Я начинала смотреть «Бархатные ножки» как посредственную мелодраму, а оказалось — о-го-го! — невозможно было оторваться от практически трехчасового фильма!
Главный респект, конечно же, Рэйчел Стирлинг — она меня покорила своей непосредственностью, ироничностью и просто незабываемым низким голосом, который то и дело заглушал голос дублера, звуча, как труба иерихонская, красиво и страстно, — так, что мне даже иногда казалось, будто я понимаю английскую речь и без дублера!
В фильме масса уморительных моментов, а если при этом Рэйчел Стирлинг еще и роняет пару слов своим поразительным голосом, то смех превращается в гомерический. При всем этом ее героиня вызывает глубокую симпатию и сочувствие, хотя порою и возникает сомнение в адекватности ее поведения и образа мыслей девушке 18 века.
В целом, фильм очень, я бы сказала, освежающий восприятие. Здесь и комедия, и мелодрама, и социальная сатира, и трагедия положения женщины в английском обществе того времени, — все сделано просто и со вкусом. Неожиданно хорошо для фильма, в общем-то, не претендующего на жанровую целостность.
Интересное описание, спасиб
Звучит интригующе... Похоже, что этот фильм действительно стоит посмотреть
Фильм очень интересный. Посмотрела с большим удовольствием. Любовь бывет разной.
да,для фильма не претендующего на жанровую целостность фильм хорош .
но вообщето дурацкий фильм. мне фильм смотреть было скучно. возможно небыло такого желания ловить незабываемый низкий голос в паузах дублера.но уж если даже у восторженных зрителей возникали сомнения в адекватности,то меня многое просто коробило.
когда писатель хочет создать свой собственный мир,это можно конечно понять.но когда он (или она)начинает сам с собою играть в поддавки,это просто скучно. хотя то что автор , человек науки, многое объясняет.они там любят выдвинуть идею,а потом притянуть к ней весь остальной мир.
Я начинала смотреть «Бархатные ножки» как посредственную мелодраму, а оказалось — о-го-го! — невозможно было оторваться от практически трехчасового фильма!
Главный респект, конечно же, Рэйчел Стирлинг — она меня покорила своей непосредственностью, ироничностью и просто незабываемым низким голосом, который то и дело заглушал голос дублера, звуча, как труба иерихонская, красиво и страстно, — так, что мне даже иногда казалось, будто я понимаю английскую речь и без дублера!
В фильме масса уморительных моментов, а если при этом Рэйчел Стирлинг еще и роняет пару слов своим поразительным голосом, то смех превращается в гомерический. При всем этом ее героиня вызывает глубокую симпатию и сочувствие, хотя порою и возникает сомнение в адекватности ее поведения и образа мыслей девушке 18 века.
В целом, фильм очень, я бы сказала, освежающий восприятие. Здесь и комедия, и мелодрама, и социальная сатира, и трагедия положения женщины в английском обществе того времени, — все сделано просто и со вкусом. Неожиданно хорошо для фильма, в общем-то, не претендующего на жанровую целостность.