Лис..он же Рыж..оон же Серега
мало кто знает ..не смотря на его брызнагия лисьим ядом (но его Балагановские штучки всегда в нем жили) это добрый чел, мудрый и очень скромный
Лютик..такой он всегда.
Сентябрь 1976-го года,. Лютик ( Сергей Большаков ).
В 1975-м году в Доме культуры ВДНХ прошла легендарная выставка, в которой приняли участие 145 художников-нонконформистов. Эта едва разрешенная выставка впервые познакомила советского зрителя со странностями концептуального творчества и надолго определила в умах рамки ожидаемого и допустимого в искусстве. Ровно 35 лет спустя кураторы Третьяковской галереи Кирилл Светляков и Кирилл Алексеев фрагментарно восстановили ее экспозицию.
В сентябре 1975-го года едва ли кто-либо другой вызвал больше замешательства одним своим присутствием на выставке в ДК ВДНХ, чем художники группы «Волосы». Если верить недоумению посетителей, они казались зрителям одушевленным экспонатом. Очаровательная особа с глазами енота, уткнувшись в рукоделие на полу, откликалась в гробовой тишине на шепот – «Офелия» - и смотрела с выражением Веры Засулич перед выстрелом в генерала Трепова. В шелковом балахоне со старинной вышивкой пейзажа Великой китайской стены на спине и с цитатой председателя Мао на противогазной сумке, расшитой бисером, она действительно мало походила на присутствующих. То, что разделяло ее и окружающих было выше китайской стены. В отличии от зрителей, иностранных журналистов, дипломатов и просто зевак, которые помнили свои гражданские роли даже тут, Офелия оставалась собою где-угодно и благодаря этому на этой выставке в несвободной стране можно было увидеть наредкость свободного человека. Ее юных соратников в одеяниях, вдохновленных магическими предметами Мадленской культуры палеолита, зрители разглядывали так, словно застали их падение с Луны. Но и сами молодые авторы экспозиции - и воздушный как мираж Лайми, и необъяснимый, словно тропическая птица, залетевшая случайно в зал, Лютик - в свою очередь смотрели на зрителей с недоумением. Группа «Волосы» не была ни выставочным выкрутасом, ни художественной условностью, ни даже творческим союзом. На самом деле это была живая коммуна хиппи со своим художественным скарбом посреди своей быстротечной жизни.
В истории изобразительного искусства в СССР их запомнили по имени группы, но ради исторической справедливости имена участников группы «Волосы» стоит восстановить в памяти по-отдельности: Офелия (Светлана Барабаш, 1949 – 1991); Манго (Константин Оськин-Двойрис, 1953); Лютик (Сергей Большаков, 1955); Стрелец (Игорь Каменев, 1955); Шмель (Любовь Чупрасова, 1955); Лой-Денделайн (Eлена Губарева, 1959); Лайми (Алексей Фрумкин, 195; Шаман (Игорь Дегтярюк, 1952); Чикаго (Андрей Тюфякин, 1955) Диверсант (Юрий Попов, 1954 – 1999).
кому интересно..полный список подвигов и кто куда ушел
http://sistemafriend.ucoz.ru/forum/21-304-1
Шаман (один из участников)-..помните фильм "дом Солнца" ??.. там же и Лютик мелькал..если не вырезали..
Тигра, 40 дней недавно было, никто не помянул((
— Бридаплохо..помнишь как мы в скайпе ржали в конференции
в свое время ..большая половина рекламных плакатов и вывесок в Москве ..это были его работы!!
плохо..помнишь как мы в скайпе ржали в конференции
— Тигра конопатаяконечно помню
конечно помню
— Брида
R.I.P.