прости Игорь..ты с таких высот счаз упал в моих глазках((((((((((
дальше воздержусь ибо польется неиссякаемый я так понимаю никому ненужны поток в котором могут возникнуть недопонимания.
Будет куда снова подниматься
Да, мне важно мнение судей.
— РозАЛекСok, тогда они выскажутся
Восполняю пробелы, в студентках хожу )) И опять турнир с сессией совпал )) Не иначе, испытания свыше )) Хотела было отказаться, но "Кто, если не мы!"? ))
та же фигня..еще в 20 числах сдать работу на тему .эээ..счас по русски ..ну да ..это будет .." современное состояние периодизации детства" прикинь!!! и это с учетом работы без выходных,вечером курсы и вот таких три красочных куно))) мне если честно уже даже азартно стало..насколько я сильна малышка и на сколько я протяну и не сломаюсь заорав "гавно фильм я такое писать не буду"
осталось Батори осилить
Фиолетовая!!в затылок дышу!!! на один голос отстаю!))))))))
та же фигня..еще в 20 числах сдать работу на тему .эээ..счас по русски ..ну да ..это будет .." современное состояние периодизации детства" прикинь!!! и это с учетом работы без выходных,вечером курсы и вот таких три красочных куно))) мне если честно уже даже азартно стало..насколько я сильна малышка и на сколько я протяну и не сломаюсь заорав "гавно фильм я такое писать не буду"
осталось Батори осилить
крута!)
крута!)
мы рождеенныы чтоб сказку сделать быылььюю
ДУЭЛЬ КАКАПО-КЕЛЕВРА
Какапо
«Поговорить о человеке, который ни холоден, ни горяч, который не имеет своих убеждений а подстраивается под существующую реальность, чтобы выжить.»
- не чтобы важить. Автор знаком с выражением «конечная форма»? Все «реальности», изображенные в фильме (правление муссолини, падение режима, ретроспектива, предоставляемая проф. квадри) показывают неизменность «конечной формы», которую обрел клеричи. И не «подстраивается», а переходит.
«И если Бертолуччи хочет что-то всем этим сказать, то он не говорит этого в лицо, только намёками и загадками.»
- говорит, причем с максимальным количеством деталей.
«Графичное, архитектурно-инженерное изображение, идеальное, как золотое сечение. Как в часовом механизме: если одна шестерёнка движется вправо, то другая влево; если груз поднимется, то противовес опускается. Если одна половинка чёрная, то другая белая.»
- метафоры – это хорошо, но хотелось все же напрямую об операторских концепциях и их воплощении. В метафоры каждый читатель вкладывает свое понимание
«Но автор, дорогой, почему так много вопросов?»
- перефразируя - почему эти вопросы так не точны?
«Что можно увидеть в этом танце наверняка? Политическую сатиру на итальянский фашизм, который благополучно закончил своё существование в 1943 году?»
- экзистенциальную драму с феноменальным количеством обогащающих и уникальных мизансцен?
«Или историю человека, который в желании “быть как все” отказывается от бытия и выбирает существование?»
- или историю человека, который одинаков в бытии и существовании?
«Или через историю одного человека режиссёр показывает историю целого народа?»
- или через историю одного человека режиссер детально исследует одну метафизическую сущность?
«Или это дядюшка Фрейд приглашает пациента прилечь на уютный диванчик и рассказать про всё на свете, начиная от равнодушия родителей в далёком детстве и попыткой изнасилования в подростковом возрасте? А где любовь, там и смерть, ведь в вечном стремлении быть любимым человек всего лишь пытается отмахнуться от постоянно преследующего ужаса небытия.
А где смерть, там и постоянная попытка избавиться от фигуры отца - начиная с реального отца, завёрнутого в психушке чёрными рукавами смирительной рубашки, и заканчивая профессором (то есть, отцом духовным) и дуче (ну тоже отец нации, как ни крути), чья голова катится по булыжной мостовой.»
- автор подстраивает факты под свою теорию
«Или это история про поиски истинной природы своей сексуальности?»
- или это сексуальность и эмоции двух совершенно разных женщин своим светом оттеняют героя, который сам по себе как бы сокрыт во мраке?
По итогам медитаций и многократного перепрочтения могу сказать, что автор, описывая то, что видит, пошел по пути наименьшего сопротивления. Хотя, даже по увиденному буквально можно было бы написать великолепную, запоминающуюся рец., которых у автора уже есть не мало. Но стиль и образность присутствуют. Если бы я не смотрел картину, то подумал бы, что передо мной устаревший политико-социальный фильм средней руки, а не шедевр мирового кинематографа.
Келевра
«э нет, батенька)) рецензии у нас не простые - дуэльные)) это раз)) рецензия это не описание а критическая оценка - это два)) и шаблонными клише отписываться нельзя - это три)) мы знаем примеры художественные, аналитические, критические, знаем примеры рецензий с юмором, сарказмом, знаем и серьезные, полновесные - так что читатель тут разборчивый ходит)))
и ваше вот это "для тех кто не смотрел" - еще хуже - теперь и смотреть им не надо - все наперед знают)) даже кто убийца "под фиговым листиком" )) подлизы и подхалимы)) закормили пряниками)) толстеют))»
- излишне говорить, как в разрезе сказанного самим же автором, и той неотступности, с которой это говорилось выглядит его нынешняя риторика и рецензии. Автор должен прийти в себя и осознать вот что) Если автору не интересно вникать в режиссуру Аллена и Бертолуччи, то проблема, кагбэ, не в них. Продолжай ставить 10ки фильмам с дефюнесом)), ты на верном пути.
Голос КАКАПО. It was so f*g close.
— dafafa13меня никита зовут)) и ваш сарказм и переход на личности совершенно неуместны. оценивайте текст, а не мои убеждения и вкусы.
та же фигня..еще в 20 числах сдать работу на тему .эээ..счас по русски ..ну да ..это будет .." современное состояние периодизации детства" прикинь!!! и это с учетом работы без выходных,вечером курсы и вот таких три красочных куно))) мне если честно уже даже азартно стало..насколько я сильна малышка и на сколько я протяну и не сломаюсь заорав "гавно фильм я такое писать не буду"
осталось Батори осилить
Ну да, помощнее будешь )) Как мой частенько говорит: "Нас э-э, а мы крепчаем" ))
В прошлом году умаялась с фольклорной практикой. Сделала сначала, да не правильно. Переделала, да с таким скрипом шло. Потом как разозлилась )) Ах так, говорю. Я тебя сейчас сделаю! В общем, даже диск с аудио сдала и тетрадку всю изукрасила Так что пятак заслуженный получила ))
меня никита зовут)) и ваш сарказм и переход на личности совершенно неуместны. оценивайте текст, а не мои убеждения и вкусы.
— Быстрый Джоя знаю), просто привык к твоему старому нику "Келевра"
Могу в дальнейшем адресоваться по имени. Вкусы могут быть любыми - речь о рецензиях, и, как следствие - об обьективности.
Например, ты вправе считать фильмы бертолуччи неинтересными и любить комедии с дефюнесом, но когда ты пишешь рец., основываясь только на личных вкусах и настроениях - ты вводишь людей в заблуждение.
Тема закрыта.
Всем спасибо! Чева с победой!
— theghostkaПрошу прощения у участников и организаторов турнира, но я катапультируюсь. С точки зрения турнирной таблицы наша дуэль с Опэном бессмысленна. Опэн уже обеспечил себе выход в следующий круг, а вторая путевка будет разыграна в дуэли Чев-Плотников. Согласен, что поступок неспортивный, но это все-таки не спорт, а творчество. Тем более, что мой отказ от дуэли не вредит никому.
Удачи всем!
прости Игорь..ты с таких высот счаз упал в моих глазках((((((((((
дальше воздержусь ибо польется неиссякаемый я так понимаю никому ненужны поток в котором могут возникнуть недопонимания.