Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Кинофорум

ФорумыИнформация, новости, пожелания → БИТЛЗ

Сообщения (592)

TEKTONIC
  • Киновед
  • Wed, 06 Aug 2014 15:08:39 +0400

«Вы еще только смотрите первую сцену, и… вот Джордж спотыкается об собственные ноги, — смеясь, продолжает Джайлз, — Нет так уж много существует рок-фильмов, где лид-гитарист падает, а группа просто продолжает бежать дальше. Но это действительно отображает поведение Beatles в той точке времени: они бегут к какой-то цели и не обращают ни малейшего внимания на то, что происходит, просто несутся вперед. Вот на что похоже звучание их записей — и это именно то, что вы хотите «схватить». Так что, когда вы осуществляете ремикс такого фильма, вы на самом деле не хотите слишком многое там трогать. Они ведь были четырьмя парнями, кто играли и пели, и звучали чертовски хорошо вместе. Им было лишь по двадцать с небольшим; и они не делали много дублей на записях. Вы хотите почувствовать, что они неистово отжигают прямо здесь, перед вами, и ничего не делают вполсилы.

Джайлз Мартин со своим отцом, сэром Джорджем Мартином

TEKTONIC
  • Киновед
  • Wed, 06 Aug 2014 15:09:26 +0400

Мартин знал, что о музыкальных аспектах фильма волноваться особо не стоило («Все пленки находились на студии «Эбби-Роуд», и звучали они просто фантастически») Ну а что касается остальных элементов… «Музыка была в самом лучшем состоянии, и давайте просто плясать уже от этого, — усмехается продюсер, — Мой инженер Сэм Окелл и я отправились в долгие поиски и попытались раздобыть лучшие источники, какие только возможно. Такие, как саундтрек моего отца для этого фильма… мы нашли три трека оттуда. Мы также обязаны были разыскать записи диалогов и эффектов, а затем собрать все это вместе. Саунд-дизайнер Алистер Сиркетт попытался отследить все оригинальные звуковые эффекты, так что, если бы мы захотели поместить звук идущего поезда в сурраунд-микс, мы могли бы использовать звук настоящего поезда, который уже присутствовал в фильме на тот момент, когда он вышел. Так что да, процесс был кропотливым. Но он того стоил».

После того, как он собрал все, что нужно, и собирался сделать пятиканальный сурраунд-микс, Мартин погрузился в процесс воплощения в новой версии фильма идеи о тотальном драйве Beatles — и на этом пути стояло лишь одно препятствие. «Да, это стереомиксы, — говорит он, и вздыхает. — В версии, с которой я поначалу работал, вы слышите голоса Пола и Джона звучащими как бы сбоку и слева, в то время как вы привыкли слышать их в середине и в центре. Так что, я использовал то, что можно окрестить «моно-стерео-миксом», в котором я восстановил звучание всех вокальных дорожек в центре звукового поля спикера. Из-за того, что в песне «A Hard Day's Night» большое количество звенящих тарелок, с ними это все сработало лучше, чем с вокалом, когда он появляется с одной стороны, а барабаны — с другой. Но 5.1 Surround на самом деле имеет больше общего с моно, чем со стерео, так что это идеальный способ для прослушивания группы. Наша версия «Can't Buy Me Love» качает больше, чем оригинал… пусть это прозвучит немного высокомерно!»

TEKTONIC
  • Киновед
  • Wed, 06 Aug 2014 15:10:15 +0400

Результаты, как говорит Мартин, были встречены с одобрением как со стороны Лестера, так и ныне здравствующих участников The Beatles («В противном случае, я бы с вами сейчас не говорил… Да я просто их уделаю», — шутит Мартин), понравились они и Беккеру, кто прямо-таки призывает зрителей немедленно пойти и оценить роскошную ремастированную версию фильма на большом экране с обновленным звуком. Так как Халлингс находился в близком контакте с Мартином на протяжении всего процесса, он был хорошо осведомлен о трудностях с синхронизацией различных элементов, с которыми последнему пришлось столкнуться, и видел, как в итоге кусочки паззла начали складываться в единую картинку. Но даже он был удивлен, когда услышал конечный результат. «Джайлз мог бы сказать, что был неспособен провернуть эту работу с таким типом микса еще год назад, потому что тогда технологии были еще не столь развитыми, — говорит руководитель аудио-отдела, — Но когда вы прослушиваете то, что он сделал, вы не находите признаков работы технологии. Вы даже не ощущаете здесь «авторского почерка» самого Джайлза. Все, что вы слышите — человеческий фактор».

Он проигрывает еще раз вступительный аккорд, снова вслушиваясь в него, в искажения и прочие посторонние звуки. «Если вы пропустите это через программу, она исправит все автоматически. Но теперь, поскольку фильм уже в кинотеатрах и в вашем DVD-плеере, эта помеха, возникшая случайно вследствие каких-то студийных манипуляций с аккордом много лет назад, теперь будет присутствовать здесь всегда».

rollingstone.ru

TEKTONIC
  • Киновед
  • Wed, 06 Aug 2014 20:03:52 +0400

73 МЕСТО «Everybody's Got Something to Hide Except for Me and My Monkey»

Автор: Леннон
Записано: 27 июня, 1 и 23 июля 1968
Выпущено: 25 ноября 1968
На сингле не издавалось

В 1980 г. Леннон сказал, что его «гитарные взрывы и голосовые эксперименты» были посвящены началу отношений с Йоко. Пол был убежден, что Джон написал песню о своих «героиновых» опытах. Вместе с Йоко Леннон начал принимать этот наркотик втайне от остальных участников группы: «Джон часто говорил о «фиксах» и «обезьянах» — этим слэнгом в те годы оперировали героиновые наркоманы», — говорил Маккартни.

На альбоме: «White Album»

TEKTONIC
  • Киновед
  • Wed, 06 Aug 2014 20:05:58 +0400

74 МЕСТО «Yellow Submarine»

Автор: Маккартни
Записано: 26 мая и 1 июня 1966
Выпущено: 8 августа 1966
В чартах 9 недель; № 2

Самая «детская» песня The Beatles была придумана для Старра. «Ринго очень любят дети, поэтому идея написать для него детскую песню показалась мне оправданной», — говорил Пол. По сей день с помощью этой мелодии дети быстро превращаются в поклонников Beatles. Джордж Мартин провел немало часов в студии, записывая звуковые эффекты к песне: Леннон с воодушевлением пускал пузыри перед микрофоном, а Пол через рупор отдавал команды от лица капитана подводной лодки. В записи участвовали Марианна Фейтфул и гитарист Rolling Stones Брайан Джонс.

На альбоме: «Revolver»

TEKTONIC
  • Киновед
  • Thu, 07 Aug 2014 10:53:20 +0400

75 МЕСТО «Think for Yourself»

Автор: Харрисон
Записано: 8 ноября 1965
Выпущено: 6 декабря 1965
На сингле не издавалось

В конце осени 1965 г. Beatles торопились закончить работу над очередной пластинкой «Rubber Soul». Альбом должен был выйти к Рождеству. Музыканты испытывали нехватку материала и решили попробовать исполнить один из черновиков Джорджа. Изначально песня имела рабочее название «Won't Be There With You». Композицию записали с первого дубля и она длилась всего 2:19. Леннон впоследствии несколько раз дописывал второй вокал, поскольку начинал хихикать во время исполнения. В 1980 году Джордж сказал, что на сочинение песни его «сподвигло английское правительство».

На альбоме: «Rubber Soul»

TEKTONIC
  • Киновед
  • Thu, 07 Aug 2014 10:54:52 +0400

76 МЕСТО «Yer Blues»

Автор: Леннон
Записано: 13, 14 и 20 августа 1968
Выпущено: 25 ноября 1968
На сингле не издавалось

Леннон вспоминал, что чуть было не покончил с собой в Индии во время занятий с Махариши, и суицидальные настроения еще долго преследовали его. По просьбе Джона основные гитарные партии были записаны в крошечной комнатке рядом с основной студией на Эбби Роуд. Леннон хотел добиться на «Yer Blues» сырого блюзового звучания. Спустя некоторое время он сыграл «Yer Blues» для «роллинговского» шоу «Rock and Roll Circus» в составе супергруппы: Эрик Клэптон, Кит Ричардс и Митч Митчелл.

На альбоме: «White Album»

TEKTONIC
  • Киновед
  • Thu, 07 Aug 2014 10:56:25 +0400

77 МЕСТО «Because»

Автор: Леннон
Записано: 1, 4 и 5 августа 1969
Выпущено: 1 октября 1969
На сингле не издавалось

Леннон написал эту мелодию услышав, как Йоко Оно играет на рояле «Лунную сонату» Бетховена. Джон попросил ее сыграть аккорды задом наперед и записал ноты. Маккартни с ехидством замечал, что Йоко, скорее всего, приложила руку и к написанию текста песни. Тем не менее Пол говорил, что «Because» — одна из самых любимых его песен на «Abbey Road».

На альбоме: «Abbey Road»

TEKTONIC
  • Киновед
  • Thu, 07 Aug 2014 10:57:54 +0400

78 МЕСТО «And Your Bird Can Sing»

Автор: Леннон
Записано: 20 и 26 апреля 1966
Выпущено: 20 июня 1966
На сингле не издавалось

«And Your Bird Can Sing» записана под впечатлением от композиции группы Byrds «Eight Miles High». Джордж играл на 12-струнной гитаре. Через несколько дней Beatles отвергли почти готовую версию с рабочим названием «You Don't Get Me» и за 12 часов полностью переписали ее. Джон рассказывал, что строчка «You say you've seen seven wonders» относится ко времени знакомства с Бобом Диланом в Нью-Йорке в 1964 году. Однажды Beatles вместе с Диланом накурились марихуаны и Пол заявил, что постиг смысл жизни: «В нем семь разных уровней».

На альбоме: «Revolver»

TEKTONIC
  • Киновед
  • Thu, 07 Aug 2014 10:59:09 +0400

79 МЕСТО «I'll Follow the Sun»

Автор: Маккартни
Записано: 14 октября 1964
Выпущено: 15 декабря 1964
На сингле не издавалось

К моменту выхода «Beatles for Sale» эта композиция считалась одной из самых старых песен группы. Пол написал ее в подростковом возрасте, когда его группа называлась Quarry Men. Существует запись, сделанная в 1960 году. Маккартни долгое время не решался исполнять эту композицию, поскольку считал ее недостаточно «крутой».

На альбоме: «Beatles for Sale»