Маразм крепчал??))не ..ну понятно пять с плюсом ..а вот один с плюсом это что то решает?))))))
Думаю, это когда сравнивают два кола))
Типо, и тут кол, и там, но вот здесь, вроде, есть мысля)))
А вот кол с минусом... действительно страшно))
Думаю, это когда сравнивают два кола))
Типо, и тут кол, и там, но вот здесь, вроде, есть мысля)))
А вот кол с минусом... действительно страшно))
Меня с прохерсиональной точки интересует)))типо единица!!все!!не переходишь на следующий класс, о!!единица с плюсом???ну молодец!!!переходишь!!)) за двойку с плюсом даже побоюсь подойти спросить!!! вообще умный значит!!!
Меня с прохерсиональной точки интересует)))типо единица!!все!!не переходишь на следующий класс, о!!единица с плюсом???ну молодец!!!переходишь!!)) за двойку с плюсом даже побоюсь подойти спросить!!! вообще умный значит!!!
Не ну чо сразу переходишь-не переходишь)) я не про годовую, а вот к доске вызвали, у одного кол, а у другого тоже, но свет в глазах был
Не ну чо сразу переходишь-не переходишь)) я не про годовую, а вот к доске вызвали, у одного кол, а у другого тоже, но свет в глазах был
Ну блин переход на следующий год важнооо )))
Хотя. Вчера была на конференции по нашенской реформе...это вообще жопа
У нас во всех школах двенадцатибальная система оценивания. Очень удобная, дает возможность в табель записать по вашей системе +5, 5, -5 или +4, 4, -4 ну и т.д.
— NIKIВ электронных журналах высчитывается средняя до сотых, а там уже по математическому принципу: 4,45=4, 4,5=5. В универе 100-балльная. А в Узбекистане уже с 90-ых стобалльная в вузах была и с конца 90-ых и в школах вводили. Да только проблем меньше не становится от этого, важнее ведь не оценки, а настоящие познания, правда?
Вспомнилось из какого-то турецкого произведения:
Учитель: "На 10 знает самый умный ученик, на 11 учитель, на 12 знает только Бог!" ))
Маразм крепчал??))не ..ну понятно пять с плюсом ..а вот один с плюсом это что то решает?))))))
Ты, как обычно, невнимательная: в ТАБЕЛЬ сможешь записать -5 или +5. Нет. Запишешь просто 5 и не будет у тебя возможности эту оценку ранжировать на три уровня.
________________
Один с плюсом у нас нету.
Новая шкала Старая шкала
12 это 5+
11 это 5
10 это 5−
9 это 4+
8 это 4
7 это 4−
6 это 3+
5 это 3
4 это 3−
3 это 2+
2 это 2
1 это 1
__________________
Чем выше у тебя балы за предметы, тем выше выходит средний бал за весь школьный атестат, который потом суммируется при определении конкурсного бала для поступления в вуз. Так что, 7 или 4 у тебя имеет вес не только при оценивании знаний ребенка, но и для поступления в универ. А вот тот плюс или минус, что ты себе запишешь в уме или тетрадке, нигде не засветится и ученику твоему никак не поможет (при условии, что у вас пятибальная; я же не знаю какая у вас там шкала).
В электронных журналах высчитывается средняя до сотых, а там уже по математическому принципу: 4,45=4, 4,5=5. В универе 100-балльная. А в Узбекистане уже с 90-ых стобалльная в вузах была и с конца 90-ых и в школах вводили. Да только проблем меньше не становится от этого, важнее ведь не оценки, а настоящие познания, правда?
В универах и у нас 100 бальная. Причем, помню раньше тройка считалась на уровне 50 балов, а где-то с энного года (уже не помню сколько лет), тройбан считается с 60 балов. Если набрал 59 - это неудовлетворительно и на пересдачу.
___________________
Понятно, что познания важны, НО оценка этих познаний играет не менее важную роль: оценишь справедливо - будет стимул у ребенка, оценишь плохо - затаит обиду. У нас детки сейчас пошли довольно таки самостоятельные и нередко спрашивают, а почему у меня такая оценка, а не другая. Вот малую учу, чтобы оценки свои, если надо, отстаивала. И вот 12-ти бальная система оценивания дает реальную возможность справедливо раздавать каждому по заслугам (при условии, что учитель - это Учитель).
В универах и у нас 100 бальная. Причем, помню раньше тройка считалась на уровне 50 балов, а где-то с энного года (уже не помню сколько лет), тройбан считается с 60 балов. Если набрал 59 - это неудовлетворительно и на пересдачу.
___________________
Понятно, что познания важны, НО оценка этих познаний играет не менее важную роль: оценишь справедливо - будет стимул у ребенка, оценишь плохо - затаит обиду. У нас детки сейчас пошли довольно таки самостоятельные и нередко спрашивают, а почему у меня такая оценка, а не другая. Вот малую учу, чтобы оценки свои, если надо, отстаивала. И вот 12-ти бальная система оценивания дает реальную возможность справедливо раздавать каждому по заслугам (при условии, что учитель - это Учитель).
Понимаю твою точку зрения, а по мне так это просто ещё большее разделение для властвования. И лишний гемор для учителя, чтобы такой разгон ранжира точно оценивать ))
Тема закрыта.
У нас во всех школах двенадцатибальная система оценивания. Очень удобная, дает возможность в табель записать по вашей системе +5, 5, -5 или +4, 4, -4 ну и т.д.
— NIKIМаразм крепчал??))не ..ну понятно пять с плюсом ..а вот один с плюсом это что то решает?))))))