Так, дабы Юми не гневалась я пропишу нюансы для варианта Какапо и для нового варианта, который предложил.
Так, дабы Юми не гневалась я пропишу нюансы для варианта Какапо и для нового варианта, который предложил.
— ahahalaМожно было бы тему отдельную создать и выложить там последние редакции всех поступающих наборов правил.
Лига Шампиньонов.
1. участники делятся на команды.
2. Количество команд и участников определяется от общего числа участников. для 16 участников 4 команды по 4 человека.
3. формируется 4 задания (либо другое количество - зависит от количества участников в команде) и каждая команда выставляет по участнику на задание.
4. результаты в группах ранжируются.
5. Участники ведут личный счет баллов. Баллы команды=баллам всех ее участников.
6. после двух кругов из каждой команды выбирается 2 лучших игрока, которые проходят дальше.
7. Прошедшие дальше участники участвуют в дуэльном турнире на выбывание по классическим правилам.
8. Каждая победа в дуэли дает команде 30 баллов.
10. побеждает та команда, которая наберет больше всего очков, вне зависимости от личности победителя. победитель награждается отдельно.
Стоп-стоп-стоп.
Если лузер может уходить после двух-трех поражений, то тут есть сразу два нюанса.
1-е. можно указать, что в каждой комнате обязательно нужно победить.
2-е. лузеры двигаются медленнее победителей, а побеждает самый быстрый. Кроме того, в зависимости от комнаты лузер-победитель могут поменяться местами). Три проигрышных рецы дают тебе "зачет" по комнате, как и одна победная - по моему, это справедливо.
уйти никто просто так не может - только поменяться с таким же лузером. Число людей в комнате неизменно. На случай, если кто-то выпадет, очень пригодятся комнаты, где 3 человека.
— ahahalaну не знаю, как-то грустно просидеть всю игру в одной комнате
И потом, это очень индивидуальный квест, а ведь вроде был интерес попробовать с командами что-то придумать?
Лига Шампиньонов.
1. участники делятся на команды.
2. Количество команд и участников определяется от общего числа участников. для 16 участников 4 команды по 4 человека.
3. формируется 4 задания (либо другое количество - зависит от количества участников в команде) и каждая команда выставляет по участнику на задание.
4. результаты в группах ранжируются.
5. Участники ведут личный счет баллов. Баллы команды=баллам всех ее участников.
6. после двух кругов из каждой команды выбирается 2 лучших игрока, которые проходят дальше.
7. Прошедшие дальше участники участвуют в дуэльном турнире на выбывание по классическим правилам.
8. Каждая победа в дуэли дает команде 30 баллов.
10. побеждает та команда, которая наберет больше всего очков, вне зависимости от личности победителя. победитель награждается отдельно.
— ahahalaВ целом всё так, спасибо!
Уточнение, что на 2-й круг формируются 4 новых задания.
И наверное, можно добавить, что выбывшие игроки могут вызывать друг друга на дуэль и таким образом приносить своей команде баллы (немного меньше, чем на лесенке, но всё равно).
6 комнат
1. организаторы определяют 6 заданий умеренной сложности - рецензия на жанр, стиль написание и прочее подобное без зверств.
2. Для удобство задание приписывается некой "комнате"
3. Участники делятся на 6 групп, каждая отправляется в свою комнату и получает задание этой комнаты.
4. В каждом круге участники выполняют задание своей комнаты.
5. Судьи ранжируют рецензии участников одной комнаты. Победитель переходит в другую комнату, на свой выбор.
6. Проигравшие остаются в этой комнате. После трех последовательных проигрышей в одной комнате, участник может перейти в другую комнату.
7. количество человек в комнатах должно быть константой. Если несколько человек хотят перейти в одну и ту же комнату, переходит отписавшийся о переходе раньше прочих. Сначала выбирают победители, потом - проигравшие. Опустевшие комнаты заполняются по остаточному принципу.
8. Побеждает в турнире тот, кто посетит все комнаты раньше остальных.
идея с комнатами - полный провал)
— dafafa13Я думаю не стоит так категорично заявлять. Идею нужно доработать.
идея с комнатами - полный провал)
— dafafa13аргументируй
Тема закрыта.
О! Точно! А давайте из Драконов в Червей переродимся!
— ahahalaНу для фрименов червь священен ) в этом ключе можем и ими стать))