Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Кинофорум

ФорумыБолтология → Кино, комиксы и компьютерные игры кино, фильм, компьютерная игра, Игра, экранизация, комикс

Сообщения (3347)

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Thu, 30 Aug 2018 21:05:04 +0300
vaxmurka

О поменялись все??досмотрю Теорию большого и тогда вернусь к этому!))

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Fri, 31 Aug 2018 22:40:56 +0300

SHOOTER: ФУНДАМЕНТ ЖАНРА
WOLFENSTEIN

Wolfenstein — компьютерная игра, фантастический шутер от первого лица, является посредственным сиквелом игры Return to Castle Wolfenstein 2001 года выпуска. Игра была выпущена 13 октября 2009 года. Снова нам, играя за агента Бласковича, придется сражаться с солдатами СС, потусторонними существами и монстрами, созданными нацистскими учеными для порабощения мира. Игрок также может с помощью медальона перемещаться в параллельное измерение, в котором нет теней, и где все обладает зеленовато-голубоватым оттенком. Вам придется его исследовать, а также вместе с союзниками уничтожить нацистскую военную машину. В игре есть как обычное оружие, такое как пистолет-пулемет MP-40 и MP-43, так и «сверхъестественное», например могучий Ляйхенфауст или пушка «Тесла».

В попытке разнообразить еще в прошлые разы приевшийся и не слишком усложнившийся геймплей, в игру добавили возможность сбора внутриигровой валюты для последующего улучшения оружия. Получилось эдакое пятое колесо к телеге, которая, в общем то, никому была на тот момент уже особо не нужна. Прикрутили и мультиплеер с разделением на 3 класса: солдат, инженер и медик. Солдат может бросать взрывчатку с дистанционным взрывателем, использовать тяжелое оружие и «удар тени», похожий по принципу действия на гранату. Медик может лечить и оживлять других солдат. Инженер может быстро бегать, минировать/разминировать постройки, строить сооружения и раздавать патроны.

Количество оставшегося здоровья теперь не показывается. Вместо этого при достаточно тяжелом ранении экран с боков подергивается кровавой пеленой. В то время это уже не было изюминкой, скорее нормой.
Это сейчас стало модно снова делать игры без регенерации здоровья и с аптечками. Как союзники, так и враги очень разговорчивы, от них можно узнать много дополнительной информации. Союзники могут также выдавать дополнительные мини-миссии — освобождение агентов, подслушивание разговоров в пивной, уничтожение радиовышек.Убийство противников оформлено максимально реалистично: они хрипят, обливаются кровью, летают, падают и теряют конечности от взрывов. Чтобы игра не оказалась слишком кровавой, введено исчезновение трупов со временем.

Wolfenstein использует игровой движок idTech 4, который был разработан компанией id Software и впервые использовался в шутере Doom 3 2004 года выпуска. В Wolfenstein используется последняя версия id Tech 4. В отличие от нее, в версии движка для Wolfenstein были добавлены эффекты глубины резкости, мягкие тени, различные эффекты пост-процессинга, физический движок Havok, новые шейдеры. Несмотря на эти нововведения, игра по большей части прошла незамеченной для игрового сообщества. Она получила смешанные оценки, хотя в основном и положительные. Журнал «Игромания» поставил Wolfenstein 8 из 10 баллов и, подводя итоги 2009 года, отметил ее наградой «B-movie года». Спорно. На этом бесславная част истории серии заканчивается, и начинается ТРИУМФ. Читайте в следующей части истории.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Sat, 01 Sep 2018 19:35:55 +0300

SHOOTER: ФУНДАМЕНТ ЖАНРА
WOLFENSTEIN: THE NEW ORDER + OLD BLOOD

Wolfenstein: The New Order (Новый Порядок) – та игра, которая возродила серию Wolfenstein, вернула ей старых фанатов и привлекла внимание миллионов геймеров, которые родились даже позже выхода Return to Castle Wolfenstein и не знали о серии вообще ничего. Это все тот же шутер от первого лица, но какой! Вышла игра 20 мая 2014 года, естественно уже на новом движке, очень красивом и прекрасно подходящем мясному шутеру. Вновь главным героем является Вильям Бласковиц (как только персонажи не коверкают его фамилию), протагонист предыдущих игр серии.

События игры разворачиваются в альтернативной вселенной, в которой Третьему рейху, совершившему технологический скачок, удалось выиграть Вторую мировую войну. Капитан Уильям Джозеф «Би-Джей» Бласковиц, офицер первого батальона рейнджеров, получает тяжелую травму головы во время штурма крепости немецкого генерала Вильгельма Штрассе по прозвищу «Череп» (нем. Totenkopf, дословно Мертвая голова) в 1946 году. Проведя 14 лет в вегетативном состоянии, герой приходит в себя в 1960 году и видит антиутопический мир, жестко контролируемый нацистским режимом. И завертелось! В игре прекрасно все – идеальное сочетание драмы и юмора, которые легко и непринужденно соседствуют с шутером, где ты можешь на бегу расстреливать нацистов из пулеметов с двух рук, летать на Луну и сражаться с гигантскими роботами.

Дело в том, что создателям удалось найти ту самую золотую середину между спинно-мозговым геймплеем, когда хочется только убивать, убивать и убивать, стелс-экшеном и мирными квестами в убежище сопротивления, которые призваны лучше раскрыть каждого персонажа игры и самое важное – главного героя, который обрел глубокую предысторию и стал по-настоящему выпуклым. На протяжении всей игры мы встречаем огромное количество информации об изменившемся порядке в виде аудио и видеозаписей, писем и телеграмм, вырезок из газет, рекламных и агитационных плакатов, разговоров персонажей и даже звучащей по радио музыки, и это очень способствует погружению в сеттинг захваченного фашистами мира. В долбанутой Великобритании создателей игры обвинили в нацизме — внимание британцев привлек факт: в одном из эпизодов главный герой игры читает статью в газете, где написано, что легендарная группа "The Beatles" была переименована в "Die Käfer". Из этой же заметки он узнает, что "Ливерпульская Четверка" была поставлена перед выбором: либо быть запрещенной и расстрелянной, либо петь на немецком языке.

Фишка в том, что в игре прекрасно показано, как адаптировался мир под захвативших его фашистов. Советский Союз и Союзники теперь – бывшие «Оси зла», разбитые светоносными солдатами Рейха. Местная власть целиком и полностью поддерживает фашистов, концлагеря для неугодных, уничтожение инвалидов и психически больных – норма существования. Коллаборационисты учат немецкий, пытаются привыкнуть к немецкой пище и прогнуться под новых хозяев жизни получше. А немецкие солдаты в своих письмах и разговорах недоумевают по поводу сопротивления, которое воюет против нового совершенного порядка мол «Как вообще эти обезьяны могут поднимать руку на наше гуманное просвещенное государство!» Это уже не просто шутер, это целый мир, полный политической сатиры, мощных сюжетных линий и аналогий с реальными событиями современности, но показанный глазами бойца сопротивления, который, что логично, мочит нацистов. Авторы проделали просто грандиозную работу, чтобы показать что шутеру не обязательно быть тупым, чтобы быть забористым и необязательно быть скучным, чтобы быть умным. Наряду с новым DOOM и Spec Ops: The Line, эта игра – одна из лучших в жанре шутера для меня за последние лет 10 точно.

Аддон же под названием Wolfenstein: The Old Blood стал доступен 4 мая 2015 года. По сути дела он является переработкой сюжета Return to Castle Wolfenstein и Wolfenstein от 2009 года. В нем остались многие персонажи, места событий и фабула повествования, но полностью сменился геймплей, что логично, и добавлены новые сюжетные линии, которые подводят главного героя как раз к началу TheNewOrder. То есть, это аддон-приквел.

1946 год, нацисты выигрывают Вторую мировую войну. Чтобы переломить ситуацию в пользу союзников, Би Джей Бласковиц должен провести особую операцию в Баварии. Ему противостоит смотритель замка Вольфенштейн, а позже, в городе Вульфбург - археологог Хельга фон Шаббс, одержимая оккультизмом и темными страницами немецкой истории. В аддоне добавлено несколько новых игровых механик вроде разборного оружия ближнего боя, которое можно использовать для различных целей. В целом, это не слишком длинное, но интересное приключение, где есть место и стелсу, и ураганным перестрелкам с ордами нацистов-демонов, как мы любим. Советую если вы только начинаете проходить обновленную серию начать ее именно с этого аддона, ведь его события заканчиваются ровно на том же месте, где начинается повествование TheNewOrder.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Sun, 02 Sep 2018 08:11:11 +0300

АКИРА ОФИЦИАЛЬНО ВЫЙДЕТ В РОССИИ

Издательство XL Media обрадовало всех отечественных поклонников киберпанка своим новым анонсом. Оно выпустит в России классическую мангу Кацухиро Отомо «Акира».

Манга выйдет в увеличенном формате (25,7×18 см), получит мягкий переплет и суперобложку. Обрез томов сохранит яркие цвета оригинала. Работа над первой частью уже начата, дата выхода пока неизвестна.

В честь этого - вот вам коротенький материал на тему.

МАНГА И АНИМЕ
Akira — манга и снятое по ней аниме, которые повествуют о событиях 2019 года (недолго осталось, правда?). Непосредственно аниме было снято в 1988 году, режиссером ОтомоКацухиро, на студии AkiraCommittee.

Манга начала издаваться в 1982 г. в японском журнале YoungMagazine и выходила до июля 1990 г. Полное собрание имеет объем 2000 страниц и было опубликовано в 6 томах японским издателем Kodansha. Одно из произведений, вызвавшее резкий рост интереса к аниме на Западе, во многом благодаря высокой детализации кадров и сложному и интересному сюжету. Akira стал первым японским аниме с частотой 24 кадра в секунду (в 1980-е годы стандартной частотой было 8-12 кадров). В процессе его создания широко применялись компьютерные спецэффекты.


2019 год. Титанический мегаполис Нэо-Токио стоит на грани мятежа и революции. Консервативное правительство не желает понимать серьезность ситуации и лишь разгоняет митинги и демонстрации.В ходе разборок между подростковыми байкерскими группировками паренек Тэцуо сталкивается, потеряв управление мотоциклом, со странным ребенком, кожа которого сухая и синеватого цвета. Это был один из подопытных детей-«мутантов», чьи невероятные способности уже долгое время тайно изучают ученые и военные, украденный членом антиправительственной группы. Неожиданно к месту аварии прилетают вертолеты и забирают с собой обоих.


Канэда, друг Тэцуо, и его команда в смятении, они не могут понять, по какой причине войска забрали парня с собой. А тем временем военные обнаруживают, что из-за контакта с ребенком в молодом байкере начали проявляться и с огромной скоростью расти те самые практически не поддающиеся науке силы, которыми обладают изучаемые дети. Ученые и полковник Сикисима пытаются обуздать и контролировать Тэцуо, они страшатся, что катастрофа, стершая с лица земли город Токио в 1988 году, повторится вновь.


Та катастрофа, по мощи равная взрыву водородной бомбы, произошла из-за одного из подопытных детей. Того, кто был неизмеримо сильнее остальных. Того, кто заточен под землей в огромной стальной сфере, при температуре близкой к абсолютному нулю. Из-за мальчика, которого зовут Акира.Невероятным образом, после встречи с одним из детей-«мутантов», Тэцуо приобрел невиданные парапсихические и физические силы и возможности подобные Акире…


Благодаря фильму «Акира» в начале 1990-х гг. резко возрос интерес к аниме среди англоговорящей аудитории. Популярность фильма за рубежом была даже выше, чем в Японии. Я бы не стал рекомендовать мангу к прочтению и аниме – к просмотру лицам младше как минимум 16 лет, так как в них поднимаются совершенно не детские темы, и контент им сопутствующий тоже отнюдь не детский. Тем более что выглядит все очень детализированно и красочно. Акира для меня – фундаментальное произведение, наряду с Евангелионом и Призраком в доспехах сформировавшее на много лет вперед вкусовые предпочтения в аниме. И если вы хотите от аниме чего-то серьезного, глубокого и жесткого, то «Акира» - один из лучших вариантов для начала.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Sun, 02 Sep 2018 12:20:12 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Sun, 02 Sep 2018 13:28:55 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Mon, 03 Sep 2018 18:40:20 +0300

SHOOTER: ФУНДАМЕНТ ЖАНРА
WOLFENSTEIN: THE NEW COLOSSUS + YOUNG BLOOD

Wolfenstein: The New Colossus вышла в 2017 году и является прямым продолжение предыдущей части перезапущенной серии – The New Order. Главный герой - Уильям Джозеф «Би-Джей» Бласковиц, вместе со своей интернациональной командой продолжает противостоять сумасшедшей фашистке по фамилии Энгель, которая неотступно следует за ними. Начало у игры весьма трагичное…да на самом деле она вся достаточно трагичная – персонажи гибнут, страдают из-за пережитых ужасов, рефлексируют, нажираются и вываливают на главного героя свои проблемы. В общем, в плане взаимодействия с персонажами эта часть шагнула еще дальше предыдущей. Наша «террористическая» ячейка обитает теперь на борту украденной у нацистов подводной лодки, героев стало гораздо больше, пространства тоже. По сути дела, подводная лодка – еще одна огромная игровая локация со своими секретами, которые придется открывать практически всю игру, по мере приобретения главным героем новых способностей, которые дает ему суперброня, добытая сопротивлением еще в первой части.

Играть в нее желательно в оригинале – никакой дубляж просто не способен передать ту языковую солянку, на которой общаются члены сопротивления. Здесь есть итальянцы, русские, поляки, немцы, евреи, англичане, американцы, мексиканцы, и все звучат настолько сочно, настолько аутентично, что слушать их речь в дубляже – это все равно что заниматься сексом предварительно отрезав себе член, пардон за аналогию. Появилась в игре и многовариативность – в первой части есть два персонажа между которыми нужно сделать выбор. Соответственно, всю эту игру с нами рядом будет тот персонаж, которому мы дали выжить. У них есть свои собственные сюжетные линии, внутриигровые ролики и сюжетные диалоги построены на тесном взаимодействии с ними, так что можно сказать что у нас есть две отдельные игры, каждую из которых хочется пройти чтобы увидеть, как развивается история обоих выживших персонажей.

В этот раз нам дадут побывать в большем количестве ярких локаций – слетать на Марс к Гитлеру на кастинг, побывать в оккупированной Америке, где по улицам под чутким руководством фашистов маршируют Ку-Клуксклановцы, которые очень рады наступившему новому порядку. Вообще, политическая сатира в этой части выходит на новый уровень. Ярким представителем обличителей нашей реальности выступает американский коммунист, которого мы подбираем в команду вместе с его людьми во второй половине игры. Каждая его речь – это произведение искусства. Боюсь, делай такую игру русские и говори он про наше государство то же самое, что говорит про США – у нас бы такую игру не пропустила цензура. Вообще, эта игра следует тенденции улучшаться не только количественно, но и качественно. Больше новых механик, больше локаций, больше оружия, лучше графика, и в то же время – больше роликов, больше диалогов и взаимодействия с персонажами, больше информации о мире и возможности исследовать его не отвлекаясь на стрельбу. Накал драмы и юмора настолько велик, что иногда сливается в настоящую фантасмагорию, над которой хочешь – плач, хочешь – истерично смейся. Прекрасно показано как люди могут пытаться поддерживать свое моральное состояние на более-менее приемлемом уровне в условиях тотальной жопы вокруг.

Эта игра крайне жестока и крайне неполиткорректна. Здесь есть море цинизма, сатиры, мата, секса, расчлененки крупным планом, ссущийся под себя страдающий от маразма Гитлер, голая беременная женщина, залитая кровью и стреляющая из автоматов с двух рук, катающийся на свинье во время пьянки главный герой, обезьяна с головой кошки, мужик с непослушной механической рукой, страдающий от галлюцинаций повстанец, сидящий на ЛСД. И если вам еще не хочется пройти ее после перечисленного – идите куда-нибудь еще и не дочитывайте эту статью, она не для вас.

Сам процесс разделки врагов на запчасти стал еще более зрелищным, более детализированным и разнообразным. Опять есть возможность проходить многие места по-тихому, не поднимая тревоги, но можно и просто валить немчуру и их прихлебателей, устилая пол их ошметками на своем пути. Игра не пытается заигрывать с вшивой политкорректностью, как это сейчас принято (Новый Call of Duty в сеттинге второй мировой войны даже фашистов боится называть фашистами, чтобы никого не обидеть. Все, кому понравилась сюжетная часть новой CoD – в геймерском плане ущербны уж извините за имхо). Она называет нацистов – нацистами, негров-неграми и так далее. Эта игра – глоток свежего воздуха в нашу эпоху бездушности, страха перед цензурой и подчинения лживым, навязанным меньшинствами нормам морали. В жопу ЛГБТ, в жопу политкорректность, в жопу феминизм, в жопу толерантность! Да здравствует свобода мнения, слова и выбора, да здравствует The New Colossus!

Ну и напоследок – на последней выставке E3 было объявлено о разработке продолжения серии. В новой игре действие будет происходить спустя примерно лет двадцать после событий TheNewColossus. Главный герой первых двух частей если и будет участвовать в ней, то только как второстепенный персонаж (надеюсь, в каком-нибудь аддоне нам дадут порулить за дедушку – Бласковица), а основными станут его дочери – две воспитанные в лучших традициях террористов-подпольщиков боевые девчонки, прекрасно соответствующие героическому облики своего папаши, который голыми руками пускал нацистов на баварские колбаски. Пока неясно, дадут ли нам рулить за обеих сразу, или это будет возможно только в кооперативном прохождении игры. В любом случае, верю разработчикам в том, что они смогут и дальше развивать игру, добавляя в нее каждый раз что-то действительно новое для серии, что будет способно вдохнуть в нее жизнь снова и снова, еще много лет.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Tue, 04 Sep 2018 09:51:51 +0300

ИГРОЖУР
КОМПЬЮТЕРРА

Газета, а позднее компьютерный журнал эпохи развивающихся интернетов, ныне покойный. Издавался с 21 декабря 1992 года по 15 декабря 2009 года одноименным издательским домом. Всего вышло 812 номеров журнала. Неиссякаемый источник полезной и жизненно необходимой информации для студентов младших курсов. Почитав пару лет журнал, студент взрослеет и уходит сеять разумное, доброе, вечное. Журнал, несмотря на компьютерную тематику, имел сильный уклон в сторону матана: именно на его страницах, помимо вестей с фронтов AMD vs Intel, можно было почитать про черные дыры или уравнения Навье-Стокса.

В журнале имелось несколько выпускающих редакторов, которые менялись каждую неделю. Каждый выпуск журнала был посвящен некоторой теме, которой выделяли несколько статей. До сентября 2006 года каждый выпуск имел свою собственную уникальную обложку, как правило, посвященную теме номера. 15.12.09 вышел последний бумажный номер журнала.
Если окунуться в глубины истории и разобраться в происхождении издания, то можно узнать, что в начале 1992 года руководителем компьютерной секции и членом совета директоров Московской товарной биржи Дмитрием Мендрелюком была создана ежедневная рассылка электронной почтой с новостями о компьютерном рынке России под названием «Компьютерра». На тот момент в России уже существовал ряд изданий о компьютерах («Компьютерворлд», Мир ПК, Компьютер Пресс и др.), но предоставляли они лишь зарубежную информацию. Само слово «Компьютерра» расшифровалось как «компьютерное российское агентство», позже оно стало осмысляться с окончанием -терра (лат. terra- «земля»). Удавалось продать около 20 рассылок за 100 долларов, клиентами были в основном компании. Низкая рентабельность и немасштабируемость модели заставили в итоге перейти от подписной к рекламной модели.

«Минус первый» номер газеты вышел 14 сентября 1992 года для учредителей тиражом 20 экземпляров. Номер был сверстан в офисе фирмы «Интермикро», отпечатан на принтере и размножен на ксероксе; он представлял собой восемь листов формата А3, скрепленных канцелярской скрепкой. А 19 октября 1992 года в типографии «Московская правда» вышел «нулевой» номер газеты тиражом 25 тысяч, стоимость печати составила 300 долларов. Часть экземпляров «нулевого» номера «Компьютерры» бесплатно раздавалась на выставке «Информатика», что было успешным рекламным ходом – народ любит халяву и хорошо ее запоминает.

Поначалу газета стоила около 200 рублей (не путать с нынешним курсом, тогда это было бдец как дешево) и была черно-белой, с апреля 1993-го становится 16-полосной, с августа 1994-го - цветной, а в августе 1995-го вышел журнал формата А4 объемом более 40 страниц, что было по тем временам вроде и не много, и не мало, а в самый раз. «Звездным» временем для «Компьютерры» стала вторая половина 1990-х - начало 2000-х годов. Тираж достигал 60-120 тыс. экземпляров. Был открыт целый ряд сторонних проектов - «Компьюлента», «Инфобизнес», Game.EXE, «Еженедельный журнал», «Домашний компьютер» и другие (многие из них были впоследствии закрыты). Однако популярность и прибыльность печатного издания стала постепенно снижаться, что вынудило Дмитрия Мендрелюка объявить о закрытии журнала в 2009 году. На момент закрытия тираж составлял 40 тысяч экземпляров. Отныне журнал имеет только электронную версию -Компьютерра-Онлайн, которая появилась еще в 1997 и не имела к журналу прямого отношения. Земля пухом.

alexjopa
  • Р.Модератор
  • Tue, 04 Sep 2018 13:03:31 +0300