты:
• Тим Уэббер, Крис Лоуренс, Дэйв Ширк и Нил Корбоулд — «Гравитация» (сам фильм слабоват, надо не только эффектам внимание уделять).
С моим мнением совпали только Мэттью Макконехи & Джаред Лето!
Она - Увидел.
Фильм для души , спокойный , тихий , светлый , как облака. С аферой по американски сравнивать нельзя т.к жанры тут разные и многое , хотя по моему мнению этот фильм лучше чем Бэил купер и жирная проститутка из мой парень псих,это кино конечно же не для оскара , для фестиваля какого , это на оскаре смотрится как арт-хаус , хотя по сути ничего необычного нам не показали ИДЕЯ опять же не нова но вот эмоции и состояние куда лучше чем в какой то там гравитации или афере по американски.На что претендует ? ну может на лучшая песня к фильму ( хотя еще остальные не видел) ну как вариант или лучшая музыка.
ОО забыл как как бы на главноЙ роли смотрелся Леонард хОВСТЕДОР !!!!!
но на Леонарда было бы интересней посмотреть и кстати пэнни в роли той которая адамс .
И кстати была такая серия в теории большого взрыва про отношения кутрапали и СИРИ , не так душевно но такое уже было
о точно кстати да!! Эми Адамс и в фильме она и в афере по амерекански была , не сказать что играла , ну была , и если она не успела залесть в остальные фильмы претенденты то получить НИЧЕГО не может и не должна .
На моей памяти такие фильмы душевные о жизни , о бытие с такой направленностью на оскаре проходили так это Красота по-американски, и то там в середине и в конце ВОПРОС этот встает + оскару нужен интересный сценарий , операторская работа , по сути то везде в каждом фильме можно найти эту тему с жизнью и душевным уединением или еще чем( кроме ВОЛКА С УОЛЛ СТРИТ)
Волк с уолл стрит.
Фильм смешной не в джесятку но смешной и в некоторых эпизодах очень смешно, а так великий мартин скорсезе ничего нам особого и уж тем более для оскара не показал , он да же ничего своего не внем потому что его концепция тем более на такую тему довольно прозрачно , приемов у него мало. Что он попытался сделать так это по наставлять в фильм с музыкой ребят чуть положе Лед Белли. А все остальное напоминает цирк да и только . Конечно очень смешно смотерть как ребята обсуждают что карлики прирожденные дротики и что они сплетничают но все это мы уже видели и это было не удивительно и не возникал бы вопрос если бы это снял кто то другой там француз какой или еще кто а тут скорсезе , который полез непонятно куда с Ди каприо. Ведь есть 99 франков которые сняли и вышли раньше и зачем от туда что то брать раз ты скорсезе ?? да в обще зачем сюда заходить в эту степь ?? УОЛЛ стрит - это Оливер Стоун но ни как не маленький "итальянец".Нельзя воспринимать этот фильм как фильм !! как ценность как вклад , как виденье чего то - это просто Комедия , которая почему то на что то претендует на оскаре который для меня в обще секрет, в том плане, что как по мне призы награды особенно золотые дают за что то дывающееся за что то филигранное , красиво или магически прекрасно сделанное + или - может там еще есть мораль или еще что над чем можно задуматься. Для ЭТОГО НА ОСКАРЕ ЕСТЬ категории РЕЖИССУРУ , РАБОТА ОПЕРАТОРА , ЗВУК. И конечно же игра актеров !!!! А оскар выглядит так как будто он девчонка какая , то ей нравится мороженное то не нравится лак на ногтях. Хотя многие говорят что эти чисто политическая премия с чем то же сложно , но можно поспорить . Я не пристально в обще слежу за оскаром но вот в 2012 году АРТИСТ это как дать актерам их мастерству перевоплащению?? А в 2013 голу Бэн Жопплинг это видимо совпало с отношениями со странами кое какими ?
Так что если в этом году оскар взял курс на ЦИРК ну или вакханалию , развязность и испорченность то да тут Уолл стрит пока лидирует , не всех номинантов еще видел,но этот фильм уж точно не шедевр мировго кинематографа ,а как по мне не плохая попытка Великого режиссера идти в ногу ос временем. А на счет ди каприо как обладателя оскара в номинации лучшая мужская роль, то же сомнительно и уж точно ничего выдающегося он не показал . Облизывая стюардессу или пуская слюну в состоянии церебральный паралич ку да уж до него тому же метью макконахи( еще не смотрел) но помню что том хенкс уже получал за спид оскара .
86-я церемония вручения премии «Оскар» за заслуги в области кинематографа за 2013 год состоится 2 марта 2014 года в Лос-Анджелесе. Номинанты в 24 категориях были объявлены 16 января 2014 года в 5:38 утра (по местному, калифорнийскому времени) Крисом Хемсвортом и Шерил Бун Айзекс.
Номинанты и категории:
Лучший фильм:
•Афера по-американски (продюсеры: Чарльз Ровен, Ричард Сакл, Меган Эллисон и Джонатан Гордон)
• Капитан Филлипс (продюсеры: Скотт Рудин, Дэна Брунетти и Майкл Де Лука)
• Далласский клуб покупателей (продюсеры: Робби Бреннер и Рэйчел Винтер)
• Гравитация (продюсеры: Альфонсо Куарон и Дэвид Хейман)
• Она (продюсеры: Меган Эллисон, Спайк Джонз и Винсент Ландэй)
• Небраска (продюсеры: Альберт Бергер и Рон Йеркса)
• Филомена (продюсеры: Габриэлла Тана, Стив Куган и Трэйси Сиуорд)
• 12 лет рабства (продюсеры: Брэд Питт, Деде Гарднер, Джереми Клейнер, Стив Маккуин и Энтони Катагас)
• Волк с Уолл-стрит (продюсеры: Мартин Скорсезе, Леонардо Ди Каприо, Джои Макфарланд и Эмма Тиллинджер Коскофф)
Лучшая режиссёрская работа:
• Дэвид О. Расселл — «Афера по-американски»
• Альфонсо Куарон — «Гравитация»
• Александр Пэйн — «Небраска»
• Стив Маккуин — «12 лет рабства»
• Мартин Скорсезе — «Волк с Уолл-стрит»
Лучшая мужская роль:
• Кристиан Бейл — «Афера по-американски» (за роль Ирвинга Розенфельда)
• Брюс Дерн — «Небраска» (за роль Вуди Гранта)
• Леонардо Ди Каприо — «Волк с Уолл-стрит» (за роль Джордана Белфорта)
• Чиветел Эджиофор — «12 лет рабства» (за роль Соломона Нортапа)
• Мэттью Макконехи — «Далласский клуб покупателей» (за роль Рона Вудруфа)
Лучшая женская роль:
• Эми Адамс — «Афера по-американски» (за роль Сидни Проссер)
• Кейт Бланшетт — «Жасмин» (за роль Жанетт «Жасмин» Фрэнсис)
• Сандра Буллок — «Гравитация» (за роль Райан Стоун)
• Джуди Денч — «Филомена» (за роль Филомены Ли)
• Мерил Стрип — «Август: Графство Осейдж» (за роль Вайолет Уэстон)
Лучшая мужская роль второго плана:
• Бархад Абди — «Капитан Филлипс» (за роль Абдували Мусэ)
• Брэдли Купер — «Афера по-американски» (за роль Ричи Димацо)
• Майкл Фассбендер — «12 лет рабства» (за роль Эдвина Эппса)
• Джона Хилл — «Волк с Уолл-стрит» (за роль Донни Азоффа)
• Джаред Лето — «Далласский клуб покупателей» (за роль Рэйона)
Лучшая женская роль второго плана:
• Салли Хокинс — «Жасмин» (за роль Джинджер)
• Дженнифер Лоуренс — «Афера по-американски» (за роль Розалин Розенфельд)
• Люпита Нионго — «12 лет рабства» (за роль Пэтси)
• Джулия Робертс — «Август: Графство Осейдж» (за роль Барбары Уэстон)
• Джун Скуибб — «Небраска» (за роль Кейт Грант)
Лучший оригинальный сценарий:
• Эрик Уоррен Сингер и Дэвид О. Расселл — «Афера по-американски»
• Вуди Аллен — «Жасмин»
• Крэйг Бортен и Мелисса Уоллэк — «Далласский клуб покупателей»
• Спайк Джонз — «Она»
• Боб Нельсон — «Небраска»
Лучший адаптированный сценарий:
• Ричард Линклейтер, Жюли Дельпи и Итан Хоук — «Перед полуночью» (англ.)
• Билли Рэй — «Капитан Филлипс»
• Стив Куган и Джефф Поуп — «Филомена»
• Джон Ридли — «12 лет рабства»
• Теренс Уинтер — «Волк с Уолл-стрит»
Лучший анимационный полнометражный фильм:
• Семейка Крудс (Крис Сандерс, Кирк де Микко и Кристин Белсон)
• Гадкий я 2 (Крис Рено, Пьер Соффин и Крис Меледандри)
• Эрнест и Селестина: Приключения мышки и медведя (Бенжамин Реннер и Дидье Брюннер)
• Холодное сердце (Крис Бак, Дженнифер Ли и Питер Дель Вечо)
• Ветер крепчает (Хаяо Миядзаки и Тосио Судзуки)
Лучший фильм на иностранном языке:
• Разомкнутый круг / The Broken Circle Breakdown (Бельгия), реж. Феликс Ван Гроенгинен
• Великая красота / La grande bellezza (Италия), реж. Паоло Соррентино
• Охота / Jagten (Дания), реж. Томас Винтерберг
• Исчезнувшее изображение / L'image manquante (Камбоджа), реж. Ритхи Пань
• Омар / Omar (Палестина), реж. Хани Абу-Ассад
Лучшая музыка к фильму:
• Джон Уильямс — «Воровка книг»
• Стивен Прайс — «Гравитация»
• Уильям Батлер и Оуэн Паллетт — «Она»
• Александр Депла — «Филомена»
• Томас Ньюман — «Спасти мистера Бэнкса»
Лучшая песня к фильму:
• Happy — «Гадкий я 2» — музыка и слова: Фаррелл Уильямс
• Let It Go — «Холодное сердце» — музыка и слова: Кристен Андерсон-Лопес и Роберт Лопез
• The Moon Song — «Она» — музыка: Карен Орзолек, слова: Карен Орзолек и Спайк Джонз
• Ordinary Love — «Долгий путь к свободе» — музыка: Боно, Эдж, Адам Клейтон, Ларри Маллен мл., слова: Боно (U2)
• Alone Yet Not Alone — «Один ещё не одинок» (англ.) — музыка: Брюс Брютон, слова: Деннис Шпигель (дисквалифицированы)
Лучший монтаж:
• Джей Кэссиди, Криспин Стразерс и Алан Баумгартен — «Афера по-американски»
• Кристофер Раус — «Капитан Филлипс»
• Джон Мак Макмёрфи и Мартин Пенса — «Далласский клуб покупателей»
• Альфонсо Куарон и Марк Сэнгер — «Гравитация»
• Джо Уокер — «12 лет рабства»
Лучшая операторская работа:
• Филипп Ле Сурд — «Великий мастер»
• Эммануэль Любецки — «Гравитация»
• Брюно Дельбоннель — «Внутри Льюина Дэвиса»
• Фидон Папамайкл — «Небраска»
• Роджер Дикинс — «Пленницы»
Лучшая работа художника-постановщика:
• Джуди Бекер (постановщик), Хезер Лоффлер (декоратор) — «Афера по-американски»
• Энди Николсон (постановщик), Рози Гудвин, Джоэнн Вуллард (декораторы) — «Гравитация»
• Кэтрин Мартин (постановщик), Беверли Данн (декоратор) — «Великий Гэтсби»
• К. К. Баррет (постановщик), Джин Сердена (декоратор) — «Она»
• Адам Штокхаузен (постановщик), Элис Бэйкер (декоратор) — «12 лет рабства»
Лучший дизайн костюмов:
• Майкл Уилкинсон — «Афера по-американски»
• Уильям Чанг Сук Пинг — «Великий мастер»
• Кэтрин Мартин — «Великий Гэтсби»
• Майкл О’Коннор — «Невидимая женщина» (англ.)
• Патриция Норрис — «12 лет рабства»
Лучший звук:
• Крис Бёрдон, Марк Тейлор, Майк Прествуд Смит и Крис Манро — «Капитан Филлипс»
• Скип Ливси, Нив Адири, Кристофер Бенстид и Крис Манро — «Гравитация»
• Кристофер Бойс, Майкл Хеджес, Майкл Семаник и Тони Джонсон — «Хоббит: Пустошь Смауга»
• Скип Ливси, Грег Орлофф и Питер Ф. Курлянд — «Внутри Льюина Дэвиса»
• Энди Кояма, Бо Бордерс и Дэвид Браунлоу — «Уцелевший»
Лучший звуковой монтаж:
• Стив Боэддекер и Ричард Химнс — «Не угаснет надежда»
• Оливер Тарни — «Капитан Филлипс»
• Гленн Фримантл — «Гравитация»
• Брент Бёрдж — «Хоббит: Пустошь Смауга»
• Уайли Стейтмен — «Уцелевший»
Лучшие визуальные эффекты:
• Тим Уэббер, Крис Лоуренс, Дэйв Ширк и Нил Корбоулд — «Гравитация»
• Джо Леттери, Эрик Сэйндон, Дэвид Клэйтон и Эрик Рейнольдс — «Хоббит: Пустошь Смауга»
• Кристофер Таунсенд, Гай Уильямс, Эрик Нэш и Дэн Судик — «Железный человек 3»
• Тим Александр, Гэри Брозенич, Эдсон Уильямс и Джон Фрэйзьер — «Одинокий рейнджер»
• Роджер Гайетт, Патрик Табач, Бен Гроссман и Бёрт Далтон — «Стартрек: Возмездие»
Лучший грим и причёски:
• Адруита Ли и Робин Мэтьюз — «Далласский клуб покупателей»
• Стивен Проути — «Несносный дед»
• Джоэл Харлоу и Глория Паскуа-Касни — «Одинокий рейнджер»
Лучший документальный полнометражный фильм:
• Акт убийства / The Act of Killing (Джошуа Оппенхаймер и Синье Бирдж Серенсен)
• Милашка и боксер / Cutie and the Boxer (Захари Хейнзерлинг и Лидия Дин Пилчер)
• Грязные войны / Dirty Wars (Ричард Роули и Джереми Скэхилл)
• Площадь / The Square / Al Midan (Джехан Нуджейм и Карим Амер)
• В двадцати футах от того, чтобы стать звездой / 20 Feet from Stardom (Морган Невилл, Джил Фризен и Кейтрин Роджерс)
Лучший документальный короткометражный фильм:
• Копатель пещер / CaveDigger (Джеффри Карофф)
• Встреча со страхом / Facing Fear (Джейсон Коэн)
• У Карамы нету стен / Karama Has No Walls (Сара Ишэк)
• Леди в номере 6 / The Lady in Number 6: Music Saved My Life (Малькольм Кларк и Николас Рид)
• Тюрьма: Последние дни Джека Холла / Prison Terminal: The Last Days of Private Jack Hall (Эдгар Баренс)
Лучший игровой короткометражный фильм:
• Это был не я / Aquel no era yo (Эстебан Креспо)
• Прежде чем потерять всё / Avant que de tout perdre (Ксавье Легран и Александр Гаврас)
• Гелий / Helium (Андерс Вальтер и Ким Магнуссон)
• Всё надо делать самой / Pitääkö Mun Kaikki Hoitaa? (Селма Вилхунен и Кирсикка Саари)
• Загадка Вурмана / The Voorman Problem (Марк Гилл и Болдуин Ли)
Лучший анимационный короткометражный фильм:
• Дикий / Feral (Дэниэл Суза и Дэн Голден)
• Конь-огонь / Get a Horse! (Лорен Макмаллен и Дороти Макким)
• Господин Иллюминатор / Mr Hublot (Лоран Уиц и Александр Эспигарес)
• Собственность / Tsukumo (Сухай Морита)
• Место на метле / Room on the Broom (Макс Лэнг и Ян Лэчауэр)
Премия «Оскар» за выдающиеся заслуги в кинематографе:
• Анджела Лэнсбери
• Стив Мартин
• Пьеро Този
Награда имени Джина Хершолта:
• Анджелина Джоли