БУДУЩЕЕ ВСЕЛЕННОЙ DC
«Бэтмен vs. Супермен: Рассвет Справедливости»
Режиссёр: Зак Снейдер. Премьера: март 2016 года.
Человек-Летучая Мышь — самый популярный у кинематографистов герой комиксов. Его биографию переносили на киноэкран множество раз, начиная с 1940-х годов. Бэтмена играли Майкл Китон (фильмы 1989 и 1992 годов), Вэл Килмер (1995), Джордж Клуни (1997) и Кристиан Бэйл (трилогия Криса Нолана, 2005–2012).
В грядущем «Рассвете справедливости» в роли Бэтмена предстанет Бэн Аффлек, и наверняка это будет совсем новая трактовка персонажа.
Кроме того, в новом боевике будет показано продолжение приключений Супермена. Появление нового Кларка Кента уже состоялось в «Человеке из Стали» 2013 года, где роль криптонианца, спешащего на помощь, отлично сыграл Генри Кэвилл. Также в «Рассвете справедливости» появятся Чудо-Женщина и Аквамен. Роли получили Галь Гадот и Джейсон Момоа. Одно только перечисление персонажей фильма звучит впечатляюще. А ещё в картине должен быть драматичный сюжет, ведь у двух всеми любимых супергероев случится серьёзный конфликт.
«Отряд Самоубийц»
Режиссёр: Дэвид Эйр. Премьера: август 2016.
Как и «Рассвет справедливости», «Отряд Самоубийц» обещает быть суперблокбастером. На его афише — сразу несколько звёзд первой величины. Студия Warner решилась на смелый эксперимент: в новой картине на стороне добра выступят злодеи, подонки мира супергероев, попавшие в тюрьму за свои преступления и теперь готовые выполнить опасную миссию ради сокращения тюремного срока. До сих пор в Голливуде не снимали блокбастеры с сюжетом «плохие парни против ещё более плохих парней», хотя такие идеи ходят давно.
Известно, что злодеи из комиксов в большинстве своём более эффектны, чем положительные герои, и у них тоже есть масса преданных поклонников.
Съёмки «Отряда Самоубийц» стартовали, в составе команды — Уилл Смит, который сыграет злодея по кличке Дэдшот, Джаред Лето в роли Джокера и другие.
«Лига Справедливости. Часть I»
Режиссёр: Зак Снейдер. Премьера: ноябрь 2017.
Сводный отряд супергероев из вселенной DC носит название «Лига Справедливости». Сбор этой команды состоится по ходу действия боевика «Бэтмен vs. Супермен: Рассвет справедливости». Как можно догадаться, ближе к окончанию фильма Бэтмен и Супермен, ранее выяснявшие между собой отношения, придут к согласию, чтобы отразить новую угрозу со стороны опасных злодеев. К ним присоединятся и другие персонажи.
На страницах комиксов участниками «Лиги» становились в разное время такие супергерои, как Флэш, Зелёный Фонарь, Марсианский Охотник, Зелёная стрела и Человек-ястреб.
Историю противостояния Лиги Справедливости некой жуткой угрозе разделят на две части, первая из которых выйдет на экраны в ноябре 2017-го, а вторая, предположительно, годом позднее. О сюжете первого фильма пока ничего не известно, не объявлен и окончательный состав героев: скорее всего, эта информация появится уже после премьеры «Бэтмен vs. Супермен». Также, судя по намёкам студии Warner, параллельно с «Лигой Справедливости» начнётся производство нескольких полнометражных спин-оффов. Однако эти планы пока не утверждены.
«Песочный человек»
Режиссёр: Джозеф Гордон-Левитт. Премьера: неизвестно.
Отдельно от киновселенной, в которой действуют супергерои, стоит упомянуть о планах экранизации комикса «Песочный Человек». К этому проекту подключился Джозеф Гордон-Левитт: актёр намерен сыграть главную роль, а также стать режиссёром и продюсером фильма. Участие Гордона-Левитта, одного из самых талантливых молодых актёров в современном Голливуде, обеспечило фильму о Песочном человеке повышенный интерес публики. Между тем проект пока на стадии написания сценария, а о сроках его производства и дате премьеры ничего не известно.
Комиксы «Песочный человек» выпускало издательство Vertigo, «взрослое» подразделение DC Comics. Автором этого графического романа стал знаменитый британский писатель Нил Гейман.
Действие «Песочного человека» происходит в параллельном мире, населённом мифологическими существами, богами, ангелами и демонами. Главный герой романа — бог сновидений Морфей. Кроме него здесь обитают Смерть, Страсть, Страдание, Судьба, Сумасшествие и другие подобные персонажи. Также в огромной вселенной, созданной Гейманом и авторами спин-оффов, действуют герои мифологий разных народов и знаменитые персонажи классической литературы. Если фильм о Песочном человеке от Джозефа Гордона-Левитта понравится публике, то это может стать началом целого нового направления в Голливуде: экранизаций «взрослых» комиксов, сложных и интеллектуальных, с сюжетами, как у мистических триллеров.
ИСТОЧНИК: http://arriva.ru + Сhevaist
Ну, тогда как минимум - ждать что-то немногим лучше Близзардовских роликов. Будет ОЧЕНЬ МНОГО компьютерной графики, совершенно точно. Думаю, львиная часть фильма будет снята на фоне зеленки. Ну и естественно будет маленький рейтинг, чтобы затащить орды школоты в кино, поэтому брутальность будет "в пределах школьной программы" и без особой кровищи во время сражений. Как то так
меня больше сюжетная линия беспокоит, в третьем варкрафте четкий сюжет, по reign of chaos и frothen throne уже можно было бы 2 отличных фильма снять, одна только история Артаса или Иллидана чего стоит, а вот что было ДО мне не известно... вот и гадаю
не не, я не задрот WoW , играл только в стратегию
меня больше сюжетная линия беспокоит, в третьем варкрафте четкий сюжет, по reign of chaos и frothen throne уже можно было бы 2 отличных фильма снять, одна только история Артаса или Иллидана чего стоит, а вот что было ДО мне не известно... вот и гадаю
не не, я не задрот WoW , играл только в стратегию
Видимо, они и решили идти по непроторенному пути именно для того, чтобы не повторяться - игры сами по себе уже классные произведения. Вот тебе бонус небольшой - мифология мира WoW, в свое время сагитировала моя нынешняя жена на изучение. Занятная штука)
Австралийский постановщик Джордж Миллер завел аккаунт в Twitter, где первым делом поблагодарил всех зрителей за добрые слова о фильме «Безумный Макс: Дорога ярости». Режиссер пообещал, что впереди нас ждет продолжение истории о воине дорог постапокалиптического мира.
Премьерный уик-энд «Макс» проиграл девчонкам из фильма «Идеальный голос 2»: режиссерский дебют Элизабет Бэнкс собрал на родине 70,3 млн долларов, тогда как картина Джорджа Миллера оказалась на втором месте со сборами в 44,4 млн.
Впрочем, в мире ситуация чуть-чуть лучше. «Безумный Макс 4» обходит «Идеальный голос 2» со счетом 109,4 млн против 108,4. Отметим, что фильм Миллера стал самым широким североамериканским релизом с рейтингом R. 3702 кинотеатра показывали боевик с Шарлиз Терон и Томом Харди, а предыдущего R-рекордсмена, эротическую драму «Пятьдесят оттенков серого», показывали в 3646 кинотеатрах.
Из последних интервью Джорджа Миллера было понятно, что он уже завершил работу над сценарием продолжения «Дороги ярости», а третья история существует в виде книги. В начале апреля Том Харди в интервью журналу Esquire заявил, что у него контракт на три фильма, если «Дорога» станет фаворитом критиков и заработает хорошую сумму в прокате. Что ж, первый пункт уже осуществился, и осталось подождать, как фильм пройдет в мире.
Проблема в том, вернется ли Шарлиз Терон в образе военачальника Фуриозы. Актриса уже намекнула, что второй раз вряд ли сможет заставить себя пройти через столь трудный съемочный процесс.
Пока студия Warner думает, запускать ли новый фильм про Макса в разработку, нас точно ожидает ряд комиксов-приквелов «Дороги ярости». Там будет рассказана история Несмертного Джо. По версии Миллера, он военный, который сумел построить культ благодаря своим лидерским качествам. «Он был полковником по имени Джо Мур, всех строил и в конце концов сумел взять контроль в свои руки и установить культ», — говорит режиссер.
История Накса (Николас Холт) также получит развитие в комиксах-приквелах: «Мы проследим за ним с самого детства, когда он еще совсем ребенком попадает к Джо и из мальчишки превращается в воина. Это был один из первых написанных нами комиксов».
Единственным персонажем, о котором ничего не рассказывается в комиксах, стал слепой гитарист в красном, чья гитара эффектно выпускает огонь (и это не спецэффект). На английском его зовут Coma Doof Warrior (мы ограничимся слепым гитаристом — так понятнее), и Миллер обещает, что, едва подвернется случай, он обязательно напишет про него отдельный комикс.
«Мне хочется рассказать, как слепой человек сумел выжить в таком мире. Как вообще слабые люди пережили апокалипсис? Он выжил, потому что был слеп и жил глубоко в неосвещенной шахте, где отсутствие зрения практически стало для него преимуществом. И вот он сидит там, в шахте, питается грызунами, пьет воду с дна морского, а когда никто не слышит, играет на гитаре. Однажды Несмертный Джо слышит его музыку и призывает парня к себе, чтобы он стал своего рода горнистом, созывал людей на войну».
Так Миллер рассказывает в интервью Fandango. Еще кое-какие детали о слепом гитаристе выдает австралийский музыкант Иота, сыгравший этого безумного персонажа. «Мы с Джорджем придумали для него мрачную предысторию, — рассказывает Иота. — Он был музыкантом-вундеркиндом, у которого на глазах обезглавили мать. Потом мальчика обнаружил Несмертный Джо, причем он так и ходил везде с головой матери. Джо усыновил ребенка, он продолжал играть и стал его придворным музыкантом».
Мы ни разу не видим гитариста крупным планом, но, по словам Иоты, его маска — это не что иное, как лицо покойной матери, снятое с черепа. История мрачная, факт.
Что на самом деле было с гитаристом и кто тут прав, покажет время. Персонаж уже успел заработать культовый статус.
КиноПоиск
Итак, приключения в мире Ведьмака продолжаются. Забыл сказать, что перед непосредственно кинематографическим роликом игры следует краткий поясняющий рисованный рассказ, с минимальнейшей анимацией, но такой же мрачный и аутентичный, как собственно и вся игра.
Если не отключать обучение, то мы имеем возможность познакомиться поближе с Йеннифер и Цириллой, а также другими ведьмаками в обители Каэр-Морхен. Цири отрисована весьма и весьма прилично, к тому же отвечает тому, как ее образ в детстве был описан у Сапковского. Обучение простое и интуитивно понятное - никаких сложных действий совершать нас не заставляют. Стандартно - беготня, атаки-парирования-увороты-магия.
Однако, из этого введения, оказавшегося всего лишь сном, нас достаточно быстро возвращают к реальности и дают попробовать на зубок сразу два аспекта. Первый - бой с применением только что полученных в туториале навыков.
Размахивать мечом, уворачиваясь и отпрыгивая от оппонентов и осыпая их по мере заполнения шкалы "маны" различными доступными знаками - действительно весело. Действо красивое и динамичное, а контратаки врагов заставляют не расслабляться и следить за ходом боя. После - вторая фишка игры, езда на лошади. Надо сказать, анимация куда лучше, чем в том же Skyrim. А еще сразу пришлось снизить настройки графики с "запредельных" до "высоких", пожертвовав прорисовкой теней в пользу производительности. Все-таки на высших настройках даже на близкой к топовой конфигурации, игра подвисает, но это не суть страшно. Даже на просто высоких настройках она выглядит потрясающе.
А дальше началось! Процесс сбора трав, зараза, затягивает! Хочется пробежать еще дальше от главной цели текущего задания и насобирать еще больше всяческих лепесточков и так далее - все чертов рефлекс алхимика еще с Morrowwind. Благо мой фанатизм был вознагражден - в процессе наткнулся на пару групп монстров охранявших тайники и разжился шмотом. Так что, здесь стоит дерзать и исследовать - на виду ничего особо не валяется.
Чуть погодя, происходит столкновение с первой действительно крупной тварью. Пощупать ее не дадут, но это намек на грядущие разборки с монстрами по ведьмачьим заказам.
По прибытии в деревню все вроде стандартно - в наличии торговцы, таверна где можно купить еду и ингридиенты. Некоторые неписи жаждут порадовать нас побочными квестами, которые удобно отмечаются в нашем журнале и на карте мира. Вообще, все меню устроены очень просто и без отвлекающих внимание излишеств - большой плюс. А во время загрузок сохранений нас радуют рисованным вставками, поясняющими в каком месте сюжета мы сейчас находимся.
И да, в первый же день игры - первый же баг. Вот вам Весемир верхом на невидимом коне.
NEED FOR SPEED ВОЗВРАЩАЕТСЯ
Компания Electronic Arts анонсировала презентацию новой части гоночного симулятора "Need For Speed". Как следует из записи на официальной странице серии в Facebook, детали будут сообщены всем заинтересованным лицам 21 мая 2015 года.
Судя по сильно затемненной иллюстрации, которой сопровождался анонс, речь может идти о новом эпизоде серии "Need for Speed: Underground", первая часть которой была выпущена в 2003 году. Игра разрабатывается шведской студией Ghost Games. Все мы помним, как классно начиналась эта серия и с каким треском стремительно она превратилась в груду никому не нужного хлама, безыдейного, банального и уродливого. До сих пор, все попытки серию реабилитировать не привели к какому-либо успеху. Посмотрим, что в EA смогут выдать нам "на гора" в новой части.
В январе 2015 года представители Electronic Arts охарактеризовали игру как "очень впечатляющую". А чуть ранее Маркус Нилссон из Ghost Games пообещал, что студия "будет прислушиваться к пожеланиям пользователей и намерена выпустить игру полностью соответствующую их ожиданиям".
Напомним, что "Need For Speed", первая часть которой была выпущена в 1994 году, является самой успешной игровой гоночной серией и одной из самых успешных франшиз в истории. В общей сложности было реализовано около 200 миллионов копий игры. Последним на момент написания данной заметки эпизодом стала игра "Need for Speed: No Limits", выпущенная в 2013 году. Годом позже на экраны был выпущен художественный фильм под названием "Need for Speed: Жажда скорости" по мотивам серии. В общем то, никому ни этот фильм, ни эта игра нужны особо не были, так что трудно предугадать, что нам подарит акула бизнеса EA. Как известно, практически все обвинения в сторону этого издателя, связанные с тем, как они относятся к разработчикам игр и режут на корню их идеи, стараясь подогнать все под сроки и экономические понятие, абсолютно правдивы. Так что никогда нельзя угадать, выпустят ли они очередную сырую какашку или нет.
kinonews.ru + Chevaist
БЕЗУМИЕ НА КОЛЕСАХ
Снимая безумный фильм, нужно и самим быть готовым хотя бы на небольшие, но безумства. Ведь только отдавшись процессу и творческому порыву, можно снять что-то действительно способное притянуть внимание, удивить и заворожить зрителя. Съемки фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» во многом были необычными – от дизайна специально созданных для фильма автомобилей, до особенностей постановки и минимализации использования спецэффектов в картине с таким количеством аварий, трюков и боевых сцен.
Здесь я постараюсь собрать и свои впечатления от проделанной авторами фильма работы, материалы с различных сайтов на эту тему и высказывания самих актеров и представителей съемочной группы фильма.
Одна из главных (и почти сенсационных по нынешним временам) особенностей «Дороги ярости» заключается в том, что Миллер практически не использовал компьютерную графику в постановке трюков. «Это же не фантастический фильм - люди по сюжету не умеют летать и не обладают сверхспособностями, на них действует сила притяжения. Поэтому все нужно было делать по старинке. Зритель прекрасно чувствует, насколько реальна сцена, которую он смотрит - даже если он не отдает себе в этом отчет», - говорит Миллер в интервью сайту Uproxx и там же рассказывает, что самыми сложными были трюки с шатающимися шестами: «Том Харди мне кричал сверху: «Я боюсь высоты!» Но что я мог ему сказать? Я тоже высоты боюсь». (с)
Том Харди, исполнивший роль Макса Рокатански, объяснил, что до того, как увидел итоговый результат на большом экране, не понимал, что именно он делает и зачем: «Только теперь я понял то, о чём мне говорил Джордж. На протяжении семи месяцев съёмочного периода главной проблемой для меня было пытаться уяснить, чего именно от меня хочет Миллер в каждую минуту на площадке. Так что понять его видение тогда я не смог. Потому что он управлялся с огромным количеством различных транспортных средств, потому что эти транспортные средства всё время были в движении, как был в движении и весь фильм. Джордж, я прошу у тебя прощения за то, что злился. У Джорджа просто не было возможности объяснить нам то, что он видит в этих песках. Я знал, что он блестящий режиссёр, просто не понимал, насколько». (с)
Колин Гибсон - дизайнером всех машин в «Дороге ярости». Первым фильмом, на котором Гибсон работал с автомобилями, был «Присцилла - королева пустыни» - знаменитое австралийское роуд-муви про путешествующих с неудачным турне трансвеститов-шоуменов. «Я впервые задумался о том, чтобы управлять машинами дистанционно, когда понял, что ни одна из этих королев не может водить автобус». (Королевами, кстати, были Хьюго Уивинг, известный массам по роли агента Смита в «Матрице», и Гай Пирс.) Для нового фильма Миллера Гибсон придумал 88 машин, но произвели 150, с запасом - вдребезги к концу съемок была разбита примерно половина.
Некоторые машины сделали в двух или трех экземплярах просто на всякий случай - снимая в пустыне Намиб, на ремонтную мастерскую в случае поломки рассчитывать не приходится. Большинство запчастей и корпусов нашли на свалках, по которым команда Гибсона лазила не один год - фильм очень долго был в производстве. Все, даже самые монструозные, должны были соответствовать одному условию - участвовать в гонке по песку на скорости 100 км/ч.
Одна из самых впечатляющих машин в фильме - «Peacemaker», восемнадцатиколесное подобие танка с легким каркасом, на который потом водрузили подлатанный корпус от Crysler Valiant Charger, добавив деталей от самолета Cessna.
Джордж Миллер признался, что хотел снимать два новых «Безумных Макса» одновременно, но студия «Уорнер Бразерс», очевидно, не была уверена в успехе «Дороги ярости». Но теперь «Безумный Макс» получит продолжение, что подтвердил сам режиссер. Хотя фильм не стал абсолютным хитом проката, но все же уже собрал больше $100 млн. по миру, а также удостоился массы восторженных критических отзывов. Прокат в России на данный момент практически только стартовал, но фильм уже показывает неплохие результаты. Локальный пример - на моей работе сходила без малого половина коллектива, а он у нас достаточно немаленький. Все прекрасно знали, чего ждать от просмотра, и остались крайне довольны увиденным.
В материале Toronto Sun актеры рассказали, какие трюки им пришлось делать самим. Эбби Ли 17 раз на весу вытаскивал из машины ее огромный коллега Натан Джонс. Зои Кравиц в полном восторге от шатающихся шестов: «Мне ужасно понравилось, это было как Cirque du Soleil! Как только я спустилась на землю, сразу попросилась попробовать еще раз». Еще одна из жен императора Бесмертного получила в процессе по голове железным протезом однорукой героини Шарлиз Терон. Модель Victoria’s Secret Рози Харингтон-Уайтли сыграла беременную красавицу, которой на полном ходу герои заслоняются от вражеских пуль, выставив ее из открытой двери машины; в этот момент, по ее словам, она практически погрузилась в медитацию.
Не очень довольным остался только Том Харди: его сцены с высоким шестом снимали не на полном ходу, а на фоне зеленого экрана, но залезал он туда по-настоящему: «Когда эта штука качается, нужно правильно переносить вес, иначе она все время бьет тебя по лицу. Это, во-первых, больно, а во-вторых, там наверху на это даже пожаловаться некому».
Сайт Wired взял интервью у Николаса Холта, сыгравшего самую яркую роль второго плана - Накса, одного из воинов-берсерков, верящих в обещанную им после смерти в бою Вальгаллу. На его долю в фильме приходится едва ли не больше трюков, чем на главных героев Терон и Харди, и он охотно рассказал, что большую часть их тоже делал сам. Но не то чтобы всегда бесстрашно: уже в процессе съемок он мог услышать от режиссера реплики вроде «Ник, ты только вот в ту сторону сильно не дергай, потому что там мотор крутится, тебе полголовы снесет». (с)
Зато он утверждает, что такой расклад существенно облегчает актерскую задачу: «Тебе вообще не нужно задумываться о том, как делать свою работу. Потому что ты действительно находишься в этой адской ситуации и вокруг тебя натурально разбиваются друг об друга машины. Тут уже и играть ничего не нужно». Про самого Миллера Холт говорит, что тот «удивительно спокойный человек. Очень умный, а главное - доктор».
«За то время, которое уйдет у вас на чтение этой статьи, в «Безумном Максе» бы сменили друг друга 22,5 монтажной склейки», - дотошно сообщает издание The Verge перед тем, как провести сравнительный анализ. В «Рыцаре дорог» было примерно 1200 монтажных склеек (сами авторы статьи, как и комментаторы, выдвигают разные версии - от этой до цифры 1403), в новом их 2700. Учитывая разницу хронометража, выходит примерно в полтора раза больше - то есть фильм стал еще быстрее.
А был он и так весьма быстрым. Погони в нем изобретательны не только ради развлечения, но и потому, что там по ходу действия у людей постоянно что-то не получается. Ломаются машины, соскальзывают руки, растет напряжение и вместе с ним — гнетущая атмосфера мрачной антиутопии без всесильных героев, которой так ценны все четыре фильма про Макса Рокатански.
Один из мифов, успевших сложиться вокруг фильм за долгий период съемок, - это то, что у Миллера не было сценария. На самом деле это не совсем так: Шарлиз Терон в интервью сайту io9 объясняет, что сценарий был, но не совсем типичный: он состоял из тех самых мифических трех с половиной тысяч картинок раскадровки, которые Миллер рисовал долгие годы, придумывая свою грандиозную погоню. «У нас была печатная версия этих раскадровок, но на сценарий она все равно была не очень похожа. К тому же тут, в отличие от большинства фильмов, в которых один эпизод сменяет другой, мы 138 дней снимали одну огромную, почти непрерывную сцену». (с)
Труднее, впрочем, было работать с этим оператору Джону Силу («Человек дождя», оскароносный «Английский пациент», «Холодная гора», «Общество мертвых поэтов», «Гарри Поттер») - к тому же в проект он пришел позже всех остальных участников, заменив внезапно ушедшего оттуда соратника Миллера Дина Семлера.
В подробном (и дико познавательном с профессиональной точки зрения) интервью Fillmaker Magazine он рассказывает: «Я не всегда мог разобрать, что там должно происходить между одной картинкой и другой. Мы с Джорджем и с Гаем Норрисом, который отвечал за постановки драк, садились в машину и разбирались в них вместе по ходу съемок. Они на тот момент занимались этим фильмом уже десять лет, каждый их них точно знал, какой грузовик куда едет, кто когда откуда на него прыгает и в какой момент все взрывается».
Также в этом интервью Сил рассказывает, что на самом деле около сорока процентов сцен снимались все-таки на фоне зеленого экрана. Но уточняет, что это не те трюковые сцены, которыми фильм прославился еще до премьеры, а эпизоды в кабине боевой фуры Фьюриосы, снятые с ветродуями и специально для этого построенными рампами, на которых кабину раскачивали во время съемок.
Он развеивает то впечатление, которое может сложиться по интервью самого Джорджа Миллера: разумеется, с технологической точки зрения «Дорога ярости» сделана вполне современно — миллеровские методы «по старинке», о которых он говорит с журналистами, касаются физической постановки драк и трюков. Многие вещи - вроде огромной стены песчаной бури от земли до неба - были дорисованы. 8 месяцев ушло на цветокоррекцию всех кадров под пристальным контролем режиссера - и они того стоили, цвет играет в фильме важную роль.
http://vehicleshowcase.madmaxmovie.com - На этом сайте вы можете ознакомиться со многими моделями автомобилей, специально сконструированных для фильма. Изображения выложены в очень хорошем качестве, с комментариями и с видом с разных ракурсов.
ВЕДЬМАК
Итак, дождался я наконец-то этого благого для игровой индустрии дня, когда нам, преданным фанатам вселенной Ведьмака наконец то дали пощупать третью и вроде как заключительную часть серии, которая должна стать практически-таки шедевральным завершением этого фэнтезийного эпоса с ярким восточноевропейским оттенком. По ходу дела буду писать по возможности подробный отчет без страшных спойлеров (большую часть страшных спойлеров нам слили сами разработчики
).
Ну и еще сделаю пару спин-оффов про первую и вторую части.
Итак, меню у игры дай бог каждой. Сделано на движке игры, так что улучшая графику в соответствующем разделе, сразу сможете оценить как это повлияло на картинку. Настройки я выставил на запредельные (машина в принципе должна тянуть) и в туториале пока тормозов не обнаружил - дождемся сражений.
Меню лаконичное, без наворотов и излишеств, как и положено суровому фэнтези по суровым романам Сапковского (но юморным до жути, надо сказать). Начав новую игру, любуемся красивым и интересно срежиссированным роликом, который по качеству прорисовки и постановки легко соперничает с творениями Blizzard, а кое-где и затыкает их за пояс с непередаваемой грацией.
Тут же нас ждет небольшой спойлер (который учитывая предыдущие трейлеры и интервью разработчиков вовсе и не спойлер), правда уже в следующих после ролика сценах (если вы не отказались от обучения, конечно же) нам начинают постепенно раскрывать карты.
Обучение классическое - немного роликов на движке игры, причем выглядят они так, как в некоторых играх не может выглядеть даже обработанное и отрендеренное видео. Как обычно - немного юмора, немного брутального располасованного Геральта и... куда же без них!
Ну или как то так еще
Текстуры персонажей выглядят отлично, русская озвучка - вполне приличная (вспоминать про золотое издание Mass Effect не приходится), да и вообще, детализация как самих НПС, так и окружения - действительно впечатляет, поляки расстарались на славу и отрываться от игры категорически не хочется, а на работу все ж таки надо. Посему еще пара нюансов и аус.
Мимика и жестикуляция персонажей плавная и реалистичная, камера выбирает в диалогах наиболее приятные ракурсы, так что иногда просто хочется подольше полюбоваться творящимся на экране - в плане кинематографичности игра шагнула очень далеко вперед.
Меню вроде бы чем-то напоминают предыдущие части, но весьма смутно, создатели все-таки решили вдохнуть в дизайн и оформление новую струю, и им это удалось без лишних деталей и перегруженности интерфейса. В отличие от последнего Dragon Age не хочется вырвать глаза из-за странных эффектов постобработки видео, а сами менюшки просты и интуитивно понятны.
Ну и пока на чем придется закончить - это пейзажи. Первый же попавшийся на глаза вид открытой местности (пусть это даже может быть просто прорисованный задник) завораживает и прямо таки требует рассмотреть все повнимательнее.
Уже на данном моменте можно судить о качестве графики и том, что нам стоит ожидать, когда начнется пора спецэффектов и сражений с монстрами. Предварительный вердикт игре - ШЕДЕВР "А" класса, а по ходу дела - посмотрим.