А потом выпустили Железного человека, Мстителей и другие ветки этой марвеловской вселенной. Комедии "нового уровня" - Муви-43
Кристофер Нолан - режиссер 21-го века: Начало, Темный рыцарь...
Зак Снайдер вдохнул новую жизнь в супермена, причем очень неплохо.
В 21 веке полнометражное кино не сдулось
А потом выпустили Железного человека, Мстителей и другие ветки этой марвеловской вселенной. Комедии "нового уровня" - Муви-43
Кристофер Нолан - режиссер 21-го века: Начало, Темный рыцарь...
Зак Снайдер вдохнул новую жизнь в супермена, причем очень неплохо.
В 21 веке полнометражное кино не сдулось
— antonoУ Нолана, кстати, есть замечательные фильмы "Престиж", "Бессоница", "Помни", которые замечательно смотрятся без всяких 3D. И ничего общего с комиксами они не имеют.
А "Начало" и "Интерстеллар", считаю шагом назад для такого талантливого режиссера. Зрелищно, захватывающе - согласен. Но уже чувствуется коньюктурщина. И чем дальше, тем больше. И, опять-таки, в его ранних фильмах не было и намека на клипизацию сюжета. А в "Интерстелларе" она налицо.
Наверняка в 60-х годах такие же как и вы говорили, что цветное кино фуфло, как смотрели в ЧБ, ничего не изменится.
Еще раньше, в начале 19-го века, такие же говорили, что звуковое кино полный отстой
В студенческие годы очень любил ходить в Дом Журналистов на Кропоткинской на фотовыставки.
Я не большой знаток и ценитель, но кое что сумел понять. Например, что существуют жанры фотографии, в которых важен цвет, а есть жанры, в которых цвет только мешает разглядеть главное.
Так и в кинематографе. "На гребне волны" (2015 года) или "ЗВ-7" невозможно представить черно-белыми. А бессоновский "Ангел-А" прекрасно смотрится в таком исполнении. Более того, даже представить его цветным - сложно.
Хотя, как я писал, "Ангел-А" мне не очень понравился. Простенько, как на мой вкус.
Так это я о чем? Да о том, что 3D не исключает обычных "плоских" фильмов. Просто, снять фильм, который не нуждается в трехмерности. наверное, гораздо сложнее. А зачем делать сложнвм, то что проще простого? Пипл охотнее хавает как раз фантики.
В черно-белом тоже до сих пор снимают, например "Город грехов"
Вспомнил еще пару фильмов этого века - Обливион и Грани будущего. Они и без 3Д прекрасно смотрятся, хотя в 3Д все-таки лучше.
В черно-белом тоже до сих пор снимают, например "Город грехов"
Вспомнил еще пару фильмов этого века - Обливион и Грани будущего. Они и без 3Д прекрасно смотрятся, хотя в 3Д все-таки лучше.
— antonoкакой же ''Город грехов'' черно белый?? там на цветных деталях скока всего держится!!!
какой же ''Город грехов'' черно белый?? там на цветных деталях скока всего держится!!!
— theghostkaНа желтой кровушке, например
Помимо Голливуда, 21-й век запомниться потомкам бумом корейского кино, начался он с 90-х с фильмов Ли Чан Дона, практически отца сегодняшнего корейского кинематографа, но о нем потом, сейчас хочу вспомнить самый известный и уже переснятый в упомянутом Голливуде - "Олдбой" 2003 год
http://www.kinopoisk.ru/film/75871/
Даже если вы не знакомы с корейским кино и путаете корейцев с другими азиатами, то все равно, если вы мало-мальски следите за модой, вы знаете о существовании "Олдбоя". Это центральная история большого исследования мести режиссера и критика Пак Чхан Ука, первый фильм "Сочувствие господину месть" и последний "Сочувствие госпоже месть". но почему именно "Олдбой" ворвался на мировую сцену? возможно совершенно дикая история о том как человека неизвестно за что отправляют на 20 лет в заключение поразила зрителя, а общая атмосфера чего-то извращенного не давала вновь и вновь оторваться от экрана или беспрецедентная жестокость так впечатлила. Я думаю люди соскучились по детективу, такому, который не просто придумывал замысловатое преступление и виртуозно его раскрывал, а прямо ударял молотком по голове. То и дело прыгает интонация повествования - меняется, страшит, пугает и смешит одновременно и при этом фильм остается детективом, режиссер виртуозно владеет нашим вниманием, поражая нас так, как мог только Финчер в "Семь". "Олдбой" вместе с другими корейскими фильмами этого периода стал удивительно оригинальной и приятной волной. Лично меня она в свое время накрыла с головой)
— ZodiakЛично мне понравился Сочувствие госпоже месть, очень тонко и завораживающие))
какой же ''Город грехов'' черно белый?? там на цветных деталях скока всего держится!!!
— theghostkaНе так уж и много - Венди и тот изуродованный сынок губернатора, и так, по мелочи. Если и их обесцветить, фильм ничего не потеряет. Говорю как человек, смотревший раз десять этот фильм.
Я про то, что технологии (цвет, 3д) это инструменты всего лишь, а фильм это мысль, созданная этими инструментами. Я просто привел в пример современное кино, снятое без цвета (почти, не нудите пожалуйста )
Не так уж и много - Венди и тот изуродованный сынок губернатора, и так, по мелочи. Если и их обесцветить, фильм ничего не потеряет. Говорю как человек, смотревший раз десять этот фильм.
Я про то, что технологии (цвет, 3д) это инструменты всего лишь, а фильм это мысль, созданная этими инструментами. Я просто привел в пример современное кино, снятое без цвета (почти, не нудите пожалуйста )
да не нужу я)))
просто как пример можно было привести фильмы, действительно снятые на ч/б пленку, их немало.
даже ''Список Шиндлера'' нельзя назвать ч/б из-за единственного красного детского плаща...
В 21 веке за счет компьютерных технологий расцвела эпоха кинокомиксов. Расцвела настолько эффективно, что франшизы перезапускают с промежутком в десять лет (к примеру "Фантастическая четверка" ), создают приквелы, сиквелы, сборные солянки и ещё различные ответвления лишь бы в кадре мелькнул тот или иной известный персонаж. Если в 20 веке комиксы выходили на экраны в основном в формате рисованных мультиков, то в 21 веке они начинают набирать обороты в формате обычного кино. Каждый год, сначала по одному-двум блокбастерам, а впоследствии до пяти-шести за год неутомимо выпускали кинодельцы. Если ограничивать тему 21 веком, то все началось с "Людей Икс".
