Это ещё ничего, вот мне пару раз поставили по 90, это справедливо? (для тех, кто не в теме, поясняю, что пятёрка начинается с 91 )
У нас с 90 начинается пять. И что бал никак нельзя было добрать: контрольной или ответом на уроке?
Да эти студенты с потрохами съедят, почему у нее 88, а у меня 84???
А ты так и говори: на глаз замерил, но могу ещё раз перемерить. Тебе ж не в тягость.
Вообще оценка - это понятие субъективное и зависит от личности студента и преподавателя. Вот мне сейчас прислал курсовую студент, которого я еще пока не видел. А осталось только 2 недели занятий. И я сразу проверил, что он ошибся и сделал не свой вариант, а соседний. Нет, он не списал, скорее всего. Тот вариант еще не сдавали. Но пусть он теперь свой вариант сделает.
Да и вообще я знаю таких преподавателей, которые взятки берут со всей группы, а собирать деньги заставляют старост. Правда, сейчас их почти повыперли. Но в Ростовской области это дело настолько процветает, что оттуда едут учиться в Москву.
Конечно субъективное. И даже если ты объяснишь, почему столько, а не столько, редко кто это воспримет как должное (они же свои знания тоже воспринимают субъективно и считают, что в вузе совсем темные люди работают, раз они ещё в них гения не увидели). Но ты исполнишь свои обязанности как требует от тебя должность.
______________________________
Очень мы, студенты, уважали двух преподов у нас на факультете: во-первых, за превосходное знание материала (единственные преподы, которые могли зайти в аудиторию и читать лекцию без листочков; всю инфу брали с головы; другие там копырсались в бумажках, а когда отошли от стола с листочками, потом, под нашу дружную ржаку, бежали обратно, поскольку материал забыли); во-вторых, за собственное мнение по многим вопросам (не так как в учебнике), которое они могли легко довести (в том числе, и твою собственную оценку). Вообщем, профессионализм (это не только знание материала, но и интересная подача, иначе мы голых баб на парте рисовали) и справедливая оценка - это те два киты, на которых должно держаться образование. Независимо от любых реформ.
Конечно субъективное. И даже если ты объяснишь, почему столько, а не столько, редко кто это воспримет как должное (они же свои знания тоже воспринимают субъективно и считают, что в вузе совсем темные люди работают, раз они ещё в них гения не увидели). Но ты исполнишь свои обязанности как требует от тебя должность.
______________________________
Очень мы, студенты, уважали двух преподов у нас на факультете: во-первых, за превосходное знание материала (единственные преподы, которые могли зайти в аудиторию и читать лекцию без листочков; всю инфу брали с головы; другие там копырсались в бумажках, а когда отошли от стола с листочками, потом, под нашу дружную ржаку, бежали обратно, поскольку материал забыли); во-вторых, за собственное мнение по многим вопросам (не так как в учебнике), которое они могли легко довести (в том числе, и твою собственную оценку). Вообщем, профессионализм (это не только знание материала, но и интересная подача, иначе мы голых баб на парте рисовали) и справедливая оценка - это те два киты, на которых должно держаться образование. Независимо от любых реформ.
А где прости сейчас эти два педагога?
У нас с 90 начинается пять. И что бал никак нельзя было добрать: контрольной или ответом на уроке?
— NIKIНики, ну я-то себя знаю, мне эти оценки ни о чём не говорят )) Я по жизни отличница
А где прости сейчас эти два педагога?
— Тигра конопатаяОдин ещё преподает и был в своё время деканом (потом ушел с должности), а второй был очень амбитным (он это особо и не скрывал) и его мечты сбылись: резко ушел вверх - с образовательной сферы прыгнул на госработу в центральный орган власти. Оба в материальном плане обеспеченны.
Ники, ну я-то себя знаю, мне эти оценки ни о чём не говорят )) Я по жизни отличница
Я всё время ребенку говорил: знания у тебя с головы никто не уберет. Но, поверь, детям важны оценки. Это я сужу уже по малой, которая в последние три года часто начала сталкиваться с несправедливыми оценками в классе. Жизненный опыт получает. Когда дети видят как легко можно получить 11 или 12, теряют стимул к учебе. И ты не достучишься, что это же в будущем в универе тебе поможет: они не осознают как. Вообщем поверь, дети обмениааются инфой и точно знают, где принципиальный препод, что не берет, а где тот, что берет взятки в туалете, суя их в носки.
Я всё время ребенку говорил: знания у тебя с головы никто не уберет. Но, поверь, детям важны оценки. Это я сужу уже по малой, которая в последние три года часто начала сталкиваться с несправедливыми оценками в классе. Жизненный опыт получает. Когда дети видят как легко можно получить 11 или 12, теряют стимул к учебе. И ты не достучишься, что это же в будущем в универе тебе поможет: они не осознают как. Вообщем поверь, дети обмениааются инфой и точно знают, где принципиальный препод, что не берет, а где тот, что берет взятки в туалете, суя их в носки.
— NIKIДа, понимаю, конечно. Один наш препод, который ездил к нам из Волгограда и один из первых меня "увидел", очень удивился, что не иду на красный диплом.
Всё правильно делаешь, учи, чтобы умела доказывать свою правоту, но и старайтесь с мамой сильный акцент на оценки не ставить. У нас сейчас считается хорошим фактором немного завышенная самооценка у учащихся, мол, помогает учиться. Я же не согласна, самооценка должна быть адекватная. Другое дело, чтобы желание учиться не сбили, вот тут родительская помощь необходима.
А бывает, что у учителя для высшего балла очень высокие критерии. У нас в 10-ом классе физик был. Чудик, алкаш, многих пугал, мог мелом запустить )) Но так знал материал и так интересно рассказывал И чтобы у него 5 за урок получить, нужно было формулу вывести и доказать с самого начала - на всю доску расписывать и всё рассказывать. А у нас в 9-ом классе вообще физики не было - пробел огромный. Ну, 1-ую четверть на 4-ку, потом взяла учебник за 9-ый, дома самостоятельно штудировала, 2-ую четверть на 5 вытянула. А дальше не стала, потому что это занимало невероятно много времени, да и предмет я терпеть не могла. Ну и 4 за год у меня вышла, единственной у всего класса. Подпортил многим. А меня это как-то не напрягало. Я никогда не училась за оценки, у меня был принцип "Получится - замечательно". Помню по химии схлопотала пару двоек, домашку не сделала
Потом, конечно, постаралась ))
Я это всё к чему. В жизни несправедливости больше, чем справедливости, и оценки ребёнку самоцелью ставить нельзя.
Да да ...только забываете сколько этот препод может выдержать доказывая тому или иному о справедливой, особенно если в классе есть дети которые раньше своего возраста пришли в школу, ещё в этот класс добавили парочку гиперактивных и ещё парочку аутистов с хорошим отклонением..пыже гуманисты епыть))) честно скажу , чувствуя себя дон Кихотом с этими мельницами мне с каждым годом все труднее сдерживать свои амбиции)) потому что я тоже человек и хотелось бы тоооже без стрессу )))при чем конечно свято верю в детей!!и всем бегаю и трындю, Идея!!Идейность прежде всего!!будущее спасём!и прочую как уже видеться муть..может просто ломаюсь, может просто пять минут слабости...как сказал один коллега»ты слишком живешь детьми!ты всех не спасёшь!» а как ??уйти?..открыть частную и получать бабло плюя на все? Или включить амбицию и только бабки бабки ..вон же ..работают и хорошо живут
Тема закрыта.
ДЗ совсем отменят или в 1 классе? У нас в 1 классе не задают.
— РозАЛекСИ оценок в 1 классе уже давно нет, там стикеры-смайлики либо подписи "Молодец" и пр. )) Только вот это общая практика или только наша учительница так делала, не знаю )) Вроде как с 4-ой четверти начали ставить оценки.
Вообще отменят
Ага!!стикеры смайлики(((с сыном когда то, скажите а вот эта черточка это вот сколько между чем и чем???ответ ну гдэээто трыы чэтыреее, я говорю, ну четыре меня устраивает, но три нет!и как я могу знать?
Стоит зыркаеттзырками
плюнула и решила вернутся поэтому
.а тут маразм на маразме(((