Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Кинофорум

ФорумыИнформация, новости, пожелания → Новости кино и бизнеса кинодеятелей. Часть третья.

Сообщения (12286)

TEKTONIC
  • Киновед
  • Tue, 26 Nov 2019 14:04:43 +0300

На премьере фильма о Льве Яшине побывали звезды спорта и шоу-биза


Кадр: фильм «Лев Яшин. Вратарь моей мечты»

В московском киноцентре «Октябрь» прошла официальная премьера фильма о лучшем вратаре ХХ века «Лев Яшин. Вратарь моей мечты». Картина о Льве Яшине стала одним из самых знаменательных событий в мире футбола и кинематографа — на премьере побывали звезды отечественного спорта и шоу-бизнеса. Гостей премьеры встречал спортивный комментатор Дмитрий Губерниев.

Фильм представили режиссер Василий Чигинский, продюсер Олег Капанец, актеры Александр Фокин, Юлия Хлынина, Алексей Кравченко, Дмитрий Самойленко, Ярослав Жалнин, внук Льва Яшина — Василий Фролов. Среди гостей мероприятия были замечены: Леонид Ярмольник, Илья Бачурин, Оскар Кучера, Роман Евдокимов, Олеся Судзиловская, Екатерина Кононенко, Анна Бородина, Елена Захарова, Даша Чаруша, Светлана Устинова, Натан, группа «Дискотека Авария», Анна Александрова и Снежана Самохина.

Особыми гостями премьерного показа стали игроки футбольного клуба «Динамо»: Антон Шунин, Игорь Лещук, Александр Шепляков, Григорий Морозов, Заурбек Плиев, Владимир Рыков, Игорь Калинин, Сергей Паршивлюк, Иван Ордец, Роман Евгеньев, Константин Рауш, Тони Шунич, Артур Юсупов, Мигель Кардозу, Клинтон Н’Жи, Себастиан Шиманьски, Роман Нойштедтер, Вячеслав Грулев, Жоаозиньо дос Сантос, Антон Соснин, Шарль Каборе, Оскар Хильемарк, Максимилиан Филипп, Кирилл Панченко, Сильвестр «Слай» Игбун, Николай Обольский, Рамиль Шейдаев.

Художественный фильм «Лев Яшин. Вратарь моей мечты» вышел в год 90-летия самого знаменитого вратаря в мире. По замыслу авторов фильма – это история, полная любви: к спорту, жизни и к единственной женщине, которая стояла на воротах семейного счастья, пока Яшин стоял за «Динамо».

«Мы хотели показать, как важно сохранить футбольные традиции, и не сдаваться. Сценарий фильма написал выдающийся российский киносценарист Владимир Валуцкий. Такое кино лучше смотреть в кинотеатрах. Футбол с хорошим звуком на большом экране — это аттракцион», — рассказал продюсер Олег Капанец.

«Это были непростые съемки. Фильм охватывает период примерно пятьдесят лет, за это время изменились и футбольная форма, и мячи, и эпоха вокруг. Мы снимали на разных полях и использовали хромокей и компьютерную графику, ведь уже нет ни старых "Лужников", ни "Динамо", — говорит режиссер Василий Чигинский. — Однако нам удавалось находить крупицы старой Москвы, например, сохранился дом Льва Ивановича. Мы детально погрузились и в исторический материал, было много нюансов, связанных и с историей футбола. На массовку привлекали и профессиональных футболистов, и болельщиков со всего мира. Чилийских, к примеру, сыграли сотрудники из посольства Чили в Москве. Кстати, на протяжении съемок у нас проводились по две тренировки в неделю, в которых участвовали и актеры, и съемочная группа, и профессиональные футболисты».

«Для многих ребят из "Динамо" Лев Яшин — легенда клуба. Но мало кто из них может сказать, чем он знаменит кроме "Золотого мяча". Надеюсь, что картина об этом расскажет», — подчеркнул внук Льва Яшина, Василий Фролов.

«Было непросто. Я чувствовал большую ответственность. В работе над ролью мне очень помогло общение с семьей Льва Ивановича. Мне очень хотелось точно передать личные качества главного героя, которые отражены в этой истории», — говорит исполнитель главной роли Александр Фокин.

LENTA.RU

TEKTONIC
  • Киновед
  • Tue, 26 Nov 2019 14:11:24 +0300

Продюсер «Богемской рапсодии» готовит фильм о Майкле Джексоне

Продюсер Грэм Кинг, выпустивший в прошлом году «Богемскую рапсодию», планирует запустить в производство очередной музыкальный байопик — на этот раз речь идет о фильме, главным героем которого станет покойный король поп-музыки Майкл Джексон. Кинг уже договорился с наследниками певца по поводу прав на факты его биографии и интеллектуальную собственность. За сценарий отвечает Джон Логан, с которым Кинг ранее работал над двумя картинами Мартина Скорсезе («Авиатор» и «Хранитель времени») и мультфильмом «Ранго».

Как сообщает ресурс Deadline, будущий байопик не позиционируется как попытка восстановить репутацию певца в пику скандальному документальному мини-сериалу HBO и режиссера Дэна Рида «Покидая Неверленд» (семья Джексона подала на канал иск за клевету и рассчитывает на компенсацию морального ущерба в размере $100 миллионов). Майкл будет изображен как противоречивая натура, и в картине найдется место ряду связанных с ним скандалов, в том числе обвинениям в растлении детей.

Кинг пока что не представлял проект крупным студиям — он планирует это сделать, когда у Логана будет готов первый вариант сценария.

В мае этого года Netflix и Тайка Вайтити отказались от намерения снять кукольный мультфильм «Бабблз», героем которого должен был стать шимпанзе Майкла Джексона. Официальной причиной отказа стала занятость новозеландского режиссера игровой версией «Акиры», а в качестве неофициальной называют как раз выход «Покидая Неверленд» — дескать, док, фактически представляющий певца педофилом, закрыл дорогу тем проектам, которые избегнут прямых обвинений короля поп-музыки в сексуальных преступлениях.

Вышедшая в прошлом году «Богемская рапсодия» заработала в мировом прокате $903,7 млн, а исполнитель роли Фредди Меркьюри Рами Малек получил «Оскара». Кроме фильма о Джексоне, Кинг планирует выпустить картину о группе Bee Gees.

Источник: Deadline

TEKTONIC
  • Киновед
  • Wed, 27 Nov 2019 12:15:17 +0300

Кроссовер «Годзилла против Конга» опоздает на восемь месяцев

Кассовый недобор «Годзиллы 2: Короля монстров» (сиквел заработал в мировом прокате всего $385,9 млн при $170-миллионном бюджете) вынудил Warner Bros. изменить прокатную политику франшизы. Начала студия с того, что перенесла премьеру следующего фильма, «Годзилла против Конга», с 13 марта на 20 ноября 2020 года — на уикенд, предшествующий Дню Благодарения.

Глава Warner Bros. Тоби Эммерих еще этим летом намекнул, что новый фильм о Годзилле, скорее всего, выйдет ближе к концу следующего года, и пообещал, что, сдвинув премьеру, студия произведет «кино на A+». «Годзилла 2» высокими оценками похвастать не мог: 41% положительных рецензий на Rotten Tomatoes, 48 баллов на Metacritic. Для сравнения: у первого «Годзиллы» (2014) на тех же агрегаторах рецензий — 75% и 62 балла соответственно, а в мировом прокате ремейк собрал $525 миллионов (при $160-миллионном бюджете).

Со сдвигом старта на восемь месяцев вперед у Warner Bros. и режиссера Адама Вингарда автоматически появляется больше времени на пост-продакшн (а возможно, и на пересъемку отдельных эпизодов), так что над «Годзиллой против Конга» студия планирует провести более тщательную работу. Пока дорогостоящая monster movie-франшиза демонстрирует в прокате не слишком впечатляющие результаты: лучшую на сегодняшний день кассу сделал $185-миллионный «Конг: Остров черепа» — $566,7 млн.

Впрочем, и на новой дате у «Годзиллы против Конга» могут возникнуть сложности — придется сражаться с супергеройской драмой с Сильвестром Сталлоне в главной роли «Самаритянин», безымянным проектом компании Стивена Спилберга Amblin и лесбийским ромкомом с Кристен Стюарт и звездой последнего «Терминатора» Маккензи Дэвис в главных ролях.

Источник: Deadline

TEKTONIC
  • Киновед
  • Wed, 27 Nov 2019 12:24:38 +0300

Netflix спас последний однозальник Манхэттена от закрытия

Знаменитому нью-йоркскому кинотеатру Paris — последнему однозальнику на Манхэттене, закрывшемуся в августе, — подарили вторую жизнь, и сделал это... Netflix. Еще в середине ноября стало известно, что стример планирует арендовать театр на десять лет, чтобы показывать на большом экране свои лучшие полнометражные релизы до их выхода в интернете. Теперь о взаимовыгодной сделке между Netflix, театром Paris и компанией Solow Family, владеющей зданием, объявлено официально. Первой картиной стримера, которая демонстрируется в Paris, стала «Брачная история» Ноа Баумбаха (на Netflix — c 6 декабря): показ на большом экране в сезон наград даст фильму больше шансов на различные призы, включая «Золотые глобусы» и «Оскары».

Театр Paris, долгие годы работавший на Манхэттене и ставший своего рода легендой, был закрыт в августе, когда истек срок аренды с сетью City Cinemas. Арендовав однозальник, Netflix убил двух зайцев. Во-первых, демонстрация лучших фильмов на большом экране поможет стримеру в дальнейшем заполучить ведущих режиссеров, которым пообещают, что зритель увидит их картины не только дома на различных устройствах, но и в кинозале. Во-вторых, точечный театральный прокат фильмов, которые могли бы претендовать на «Оскар» (как, например, «Рома» Альфонсо Куарона в этом году), станет отличным контраргументом в адрес тех кинематографистов, кто высказывается против участия релизов Netflix в раздаче наград Академии (так считает, в частности, Стивен Спилберг).

Ранее Netflix стал главным собственником еще одного легендарного кинотеатра — лос-анджелесского The Egyptian. Таким образом, стример теперь будет демонстрировать в двух главных для американского кино городах страны свои лучшие фильмы на большом экране — за несколько недель до их премьеры на интернет-платформе Netflix.

Помимо «Брачной истории» в кинотеатрах показывались и другие картины стримера: в прошлом году в ограниченный прокат вышла уже упомянутая «Рома», а сейчас в театре The Belasco на Бродвее можно увидеть «Ирландца» Мартина Скорсезе (подписчикам Netflix фильм будет доступен с 27 ноября).

Источник: Deadline

TEKTONIC
  • Киновед
  • Wed, 27 Nov 2019 12:41:30 +0300

Майкл Б. Джордан провел переговоры о роли Супермена

Популярный голливудский актер Майкл Б. Джордан, знакомый зрителям по ролям в фильмах "Крид: Наследие Рокки" и "Черная пантера", провел переговоры с руководством студии Warner Bros. по поводу роли Супермена в перспективных экранизациях комиксов DC. Об этом со ссылкой на свои источники сообщает издание Variety.

Утверждается, что актер поделился своим видением кинематографического будущего героя, однако никаких контрактов пока подписано не было, так как у студии нет утвержденного сценария фильма и в целом общей концепции развития экранизаций с участием этого героя. К тому же, у Джордана есть иные обязательства, поэтому новый фильм о Супермене стоит ожидать не ранее 2023 года.

Отметим, что впервые о том, что Warner Bros. может предложить роль Супермена Майклу Б. Джордану стало известно еще в 2018 году. Однако в тот период эта информация расценивалась лишь как слух.

Напомним также, что последним на момент публикации данной заметки исполнителем этой роли в полнометражных фильмах являлся Генри Кавилл. После провала в прокате фильма "Лига справедливости" он предпочел переключить внимание на другие проекты, в том числе телевизионные.

Источник: Variety

TEKTONIC
  • Киновед
  • Wed, 27 Nov 2019 12:42:46 +0300

Представлен новый спин-офф сериала "Ходячие мертвецы"

Телесеть АМС представила новый телевизионный сериал, который станет очередным спин-оффом популярного шоу "Ходячие мертвецы". Как сообщает издание Geek Tyrant, он получил название "Ходячие мертвецы: Мир за пределами", а в центре его сюжета окажется группа подростков, которые выросли в резервации уже после наступления апокалипсиса.

Официальный синопсис гласит: "эта реальность - все, что они знали с рождения, но они вынуждены покинуть зону комфорта и отправятся в мир, кишащий зомби, в поисках надежды, а также потому, что они хотят увидеть, как выглядит остальной мир за пределами стены".

В сериале также появится новый персонаж по имени Элизабет, роль которой исполняет популярная актриса Джулия Ормонд. Она харизматичный лидер большого военизированного формирования, целью которого является охота на живых мертвецов. Первый сезон нового шоу будет состоять из десяти эпизодов. Точная дата премьеры пока не называется, вероятно, зрители смогут оценить очередной спин-офф весной 2020 года.

Напомним, что ранее АМС представил другое "ответвление" от материнского проекта - "Бойтесь ходячих мертвецов". С 2015 по 2019 год было выпущено пять сезонов.

Источник: Geek Tyrant

TEKTONIC
  • Киновед
  • Wed, 27 Nov 2019 12:54:57 +0300

Опубликован список лучших фильмов десятилетия


Кадр: фильм «Лунный свет»

The Independent составил список из 40 лучших фильмов последнего десятилетия. Список размещен на сайте издания.

На первом месте оказалась картина «Лунный свет». Его режиссера Барри Дженкинса назвали одним из главных голосов в современном кинематографе. В 2017 году его работа была удостоена трех премий «Оскар».

На втором месте — «Кэрол» Тодда Хейнса. Развернувшуюся в Нью-Йорке 1950-х годов историю об отношениях двух женщин назвали «глубоко романтичной, сексуальной и драматичной». Исполнительницу главной роли Кейт Бланшетт номинировали на «Оскар», как и ее коллегу по фильму Руни Мару, однако обе актрисы остались без награды.

Тройку замкнул триллер Джордана Пила «Прочь». Журналисты отметили, что этот фильм лучше других отражает общество XXI века.

На четвертом месте работа Пола Томаса Андерсона «Призрачная нить», на пятом — «Внутри Льюина Дэвиса» братьев Коэн. Кроме того, в первую десятку вошли фильмы «Американская милашка», «Приключения Паддингтона 2», «Безумный Макс: Дорога ярости», «Тебя никогда здесь не было» и «Женщины ХХ века».

В июле журналисты издания IndieWire составили список из сотни главных фильмов десятилетия. Первое место в нем тоже занял «Лунный свет».

LENTA.RU

TEKTONIC
  • Киновед
  • Wed, 27 Nov 2019 12:57:42 +0300

35-летний актер из «Орудия смерти: Город костей» уехал в Китай и умер на съемках


Годфри Гао
Фото: @godfreygao

Тайваньско-канадский актер и супермодель Годфри Гао скончался во время съемок в Восточном Китае. Об этом сообщает BBC News в среду, 27 ноября.

Продюсеры шоу, в котором снимался Гао, заявили, что тот потерял сознание. Его госпитализировали, после чего он скончался в больнице. Причина смерти не уточняется. Артисту было 35 лет.

Годфри Гао стал первым мужчиной азиатского происхождения, выступившим лицом рекламной компании Louis Vuitton. В 2013-м он снялся в голливудском блокбастере «Орудия смерти: Город костей» Харольда Цварта. Актер получил известность в Китае благодаря роли в телесериале Remembering Lichuan («Вспоминая Личуань»). Помимо этого, он сыграл в фильмах «Шанхайская крепость», «Легенда древнего меча», «Нефритовый кулон», «Любовь — это бродвейский хит», «Мой другой дом» и «101 предложение».

В июле стало известно, что ирландский актер Карл Шилс скончался во время съемок. Перед смертью артист несколько раз засыпал на съемочной площадке. Ему было 47 лет.

LENTA.RU

TEKTONIC
  • Киновед
  • Thu, 28 Nov 2019 09:47:54 +0300

Need for speed: 7 лучших фильмов про гонщиков

Пока в нашем прокате идет гоночный байопик «Ford против Ferrari» (обязательно сходите, если еще не успели), Kinomania предлагает пересмотреть еще семь картин, рассказывающих о гонках и гонщиках.

«Большой приз» (1966)

С этого почти трехчасового эпика фактически началась история серьезного кино о разнообразных автогонках. Используя модный в ту эпоху полиэкран, приемы документалистики и драйвовый монтаж (как в знаменитой сцене гонки на колесницах в «Бен-Гуре»), Джон Франкехаймер погружает нас в мир «Формулы-1» (на примере Гран-при Монако — самой популярной гонки серии), демонстрируя его подноготную. История оскандалившегося пилота Пита Эрона, пытающегося вернуться в строй после тяжелой аварии партнера по команде, становится метафорой взлетов и падений в реальной «Формуле-1». Кстати, о реальности: в фильме задействовано 32 профессиональных гонщика, которые в перерывах между съемками устраивали мини-заезды. В них участвовал и Джеймс Гарнер, сыгравший Эрона: актер ни в чем не уступал профессионалам (а порой и оставлял их позади), а в сценах гонок отказался от дублера.

«Победители» (1969)

В проекте, который изначально планировался как скромный телефильм, Пол Ньюман разглядел гораздо более серьезный потенциал: артиста захватила история гонщика, который мечтает победить в самой популярной в США гонке «500 миль Индианаполиса». В итоге фильм получил солидный бюджет и перешел в категорию «А», его герой сумел воплотить в жизнь в свою мечту (то ли вопреки, то ли благодаря внезапным сложностям в личной жизни), а сам Ньюман с этих пор всерьез увлекся гонками. (Правда, «Победители» все же остались в большей степени мелодрамой, чем фильмом, сконцентрированным на автогонках.) В 1972 году актер стал профессиональным гонщиком и нередко показывал отличные результаты: например, в 1979-м был вторым в Ле-Мане, а в 1995-м — в 70-летнем возрасте! — участвовал в 24-часовом, как и Ле-Ман, марафоне в Дейтоне.

«Ле-Ман» (1971)

Пожалуй, самый гоночный из всех гоночных фильмов в истории, адресованный хардкорным поклонникам скорости: первые 38 минут режиссер Ли Кацин обходится без диалогов (во всяком случае, без тех диалогов, что можно расслышать сквозь рев моторов), погружая зрителя в атмосферу Ле-Мана, живущего знаменитой (и старейшей в истории) 24-часовой гонкой на выносливость. Впрочем, чего-то в этом роде от исполнителя главной роли и заядлого гонщика Стива МакКуина и ждали его фанаты — жесткого фильма про гонки, без прикрас и лишних сантиментов. Именно таким «Ле-Ман» (по аналогии с «Ford против Ferrari», его можно было бы назвать «Porsche против Ferrari») и получился: с настоящим гонщиком в главной роли и настоящими гоночными «порше» и «феррари» — даже машина с камерами была гоночной, и операторы фильма вошли в Книгу рекордов Гиннеса как самые быстрые в кинематографе. «У нас была звезда, у нас были гонщики, у нас была целая армия техподдержки, у нас было всё. Кроме сценария», — сказал однажды актер Хэл Гамильтон, игравший в «Ле-Мане». И это тот редкий случай, когда импровизация пошла картине на пользу.

«Дни грома» (1990)

Картину Тони Скотта об амбициозном новичке NASCAR (образцовая роль Тома Круза времен карьерного взлета) можно считать визитной карточкой попкорнового мейнстрима рубежа 90-х — яркая картинка, эмтивишный монтаж, бодрый саундтрек, молодые звезды Круз и Николь Кидман в кадре (они, кстати, как раз после «Дней грома» и поженились). А еще это любимый фильм Квентина Тарантино о гонках: «Как по мне, "Дни грома" — то, чем должны были стать "Большой приз" и "Ле-Ман". У фильма большой бюджет, большие звезды, большой режиссер в лице Тони Скотта, но в то же время тут присутствует веселье в духе ранних лент American International Pictures. Думаю, что кино вряд ли бы сработало, если бы вы воспринимали его слишком серьезно». Фильм действительно стал одним из самых популярных хитов конца 80-х, и даже те, кто более или менее равнодушен к NASCAR, наверняка запомнили захватывающую и смешную сцену гонки на инвалидных креслах.

«Рики Бобби: Король дороги» (2006)

Фильмография комедиографа Адама МакКея — что-то вроде галереи иронических портретов Америки: вряд ли кто-то еще из кинематографистов в XXI веке может претендовать на звание самого остроумного американского сатирика. Причем в 2006-м будущий постановщик «Игры на понижение» и «Власти» иронизировал по поводу великой американской мечты еще вполне беззлобно: «Рики Бобби» — потешная ода симпатичному лузерству, и в каких-то дополнительных пояснениях и рекомендациях это кино вряд ли нуждается. Разве что стоит упомянуть, что сценарная заявка фильма состояла всего из одной фразы: «Шесть слов: Уилл Феррелл в роли гонщика NASCAR».

«Спиди-гонщик» 2008

После «Матрицы» от Вачовски ожидали очередной революции в сайфае, но они предпочли признаться в любви к аниме-сериалу «Спиди-гонщик», сняв его киноверсию. Все, что здесь происходит, к реальным гонкам, конечно же, никакого отношения не имеет, но тот факт, что гоночные эпизоды «Спиди» построены на абсолютно анимационных гэгах, не помешал журналу Time включить картину в список 25 лучших спортивных фильмов всех времен. (Правда, в том же топе фигурирует и «Большой Лебовски», так что будем считать, что составители руководствовались довольно расплывчатыми критериями.) Прежде всего «Спиди-гонщик» — визуальный HD-аттракцион, большей частью снятый на зеленом хромакее, максимально стилизованный под резкую на всех уровнях глубины анимационную картинку и до сих пор не имеющий аналогов. Не потому, что повторить то, что сделали Вачовски, технически невозможно, а потому, что «Спиди-гонщик», при всей своей попкорновости, штучная работа, копировать которую вряд ли имеет смысл.

«Гонка» (2013)

О «Формуле 1» снято немало самых разных фильмов, и почти все они вызывают вопросы по части достоверности происходящего (хотя бы потому, что в них задействованы вымышленные персонажи). В начале 2010-х Рон Ховард решил снять байопик двух реальных героев (и непримиримых соперников) F1 70-х — британца Джеймса Ханта (его сыграл Крис Хемсворт) и великого австрийца Ники Лауды (Даниэль Брюль). «Гонке», конечно, далеко до убедительности лучших документальных фильмов о «Формуле 1» («Дня чемпиона» Романа Полански или «Сенны» мастера биографий Асифа Кападии), но сам Лауда, например, был большим фанатом картины, что само по себе может служить для нее знаком качества. Когда ныне покойный австриец (он ушел из жизни в этом году, 20 мая) увидел «Гонку» в первый раз, он воскликнул: «Черт! Да это же и вправду я!».

Бонус: «Тачки» (2006)

В этом мультфильме гоночные машинки — и есть сами гонщики. Рискованное решение анимировать неодушевленные механизмы, сделав их главными героями истории с многочисленными диалогами, сработало на все сто не только благодаря таланту Джона Лассетера и его коллег по студии Pixar, но и потому, что для американцев автомобиль и вправду нечто большее, чем средство передвижения. А еще «Тачки» — трогательный оммаж великим голливудским актерам-гонщикам Стиву МакКуину и Полу Ньюману: главного героя мультфильма зовут Молния МакКуин, а его наставника, Дока Хадсона, озвучил Ньюман.

KINOMANIA.RU

TEKTONIC
  • Киновед
  • Thu, 28 Nov 2019 10:06:45 +0300

Студия Warner Bros. готовит ремейк «Беглеца»

Постановщик «Книги Илая» и «Альфы» Альберт Хьюз снимет для Warner Bros. новую полнометражную версию «Беглеца» (The Fugitive) — популярного сериала 60-х, рассказывающего об известном хирурге, несправедливо обвиненном в убийстве жены. Герою приходится пуститься в бега и скрываться от полиции, чтобы самому найти настоящего убийцу. Сценарием занимается Брайан Такер («Город порока»), продюсирует кино Эрик Фейг («Письма к Джульетте»).

Первая киноверсия сериала вышла в 1993 году — одноименный фильм поставил Эндрю Дэвис («В осаде»), сбежавшего хирурга Ричарда Кимбла сыграл Харрисон Форд, а Томми Ли Джонс, который изобразил маршала Сэмюэла Джерарда, идущего по следу беглеца, получил за свою роль премию «Оскар».

Интерес к давнему сериалу будущим фильмом Хьюза и WB не ограничивается: параллельно с сентября этого года новый сервис Quibi разрабатывает собственное шоу по тому же сюжету, но уже с другими героями, которых сыграют Бойд Холбрук и Кифер Сазерленд. Персонаж Холбрука — обычный работяга, которого ошибочно принимают за исполнителя теракта в метро, а преследовать его будет детектив в исполнении Сазерленда.

Хьюз в октябре также подписался на постановку экшн-триллера «Северный Голливуд», основанного на реальных событиях, произошедших в Лос-Анджелесе в 1997 году.

Источник: Deadline