Frankenstein’s Monster. В фильме "Death Race" демонстрируются гонки на выживание в тюремных условиях, где победитель получает право досрочно освободиться из мест лишения свободы. Само собой, для одержания победы автомобили всячески усовершенствуются. Джейсон Стэтхем гоняет в фильме на автомобиле под названием "Франкенштейн", который является переделанным Ford Mustang GT 2006. В машине добавлена рама для безопасности, обилие брони и оружие: два шестиствольных пулемета, огнемет, дымовые завесы и разбрызгиватель масла под колеса соперников.
Peugeot 406. Нельзя не вспомнить и французский комедийный боевик "Такси", главным транспортным средством стал изрядно усовершенствованный харизматичный Peugeot 406 белого цвета. Он не имел на борту никакого смертельного оружия, но был интересен тем, что превращался в спортивный автомобиль с огромной мощностью. По нажатию нужной кнопки из кузова выезжали спойлеры, антикрылья, обвесы, увеличивалось расстояние между передними и задними колесами, а руль менялся на спортивный. Для особо впечатлительных пассажиров, кого укачивало во время поездки было предусмотрено приспособление для выдачи обеда обратно. В последующих фильмах появлялись дополнительные нововведения в виде крыльев для более далеких прыжков, дополнительные двигатели и даже гусеницы для передвижения по снегу.
Lotus Esprit S1. Самым известным киноперсонажем-автолюбителем, пожалуй является агент Британской разведки Джеймс Бонд, номер 007. Автомобили Бонда были всегда напакованы различными шпионскими штуками, оружием и невероятными возможностями. В фильме "Шпион, который меня любил" 1977 года, где Джеймса Бонда играл Роджер Мур роль автомобиля агента сыграл спорткар Lotus Esprit S1, который мог превращаться в подводную лодку. По сюжету фильма, салон автомобиля герметичен, под водой прячутся колеса, появляются винты и стабилизаторы, перископ и ракеты с системой наведения.
Aston Martin DB5. Самым популярным автомобилем Бонда стал британский красавец Aston Martin DB5, который показан в фильмах "Голдфингер", "Шаровая молния", "Завтра не умрет никогда" и "Казино Рояль" в 1964, 1965, 1997 и 2006 годах соответственно. Он был обильно напичкан в соответствии с потребностями агента: тут был и пулемет, и разбрызгиватель масла, и выдвижные приспособления для разрезания шин автомобиля неприятеля. В качестве мер предосторожности были предусмотрены сиденье-катапульта и пуленепробиваемое выдвижное стекло. Автомобиль был оснащен четырехлитровым шестицилиндровым двигателем мощностью 282 лошадиные силы и четырехступенчатой механической коробкой передач. Данный список автомобилей — героев кино можно продолжать и продолжать, однако пока остановимся на 10 моделях.
news.online.ua
«Волшебника страны Оз» назвали самым влиятельным фильмом Голливуда
Кадр: «Волшебник страны Оз»
Ученые Северо-Западного университета Иллинойса назвали десять голливудских фильмов, которые, по результатам их исследований, оказали наибольшее влияние на развитие кинематографа, передает The Guardian. На первом месте расположилась картина Виктора Флеминга «Волшебник страны Оз», выпущенная в 1939 году с Джуди Гарленд в главной роли.
Как отмечает издание, в своей работе ученые основывались на упоминаниях классических лент в более поздних фильмах, снятых не менее чем через 25 лет после выхода оригинальных. При этом «Волшебник страны Оз» набрал 565 таких цитат. На второй строчке оказалась картина Джорджа Лукаса «Звездные войны: Новая надежда» с 297 цитатами. Третью позицию занял триллер Альфреда Хичкока «Психо» — 241 цитата.
Десять самых влиятельных фильмов:
1.«Волшебник страны Оз» (1939 год, режиссер — Виктор Флеминг) — 565 цитат
2.«Звездные войны: Новая надежда» (1977 год, режиссер — Джордж Лукас) — 297 цитат
3.«Психо» (1960 год, режиссер — Альфред Хичкок) — 241 цитата
4.«Касабланка» (1942 год, режиссер — Майкл Кёртис) — 212 цитат
5.«Унесённые ветром» (1939 год, режиссер — Виктор Флеминг) — 198 цитат
6.«Кинг-Конг» (1933 год, режиссеры — Мериан Купер и Эрнст Шодсак) — 191 цитата
7.«Франкенштейн» (1931 год, режиссер — Джеймс Уэйл) — 170 цитат
8.«Крестный отец» (1972 год, режиссер — Френсис Форд Коппола) — 162 цитаты
9.«Гражданин Кейн» (1941 год, режиссер — Орсон Уэллс) — 143 цитаты
10.«Космическая одиссея 2001 года» (1968 год, режиссер — Стэнли Кубрик) — 143 цитаты
LENTA.RU
Джейн Фонда пристыдила Голливуд за сексизм
Джейн Фонда
Фото: Joe Scarnici / Getty Images / AFP
Американская актриса, модель, писатель, продюсер и общественный активист Джейн Фонда заявила на фестивале «Сандэнс», что Голливуд ущемляет права женщин-кинематографистов, и призвала бороться с сексизмом, пишет The Guardian.
«Студиями руководят мужчины, и чаще всего они берут на работу людей, похожих на них самих. Это вопрос пола, а не опыта», — сказала актриса, припоминая то, что голливудские фильмы с большим бюджетом часто доверяют неопытным режиссерам-мужчинам.
«Мы должны пристыдить студии за сексизм, доказать, что можем быть коммерчески успешными. Важно помнить, что никаких правил нет», — призвала Фонда. Как аргумент актриса привела пример: Кэтрин Бигелоу сняла кино для парней («Повелитель бури»), пока ее экс-супруг Джеймс Кэмерон делал феминистский «Аватар».
Ранее исследователи из Сан-Диего пришли к выводу, что в последние годы количество женщин-режиссеров в популярном голливудском кино уменьшилось. Впрочем, то же исследование показало, что женщин-продюсеров стало значительно больше.
Недавно Джейн Фонда снималась в качестве приглашенной звезды в телесериале «Служба новостей» (The Newsroom), который демонстрируется на телеканале HBO с 2012 года. Роль в этом проекте принесла актрисе номинацию на «Эмми». Также один из последних проектов — комедийный сериал «Грэйс и Фрэнки».
Фонда дебютировала на экране в 1960 году в романтической комедии «Большая история». Позже актриса снималась в фильмах «Барбарелла», «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?», «Клют», «Джулия» и «Возвращение домой». Роли Фонды в лентах «Клют» и «Возвращение домой» были отмечены «Оскарами».
LENTA.RU
В Голливуде обеспокоились доминированием мужчин в кино
Кадр из фильма «Малефисента»
Американские киноэксперты в ходе исследования выяснили, что мужские образы в голливудском кино по-прежнему доминируют, а фильмов с женщинами в главных ролях стало меньше. К примеру, в 2014 году они составили всего 12 процентов от общей доли кассовых картин, что на 4 процента ниже по сравнению с 2002-м, сообщает Variety.
Самыми значимыми из фильмов такой категории, выпущенных в прошлом году, авторы исследования назвали картины «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1» с Дженнифер Лоуренс, «Исчезнувшая» с Розамунд Пайк и «Малефисента» с Анджелиной Джоли.
В остальных лентах, отмечают эксперты, женщины чаще всего исполняют роль подруг главных героев-мужчин, их матерей или жен. При этом подчеркивается, что подобные распределения ролей не связаны с демографической ситуацией в стране, а зрительский состав кинотеатров по-прежнему наполовину мужской, наполовину женский. Этот факт вызвал беспокойство исследователей, так как женщины, по их мнению, постоянно видят в кино размытые образы героинь и доминирование мужчин, что оказывает на них негативное влияние.
По данным, которые приводит Variety, большинство мужчин в кино изображены на работе, а женщины — дома. Кроме того, главные героини кинолент в среднем моложе (от 20 до 30 лет), чем герои (старше 40 лет). Эксперты обращают внимание, что мужчины преобладают и в числе режиссеров и сценаристов.
Решить проблему, считают исследователи, поможет увеличение числа женщин-режиссеров, так как они стремятся снимать в своих фильмах преимущественно женщин. Но пока их процент невысок.
LENTA.RU
Список самых коротких браков Голливуда
Как правило, когда люди женятся, то они искренне верят, что это на всю жизнь. Но не всегда так получается, особенно если ты знаменит. Смотрим, кто же попал в список самых коротких браков Голливуда.
Дженнифер Лопез и Крис Джадд, их брак продлился 218 дней.
Дрю Бэрримор и Том Грин прожили вместе 163 дня.
Брэдли Купер и Дженнифер Эспозито наслаждались семейной жизнью 4 месяца.
Памела Андерсон и Кирк Род, брак продлился 114 дней.
Лиза Мари Пресли и Николас Кейдж прожили вместе 108 дней.
Крис Хамфрис и Ким Кардашян были мужем и женой 72 дня.
Памела Андерсон любит сходить замуж. Так, ее брак с Риком Саломоном продлился 60 дней.
Дрю Бэрримор не отстает от Памелы Андерсон и ее второй брак с Джереми Томас закончился через 29 дней.
Эдди Мерфи и продюсер Эдмонс прожили в браке 14 дней.
Шер и Грегг Алман были семейной парой 9 дней.
Денис Родман и Кармен Электра - 9 дней.
Бритни Спирс и Джейсон Александер - 55 часов.
Рудольфо Валентино и Джин Эккер рекордсмены по коротким бракам. Их семейное счастье продлилось около 5 часов.
probomond.ru
На какие жертвы идут актеры ради роли в кино
Создание любого мало-мальски успешного фильма оборачивается в массу работы для режиссеров, членов съемочной группы, продюсеров, сценаристов и исполнительных директоров.
Тем не менее, тот факт, как фильм будет оценен зрителями и критиками, в большей степени зависит от усилий, приложенных актерами, поскольку они – лицо проекта и им уделяется больше всего внимания. Исходя из этого, неудивительно, что иногда актеры и режиссеры соглашаются на крайние меры ради того, чтобы сцены выглядели как можно более убедительно. Это может быть выражено в изнуряющих тренировках, диетах и даже модификациях внешности. Таким образом, быть актером – не всегда легко и приятно. Иногда эта профессия требует много усилий, труда и жертв.
10. Типпи Хедрен, "Птицы". Типпи Хедрен на момент своего знакомства с Альфредом Хичкоком в 1961 году была никому не известной актрисой. Увидев ее во время съемок рекламного ролика, он почти сразу же предложил ей подписать долгосрочный контракт, после чего она снялась в своем первом фильме под названием "Птицы" в 1963 году. Съемочный процесс для актрисы проходил не так уж гладко. Ярким примером можно считать кульминационную сцену фильма, когда съемочной группе вместо того, чтобы бросать в актрису чучела птиц, было поручено воспользоваться настоящими живыми птицами, которые клевали и царапали ее. На протяжении всего съемочного процесса актриса страдала от постоянного эмоционального и психологического стресса, поскольку Хичкок не только словесно оскорблял ее, но и всячески контролировал ее, указывая какую одежду одевать и что есть. Отношения между ними ухудшились настолько, что к концу съемок второго фильма, эти двое уже могли общаться друг с другом лишь посредством третьих лиц.
Citroen DS21. Вспомним киноклассику, а именно — киноленту 1965 года "Фантомас разбушевался". Фантомас — преступник, скрывающий своё лицо под маской, сделанной из лица убитой им жертвы. О нем написана масса графических рассказов, романов и снято множество фильмов начиная с 1911 года. В фильме 1965 года фигурирует автомобиль Citroen DS21, который имел выдвижные крылья, хвостовое оперение и реактивный двигатель в багажнике, благодаря чему он мог летать.