Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Кинофорум

ФорумыБолтология → Кино, комиксы и компьютерные игры кино, фильм, компьютерная игра, Игра, экранизация, комикс

Сообщения (3347)

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Wed, 02 Dec 2015 08:01:40 +0300

Свеженькая информация по грядущим мероприятиям из мира игр.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Wed, 02 Dec 2015 14:40:52 +0300

ПРОЕКТ: КОСПЛЕЙ

БЭЙН

Вымышленный персонаж, что вполне логично, а по совместительству суперзлодей комиксов издательства DC Comics. Впервые засветился в комиксах о Бэтмене и стал одним из самых сильных врагов Темного рыцаря, хотя по изобретательности до Джокера ему как до Пекина. Он наиболее известен тем, что сумел победить Бэтмена и сломать ему позвоночник, что нам даже показал в кино Кристофер Нолан.

Бэйн – матерый зэк. Отбывая наказание за своего покойного отца, еще ребенком был посажен в тюрьму Санта Приска. В заключении у него был всего один друг: плюшевый мишка. Став чуть взрослее, Бэйн начал читать книги, которые принесли ему тайком в камеру, и заниматься медитацией. Наконец, став взрослым, Бэйн обрел духовное равновесие, что и помогло ему выжить во время эксперимента, проводимого с веществом под названием «Веном». В итоге, Бэйн смог бежать в Готэм. Появившись там и желая доказать свою силу, он запустил многоходовый план: взорвал психиатрическую лечебницу «Аркхэм», выпустив на волю всех ее безумных пациентов, а затем атаковал и похитил Робина.

Темный рыцарь был измотан многочисленными схватками со своими противниками, сбежавшими в город, поэтому не смог оказать Бэйну достойного сопротивления: тот с легкостью одолел героя и сломал ему позвоночник. Позже, Брюс Уэйн, сумел отостить Бэйну, вырвав шланги подачи «Венома» из его тела. После этого инцидента Бэйн все-таки смог самоутвердиться и стать одним из злейших врагов Бэтмена - он создал аппарат, с помощью которого мог закачивать в себя «Веном», когда пожелает.

Во время заключения Бэйн много занимался чтением, повышая свой уровень образования. Оставшееся время он уделял физическому совершенствованию. Пусть он и выглядит как человек с недостаточной ловкостью, он способен использовать самые замысловатые комбинации приемов. Бэйн также достаточно хитер и является превосходным стратегом и тактиком, что помогает ему существовать в преступном мире Готэма. Также у него хорошо развита фотографическая память. В течение одного года он смог разгадать имя Бэтмена.

Косплеить Бэйна будучи дрищем достаточно сложно, разве что отыгрывать его роль из фильма Шумахера, где в конце концов он таким и стал, после отключения подававших в его организм «Веном» шлангов. Если же нет, то тощие косплееры смотрятся в костюме Бэйна просто жалко. Лицо его всегда в той или иной мере скрыто маской, так что каких то особых косметических изменений производить особой необходимости нет, что в определенной мере упрощает задачу.

Как обычно, сам косплей - ниже. Наслаждайтесь.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Wed, 02 Dec 2015 14:42:20 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Thu, 03 Dec 2015 09:30:15 +0300

ВЕДЬМАК: ИНТЕРПРЕТАЦИИ

ИГРА, ЧАСТЬ 1

«Ведьмак» - выпущенная поляками компьютерная игра, основанная на одноименной серии фэнтезийных романов замечательного и очень любимого мною писателя Анджея Сапковского. Начиная с этой части и на протяжении еще двух игр серии, мы управляем главным героем литературного оригинала – таинственным Ведьмаком Геральтом, уроженцем Ривии, персонажем с очень сложной и неоднозначной судьбой, специфическим юмором, повышенным либидо и тяжелой рукой.

С молчаливого одобрения пана Сапковского (громко и вслух он сюжет игры не одобрял, но и не порицал), который в свое время своего персонажа благополучно убил (книгу-продолжение, где фигурирует хэппи-энд он написал из-за истерик фанатов и сам ее люто ненавидит, по своему же признанию), разработчики игры его благополучно же оживили, но засунули в такие обстоятельства, что некоторые предпочли бы все-таки на его месте помереть. Физически и морально раздавленный, частично потерявший память Геральт вынужден по кусочкам восстанавливать свои воспоминания, навыки и жизнь. К тому же, перед ним постоянно встает сложный моральный выбор, благо игра дает нам разгуляться в этом плане на полную катушку – реиграбельность у нее отличная, а некоторые решения заставят поскрипеть мозгами.

Сеттинг получился мрачным, кровавым и депрессивным, отлично отражая реалии дремучего средневековья, которое послужило отправной точкой для его создания. В целом, несмотря на то, что движок по сравнению с топовыми проектами того времени был достаточно слаб и игра могла периодически радовать нас угловатостью и корявыми текстурами, время загрузки локаций на компах средней степени крутости было утомительнейшим. Можно было сходить на кухню за чаем или прочитать страничку любимой книжки. Кроме того, изначально, игра была выпущена с рядом багов, которые правда были оперативно исправлены в дополнениях. «Дополненное», «Золотое» и «Полное» издания порадовали нас новым игровым контентом, изменениями в графике, устранением всех багов, увеличением скорости загрузки и многими другими приятными бонусами, которые лично меня заставили вернуться к первой игре и заново пережить приключения Геральта в Вызиме.

Действие романов и игр происходит во «взрослом» фэнтезийном мире, где нет четкого деления на «плохих» и «хороших», а есть только точки зрения, понятия пользы и целесообразности. Сам Ведьмак неплохо оперирует определением малого зла ради большего блага. Персонажи подвержены самым рядовым человеческим мотивам – алчности, похоти, фанатизму, любви и дружбе. И благие намерения не всегда ведут к хорошим результатам, как и на первый взгляд страшное зло может оказаться не тем, за что нам его выдавали.

В игре нам дают встретиться с большим количеством персонажей первоисточника – колдуньей Трисс, лекаркой Шани, Лютиком и другими. Все они прописаны с большой любовью к первоисточнику, и ведут себя соответствующе. Лютик, например, жестоко надоедает.

Удалось игре создать свою особенную ролевую и боевую системы, отличающиеся от тех, что нам довелось видеть раньше. В зависимости от удобства для игрока, тот может подвесить камеру высоко над персонажем или чуть ближе к нему и управлять им с помощью мыши или закрепить ее за плечом Геральта. В таком случае ограничивается зона видимости, но зато можно управлять еще и клавиатурой. В целом, управление поначалу может показаться заковыристым, но стоит пообвыкнуть и оно покажется нам родным и давно знакомым. Получаемые за квесты и рубилово очки опыта можно тратить на так называемые бронзовые, серебряные и золотые таланты – каждый тип открывается с определенного уровня персонажа.

В бою доступны три стиля – силовой, быстрый и групповой. Каждый подходит к своему типу врагов и между ними можно переключаться в процессе драки, дабы форсировать процесс превращения супостатов в кровавую кашицу. Оружие делится на обычное и серебряное – для людей и для монстров. Его можно улучшать, нанося на него специальные руны или перековывая с использованием особых материалов (метеоритная руда). Крафта в игре как такового нет, да и выбор оружия по сравнению с большими РПГ с открытым миром не так велик, но на увлекательность процесса это не влияет совершенно.

Также доступна магия в виде магических знаков, некоторые из которых могут быть использованы как в бою, так и для взаимодействия с окружением в процессе исследования локаций. С помощью знаков можно сбивать врагов с ног, оглушать их, проламывать стены, поджигать оппонентов, поражать их психику, защищать Геральта от атак.

Отдельно стоит отметить алхимию. Ингридиентов действительно много, а зелья реально помогают в ходе боя. Их можно покупать или изготавливать самому, по приобретенным или найденным рецептам. Однако, за все приходится платить – чрезмерное использование эликсиров приводит к интоксикации, так что постоянно быть ускоренным, видеть в темноте или быть сильным сверх разумных пределов не получится. Зато можно забрасывать противников бомбами или покрывать оружие ядами и маслами. Кстати, монстров просто так поубивать налево и направо не получится. Перед тем как идти на битву с ними, необходимо изучить повадки и особенности тварей, а для этого – покупать или находить соответствующие книги или записи, или расспрашивать тех, кто с ними сталкивался.

Я хорошо помню один прикол, связанный с особенностью игры в плане отношений с противоположным полом. Когда я пришел покупать ее (да-да, на диске, за деньги, в магазин, который исключительно этими дисками торговал, было и так когда-то) и спросил у продавца о наличии «Ведьмака» в продаже, сбоку нарисовался мутный субъект в виде тощего прыщавого паренька в очках, который заговорщическим тоном сообщил мне: «А вы в курсе, что в этой игре присутствует достаточно откровенный контент сексуального характера?» Подавив желание посоветовать ему почаще сексом заниматься не в компьютерных играх, я все таки был заинтригован и в принципе, не разочарован – прежде именно так в играх ЭТО обыграно не было. Соблазнять можно тьму девушек – от Трисс в первой локации и простых торговок-крестьянок-служанок из таверн до, черт подери, дриад, вампирш, эльфиек и принцессы.

Про шлюх вообще молчу – плати и пользуйся. Если выполнить определенный квест, они потом и просто за ромашку давать начнут. Сам процесс не показан, только затененное мельтешение на заднем фоне, в котором может что-то смутно угадываться. А приятным бонусом служат карточки с девушками разной степени обнаженности. Для соблазнения иногда достаточно обычных подарков (правда, правильно подобранных), а иногда придется выполнить отдельный квест, да еще и правильно вести себя в диалоге.

http://www.gamer.ru/vedmak/vse-seks-kartochki-+-bonus-update-1-dobavleny-imena – все карточки девушек.

Здорово разнообразят игровой процесс возможность вволю порезаться в кости, которые являются местным аналогом покера, просты в освоении и интересны в процессе игры. Еще можно настучать за деньги по морде кулачным бойцам или попытаться перепить завзятых выпивох-завсегдатаев таверн. На все это тоже есть в наличии отдельные квесты.

Игру мы начинаем в полузаброшенной резиденции ведьмаков под названием Каэр Морхен, на которую совершается нападение. Бандиты из организации «Саламандра» похищают секретные мутагены ведьмаков и те решают провести расследование, разделившись и отправившись искать следы этой организации. А дальше нас кидают сначала в гущу приключений вокруг терроризирующего округу города Вызимы таинственного Зверя, потом в тюрьму и, наконец, в саму столицу, где и начинается основная часть повествования. Нам предстоит встретиться со старыми друзьями, побывать на болотах, столкнуться с рыцарями ордена Пылающей Розы и «сепаратистами»-эльфами из отрядов так называемых «Белок», решать проблемы королевской семьи и простых горожан, рубить самых разнообразных монстров и добывать с их тел уникальные трофеи. И все это под аккомпанемент замечательного аутентичного саундтрека и в отлично стилизованных и детально прописанных декорациях волшебного средневековья. Локаций достаточно и они хоть и ограничены по размерам, но достаточно велики, чтобы заставить нас изрядно побегать. Чтобы не раскрывать всех секретов, пожалуй на этом и остановлюсь. В завершение только скажу, что даже учитывая ее возраст, игра и сейчас остается актуальной и я настоятельно рекомендую ее к прохождению всем любителей реалистичного фэнтези, фанатам произведений Сапковского, да и вообще всем поклонникам жанра RPG.

Для любителей спойлеров – классный финальный ролик.

А это…дриада в конце)))

vSEGAv
  • Кинокритик
  • Thu, 03 Dec 2015 12:40:52 +0300

там это не сложно... если диалоговое окно более разнообразно, то можно "соблазнять" wink это сразу видно, никаких там нет секретов. Разве что школьникам не понятно, что это вдруг очередная красавица о цветочках начинает говорить... mrgreen

в первой части дошел до города и потерялся в море квестов... далее просто забил sad но до города я дошел со всеми "половыми приключениями" biggrin

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Thu, 03 Dec 2015 17:20:33 +0300

там это не сложно... если диалоговое окно более разнообразно, то можно "соблазнять" wink это сразу видно, никаких там нет секретов. Разве что школьникам не понятно, что это вдруг очередная красавица о цветочках начинает говорить... mrgreen

в первой части дошел до города и потерялся в море квестов... далее просто забил sad но до города я дошел со всеми "половыми приключениями" biggrin

Б@н3ай

А я всю серию не по одному разу прошел, все квесты до последнего и все ачивки открыл))) Третью часть только теперь буду перепроходить когда все дополнения выйдут и патчи))

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Thu, 03 Dec 2015 17:20:36 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Thu, 03 Dec 2015 22:32:15 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Fri, 04 Dec 2015 00:03:38 +0300

Лень копировать сюда весь текст, так что вот вам ссылка. Интересно, кто может быть отцом персонажа "Стражей Галактики", носящего прозвище Звездный лорд? Вам по ссылке ниже.

http://scifidaily.ru/2015/12/02/strazhi-galaktiki-2-opredelen-otec-zvezdnogo-lorda/

kakapo
  • Кинокритик
  • Fri, 04 Dec 2015 00:11:10 +0300

Немного смешных картинок про самого крутого чувака-2016)

Чев, если они уже были, извини, пожалуйста. Я пролистала сколько-то страниц назад, но не нашла.