Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Кинофорум

ФорумыБолтология → Кино, комиксы и компьютерные игры кино, фильм, компьютерная игра, Игра, экранизация, комикс

Сообщения (3347)

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Wed, 17 Feb 2016 09:28:46 +0300

а я вот практически не читал фэнтези...
ну, кое что про Конана когда то...
и фсе! redface

theghostka

Я читал только две книги про Конана, под одной обложкой - мне отец подарил в 3-м классе. А в конце там еще была игра, где нужно было выбирать варианты и читать потом последствия своего выбора. В общем, дико позитивные впечатления из детства связаны с этой книжкой, до сих пор на полке стоит)))

rozadavletova

Ой, какую темку тронули. А мне всё нравится: и Хоббит, и ВК, и Сильмариллион. Всё в одной книжице 1300+ страниц. Правда, переводчиков скрыли ))
-------------------------
Ну, а насчёт эльфов что могу сказать. Что тысячелетия рефлексии своё дело сделали wink
-------------------------
Не представляю, как можно экранизировать Сильмариллион. Это надо жуть как перекраивать, выводить образы и характеры. confused

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Wed, 17 Feb 2016 10:28:17 +0300

Ой, какую темку тронули. А мне всё нравится: и Хоббит, и ВК, и Сильмариллион. Всё в одной книжице 1300+ страниц. Правда, переводчиков скрыли ))
-------------------------
Ну, а насчёт эльфов что могу сказать. Что тысячелетия рефлексии своё дело сделали wink
-------------------------
Не представляю, как можно экранизировать Сильмариллион. Это надо жуть как перекраивать, выводить образы и характеры. confused

РозАЛекС

Мне кажется, что из Сильма, в лучшем случае, можно сделать минимум 4 фильма, да и то если много событий совмещать. Но это реально очень, очень сложно. Во-первых, огромный кастинг, из-за большого количества персонажей, которые являются ключевыми для истории. Во-вторых, разнесенность событий между собой во времени. Из-за этого появляются сюжетные арки, которые логично помещатьв разные фильма. И в третьих - язык Сильма, о чем я уже писал. Кристофер очень много сделал для того, чтобы он стал удобоварим для среднестатистического читателя, но все равно - слишком похоже на эпос. А я не припомню чтобы хоть один эпос был достойно экранизирован)))

alexjopa
  • Р.Модератор
  • Wed, 17 Feb 2016 11:30:26 +0300

Мне кажется, что из Сильма, в лучшем случае, можно сделать минимум 4 фильма, да и то если много событий совмещать. Но это реально очень, очень сложно. Во-первых, огромный кастинг, из-за большого количества персонажей, которые являются ключевыми для истории. Во-вторых, разнесенность событий между собой во времени. Из-за этого появляются сюжетные арки, которые логично помещатьв разные фильма. И в третьих - язык Сильма, о чем я уже писал. Кристофер очень много сделал для того, чтобы он стал удобоварим для среднестатистического читателя, но все равно - слишком похоже на эпос. А я не припомню чтобы хоть один эпос был достойно экранизирован)))

Chevaist

С сильмом сложностей полно.

Начать можно с того, что Рональд продал права на экранизацию Хоббита и ВК, а вот права на остальное все еще у семьи. А тот же Кристофер придерживается позиции "Не смотрел, но осуждаю", поэтому ожидать экранизации в ближайшее время не стоит.

Следующий сложный момент именно в слабой проработке деталей. Экранизировать войну в 1000 лет нереально, нужна конкретика, нужно сосредотачиваться на отдельных эпизодах. Отдельно "Дети Хурина", отдельно историю Тинувиэль, отдельный эпик при сильмариллы и падение двух древ...

А тогда возникает вопрос: кто будет прорабатывать сюжетные детали? Их ведь нет ни разу, а тот же Джексон уже не молод, да и Хоббит вышел объективно слабее ВК.

Но увидеть хочется...

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Wed, 17 Feb 2016 11:55:12 +0300

ХОББИТ, КНИГА

До того, как перейти к фильмам, играм и комиксам, я все-таки подробнее распишу откуда растут ноги у вселенной ВК и буду очень благодарен, если модераторы форума не будут переносить эту ветку из моей темы в другие, напрямую связанные с литературой. Начнем с лирического отступления. Лично мое знакомство с этой книгой состоялось благодаря родственникам из Сарапула. Мне доверили разбирать старые вещи на чердаке и в подвале, где кроме прочего были целые завалы книг. Конечно, в основном там были труды Маркса, Энгельса, Ленина и другая мало понятная и абсолютно неинтересная среднестатистическому ребенку литература, однако кроме прочего эти завалы подарили мне романы «Жилец» и «Мозговик», новеллизацию «Звездных войн» и «Хоббит». Зачитался я ею серьезно и надолго, так как перечитал подряд ажных три раза. Именно на волне впечатлений от этой книги попытался взяться за «ВК», но в итоге забросил последнего аж на 10 лет, так как не поперло.

Теперь немного о фактах. Книга «Хоббит, или Туда и обратно» (англ. The Hobbit, or There and Back Again) была впервые опубликована в 1937 году. Она родилась из сказки, сочиненной Толкином для своих детей. Он настолько увлекся ей, что не только записал сказочную историю, но и вместе с сыновьями нарисовал карты вымышленной страны — Средиземья. Да что говорить, сам в детстве обожал рисовать карты вымышленных королевств, а уж карту из Хоббита перерисовал раз двадцать на разный манер. Сама история в итоге осталась незаконченной, Толкин лишь перепечатал рукописный текст в одном экземпляре, и давал его иногда читать своим друзьям. Одна из учениц Толкина в разговоре с редактором издательства Allen & Unwin Сьюзен Дагнэл с восторгом отозвалась о книге. Дагнэл, прочитав «Хоббита…», обратилась с письмом к Толкину, где просила его закончить сюжет - так волей случая у нас появилось одно из лучших детских литературных произведений.

Главный герой книги - хоббит Бильбо Бэггинс, он же Торбинс, он же Сумкинс, он же Сумникс (в зависимости от степени извращенности переводчика), мирный обыватель, привыкший к удобствам своего дома и не желающий ничего, кроме как хорошо поесть, поспать и подымить («хоббичьей норы»), внезапно оказывается вовлечен в авантюрное приключение - поход группы гномов к Одинокой Горе. В "ВК" это все выросло в жуткую многоходовку Гэндальфа Серого, а в "Хоббите" смотрелось просто как отдельное приключение. В шахтах под той самой горой в прошлом располагалось богатое королевство гномов. Даже слишком, до неприличия богатое.

Как известно, жадность губит фраера, так что на такие запасы золота и драгоценностей обратил внимание дракон по имени Смауг...или Смог. В русском переводе Смог звучит скорее как название средства для потенции, так что пусть будет Смауг. В итоге, летающая ящерица-переросток превратил подземелья в свое логово, а гномов пустил на мясо в фольге. Целью описываемого в книге похода являются огромные сокровища Подгорного Королевства, на которые претендует предводитель дружины гномов — Торин Оукеншилд, в некоторых переводах - Дубощит, потомок последнего короля Одинокой Горы.

"Хоббит" связан с последующими книгами о Средиземье многими важными и не очень деталями. Здесь нам впервые встречается наш любимчик - Голлум, впервые попадается То Самое Кольцо, да и Бильбо с Гэндальфом благополучно перекочуют на страницы "Властелина Колец". Только, в отличие от "ВК" «Хоббит» — не столько фэнтези, сколько литературная волшебная сказка, построенная на известных фольклорных схемах: существует «своя» земля, где располагается родной дом героя, и «чужая», куда он держит путь. Сюжетная линия представляет собой сочетание двух основных мотивов приключения: убийство дракона и добывание клада, причем хоббит оказывается прямо или косвенно причастным к каждому из них. Там, где Бильбо невозможно выполнить свою функцию самому, его задачу выполняет заместитель. Например, именно хоббит обнаруживает слабое место дракона, но пользуется этими сведениями Бард Лучник.

«Хоббит» прочитывается поначалу именно как забавная сказка для детей, хотя на самом деле он адресован широкой аудитории. Текст этой книги куда проще и доступнее, чем в прочих произведениях Профессора. Оно и понятно - здесь еще не шла речь об мифологии, религии, эпичности и т.д. Автору удалось одновременно создать атмосферу волшебной сказки и пропустить ее через призму сознания человека XX века, где немалое место занимает ироническое переосмысление традиций прошлого. Ярким примером может служить повествование о том, как один из воинственных предков мирного хоббита снес своей палицей голову предводителю гоблинов. Она «пролетела сто метров по воздуху и угодила прямо в кроличью нору; таким образом, была выиграна битва и изобретена игра в гольф», - подводит итог рассказчик. Лично для меня "Хоббит" - отличная детская сказка, светлый привет из прошлого. Я обязательно прочитаю эту книгу своей дочери, когда она немного подрастет, и советую это сделать вам, если у вас есть дети.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Wed, 17 Feb 2016 12:40:54 +0300

С сильмом сложностей полно.

Начать можно с того, что Рональд продал права на экранизацию Хоббита и ВК, а вот права на остальное все еще у семьи. А тот же Кристофер придерживается позиции "Не смотрел, но осуждаю", поэтому ожидать экранизации в ближайшее время не стоит.

Следующий сложный момент именно в слабой проработке деталей. Экранизировать войну в 1000 лет нереально, нужна конкретика, нужно сосредотачиваться на отдельных эпизодах. Отдельно "Дети Хурина", отдельно историю Тинувиэль, отдельный эпик при сильмариллы и падение двух древ...

А тогда возникает вопрос: кто будет прорабатывать сюжетные детали? Их ведь нет ни разу, а тот же Джексон уже не молод, да и Хоббит вышел объективно слабее ВК.

Но увидеть хочется...

ahahala

"Хоббит" оказался катастрофически растянутым, из-за того, что его пытались стилистически и по объему подогнать под формат и дух Властелина Колец. Я могу сказать что да, он приблизился к основной трилогии, но только приблизился, очень сильно при этом удалившись от детского сказочного оригинала и застыв где-то посередине, до конца не определившись с полом и ориентацией. Поэтому и кажется слабее, нежели трилогия "ВК", хотя как самостоятельное фэнтези трилогия "Хоббит" хороша бесспорно. А по Сильму...на самом деле, талантливых режиссеров очень много, в том числе и из неоцененных по заслугам. Огромное количество потенциально классных проектов остается нереализованными по финансовым и каким-либо другим причинам. Так что найти человека, который возьмется за адаптацию можно, но вопрос в том, нужно ли это кому-то? Или проще клепать подростковые апокалиптические псевдо-фильмы и экранизировать статьи из "Роллинг стоун" с фанфиками по фанфикам? Сильм может просто "не пойти", потому что в него будут бояться вкладывать деньги. Как и в "Дэдпула" в свое время. Кстати, иду на него сегодня.

alexjopa
  • Р.Модератор
  • Wed, 17 Feb 2016 13:40:14 +0300

"Хоббит" оказался катастрофически растянутым, из-за того, что его пытались стилистически и по объему подогнать под формат и дух Властелина Колец. Я могу сказать что да, он приблизился к основной трилогии, но только приблизился, очень сильно при этом удалившись от детского сказочного оригинала и застыв где-то посередине, до конца не определившись с полом и ориентацией. Поэтому и кажется слабее, нежели трилогия "ВК", хотя как самостоятельное фэнтези трилогия "Хоббит" хороша бесспорно. А по Сильму...на самом деле, талантливых режиссеров очень много, в том числе и из неоцененных по заслугам. Огромное количество потенциально классных проектов остается нереализованными по финансовым и каким-либо другим причинам. Так что найти человека, который возьмется за адаптацию можно, но вопрос в том, нужно ли это кому-то? Или проще клепать подростковые апокалиптические псевдо-фильмы и экранизировать статьи из "Роллинг стоун" с фанфиками по фанфикам? Сильм может просто "не пойти", потому что в него будут бояться вкладывать деньги. Как и в "Дэдпула" в свое время. Кстати, иду на него сегодня.

Chevaist

дедпул - отличен=)

А с Хоббитном все понятно. Когда расстягиваешь, много приходится додумывать и доделывать самому. И вот с этим сложно, потому как одно дело экранизировать и обрабатывать написанное Толкином, а совсем другое вытягивать из головы что-то свое на тему.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Wed, 17 Feb 2016 17:34:53 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Thu, 18 Feb 2016 09:17:43 +0300

ДЭДПУЛ, МНЕНИЕ О КИНО

Давече таки рискнул оценить, насколько хорош оказался в итоге фильм, которого ждали миллионы, десятки миллионов (за сотни не берусь судить) фанатов комиксов и просто интересного кино. "Дэдпул" - как много в этом звуке для сердца гиковского слилось! Один из самых неоднозначных героев-антигероев наконец-то получил то, что заслужил давным-давно, и куда больше пресловутого кэпа, желчела, халка и всех прочих вместе взятых. Рейнольдс реабилитировался за своего "зеленого фонаря" целиком и полностью и показал, что можно снять за достаточно небольшие деньги реально классный, красивый и дико стебный боевик, разрывающий каноны супергеройского кино и заворачивающий их в стеганые чимичанги. Не знаю как вам, а мне в фильме понравилось абсолютно все. Типажи сочные и запоминающиеся, шутки колеблются от сортирных до интеллектуальных, причем и в том, и в другом случае они реально веселые. Фильм наполнен отсылками к другим супергеройским и не только картинам, да и не только к кино - к литературным источникам, известным музыкальным темам и многому другому в том числе. Разрушение четвертой стены в действии выглядит абсолютно естественно и происходит легко и непринужденно, не прерывая основного действия. Подпустили в фильм и драмы, и любовной линии...да что там говорить, Дэдпул стал одним из немногих персонажей супергеройских фильмов, которому реально хочется верить и сопереживать, несмотря на все его закидоны и безумие. Спецэффекты для выделенного бюджета просто на высоте, да и не настолько они важны, насколько важно настроение фильма. Он задорный, бодрый, быстрый, не провисающий и не подпускающий фальши (даже в те моменты, когда Дэдпул сам пытается это сделать, из стеба). Я рад тому, что картина уже окупила себя в прокате и окупит десятикратно без сомнений, а может и гораздо больше. Сиквелу быть, ура! Остается надеяться, что "Дэдпул" покажет - рейтинг 18+ не преграда, а вызов, который стоит принять. Я кончил.

Тут внизу идут интересные факты о Дэдпуле. Они выстроены не по порядку. Why? Because REASONS!

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Thu, 18 Feb 2016 10:05:18 +0300