рецензия ваша или чужая?
— ШпильkаРецензия моя, как и все остальные.
Приведите рецензию в божеский вид: исправьте ошибки и соберите предложения в абзацы. Мат я убрал. В следующий раз будьте сдержанней, это не vk. Устное предупреждение.
Приведите рецензию в божеский вид: исправьте ошибки и соберите предложения в абзацы. Мат я убрал. В следующий раз будьте сдержанней, это не vk. Устное предупреждение.
— KiberiaОтличная рецензия.
А, вообще, писать что-то, это вам не модерировать и резать чужое, уже готовое..мля! Это, батеньки, потрудиться еще надо так написать. Верно, точно и емко!
Отличная рецензия.
А, вообще, писать что-то, это вам не модерировать и резать чужое, уже готовое..мля! Это, батеньки, потрудиться еще надо так написать. Верно, точно и емко!
Нам очень важно Ваше мнение.
Всё абсолютно верно, фильм снят тупо, игра актёров безобразна, спецэффекты посредственны.
Насчёт метаний Максима тут придраться не к чему, всё по книге. В Коммунистическом будущем Стругацких Добро с кулаками, поэтому драться там умеют. Странник-Прогрессор со специальными полномочиями, т.е. он может в случае необходимости убивать(так по книге), но он такой единственный среди всех Прогрессоров. Бондарчук своим "творением" опошлил очень неплохую книгу Стругацких.
"И где только наш герой так научился людей то мочить, это на Земле то где давно прекратились войны, и все занимаются лишь наукой и любовью?"
"Кстати, зачем Федя залезает в жесткую неудобную ванну во время своих судорог?"
С канвой рецензии в целом я согласен, однако у меня создаётся впечатление что автор немного плавает в некоторых местах... либо не немного
Читайте исходники, господа "песатели" ))) и всё будет пучком...
"И где только наш герой так научился людей то мочить, это на Земле то где давно прекратились войны, и все занимаются лишь наукой и любовью?"
"Кстати, зачем Федя залезает в жесткую неудобную ванну во время своих судорог?"
С канвой рецензии в целом я согласен, однако у меня создаётся впечатление что автор немного плавает в некоторых местах... либо не немного
Читайте исходники, господа "песатели" ))) и всё будет пучком...
Насчет исходников, я уже упомянул.
Хороший фильм - самодостаточен сам по себе, без ссылок на источники, исходники и т.д.
КОРОТКО: жалкая пародия на фантастический фильм по мотивам…
ЧТО ХОРОШЕГО : затрудняюсь ответить.
При каждом выходе нового российского фильма нас старательно кормят одним и тем же поносом, что вот мол, наконец-то дождались – это и есть настоящий русский блокбастер, наш ответ Голливуду и всё такое…
Как это не печально, но фильмы остаются все такими же убогими, как если бы это был наш ответ местной киностудии из села Закудыкино.
Стругацких читал я много и с упоением. Могу лишь констатировать, что данный фильм никакого отношения ни к фантастике, ни к Стругацким, и даже к кино не имеет вообще.
Суть собой представляет этакий растянутый во времени клип, даже манера сьемки, светопостановка и монтаж напоминают фактуру видео клипа какого нибудь попсового исполнятеля.
Набор малосвязных эпизодов, внутри которых тоже порядка мало, элементарная мотивация и логика - зачем они нужны?...
Больше половины сцен выглядят просто фальшиво, а уж на романтическую линию просто неловко смотреть, настолько все натянуто и убого. И банально. Мать их!
Еще говорят некоторые, ну вот мол – это же по книге, такова книга наверное…
Причем тут книги Стругацких? Эти книги - замечательный пример тонкого построения сюжета, на основе яркой идеи, тщательная работа над характерами и поступками. Это глубина и многозначность, целые миры со своими легендами и мифами внутри...
Где вы тут увидели что-то подобное?...
Книга -первоисточник - это не оправдание для фильма.
Нет вообще смысла сравнивать фильм и книгу, когда это происходит, это означает, что явно фильм не удался сам по себе. Не стал самостоятельным, глубоким и тонким произведением.
И Если отбросить на время упоминание о Стругацких, то на наружу выплывает совершенно тупой, предсказуемый сценарий, с множеством штампов и закосов под фильмы подобного содержания. Подобно тому как множество клипов штампуются один за другим, по одним и тем же принципам, так и это с позволения сказать "фильм" - словно нарезка других уже отснятых кино.
По сути, клипмейкер Федя, сделал то единственное , что он умеет делать - снял очередной, растянутый клип, где склеены мало связанные эпизоды, и общая канва лишь с треском держится на сюжете, одолженном из книги.
Но книга, повторяю, фильму не оправдание.
А ляпы в кино, вы уж извините, но это показатель профессионализма и серьезности работы. Ляпы бывают разные, но там где они являются просто следствием халтуры... - вы не забываете для кого эта халтура лепится и кому будет затем втираться? И это халтура не меньшая , чем текущий кран или кривая мебель.
В целом, это жалкая пародия на фантастический фильм. Жалкая, потому что вовсе не планировалась как пародия, а получилась, как умеет…
Городской пейзаж, сцена драки, любовная линия – все оставляет впечатление вторичности и формализма:
город будущего – ну конечно темные небоскребы, и нелепые машины.
Драка – ну разумеется, отлетающие на тросах люди,
Любовь – держите , вот вам любовь, обыкновенная, киношная, как и положено по сценарию… нужна была любовь, вот и всняли, всунули, и Макс свое всунул, чего ж вам еще то?
Мерзликин – это бледная пародия на героя Олдмена из Пятого элемента,
вся гвардия напоминает отряд из Звездного десанта, только костюмы идиотского фасона,
а темные облачения и атмосфера высшего совета – не иначе Эквилибриум?..
А как главный чувак на глазах всего совета мочит коллегу за столом («неожиданно, типа»), и кровь течет по столу… Батюшки! Да это ж Аль Капоне в исполнении Де Ниро из Неприкасаемых де Пальмы!
Совесть надо иметь?
Приходит на ум , что все (и великие в том числе) начинают с подражания, в таком случае это яркий пример того, что мастерство Федора Бондарчука еще далеко в зачаточной стадии, в той где приходится подсматривать у умелых товарищей и пытаться делать хотя бы похоже…
Только интересно ли это зрителю наблюдать эти слабые потуги новичка, вкручиваемые очередной рекламой, как нечто сверхсуперское?
Да шут с ними с декорациями, не в них суть, если художники постановщики не в состоянии что-то выдумать – это еще полбеды.
Что со сценарием? И с постановкой?
Почему это Максим по сюжету вроде бы парень неглупый, более того продвинутый словно «нечто в проруби» болтается по городу как безвольная тряпка, вступает то в гвардию, то к повстанцам?
Наверное для того , чтобы обыграть рассказ о том , что творится в этом мире, показать и там и там? И об этом весь первый фильм.
Т.е. фильм о том , чтобы показать о чем будет фильм! Замысел - охренеть!
И в конце фильма розовый танк весело херачит в светлые надежды второго фильма!...
Потому как именно там нам наверное и покажут что-нибудь значимое, не иначе.
А те кто платил бабло за первый – можете с легким сердцем считать себя надутыми, так как иначе это не назовешь, потому как ни в одном ресторане не берут денег за просмотр меню, мать вашу.
И что он улыбается то все время, этот Максим словно идиот. Если нам показывают неприглядные стороны того мира, нищету и болезни – режиссеру не приходит в голову, что улыбка здесь неуместна по контексту никак? Не вяжется со смыслом кадра.
Или Федор педантично следует сюжету книги, где герой тоже улыбался, не понимая языка и пытаясь выказать дружелюбие? Так здесь решена языковая проблема, Федор!
И герой прекрасно понимает как матерятся торгаши на рынке.
А уж как наш миротворец отмутузил нинзя – это вообще улет!
Ну во первых, откуда там нинзя? Вы помните , что это явление японской культуры, откуда японцы на Саракше? Или опять неудача художника по костюмам сделать нечто особенное , инопланетное?
И где только наш герой так научился людей то мочить, это на Земле то где давно прекратились войны, и все занимаются лишь наукой и любовью?
Ладно, сюжет никакой. Книга виновата…
А где хваленые спецэффекты , на которые уйма бабла потрачена?
Говорят, много ушло на сцену крушения этого кальмара (привет Матрице) звездолета… Товарищи режиссер и продюсеры!
Эта сцена длится секунд 15 от силы и никто из зрителей не ждет от неё ничего особенно, т.к. это только начало рассказа, просто ступень к началу действия, это даже не ключевой момент – ну крякнулся он на эту планету, ну ладно, а как иначе-то?
Неужели остальное ушло на розовый танк?!...
Этот пресловутый танк, апофеоз гламурной пошлости еще долго будет склонятся везде и всюду.
Сам гламурный режиссер явно не упустил случая погарцевать в роскошных нарядах перед камерой – а что, бабла то немеряно в бюджете! А зрителю крайне интересно лицезреть мастера в мантии со стразами, наверняка.
Кстати, зачем Федя залезает в жесткую неудобную ванну во время своих судорог?
Неужто богатый прыщ не в состоянии себе построить спец. удобную мягкую комнату или безопасное кресло?
Может Федя что-то перепутал в фильмах?
Потому что видя Федю в ванной, сразу понимаешь, что явно не хватает мартини и девочек для законченной картины.
Похоже это вырезка из другого фильма по ошибке затесавшаяся в пачку.
Вообщем, не знаю как вам, ребята, а мне обидно очень за потраченные бабки. Ведь в умелых руках такая сумма могла вылиться в действительно нечто зрелищное и фантастичное.
Очень важно понимать, что никакое это не кино, никакая не фантастика и уж точно никакие не Стругацкие.