«СУДЬЯ ДРЕДД», ФИЛЬМ
В 1995 году вышла экранизация комикса с Сильвестром Сталлоне в роли СудьиДредда.Сразу нужно сказать, что концепция комикса была слита с треском. Мало того, что с Дредда стащили его легендарный шлем и одели судей в странные и нефункциональные костюмчики для гей-парада, так Джозефа еще и сделали по сравнению с оригиналом знатным болтуном. Суть была ясна – на главной роли звезда, на которую пойдет народ, и негоже закрывать ее лицо от зрителей. Нужно показать человечность судьи, чтобы ему начали сопереживать. А с другой, вся суть безликости закона была потеряна, как и огромная доля харизмы персонажа.
Сюжет незамысловат – в радиоактивном будущем жизнь существует только в Мега-городах, перенаселенных и грязных мегаполисах. За их стенами только пустоши, населенные мутантами и каннибалами, а внутри их стен – перенаселенность, безработица и преступность.Самый результативный судья – Дредд, попадает в центр заговора и оказывается дискредитированным перед законом, будучи вынужден в одиночку доказывать свою невиновность и выводить на чистую воду истинных злодеев, во главе с таинственным преступником по имени Рико.
В визуальном плане для своего времени фильм весьма и весьма хорош. Перестрелки и драки бодрые, фантастические антуражи и декорации аутентичны, правда Мега-Сити был превращен в какой то шедевр готики будущего, став похож на оригинал из комикса так же, как дикобраз на цаплю. Играющий половиной лица Сталлоне как всегда неплох, хотя и не показывает великолепной актерской игры, благо от него этого и не требуют. В целом, фильм был хорошо принят, хотя и не понят фанатами комикса, но зато оброс собственными поклонниками.
РОССИЙСКИЙ COMIC CON ПОСЕТЯТ ИЗВЕСТНЫЕ АВТОРЫ КОМИКСОВ
В начале октября в московском «Крокус Экспо» вновь пройдёт Comic Con Russia — праздник для отечественных гиков всех мастей. Будут там и специальные гости. Дирекция выставки объявила, что привезёт в Россию двух знаменитых авторов комиксов — художницу Трину Роббинс (Trina Robbins) и редактора Джима Саликрупа (Jim Salicrup).
Госпожа Роббинс известна тем, что в 1969-м году создала образ и костюм Вампиреллы. В 1970-м году Трина совместно с Барбарой Мендес (Barbara Mendes) выпустила It Ain't Me, Babe, который стал первым в мире комиксом, созданным исключительно женскими руками. А в 80-х и 90-х художница сотрудничала с DC Comics и нарисовала несколько выпусков Wonder Woman.
Что до Саликрупа, то он успел поработать во многих издательствах, среди которых Marvel Comics, Topps Comics, Stan Lee Media и Papercutz. Джим приложил руку к комиксам The Uncanny X-Men, Fantastic Four, Avengers, X-Files, Zorro и другим.
Обе звезды станут гостями «Аллеи авторов» на Comic Con Russia. Там посетители выставки смогут пообщаться с приглашёнными писателями и художниками, взять автографы и получить мастер-классы.
Российский Comic Con пройдёт совместно с «Игромиром» с 1 по 4 октября. Узнать подробности и приобрести билеты можно на официальном сайте.
ЛЫСЫЙ ОПЯТЬ НАПОРТАЧИЛ?
Фантастический боевик "Хитмэн: Агент 47", снятый по мотивам популярной игры, неудачно стартовал в американском прокате. По итогам премьерных выходных он смог заработать лишь 8,2 миллиона долларов, что позволило ему занять лишь четвертое место в общем зачете.
А лидером вновь стал биографический фильм "Голос улиц", собравший во вторые выходные в Северной Америке еще 26,7 миллиона долларов. Общие сборы картины превысили 111 миллионов долларов. На втором месте с результатом 11,7 миллиона долларов удержался приключенческий боевик "Миссия невыполнима 5: Племя изгоев". Мировые сборы проекта достигли 438 миллионов долларов. За пределами Северной Америки на момент написания данной заметки успешнее всего проходил прокат фильма в Южной Корее, где он заработал более 30 миллионов долларов. Картине еще предстоит стартовать на таком перспективном для нее рынке, как китайский.
Третье место по итогам прошедших выходных занял еще один дебютант - фильм ужасов "Синистер 2", собравший 10,6 миллиона долларов. Стоит также отметить, что мировые сборы анимационного фильма "Миньоны" вплотную приблизились к одному миллиарду долларов. Мультфильму также еще только предстоит стартовать в китайском прокате - 13 сентября 2015 года.
СУДЬЯ ДРЕДД: SEGA
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять в Голливуде – получив блокбастер, выжимай из него все, что сможешь.По мотивам фильма со Сталлоне непременно нужно было сделать игру, и она появилась. JudgeDredd- видеоигра в жанре платформер, разработанная компанией ProbeSoftware и изданная AcclaimEntertainment для игровых платформ SegaMegaDrive, GameBoy, GameGear и SNES в 1995 году.
При том, что частично сюжет и локации позаимствованы из фильма, появились и некоторые враги и места действия из комикса. Это было сделано для привлечения фанатов оригинала и увеличения количества доступных для прохождения уровней.
Сюжет все тот же – Мега-сити, судьи, коварный план Рико по их уничтожению и железобетонный мужик Дредд против всех. Игра представляет собой платформер с боковым сайд-скроллингом и двухмерной графикой. Она состоит из множества больших уровней-локаций с качественно и детально прорисованными задниками.
Игровой процесс сводится примерно к следующему. Персонаж перемещается по уровням, уничтожает или арестовывает преступников и собирает полезные предметы. Основная задача на большинстве уровней - пройти их от начала до конца, выполнив при этом какое-либо задание (чаще всего — уничтожить всех противников или собрать определённое количество предметов). Дополнительные бонусы начисляются за то, что преступники на уровне были не убиты, а арестованы и отправлены в тюрьму, с помощью специальных боеприпасов.
Враги в игре довольно многочисленны. В основном это преступники, оккупировавшие город; среди них встречаются безоружные (наиболее слабые), вооружённые пистолетами, гранатами, бутылками с зажигательной смесью и др. Также персонажу противостоят «судьи», перешедшие на службу к главному злодею, а на некоторых более поздних уровнях — человекоподобные роботы.
На уровнях представлено несколько видов полезных предметов: здоровье, оружие и т. д. Оружие (пистолет, гранаты) спрятано в ящиках, расположенных в разных местах уровня.Иногда на уровнях встречаются специальные устройства, напоминающие компьютеры. С их помощью которых можно проследить за текущей статистикой игры.В игре также присутствуют логические элементы (например, чтобы добраться до удалённой платформы, нужно использовать ящик).
Игра получила в основном средние оценки критиков и игроков. Журнал GamePro оценил версию для SegaMegaDrive в 3,5 балла из 5 возможных, а другой журнал — VideoGames&ComputerEntertainment — в 6 баллов из 10. При этом журнал AllGameGuide оценил версию для SNES довольно высоко — в 4 балла из 5.
http://emusega.ru/sega_j/ejzt.html - скачать игру с эмулятором.
ДРЕДД 3D
Дредд 3D - британский фантастический фильм Пита Трэвиса по сценарию Алекса Гарленда в формате 3D. В главных ролях были задействованы такие актеры, как Карл Урбан, Оливия Тирлби и Лена Хиди. Премьера состоялась на кинофестивале в Торонто 6 сентября 2012 года. Лень писать все с нуля, поэтому я просто частично процитирую собственную рецензию на фильм.
Антураж перенаселенного мегаполиса будущего умело передан даже через один единственный дом, в котором происходит большая часть действия, а электронный саундтрек в стиле индастриал от Пола Леонарда-Моргана прекрасно поддерживает общую стилистику мрачного жестокого мира. Создатели фильма смогли приблизить его и к реальности, и к оригиналу, все же отказавшись при этом от некоторых идей из комикса. Броня судей, например, больше не похожа на костюмы для гей-парада, оружие - на игрушки из «Детского мира». Уголовники матерятся, кровь течет, «синдром штурмовика» отсутствует. Судья и даже «зеленый» стажер работают как профи - жестко, не делая лишних телодвижений, без соплей и разглагольствований. Они не прут напролом, когда можно обойти, не убивают, когда можно не убивать. Не пафосно взрывают неправильно припаркованные машины, а выполняют рутинную, грязную и тяжелую повседневную работу, используя стратегию, тактику, логику. Фильм умело уходит от нестыковок. К примеру, отсутствие шлема у главной няшки всей картины - Андерсон объяснено тем, что он мешает телепатии. А она не раз спасла героям жизнь. Эффекты 3D тоже ловко вписываются в общую канву. Даже объяснение нашли - использование наркотика «Замедлитель» и показ ситуации как бы глазами принявших его наркоманов. Экшен здесь жесткий, хлесткий, без лишних изысков. Сравнение с фильмом «Рейд», можно поставить картине в плюс, а не в минус, и не сказать что «Дредд» в этом случае проигрывает. Они на равных, особенно учитывая то, что Дредда начали снимать раньше.
Ма-ма - отличная злодейка. За ее образом преступницы-садистки чувствуется судьба, которой можно в чем-то и посочувствовать. Лишенная работы, как и многие другие, стала проституткой. Изуродованная клиентом, превратилась в сосуд злости и выплеснула ее на реальность, став жестокой, изворотливой и сумев подмять эту омерзительную реальность под себя. Ма-ма не совершает стандартных ошибок злодеев. Не режет за ошибки своих подчиненных налево и направо. Знает - понадобиться может каждый, ведь ситуация сложная и нестандартная. Она не гнушается массовых жертв - понимает, что с судьями лучше не биться лоб в лоб, если есть шанс ударить по площади. Использует все ресурсы, чтобы выжить - силу, технику, коррупцию. Идея с продажными служителями закона не нова, но к месту. Нет стандартного «черного» и «белого», потому что и судьи способны на преступление. И Ма-ма отнюдь не полезет на Дредда с ножом наперевес, чтобы победить его в очередном честном поединке один на один.
Дредд в этом фильме не снимает шлем - вот что является одной из главных фишек. Его образ передан практически идеально. Не отстает и Андерсон. Она не типичный женский персонаж, которого вставляют вбоевик, чтобы было больше милоты и чтобы феминистки не обиделись. По ходу действия, она переживает несколько знаковых моментов и меняется, не оставаясь картонной фигуркой, а показывая свою человечность, профессионализм и твердость духа и убеждений. Таких героев как Дредд и Андерсон в боевиках сейчас не хватает.
Многие облили этот фильм помоями - фанаты Слая, противники жестокости и кровищи, фанаты «Рейда», которые не удосужились сравнить даты начала съемок, да и многие другие. Слая здесь нет, и это великолепно, в отличие от спорного достоинства возвращения Арнольда в «Терминатор». Да, его рейтинг не 12+, а потому здесь при выстреле в голову на стену вылетают мозги, а бандиты не излагают свои мысли языком Толстого и Достоевского. Но находится в нем место и символизму. К примеру, фамилия одного из продажных судей, написанная на его значке. «Lex», то есть «закон» на латыни. Однако, все плюсы не смогли помочь Дредду даже окупиться. Печально, но если такие фильмы и дальше будут проваливаться в прокате, то жанр классического сурового и бескомпромиссного боевика можно считать похороненным.
СЕЙДУ ИЗМЕНИТ БОНДУ С ГАМБИТОМ?
Мы еще не видели Леа Сейду в роли девушки Джеймса Бонда, а актрисе уже предложено сняться в фильме «Гамбит» и сыграть подругу мутанта в исполнении Ченнинга Татума. На эту роль также претендовали Ребекка Фергюсон и Эбби Ли.
Лауреатке премии Каннского фестиваля за роль в драме «Жизнь Адель» предложено сыграть Белладонну Будро, которая познакомилась с Реми ЛеБо, будущим Гамбитом, еще в детстве. Подружившись, они со временем узнают, что являются членами соперничающих Гильдий воров и убийц. Пока дети росли, вражда между гильдиями усиливалась, и родители Беллы и Реми решили поженить своих отпрысков с целью примирения.
Шекспировский сюжет продолжается и дальше в несколько измененном виде. Сразу после свадьбы брат Беллы, Джулиен, вызывает Реми на дуэль, в которой погибает от руки мутанта. В качестве наказания Реми изгнан из Нового Орлеана и оставляет свою супругу.
Спустя несколько лет Белладонна находит Гамбита с просьбой о помощи. Используя новоприобретенные сверхспособности, девушка следует за Псайлок на астральный план, но не выдерживает и умирает на руках у Гамбита. На самом деле нет. Она в коме, а Гамбит, рискуя жизнью, отправляется искать эликсир, который оживит ее. Со временем она, разумеется, оживет и возглавит Гильдию убийц.
Такая Санта-Барбара от мира мутантов существует в комиксах, а какая роль на самом деле будет у мадемуазель Сейду, мы пока не знаем. Фильмы имеют свойство отклоняться от комиксов.
Убийцу Леа Сейду уже играла в боевике «Миссия невыполнима: Протокол „Фантом“». Скоро ее можно будет увидеть в роли femme fatale Мэдлин Свонн в фильме «007: СПЕКТР». Возьмется ли она за предложенную роль в «Гамбите», пока не известно, но, скорее всего, французская звезда вряд ли откажется от возможности сверкнуть в американском блокбастере.
«Гамбит» снимает Руперт Уайатт. Премьера назначена на 7 октября 2016 года.
КиноПоиск
MAGNUM OPUS ВО ПЛОТИ
Ни для кого, пожалуй, не секрет, что одним из главных героев постапокалиптической «песочницы» Mad Max можно по праву считать кастомизируемый автомобиль Magnum Opus. На нём Макс Рокатански и по Пустоши перемещается, и с отмороженными противниками сражается, так что, полагаем, понятно, почему разработчики из Avalanche Studios пришли в такой восторг, когда им выпала возможность заценить реальный прототип этого зверя на колёсах.
Судя по нижеследующему девятиминутному видеоролику, ведущий художник Mad Max Даниэль Перссон (Daniel Persson), спроектировавший Magnum Opus для игры, и нарративный директор Одд Альгрен (Odd Ahlgren) своими глазами увидели, как их творение превратилось в реальность. Более того, им даже удалось покататься на нём, а также поприсутствовать на съезде любителей постапокалипсиса Wasteland Weekend.