Вот эта гонзает в Тюмени,хозяина я не знаю,но продовал он ее за 320 тыр.
А мне бы Hummer...А ещё лучше БТР или танк !
Не знаю как у вас в Латвии там дела идут...я от политики далеко,но у нас на БТРах не ездят по улицам.
А мне бы Hummer...А ещё лучше БТР или танк !
ой танк это вещчь!
ой танк это вещчь!
И в супермаркет- "сколько,сколько стоит?..."
И в супермаркет- "сколько,сколько стоит?..."
ага ..и пробки не страшны) и главное знак "каблук" сзади наклеить
Коли уж предоставили пользователям возможность выкладывать фото и видео,то создаю тему которую уже давно хотел создать.Тему для обсуждения всего,что связано с нашими железными друзьями и подругами...автомобилями.
Автомобили уже давно прочно вошли в нашу жизнь и представить без них свое существование не представляется возможным...комуто нравятся маленькие и утилитарные,кому то джипы,кому то предстваительский класс...лично я всегда балдел от горячих купэ.
Цитирую слова поэта..."Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать."
С детства грезил этой машиной,всегда васхищала её внешность...низкая,спортивная.И так королева дороги...Toyota Celica ST 20, 1994-1999 года
С 1993 по 1999 год выпускалось "шестое" поколение Toyota Celica. Это так называемая "глазастая" Селика.
На это семейство устанавливались атмосферные двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра, а также - турбированные объемом 2,0 литра:
Celica ST200: объемом 1,8л, мощностью до 120 л.с.
Celica ST202-ST203: объемом 2,0л, мощностью до 200 л.с.л.с.
Celica ST204: объемом 2,2л, до 150л.с.
Celica ST205: объемом 2,0л, оснащенный турбонаддувом, водяным интеркуллером, мощностью до 240л.с.
Привод у семейства ST200-ST204 - передний, у ST205 - полный.
Распространенный кузов у этого семейства - также, как и у ST-18: LiftBack, Coupe и Convertible.
Как и модели Toyota Celica ST-18, модели Toyota Celica ST-20 шли и на европейский рынок и на американский.