Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Кинофорум

ФорумыБолтология → Кино, комиксы и компьютерные игры кино, фильм, компьютерная игра, Игра, экранизация, комикс

Сообщения (3347)

rammsteinfan
  • Киновед
  • Thu, 09 Aug 2018 16:44:56 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Fri, 10 Aug 2018 15:35:34 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Fri, 10 Aug 2018 15:36:03 +0300

ГЛУХОВСКИЙ НА COMIC CON RUSSIA

Организаторы Comic Con Russia объявили, что выставку посетит автор вселенной «Метро» писатель Дмитрий Глуховский. Он представит шутер Metro: Exodus, созданный по мотивам его произведений.

Ранее стало известно, что на Comic Con Russia приедут актер Майкл Рукер из «Стражей Галактики» и «Ходячих мертвецов» и художник Матеус Сантолоко, известный по «Черепашкам-ниндзя».

Comic Con Russia 2018 пройдет с 4 по 7 октября в московском «Крокус-Экспо». Билеты уже можно приобрести.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Fri, 10 Aug 2018 15:36:19 +0300

ВЕРНИТЕ ГАННА!

Deadline сообщает, что Marvel Studios при участии Кевина Файги пытается уговорить руководство Disney вернуть Джеймса Ганна к работе над третьей частью «Стражей Галактики». В настоящее время переговоры пока ни к чему не привели.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Fri, 10 Aug 2018 15:36:37 +0300

ЦЕНЗУРА ПРОТИВ ДЕДПУЛА

В сети появилась вырезанная сцена из фильма «Дедпул 2». При этом она была изменена – в оригинале он должен ьыл убивать младенца – Гитлера, но похоже создатели все-таки не решились вернуть сцену в первозданном виде.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Fri, 10 Aug 2018 15:37:01 +0300
rammsteinfan
  • Киновед
  • Sun, 12 Aug 2018 17:57:22 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Sun, 12 Aug 2018 20:46:09 +0300

SHOOTER: ФУНДАМЕНТ ЖАНРА
SERIOUS SAM, THE FIRST ENCOUNTER

SeriousSam: TheFirstEncounter — первая игра из серии шутеров от первого лица, разработанная хорватской компанией Croteam в 2001 году. Стала очередным прорывом в жанре шутеров, почему – объясню по ходу дела.

Серия рассказывает о приключениях Сэма «Серьезного» Стоуна и его борьбе против инопланетных захватчиков под предводительством Ментала. Игровой процесс серии можно рассматривать как небольшой возврат к раннимшутерам от первого лица. Пока другие компании трудились над реалистичностью и процессом отождествления игрока и главного героя, SeriousSam предложил традиционный, Quake-подобный игровой процесс. Тем не менее, современные технологии позволили возвести классическую формулу игры на новый уровень. Закрытые коридоры сменяются огромными игровыми пространствами, небольшие группы противников — целыми ордами, а также десятки секретных мест, хранящих игровые ценности, или даже послания разработчиков игрокам.

Бои занимают большую часть игрового времени, а Сэму помогает ИНЕРТАН (Имплантированный в НЕРвную систему Тактический АНализатор (англ. NETRICSA — NEuro-TRonicallyImplantedCombatSituationAnalyser)) — продвинутый искусственный интеллект, хирургически помещенный в мозг. ИНЕРТАН обеспечивает внутриигровую базу данных, сохраняя информацию по всем встреченным противникам и вооружению, давая некоторые подсказки и описывая сюжет в процессе игры, а также шутя над игроком. На всех уровнях находится множество боеприпасов и оружия, большинство которых не требуют перезарядки. Дизайн противников причудлив, но в них часто угадываются мифологические и фантастические существа, от летающих Гарпий (Harpies) до гигантских двуногих роботов и безголовых камикадзе. И весь этот зоопарк можно бодро и весело крошить на тонны фарша, пытаясь не оказаться в ней самому. И это чертовски увлекательно. Позже Painkiller приблизился к этой схеме, в плане большого количества врагов и огромных боссов, но все-таки ушел в другую степь, оставив Семена непобежденным на его поле.

Введение игры рассказывает о событиях, произошедших до этого: в древние времена, Земля была вовлечена в конфликт между Менталом и Сирианцами, инопланетной расой, оставившей множество артефактов, впоследствии найденных землянами. В 22 веке армии Ментала вернулись на Землю, чтобы истребить человечество. Последней возможностью выжить для землян стал артефакт Ключ Времени (TimeLock), способный отправить назад во времени одного человека, который мог победить Ментала и изменить ход истории. Благодаря своей храбрости в боях с монстрами, Сэм «Крутой» Стоун был избран на отправление в прошлое. Нарубать врагов можно с помощью ножа, револьверов, стандартного дробовика и двустволки, автомата Томпсона, минигана, ракетницы, гранатомета, лазерной пушки и хрени, стреляющей ядрами и смахивающей на натуральную корабельную пушку, оторванную от какой-нибудь бригантины.

TheFirstEncounter был удостоен различных похвал редакций и пользователей, с общим рейтингом 83 % на GameRankings. Получил несколько наград от игровых СМИ, в том числе, Игра Года.Как явствует из финальных титров к «TheFirstEncounter», Sam «Serious» Stone — один из разработчиков игры (в титрах многие разработчики указаны с никнеймами). Вполне вероятно, что лицо Крутого Сэма изначально и было срисовано с лица этого человека.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Mon, 13 Aug 2018 20:22:33 +0300

SHOOTER:ФУНДАМЕНТЖАНРА
SERIOUSSAM, THESECONDENCOUNTER

Второе Пришествие, что вполне логично - вторая часть серии шутеровSeriousSam на том же движке, что и первая. Решили не париться с технологиями и взять количеством. Потому, собственно, геймплей данной части игры не особо отличается от TheFirstEncounter, за исключением некоторых добавленных нововведений. Так, у игрока появились новые виды оружия: бензопила, огнемет, снайперская винтовка и «серьезная бомба». В дополнении к ним были добавлены паверапы — специальные бонусы, такие как неуязвимость, увеличение скорости передвижения игрока и урона оружия. Также появилось несколько новых видов врагов.

Внешне, дизайн уровней в положительную сторону отличается от первой части. Разработчики немного доработали движок и сделали картинку более сочной и красочной, хотя и первая часть была ярким пятном на фоне стандартных серых шутеров в закрытых помещениях. Немного однообразный Египет сменился озелененными и красочными прериями, долинами и готическими храмами. На некоторых из уровней игры была задействована одна из отличительных особенностей движка SeriousEngine — измененная гравитация, когда игрок и противники вопреки привычным законам физики могли запросто передвигаться по потолку или хаотично метаться из стороны в сторону.Музыкальное сопровождение Второго Пришествия составляют инструментальные композиции от хорватской heavy-metal группы Undercode, а также композитора серии ДамьянаМравунаца.

Игра начинается с финала предыдущего эпизода, когда Сэм отправился на Сириус на космическом корабле. Корабль Сэма получил повреждения от «автобуса с ящиками Croteam», и упал на Землю. Сэм приземлился в Центральной Америке, в век цивилизации Майя. Однако, не все потеряно: сириане оставили на Земле запасной корабль. Так как корабль находится в будущем, Сэму нужно найти Сирианские Временные Порталы, которые помогут ему достигнуть цели. Большая часть врагов была перенесена в новый эпизод из Первого Пришествия, однако, также были добавлены новые виды и вариации противников, чтобы игрок не заскучал. Ну и естественно насыпали новую порцию огромных боссов с кучей зверских боевых механик, готовых дать просраться морально неподготовленному к унижению ИИ игроку. Чтобы было веселее их уничтожать, подкинули бензопилу, огнемет и снайперскую винтовку.

Разработчики просят не называть «Второе Пришествие» второй частью, ведь вторая часть, по их словам, — это SeriousSam 2, а «Второе Пришествие» — это, скорее, второй эпизод первой части. Многие люди, не знающие этого факта, нередко путаются и допускают ошибки при названии игр серии.Переводом текстов в игре занимался Дмитрий Пучков (более известный под псевдонимом Goblin), разработчиков Croteam озвучил Вадим Андреев, а главного героя — Никита Джигурда! SeriousSam: TheSecondEncounter получила в основном весьма положительные оценки от критиков и была тепло встречена игроками. Игра получила множество хороших оценок от прессы, что подтверждает общий ее балл на агрегатореMetacritic — 85 баллов из 100. IGN очень высоко оценили игру, сказав, что «Сэм возвращает нас в те времена, когда шутеры тесно ассоциировались с чистым, детским весельем, необычным оформлением уровней и не пытались навязать нам сложный, драматичный сюжет, про который мы все так или иначе забывали».

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Tue, 14 Aug 2018 11:07:10 +0300

ИЗ ЖИЗНИ РАЗРАБОТЧИКОВ ИГР

Когда тебя просят создать приложение для поимки призраков по мотивам популярного телешоу, стоит учитывать, что в существование настоящих призраков некоторые без шуток верят.

«Основываясь на информации, которую нам дали, мы разработали систему, способную в теории обнаружить либо убить призрака. Не зная, для чего это нужно, я попросил дать нам призраков, чтобы протестировать ее. Заказчиков это не позабавило. Хорошо хоть босс посчитал это очень смешным.» (с)