THE LORD OF THE RINGS ONLINE
Как и следовало ожидать после ряда сингл-и-мультиплеерных проектов по вселенной "Властелина Колец", по ней же родимой вышла и MMORPG, то бишь многопользовательская онлайн-игра в жанре РПГ. В уже достаточно далеком 2008 состоялось открытие ее русских серверов, тогда игра и стала у нас наиболее известна, что вполне логично. Не сказать, что она была сильно популярной, но продержалась в России аж целых семь лет, а в мире держится до сих пор, только русским игрокам пришлось «мигрировать» на Глобальные сервера, а модель игры стала свободной (без платы за подписку, деньги только за всяческие финтифлюшки и премиум-аккаунты), что практически всегда в мире игр означает, что проект теряет популярность. Если он не был свободной модели изначально.
Игра эта ориентирована на игроков, предпочитающих стиль PvE, то есть взаимодействие с окружающим миром, выполнение квестов, рейды в подземелья и т.д.. Аспект PvP представлен добровольными дуэлями, выявляющими победителя без каких-либо последствий, и игрой за монстров. Максимальный уровень персонажа – 100, так что любителям цифрового онанизма есть где развернуться. Не как в Perfect World, конечно, ведь до корейцев всем далеко-далеко в этом плане.
Показатель здоровья персонажа, обычно называемый очками жизни, в пику мейнстриму назван боевым духом. Таким образом, персонажи игроков формально не погибают в бою, а отступают. Такой вот поклон миролюбию – сошлись несколько армий, повоевали-повоевали и…. «отступили». Лепота! Действие игры разворачивается одновременно с событиями романа, начинаясь с момента ухода Фродо из Шира. Каждый из регионов Средиземья в игре находится в определенном сюжетном времени. Например, в Шире всегда сентябрь 3018 года Третьей Эпохи, в Ривенделле декабрь 3018, в Лотлориэне февраль 3019. По мере выхода дополнений сюжетное время игры продвигается вперед, после выхода Угрозы Изенгарда оно примерно соответствует началу второй части книжной трилогии.
Эпический сюжет представляет собой главную линию прохождения игры и проводит игрока по всему игровому миру. Во время прохождения заданий эпоса игрок может встретиться с главными героями книги и даже сразиться плечом к плечу с ними. В процессе выполнения квестов эпической линии мир вокруг игрока изменяется, ему открываются ранее недоступные области карты, неигровые персонажи меняют свое местоположение.
Игроку для создания персонажа доступны 5 рас: люди, эльфы, хоббиты, гномы и вроде как вымершие но тут внезапно оживленные беорнинги. Каждая раса имеет свои преимущества и недостатки, заметные на ранних этапах игры, но сглаживающиеся по мере развития персонажа. Также раса влияет на доступность игровых классов и выбор пола персонажа (гномам выбор пола недоступен, так что за Кончиту Вурст поиграть не получится). Игровой процесс обычен для MMORPG. Персонажи путешествуют по миру, уничтожают монстров, выполняют задания. Во Властелине Колец Онлайн существует огромное количество квестов, основную часть опыта персонаж получает за них. В наличии имеется система крафта, так что желающим найдется где и молотом помахать, и с реагентами похимичить, и шашлык приготовить.
Естественно, создатели игры не собирались зря терять вложенное бабло, так что платные аккаунты имеют над бесплатными ряд преимуществ. При бесплатном доступе на игрока накладывается ряд ограничений — максимальное количество золота, закрытые слоты талантов, объем сумок, количество создаваемых персонажей и т. п. За «марки» можно приобрести возможность ускорить развитие персонажа (опыт за убийство монстров, репутация, деяния). В ассортименте есть ряд предметов, усиливающих персонажа (повышение базовых параметров, улучшение легендарного оружия), хотя их можно получить и игровым путем. В игровой лавке приобретаются также многочисленные декоративные и фестивальные предметы. Так что, выжимают кровные как только могут. Дальнейшая судьба проекта откровенна говоря неясна, так как он больше нигде не мелькает и популярен только в весьма узком кругу игроков.
Меня забесила безмозглая малолетка-феминистка)) Их в США реально так много, этих неадекваток с атрофированным чувством юмора?)
— Chevaistне знаю, не был там... тебе надо у "ежика" на эту тему проконсультироваться
ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ: ВОЙНА НА СЕВЕРЕ
The Lord of the Rings: War in the North - ролевая игра, выпущенная студией Snowblind Studios. Ее действие основано на событиях, происходящих на севере Средиземья. Игроки могут взять под контроль героев войны. Игра вышла 4 ноября 2011 года.
Представители трех разных народов — гном Фарин, эльфийка Андриэль и дунадан Эрадан — приходят в городок Бри (Пригорье, в некоторых переводах-Бровар) и останавливаются в гостинице «Гарцующий Пони». Встретившись со своим вождем Арагорном, герои сообщают ему страшные вести: Черные Всадники, известные как Назгулы, объявились в Эриадоре. Перебив отбивавшихся следопытов, Призраки Кольца встретились с неким Агандауром. В сопровождении горцев, на вороном скакуне, Агандаур сообщил Королю-Чародею, предводителю назгулов, что собирается выполнить темную волю своего повелителя-Саурона, и силы Тьмы уже собираются в некогда величественной крепости Форност — ныне разрушенной столице погибшего Северного Королевства Арнор. Фарин, Андриэль и Эрадан передают диалог слуг Саурона Арагорну, и он решает отправить троицу в Форност на поиски Агандаура. Сам же Странник дожидается одного очень важного полурослика. Финальная локация в игре — крепость известного слуги Саурона — Агандаура. Троице придется обойти всю твердыню в поисках Агандаура. После сражения с ним, нам сообщают, что война в Средиземье закончена.
В процессе создания локаций разработчики больше ориентируются на книгу Толкиена, чем на ее авторскую интерпретацию в фильме Питера Джексона, поэтому в игре появляются локации, что не были представлены в кинематографической трилогии. Среди них Эттенские болота, Форност, Лихолесье, брод Сарн-Гебир, Курганы, гора Гундабад, крепость Нординбад, Серые горы, Карн-Дум. Однако, некоторые из посещаемых мест знакомы и по фильмам: игроки смогут исследовать просторы Бри и Ривенделла, смогут взаимодействовать с героями фильмов и книг, среди них Фродо, Гэндальф, Арагорн и Элронд. Также в игре есть сыновья Элронда и Радагаст Карий.
SHADOW OF MORDOR
Middle-earth: Shadow of Mordor или Средиземье: Тени Мордора — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре Action/RPG, разработанная Monolith Productions и изданная Warner Bros. Interactive Entertainment. Я уже подробно и поэтапно описывал ее прохождение, так что не вижу смысла производить глубокий разбор этого творения – ограничусь общей информацией.
СПОЙЛЕРЫ КРАЙНЕЙ СТЕПЕНИ ПОДРОБНОСТИ!!!!
История игры включает в себя события с кольцами власти, но история не является каноничной по отношению к Властелину колец. Действие игры происходит до уничтожения башни Саурона в Барад-Дуре и падения Темного Властелина от рук светлых сил. Талион, капитан-следопыт, является командиром гондорского гарнизона в Моранноне. Он счастливо живет со своей женой Иорет и воспитывает сына Дираэля, который готовится к посвящению в следопыты. Однажды дождливой ночью, гарнизон атакован урук-хаями, во главе с тремя Черными Полководцами армии Саурона: Молотом Саурона, Башней Саурона, и их предводителем Черной Рукой Саурона. Талион, его жена и сын захвачены, и ритуально принесен в жертву Черной Рукой в попытке призвать в себя дух Келебримбора, создателя Колец Власти. Однако, Келебримбор (страдая амнезией из-за 3000 лет обитания в виде духа) вселяется в тело Талиона, тем самым спасая его от смерти. Двое «живых мертвецов» решаются объединиться, чтобы раскрыть личность эльфа-кузнеца и отомстить Саурону за смерть семьи Талиона.
В течение своих путешествий по Кирит Горгор, Талион и Келебримбор несколько раз встречаются с Голлумом, который видит Келебримбора, называя его «светлым господином». Это вызвано тем, что оба из них имеют крепкую связь с Кольцом Всевластия. Под личиной Аннатара Подателя Даров, Саурон обманом заставил Келебримбора создать злополучные Кольца Власти. Келебримбор сделал это, но создал на Кольце знаменитые надписи, дав ему силу невидимости, после чего сбежал и вернулся в Мордор с огромной армией эльфов и орков, чтобы освободить свою захваченную Сауроном семью. Однако, он не учел, что Кольцо крепко связано с Сауроном, и в разгар битвы оно вернулось к своему прежнему хозяину. Последнее, что увидел Келебримбор перед смертью, это смерть его семьи от рук Саурона.
Вдвоем, ожившие мертвецы начинают собирать всех возможных союзников и планомерно зачищать Мордор и прилегающий к нему Нурн от орд орков и их предводителей, попутно собирая различные реликвии и восстанавливая память эльфа-призрака. В конце концов, Талион возвращается туда, где все началось — к Черным Вратам, где происходит финальное сражение с Сауроном. Будучи отброшенным, но не побежденным, Саурон возвращается духом в Барад-Дур, но «механизм запущен», о чем говорит мощное извержение Ородруина, накрывая весь Мордор толстыми облаками пепла с красным заревом от огня Роковой Горы, делая его таким, каким мы знаем Мордор по книгам Профессора и экранизациям. Келебримбор предлагает Талиону покинуть Средиземье и уйти в Валинор, оставив судьбу свободных народов им самим, но Талион возражает, спрашивая будет ли дух Келебримбора спокоен в Землях Бессмертных, если они уйдут, «зная, что мог что-то сделать, но не сделал?», при этом у Талиона появилась черная метка Саурона на руке, которую он не показал призраку. Келебримбор соглашается помогать Талиону и дальше, а сам Талион, чьи глаза горят огнем как у Саурона, говорит, что им нужно «новое Кольцо».