Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Кинофорум

ФорумыБолтология → Мысли вслух ***

Сообщения (6427)

theghostka
  • К.Модератор
  • Fri, 24 Aug 2018 18:09:16 +0300

Я пропустил то, на что мог повлиять глобальным образом и изменить ход современной Истории к лучшему.
Зачем я знаю, что будущее окончательно не определено и корректируемо, если я бездействовал, хотя и понимал, что это тот самый поворот в никуда, который нельзя допустить.
Ведь всего-то нужно было арестовать Горбачёва, предъявив ему обвинение в измене Родины путём подмены Социалистических законов о труде (отмена закона о спекуляции и введение капиталистического закона о частнособственническом коммерческом посредничестве) на капиталистические системные законы корпоративной спекуляции.
Советский суд имел право и конкретные полномочия ответить адекватно на преступления, совершённые генеральным секретарём КПСС Горбачёвым и вынести ему приговор: высшая мера наказания - расстрел.
Это было необходимо сделать в ещё августе 1989 года.
Если я знаю, что будущее определено как физическая величина, значит и существует и материальный способ перемещения во времени, а последнее доказывает существование множество параллельных вселенных как эта, в котором я нахожусь сейчас.
В какой-то альтернативной вселенной наступила эра Коммунизма. Там нет войн. Нет издевательств на человеком.
Наука достигла таких высот, что люди давно уже путешествуют к планетам далёких галактик; что каждый может по-своему сконструировать своё тело, в зависимости от предпочтения к физическим возможностям, а если надоест, то изменить своё тело на любую другую конфигурацию.
При действии преступных законов капитализма невозможен рост прогресса, тем более научного. Это происходит потому, что прогресс всегда будет подавляться конъюнктурными мотивациями прибыли и частными мелкособственническими интересами миллиардеров и миллионеров. Идти на поводу присущего им узколобого мировоззрения.

mironistars

Так найди этот материальный способ перемещения, вернись во времени и грохни Горбачёва)) А потом поменяй своё тело))) Чьё возьмёшь? У меня есть смутные догадки)))

alexjopa
  • Р.Модератор
  • Sat, 25 Aug 2018 02:18:14 +0300

Я пропустил то, на что мог повлиять глобальным образом и изменить ход современной Истории к лучшему.
Зачем я знаю, что будущее окончательно не определено и корректируемо, если я бездействовал, хотя и понимал, что это тот самый поворот в никуда, который нельзя допустить.
Ведь всего-то нужно было арестовать Горбачёва, предъявив ему обвинение в измене Родины путём подмены Социалистических законов о труде (отмена закона о спекуляции и введение капиталистического закона о частнособственническом коммерческом посредничестве) на капиталистические системные законы корпоративной спекуляции.
Советский суд имел право и конкретные полномочия ответить адекватно на преступления, совершённые генеральным секретарём КПСС Горбачёвым и вынести ему приговор: высшая мера наказания - расстрел.
Это было необходимо сделать в ещё августе 1989 года.
Если я знаю, что будущее определено как физическая величина, значит и существует и материальный способ перемещения во времени, а последнее доказывает существование множество параллельных вселенных как эта, в котором я нахожусь сейчас.
В какой-то альтернативной вселенной наступила эра Коммунизма. Там нет войн. Нет издевательств на человеком.
Наука достигла таких высот, что люди давно уже путешествуют к планетам далёких галактик; что каждый может по-своему сконструировать своё тело, в зависимости от предпочтения к физическим возможностям, а если надоест, то изменить своё тело на любую другую конфигурацию.
При действии преступных законов капитализма невозможен рост прогресса, тем более научного. Это происходит потому, что прогресс всегда будет подавляться конъюнктурными мотивациями прибыли и частными мелкособственническими интересами миллиардеров и миллионеров. Идти на поводу присущего им узколобого мировоззрения.

mironistars

У Бушкова в одной из книг ("самый дальний берег" ) герой размышляет над ненаписанным романом, про пришельца из будущего, из 90-х, которого несколько ребят раскрыли в союзные годы. Не ученого, просто ностальгирующего. Он свозил их в будущее, они прозрели, а потом замочили человека, который развалил союз. Только фамилия его была не Горбачев, а Тихомиров.

До сегодняшнего состояния довели все именно бывшие партработники, выходцы из системы. Всех их там надо было сажать. Желательно еще в 1917м.

theghostka
  • К.Модератор
  • Sat, 25 Aug 2018 02:51:12 +0300

У Бушкова в одной из книг ("самый дальний берег" ) герой размышляет над ненаписанным романом, про пришельца из будущего, из 90-х, которого несколько ребят раскрыли в союзные годы. Не ученого, просто ностальгирующего. Он свозил их в будущее, они прозрели, а потом замочили человека, который развалил союз. Только фамилия его была не Горбачев, а Тихомиров.

До сегодняшнего состояния довели все именно бывшие партработники, выходцы из системы. Всех их там надо было сажать. Желательно еще в 1917м.

ahahala

сажать надо было ДО 1917ого, а не отправлять в дом отдыха "Шушенское"

rozadavletova

Я понимаю вполне просто: люди с середине 19-го века сильно шагнули в искусстве. Шагнули назад. Сейчас главное не красота, не качество, а шок, новинка, эпатаж. Кто бы что не говорил, стандарты красоты существуют и они вполне очевидны. В конце концов, мы же как-то оцениваем выступления тех же фигуристов, к примеру? Мы же не ставим 6 из 6 чуваку за то, что тот решил специально упасть, чтоб показать, что не каждому дано встать на лед в поддержку детей ДЦП?

Усугубляет ситуацию то, что если картину невозможно оценить, ей можно назначить любую цену, что активно используется для отмывания денег.

Квадрат Малевича - удачная попытка выехать на эпатаже. Как тот чувак из анекдота, который стучал по карете, распугивая крокодилов. Тем более, что он не был первым. Еще в 17-м веке Роберт Флад нарисовал черный квадрат подписав "Первозданная тьма вселенной до появления мира сего". Я уже молчу про "Битву негров в пещере ночью" Альфонса Алле, которую собственно и пародировал Малевич, как показала недавняя рентгенография.

https://stariy-khren.livejournal.com/293275.html

Хлестаков ваш Малевич, короче.

ahahala

Ну, чуток с тобой не соглашусь. Да, вроде бы каноны красоты как бы давно определены, но и они менялись. Почти не меняются гармоничные пропорции, но и тут возможны колебания. Та же Венера Милосская не обладает тонкой талией, например. И это только если брать европейскую "систему". Которая, к слову сказать, претерпевает большие изменения ввиду глобализации и интернационализации. На подиум красоты всё чаще выходят азиатские и темнокожие представители. И ведь они бывают действительно потрясающе красивыми, сочетая индивидуальные характерные черты и "общепринятые" критерии.
С середины 19-ого века в ИЗО, как и других видах искусства, берёт первенство реализм. Как он-то может быть шагом назад? То, что он, как венец, создал сложность движения вперёд, да, но как раз эта сложность дала возможность искать людям выражение в совершенно новых плоскостях. И вот это новое искусство, оно прежде всего экспериментальное! Художник ищет пути выражения, пробуя совершенно новые формы. И он не пытается что-то объяснять, он выражает себя. Ну, объясняет по-своему, но это не значит, что помимо словесных объяснений нет чего-то внутреннего, необъяснимого. Смыслы ищут те, кто смотрит. Тут у каждого своя правда. Кто-то прочитал в учебнике и согласился, кто-то прочитал в учебнике и не согласился, кто-то прочитал в учебнике, уверовал и всех, кто с ним не согласен, унижает. А кто-то на основе своих чувствований и жизненного опыта придаёт какой-то смысл. И мы ведь не знаем доподлинно, что именно двигало Малевичем при создании. А может он был не согласен с Алле в том, что "Битву..." нужно было изображать так - как чёрный квадрат. Мы ведь не знаем доподлинно, о чём он думал, когда писал эти слова на своём холсте.
Может ли нам не нравиться картина? Конечно! Можем ли мы над ней насмехаться? Не думаю. Является ли она важной частью истории ИЗО? Несомненно!

theghostka
  • К.Модератор
  • Wed, 29 Aug 2018 02:00:47 +0300

Ну, чуток с тобой не соглашусь. Да, вроде бы каноны красоты как бы давно определены, но и они менялись. Почти не меняются гармоничные пропорции, но и тут возможны колебания. Та же Венера Милосская не обладает тонкой талией, например. И это только если брать европейскую "систему". Которая, к слову сказать, претерпевает большие изменения ввиду глобализации и интернационализации. На подиум красоты всё чаще выходят азиатские и темнокожие представители. И ведь они бывают действительно потрясающе красивыми, сочетая индивидуальные характерные черты и "общепринятые" критерии.
С середины 19-ого века в ИЗО, как и других видах искусства, берёт первенство реализм. Как он-то может быть шагом назад? То, что он, как венец, создал сложность движения вперёд, да, но как раз эта сложность дала возможность искать людям выражение в совершенно новых плоскостях. И вот это новое искусство, оно прежде всего экспериментальное! Художник ищет пути выражения, пробуя совершенно новые формы. И он не пытается что-то объяснять, он выражает себя. Ну, объясняет по-своему, но это не значит, что помимо словесных объяснений нет чего-то внутреннего, необъяснимого. Смыслы ищут те, кто смотрит. Тут у каждого своя правда. Кто-то прочитал в учебнике и согласился, кто-то прочитал в учебнике и не согласился, кто-то прочитал в учебнике, уверовал и всех, кто с ним не согласен, унижает. А кто-то на основе своих чувствований и жизненного опыта придаёт какой-то смысл. И мы ведь не знаем доподлинно, что именно двигало Малевичем при создании. А может он был не согласен с Алле в том, что "Битву..." нужно было изображать так - как чёрный квадрат. Мы ведь не знаем доподлинно, о чём он думал, когда писал эти слова на своём холсте.
Может ли нам не нравиться картина? Конечно! Можем ли мы над ней насмехаться? Не думаю. Является ли она важной частью истории ИЗО? Несомненно!

РозАЛекС

Аха чуток утрирует, но во многом он прав))
Действительно, с середины 19 века, а еще пуще на рубеже веков, методы подачи
в живописи себя практически исчерпали. Художники, стремящиеся к известности, должны были находить новые пути. Во втором сезоне сериала "Гений", который посвящен Пикассо, очень наглядно описывается состояние молодого амбициозного Пабло. Он хороший художник, прошедший классическую школу, но это сулит ему лишь место среди сотен и тысяч таких же добротных рисовальщиков, не более. Но он жаждет славы и постоянно экспериментирует, слава Матисса не дает ему покоя, так как тот уже нашел свою нишу и купается в лучах той самой славы. Иногда уже не понимаешь, где кончается талант и начинаются конъюктурные соображения и наоборот (кстати, интересный сериал, советую). Так вот, славы добивались именно те, кто находил новое, часто непонятное и отторгаемое, но эпатажное. Естественно, неправы те, кто утверждают, что Малевич или тот же Пикассо не умели рисовать. Чушь. Но признания они добились во многом потому, что разбили классические каноны. В том же "Гении" Пикассо советует начинающему художнику: "Сначала научись рисовать правильно, чтобы потом смочь разбить правила этого рисования".
..........................
Над "Квадратом" Малевича или над ним я никогда не усмехался. Я усмехался и усмехаюсь над людьми, которые с умным и сосредоточенным видом стоят перед картиной, и поперек их лиц написано, КАААК они понимают то, что хотел донести до них Малевич)))
Опять про Пикассо (я его очень уважаю). Не помню, где и когда вычитал, но на старости лет он заявил кому то из своих друзей: "Люди смешны. Они готовы выложить миллионы за клочок бумаги, на котором стоит моя подпись. Ну, и что то нарисовано".)))

rozadavletova

Аха чуток утрирует, но во многом он прав))
Действительно, с середины 19 века, а еще пуще на рубеже веков, методы подачи
в живописи себя практически исчерпали. Художники, стремящиеся к известности, должны были находить новые пути. Во втором сезоне сериала "Гений", который посвящен Пикассо, очень наглядно описывается состояние молодого амбициозного Пабло. Он хороший художник, прошедший классическую школу, но это сулит ему лишь место среди сотен и тысяч таких же добротных рисовальщиков, не более. Но он жаждет славы и постоянно экспериментирует, слава Матисса не дает ему покоя, так как тот уже нашел свою нишу и купается в лучах той самой славы. Иногда уже не понимаешь, где кончается талант и начинаются конъюктурные соображения и наоборот (кстати, интересный сериал, советую). Так вот, славы добивались именно те, кто находил новое, часто непонятное и отторгаемое, но эпатажное. Естественно, неправы те, кто утверждают, что Малевич или тот же Пикассо не умели рисовать. Чушь. Но признания они добились во многом потому, что разбили классические каноны. В том же "Гении" Пикассо советует начинающему художнику: "Сначала научись рисовать правильно, чтобы потом смочь разбить правила этого рисования".
..........................
Над "Квадратом" Малевича или над ним я никогда не усмехался. Я усмехался и усмехаюсь над людьми, которые с умным и сосредоточенным видом стоят перед картиной, и поперек их лиц написано, КАААК они понимают то, что хотел донести до них Малевич)))
Опять про Пикассо (я его очень уважаю). Не помню, где и когда вычитал, но на старости лет он заявил кому то из своих друзей: "Люди смешны. Они готовы выложить миллионы за клочок бумаги, на котором стоит моя подпись. Ну, и что то нарисовано".)))

theghostka

В общем-то, не вижу в твоём ответе ничего, что противоречит моему )) Дело в том и есть, чтобы внести СВОЁ, а не эпатировать наповал. Я об истинных художниках (которые порой даже сделав что-то не особо замечательное на свой взгляд, делают это на взгляд других, потому что они Художники ), а не о конъюнктурщиках. И халтуру уж точно распознают. Я говорю о ценности, а не о цене. Это уже немного другая сфера.
Ну, понимание вообще вещь аристократичная. Мы как-то концепцию Тюпы изучали про мнение-убеждение-знание-понимание. Мне очень понравилось, несмотря на то, что пришлось очень внимательно вчитываться в некоторые моменты и даже перечитывать )) Когда преподавательница спросила, читали ли мы и поняли ли, наша малочисленная группа ответила, что "да". А уж кто понял, а кто просто сказал "да", здесь неизвестно biggrin Преподавательница сказала "Ну молодцы", не задав больше ни одного вопроса по поводу, из чего можно сделать вывод, что есть вероятность, что она сама её не особо догоняет lol
И вот думаю, увидел бы ты меня такую, в джинсах, кедах и бандане, перед каким-нибудь закрученным абстрактным полотном, с живейшим интересом в глубокомысленном взгляде азиатских глаз, и что бы подумал confused wink

theghostka
  • К.Модератор
  • Thu, 30 Aug 2018 04:17:55 +0300

В общем-то, не вижу в твоём ответе ничего, что противоречит моему )) Дело в том и есть, чтобы внести СВОЁ, а не эпатировать наповал. Я об истинных художниках (которые порой даже сделав что-то не особо замечательное на свой взгляд, делают это на взгляд других, потому что они Художники ), а не о конъюнктурщиках. И халтуру уж точно распознают. Я говорю о ценности, а не о цене. Это уже немного другая сфера.
Ну, понимание вообще вещь аристократичная. Мы как-то концепцию Тюпы изучали про мнение-убеждение-знание-понимание. Мне очень понравилось, несмотря на то, что пришлось очень внимательно вчитываться в некоторые моменты и даже перечитывать )) Когда преподавательница спросила, читали ли мы и поняли ли, наша малочисленная группа ответила, что "да". А уж кто понял, а кто просто сказал "да", здесь неизвестно biggrin Преподавательница сказала "Ну молодцы", не задав больше ни одного вопроса по поводу, из чего можно сделать вывод, что есть вероятность, что она сама её не особо догоняет lol
И вот думаю, увидел бы ты меня такую, в джинсах, кедах и бандане, перед каким-нибудь закрученным абстрактным полотном, с живейшим интересом в глубокомысленном взгляде азиатских глаз, и что бы подумал confused wink

РозАЛекС

Ба!! Как это... что бы подумал??!! Что за красавица в джинсах, кедах и бандане, да ещё с глубокомысленными азиатскими глазами!! подумал бы я rolleyes

Durban-Batyr

Ну, чуток с тобой не соглашусь. Да, вроде бы каноны красоты как бы давно определены, но и они менялись. Почти не меняются гармоничные пропорции, но и тут возможны колебания. Та же Венера Милосская не обладает тонкой талией, например. И это только если брать европейскую "систему". Которая, к слову сказать, претерпевает большие изменения ввиду глобализации и интернационализации. На подиум красоты всё чаще выходят азиатские и темнокожие представители. И ведь они бывают действительно потрясающе красивыми, сочетая индивидуальные характерные черты и "общепринятые" критерии.
С середины 19-ого века в ИЗО, как и других видах искусства, берёт первенство реализм. Как он-то может быть шагом назад? То, что он, как венец, создал сложность движения вперёд, да, но как раз эта сложность дала возможность искать людям выражение в совершенно новых плоскостях. И вот это новое искусство, оно прежде всего экспериментальное! Художник ищет пути выражения, пробуя совершенно новые формы. И он не пытается что-то объяснять, он выражает себя. Ну, объясняет по-своему, но это не значит, что помимо словесных объяснений нет чего-то внутреннего, необъяснимого. Смыслы ищут те, кто смотрит. Тут у каждого своя правда. Кто-то прочитал в учебнике и согласился, кто-то прочитал в учебнике и не согласился, кто-то прочитал в учебнике, уверовал и всех, кто с ним не согласен, унижает. А кто-то на основе своих чувствований и жизненного опыта придаёт какой-то смысл. И мы ведь не знаем доподлинно, что именно двигало Малевичем при создании. А может он был не согласен с Алле в том, что "Битву..." нужно было изображать так - как чёрный квадрат. Мы ведь не знаем доподлинно, о чём он думал, когда писал эти слова на своём холсте.
Может ли нам не нравиться картина? Конечно! Можем ли мы над ней насмехаться? Не думаю. Является ли она важной частью истории ИЗО? Несомненно!

РозАЛекС

Эк-как ты про "темнокожих" завернула smile

— Да меня в школе так учили. В Китае живут китайцы, в Германии — немцы, в этом ... в Израиле — евреи, в Африке — негры. (C) Данила Багров, "Брат-2"

А по поводу Пикассо:

Пикассо VS Тарантино:

mironistars
  • Зритель
  • Thu, 30 Aug 2018 11:41:12 +0300

Черный квадрат Малевича - отчаянный крик наглой и вопиющей злорадством посредственности пред чистым взором Искусства Микеланджело.

vaxmurka

А вот Диоген в знак протесто вопиюще нагло прилюдно дро..ну неважно.)))чот я такие крики ниприемлю!))