Данила Красное Солнышко
Данила Козловский, популярность которого растёт от фильма к фильму, вновь идёт на повышение. Актёр сыграет крестителя земли русской — князя Владимира. Проект исторического блокбастера под названием «Викинг» представил вчера на питчинге в Фонде кино глава компании «Дирекция кино» Анатолий Максимов.
Картина, в режиссёрское кресло которой сядет Андрей Кравчук, знакомый зрителям благодаря фильму «Адмиралъ», предполагается масштабная — компания планирует сделать фильм, визуально напоминающий «Властелина колец». По словам Максимова, в основу сценария «Викинга» лёг главный исторический документ, рассказывающий о правлении Владимира — «Повесть временных лет», а мотив «вынужденной мести», которым будет руководствоваться герой, почерпнули из скандинавских саг.
Скупиться создатели фильма не станут — лихое зрелище должно обойтись им в 900 млн рублей. Тут руку помощи «Дирекции кино» протянула кинокомпания Columbia Pictures, предоставив 300 отечественных миллионов, которые впоследствии предстоит вернуть.
Работа над проектом, препродакшн которого потихоньку идёт уже года два, займёт ещё пару лет. Кроме Козловского, фильм должны почтить своим присутствием Светлана Ходченкова, Сергей Безруков, Максим Суханов, Екатерина Вилкова и Антон Адасинский.
Данила Козловский снимется в сиквеле фильма «Духless»
Актер Данила Козловский сыграет главную роль в сиквеле фильма «Духless», сообщает Hollywood Reporter Russia.
Продолжение картины получило название «Downшифтер». Автором сценария выступил писатель Сергей Минаев. Слухи об участии Козловского в сиквеле «Духless» циркулировали уже несколько месяцев, но точно об этом стало известно на днях.
На текущий момент ведется подбор актеров в проект. Подробности будущей картины не разглашаются. Известно, что действие развернется после событий, показанных в оригинальной ленте. Герой Козловского уедет на тропический пляж, но его беззаботная жизнь продлится недолго, по ряду причин ему придется вернуться в Москву.
Съемки фильма начнутся в июле текущего года. Часть работ пройдет на Бали, а частично картина будет снята в Москве. Дата релиза картины пока не определена.
Козловский также приписан к проекту «Декоратор» по одноименному роману Бориса Акунина. В ленте актеру предстоит перевоплотится в Эраста Фандорина.
Оригинальный фильм «Духless» вышел в прокат в 2012 году. В основу картины лег роман Минаева «Дyxless. Повесть о ненастоящем человеке». Козловский исполнил роль главного героя повествования. Фильм заработал в прокате 14,6 миллиона долларов при бюджете в 2,8 миллиона долларов. Несмотря на работу над сиквелом, Минаев не планирует издавать продолжение романа.
KM.RU
Боевик «Хардкор» с Данилой Козловским выиграл приз фестиваля в Торонто
Кадр из фильма «Хардкор»
Фестиваль в Торонто, где традиционно вместо наград жюри вручаются призы зрительских симпатий, назвал победителей. В секции «Полуночное безумие» (Midnight Madness) публика наградила российский фильм «Хардкор» Ильи Найшуллера, передает Variety.
В программе «Полуночное безумие» участвуют фильмы в таких жанрах, как экшн, хоррор и фантастика. В спродюсированной Тимуром Бекмамбетовым ленте сыграли южноафриканский актер Шарлто Копли, Данила Козловский, Хейли Беннетт, Сергей Шнуров и Кирилл Серебренников. Боевик снят в той же технике, что и прославивший Найшуллера клип на песню Biting Elbows «Bad Motherfucker», — камерой GoPro, имитирующей взгляд от первого лица главного героя.
Главный приз фестиваля People's Choice Award, присуждаемый голосованием зрителей, выиграла «Комната» Ленни Абрамсона. В экранизации бестселлера Эммы Донохью об отношениях похищенных злоумышленниками женщины и ее восьмилетнего сына главную роль сыграла Бри Ларсон. Награда считается достаточно престижной — некоторые из ее недавних обладателей («Миллионер из трущоб», «12 лет рабства», «Король говорит») впоследствии выигрывали «Оскар» за лучший фильм года.
Среди других участников основного конкурса, которых критики считали фаворитами People's Choice Award, в этом году были такие фильмы, как «В центре внимания», «Черная месса», «Девушка из Дании», «Бруклин» и «Правда». Второе место в голосовании зрителей заняла картина «Злые индийские богини» Пана Налина, а третьей стала драма «В центре внимания» Томаса Маккарти.
Приз зрительских симпатий среди документальных фильмов, показанных в Торонто, выиграла картина украинца Евгения Афинеевского «Зима в огне». Лента рассказывает о событиях на Украине зимой 2014 года, занимая при этом прореволюционную точку зрения.
Фестиваль в Торонто проходил с 10 по 20 сентября. Наряду с киносмотрами в Каннах, Берлине и Венеции он считается одним из четырех крупнейших фестивалей планеты.
LENTA.RU
Данила Козловский: «Мы задыхались в реальном дыму, были настоящие холод и ветер»
На экраны выходит главное достояние отечественного кинопрома этой весны – катастрофа «Экипаж», где герой Данилы Козловского до такой степени прекрасно положителен, что «Киномания» не могла не обсудить с актером сей факт – и не только.
«Экипаж» можно определить не как «фильм-катастрофа» или «экшн», а как «героическое кино». Ваш персонаж, Алексей Гущин, — эдакий прибывший из советских времен абсолютно положительный герой. Как вам кажется, в современном мире такому человеку легко было бы устроиться?
Хороший вопрос... (Надолго задумывается.) Честно говоря, не знаю. Наверное, справедливо было бы меня спросить: а чего же ты раньше не задумывался над этим вопросом? Жизнь — непростая штука, все мы это знаем. Думаю, он бы нашел свое место, но ему было бы непросто.
То есть вы согласны с тем, что персонаж вышел не вполне современным?
Я не совсем согласен с тем, что это советский тип героя. Для меня Гущин — современный парень. Другое дело, что таких правильных людей мы нечасто встречаем. Но они есть, и им, правда, бывает непросто. Мы даже обсуждали это с Колей (Николай Лебедев. – Прим. ред.), я говорил: «Давай Гущину какую-нибудь червоточину придумаем, чтобы была арка, развитие какое-то». Но в процессе работы мы от этого ушли. Кажется, у нас получилось обойти все углы сверхположительности, все подводные камни исключительного героизма. Живая история выстроилась и без каких-то дополнительных подпорок в виде недостатков персонажа.
Для вас «Экипаж» был в первую очередь продюсерским проектом или режиссерским? Кто большее влияние оказал на конечный результат — Леонид Верещагин или Николай Лебедев?
Конечно, это симбиоз. Невозможно было бы представить «Экипаж» без Леонида Эмильевича Верещагина – человека, обладающего и колоссальным опытом, и огромным продюсерским талантом, и возможностями. Проект нужно было, выражаясь словами Леонида Эмильевича, «спакетировать» таким образом, чтобы на каждом этапе все работало. Нужны были правильный сценарий, правильный режиссер, правильный актерский ансамбль, специалист по графике, люди, которые смогут обеспечить на должном уровне самолеты и взлетно-посадочные полосы. Потом — маркетинг, продажи, рекламная кампания. Это колоссальная работа, которая требует нетривиального мышления. Но остается вопрос: «А что за фильм ты раскачиваешь?» Ответ — это фильм Николая Лебедева. А он — один из немногих в нашей стране режиссеров, умеющих снимать по-настоящему зрительское кино. Режиссер сильный. Да, в большинстве случаев сейчас последнее слово все же за продюсером, особенно когда речь о жанровых картинах, блокбастерах. Но Лебедев и Верещагин ранее уже прошли «Легенду № 17» вдвоем, и их отношения не строятся по схеме «продюсер нанимает режиссера», это принципиально другой уровень доверия.
«Легенда» вышла на экраны три года назад. Как вам кажется, за прошедшее время Лебедев развился как режиссер?
Безусловно! И очень сильно. Он и тогда очень здорово работал с артистами, разбирал роли, останавливался на каждой сцене, каждом диалоге. Коля — режиссер, который всегда снимает свое кино на столе, и это очень правильно. Он точно знает, что за чем следует, что куда ведет, о чем эта сцена, в чем высказывание, предлагает интересный разбор и при этом все время с тобой в диалоге. Все время прислушивается к тебе. Работа на съемочной площадке — волшебное время реализации всего того, что было продумано и сочинено ранее. И время импровизаций. Лебедев и на «Легенде» работал сверхпрофессионально и точно, но «Экипаж» в несколько раз сложнее с точки зрения технологических задач, так что и подготовка требовалась на другом уровне. Представьте: приходишь на площадку — там семь камер, 150 артистов! И в итоге если и были смены с переработкой, то, может, пару раз всего, и то из-за поломки техники. Лебедев всегда собран, всегда сверхдисциплинирован, и при этом на площадке полное ощущение, что он думает о тебе. Артисты же все капризные, немного ревнивые, хотят внимания. А Коля всегда находит время на то, чтобы ответить на вопросы, обсудить с каждым, что же именно происходит с его персонажем.
Кстати об актерах. Как вам работалось с Владимиром Машковым?
Отлично! Он настоящий профессионал, большой артист и замечательный человек. Я постоянно за Владимиром Львовичем подглядывал — как он ведет себя, как готовится к дублю, как общается со съемочной группой, с режиссером, с партнерами. «Украсть» можно было многое, что я с радостью и делал. Но он еще и человек отличный, ты ему не безразличен не только на экране, но и в жизни. Вот пример: у него была пауза, а у меня началась сразу работа над «Викингом». Владимир Львович мне отдал свой вагончик, сказал: «Бери, у тебя там съемки непростые впереди, а с ним тебе будет удобнее и легче». А потом еще и позвонил, спросил, как там дела у нас. Редкий, в общем, человек.
«Экипаж» — самая насыщенная спецэффектами лента в вашей фильмографии. Хромакея много было? Вы вообще в окружении подобных технологий себя комфортно чувствуете?
Мне достались, кажется, всего две хромакейные сцены, и то для общих планов. Нам создали все условия для того, чтобы мы честно играли. Стояли зеленые экраны по фонам, но перед ними было, например, настоящее огромное здание, которое рушилось. Мы задыхались в реальном дыму, были настоящие холод и ветер. Пепел, огонь.
Довольно жестоко по отношениям к актерам…
Нет, вы что, любой артист за такое спасибо скажет! Подумайте сами: изображать что-то на фоне «зеленки» — или в естественной среде. Хромакей, наверное, хорош для производства, но с эгоистичной актерской точки зрения гораздо лучше, когда все по-настоящему. При этом за все время съемок «Экипажа» у меня не было ни единой травмы, ни одной серьезной царапины.
Вы недавно сами побывали по ту сторону камеры: дебютировали как продюсер с фильмом «Статус: свободен». Планируете дальше работать в таком качестве?
Мы сейчас с Петей Ануровым и «Кинословом» разрабатываем совместный проект, пока не буду о нем говорить. Он для нас очень важный, дорогой. Не в смысле денег: он сердцу дорог. Продюсерская работа мне дико интересна — даже притом что это все было совсем не так просто, как я наивно предполагал. Мне хочется продолжать этим заниматься. Это удивительное ощущение — ты потом сидишь в зале и смотришь кино, о котором тебе рассказали в каком-нибудь кафе сколько-то лет назад. Каждый раз это сложное путешествие, авантюра, но делать что-то своими руками, сочинять — все это очень увлекательно.
А на режиссуру не собираетесь переключиться?
Я думаю об этом, честно скажу. Но пока на эту тему не могу распространяться. Будет, наверное, прецедент поговорить об этом в будущем. Но даже сроки не могу пока озвучить.
Про вас продюсеры говорят, что вы лишены звездности. Притом что вы чуть ли не во всех крупнейших кинопроектах текущего года заняты.
Наверное, в этом и дело: если ты себя держишь в рамках, люди хотят с тобой работать. Кто хочет сотрудничать с человеком, которых вызывает проблемы? Все конфликты на площадке же переносятся в кадр. Кроме того, я убежден, что в этой профессии существует — и должна существовать — жесточайшая конкуренция. Только так индустрия и вообще хорошее кино будут развиваться и двигаться. Поэтому если ты дурак, который не может найти общего языка с продюсерами, режиссером, костюмерами, если ты хамишь, не здороваешься и не благодаришь — тебе в индустрии не место. Это не подхалимаж, это просто уважение к людям, которые выполняют действительно сложную работу.
Посмотрите на запад. Это же все атавизм — когда приходит на площадку звезда, всех посылает и при этом является таким абсолютным центром внимания. Я не ставлю себя в один ряд с коллегами из американской индустрии, но взгляните, как работают, например, Брэд Питт или Том Круз. Про них никто не скажет, что они наплевательски относятся к окружающим.
Раз уж зашла речь об американской киноиндустрии, не могли бы вы рассказать о том, в чем разница между зарубежными и российскими съемочными площадками?
С точки зрения каких-то принципиальных моментов — «камера, мотор, начали» — разницы, наверно, нет. Но сама площадка, конечно, другая, иной уровень организации. У нас есть всего несколько компаний, способных соответствовать западным стандартам: например, «ТриТэ», «Дирекция кино», «Кинослово». Мы часто удивляемся, когда приезжаем на площадку и видим там хороший буфет и выстроенные вагончики. За рубежом это само собой разумеющиеся вещи, которые даже не обсуждаются. Я сейчас не ругаюсь, у нас есть масса других нюансов. Индустрия в России еще молода, от советского наследия никакой базы не осталось. База — это не только талантливые режиссеры, но еще и техническая составляющая. Притом я ненавижу, когда люди позволяют себе говорить: «Русское кино в жопе». Как правило это говорят люди, которые либо не имеют отношения к нормальному кино, либо сидят на этой самой жопе ровно и ничего не делают. Такие высказывания выглядят странными и немного беспомощными. Я вижу тех, кому не безразлично все, что происходит с индустрией. А она развивается, факт. Фразу «Это первое русское кино, которое за долгое время мне понравилось» я с каждым годом слышу чаще и чаще.
KINOMANIA.RU
Данила Козловский дебютирует в режиссуре со спортивной драмой
Данила Козловский
Фото: Владимир Песня / РИА Новости
Компания «Кинослово» представила на питчинге Фонда кино спортивную драму «Тренер». Исполнителем главной роли, сопродюсером и режиссером фильма станет Данила Козловский. Премьера намечена на 2018 год, незадолго до чемпионата мира по футболу в России, сообщили «Ленте.ру» в «Кинослове» в среду, 1 июня.
В центре сюжета — бомбардир Юрий Столешников, лучший игрок национальной сборной, которому в решающий момент не удалось забить пенальти. Спортсмен бесславно завершает карьеру, но становится тренером маленькой футбольной команды — на этой работе он делает невозможное.
«Для нас важно не только рассказать зрелищную эмоциональную историю про футбол, самый популярный в мире вид спорта, но и показать, как человек способен изменить мир вокруг себя», — рассказал Данила Козловский.
Сопродюсер картины Петр Ануров отметил, что идея принадлежит Козловскому, поэтому режиссуру тоже доверили ему. Одним из консультантов проекта стал главный тренер сборной России по футболу Леонид Слуцкий.
Съемки фильма начнутся в 2017 году.
Данила Козловский известен по лентам «Экипаж», «Хардкор», «Мы из будущего», «ДухLess», «Легенда № 17», «Дубровский» и «Академия вампиров».
LENTA.RU
Данила Козловский запускает кино «На районе»
Один из наиболее востребованных российских актеров, Данила Козловский, все активнее осваивает продюсерское ремесло. После пробного шага в данном качестве на картине «Статус: свободен» его следующим проектом станет режиссерская работа актрисы и модели Ольги Зуевой «На районе», которую Козловский будет продюсировать совместно с Рубеном Дишдишяном ( «Бресткая крепость», сериал «Ликвидация»). Для Зуевой, которую в настоящее время связывают с Козловским романтические отношения, «На районе» станет режиссерским дебютом в большом кино. До этого девушка снимала только короткометражные проекты, а наибольшую известность ей принесла роль в американском сериале «Оранжевый — хит сезона».
Сюжет «На районе», автором которого выступает также Зуева, расскажет о двух лучших друзьях, Вове и Кисе, промышляющих на посылках у крупного криминального авторитета. В какой-то момент Вова решает выйти из преступного мира и начать нормальную жизнь, в то время как его напарник осознает, что быть вне закона — это его призвание. Однажды их разногласия ставят под угрозу не только их дружбу, но и их жизни.
Данные о кастинге продюсеры пока не раскрывают. Известно лишь, что съемки картины планируется начать в конце лета.
KINOMANIA.RU
Данила Козловский начал съемки своего дебютного режиссерского проекта
Данила Козловский. Фото с сайта kinopoisk.ru
Популярный российский актер Данила Козловский приступил к съемкам своего первого режиссерского кинофильма, сообщает РИА Новости.
Картина «Тренер» позиционируется как спортивная драма. Сюжет строится вокруг звездного футболиста, который в решающий момент не забивает пенальти и бесславно завершает спортивную карьеру. После череды испытаний герою предстоит совершить чудо на посту тренера маленькой футбольной команды.
Отмечается, что фильм создается при поддержке Российского футбольного союза, а консультантом выступает главный тренер сборной России Леонид Слуцкий. Для Козловского картина станет режиссерским дебютом.
Премьера ленты запланирована на 2018 год.
KM.RU
Начались съемки продюсерского проекта Данилы Козловского
Кинокомпания «Марс Медиа» анонсировала начало съемок криминальной истории «На районе», которая станет режиссерским дебютом актрисы Ольги Зуевой («Оранжевый — хит сезона») Помогать начинающему постановщику будет команда продюсеров в лице Рубена Дишдишяна («Ночные стражи», «Брестская крепость»), Сергея Бобзы («Любовь в большом городе 3») и Данилы Козловского, для которого это будет уже второй опыт продюсирования после проекта «Статус: Свободен»
Сценарий будущего фильма, который также написала Зуева, разворачивается вокруг двух корешей из Владивостока, Вовы и Кисы, которые промышляют в рядах местной криминальной банды. Между парнями происходит разлад, когда Вова решает закончить с жизнью вне закона. Он срывает очередное задание их крутого босса и ставит под сомнение не только отношения с товарищем, но и их жизни.
Ключевых персонажей истории сыграют Илья Маланин («Неуловимые»), а также Ольга Зуева и Данила Козловский.
Отдельные сцены будут сняты в столице, основные же съемки пройдут в реальных декорациях Владивостока.
Дата выхода картины в кинотеатрах пока не известна.
KINOMANIA.RU
Данила Козловский завершил съемки своего режиссерского дебюта
В столице прошел последний съемочный день спортивной драмы «Тренер», режиссером, продюсером и исполнителем центральной роли в которой является Данила Козловский. Для своего дебюта в качестве постановщика актер выбрал историю футболиста, который вылетает из национальной сборной после неудачной игры на важном матче. Поставив крест на спортивной карьере, герой уезжает в глухой провинциальный городок, где становится наставником местной футбольной команды.
Помимо Козловского, в проекте приняли участие Владимир Ильин, Андрей Смоляков, Ольга Зуева, Ирина Горбачева, Виктор Вержбицкий, а также около двухсот профессиональных спортсменов.
География съемок «Тренера», помимо Москвы, охватила Краснодар и Новороссийск. Сцены футбольных матчей снимались на стадионах «Открытие Арена», «Краснодар», «Арена Химки» и других.
В настоящее время творческая группа приступила к постпродакшну проекта, выход которого на широких экранах планируется весной следующего года, в преддверии Чемпионата мира по футболу.
KINOMANIA.RU
Российский актёр театра и кино.
Биография: http://www.kinokopilka.pro/people/6246-danila-kozlovskiy