Ну, например, забег по испанскому кино. Пишем рецензии на фильмы Альмодовара, Медема, Аменабара, Изабель Койшет и т д. Антураж соответствующий. Все, что связано с Испанией.
Это несколько расширяет мою идею про тематический тур по творчеству одного режиссера. Можно действительно брать географический пласт )
Судьи в качестве испанской инквизиции Nobody expects the spanish inquisition )
Доны и доньи ) Идальго Кихот, наверное, будет рад. Конкистадоры, быки, сангрия и паэлья, колонизация Латинской Америки, инки, майя, кактусы ))
а дуэли вокруг конкретных фильмов в рамках тура, я правильно понял?
А я вообще поддерживаю замечательную идею дуэльного турнира на вылет. Его можно проводить даже между большими турнирами. Посудите - набрали 16 участников, стравили их - вот тебе и 1 круг, 8 осталось во втором, потом 4,2 - вот и финал по сути, и судей все меньше и меньше нужно по мере проведения, и рец меньше читать, и фильмов смотреть) По сути дела проблемы только в 1 круге
турниры на вылет - они как автоматы калашникова, практически не подводят, но порой им не хватает пространства и грандиозности))
А я бы советовал для финальной схватки сделать недельный перерыв: отдохнем и со свежими силами напишем/оценим лучше.
— NIKIв формате турнира на вылет это логично, но в формате ЗВ и фантастики в определенных ситуациях не будешь до конца уверен, что данная схватка - последняя)
Еще один момент, который мне кажется правильным учитывать в дальнейшем: грамотность. Очень много рецензий, в которых участниками допускаются элементарные орфографические ошибки и описки. Это неуважение к читателям. Уж при наличии программ-редакторов это вообще нонсенс.
— fairyvendyну тут любой может допустить ошибку/описку, несмотря на редактор(в котором проверку еще надо включить и настроить)
пунктуационные нюансы редактор тоже плохо распознает
поэтому(в том числе) в разделе рец. и есть модераторы, указывающие или исправляющие ошибки. Приведу тебе в пример ныне киноакадемика Зодиака, который писал оч. хорошие тексты, но допуская много ошибок
лексическое разнообразие - вот это показательный критерий, но никак не орфографическая грамотность, которая в целом довольно высока на КК
турниры на вылет - они как автоматы калашникова, практически не подводят, но порой им не хватает пространства и грандиозности))
— dafafa13Это понятно, в них особо не разгуляешься, я потому и подумал о таком формате как раз для желающих и скучающих в перерывах между масштабными ежегодными побоищами) Как разминка по сути)) Правила жесткие еще сделать до предела - пропустил круг - вылетел, опоздал с размещением на час - вылетел. Так будет гораздо проще, не?)
турнир на вылет теряет популярность с приближение конца очень и очень быстро, увы( Почему, собственно и решили пробовать другую систему.
Это эмоциональный окрас. Можно так. А в аналитическом плане?
— NIKIа если подумать? как можно судить технически работу воспроизводящего эмоции? допустим, о работе художника можно сказать: "о, у это отличная графика, а у этого отличный цвет", сам посуди, от чего они могут быть отличны?
Еще один момент, который мне кажется правильным учитывать в дальнейшем: грамотность. Очень много рецензий, в которых участниками допускаются элементарные орфографические ошибки и описки. Это неуважение к читателям. Уж при наличии программ-редакторов это вообще нонсенс.
— fairyvendyменя на турнир не звать
Тема закрыта.
А я вообще поддерживаю замечательную идею дуэльного турнира на вылет. Его можно проводить даже между большими турнирами. Посудите - набрали 16 участников, стравили их - вот тебе и 1 круг, 8 осталось во втором, потом 4,2 - вот и финал по сути, и судей все меньше и меньше нужно по мере проведения, и рец меньше читать, и фильмов смотреть) По сути дела проблемы только в 1 круге