Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Кинофорум

ФорумыИнформация, новости, пожелания → Всё о сериалах - новости, спойлеры, советы к просмотру, информация о новинках.

Сообщения (322)

VelikiaSansey

Джейсон Момоа стал новым Конаном

Похоже, Ронон Декс всё-таки вынудил Эммета Каллена заменить Арнольда Шварценеггера в грядущем перезапуске «Конана Варвара». Ранее было сказано, что Келлан Латц из «Сумерек: Новолуния» и Момоа из «Атлантиды» будут бороться между собой за роль воина-варвара, созданного Робертом Говардом.
Согласно сайту Latino Review, Момоа, которого и прочил на эту роль режиссер Маркус Ниспел, прошел пробы и обошел всех своих соперников, один из которых был Джаред Падалеки из «Сверхъестественного». До начала съемок осталось около 8 недель и Момоа приступает к тренировкам.

Но это ещё не всё! Утверждается, что роль отца Конана будет предложена Микки Рурку. Так что вы думаете? Ниспел сделал верный выбор?

VelikiaSansey

Выход «Stargate Resistance» состоится 10 февраля

Студия «Firesky» объявила о дате выпуска первой видеоигры, основанной на научно-фантастическом телесериале «Stargate SG-1» …, и до ее выхода осталось всего 12 дней.
«Звёздные врата: Сопротивление» (Stargate Resistance) будет выпущена 10 февраля 2010 года, об этом объявил издатель на официальном сайте игры.

«Я хочу лично благодарить всех за их энтузиазм и поддержку», - сказал президент студии Шэн Хенсли. «Это невероятно увлекательно выпустить нашу первую игру в качестве студии, особенно с такой большой лицензией».

«Stargate Resistance» - онлайновый, шутер от третьего лица, доступный (пока) только на PC. Игроки могут войти в сражение за галактическое господство на стороне командования звёздных врат или же Гоа'улдов, с шестью различными классами персонажа на выбор.

Игра будет доступна только в виде цифровой загрузки, говорит нам издатель - так что ищите ее на StargateResistance.com, и не ожидайте увидеть ее на местных прилавках.

VelikiaSansey

«Готовясь к работе над вторым сезоном», Часть 1

Не так давно Джозеф Малоззи написал в своем блоге буквально следующее:

Итак, готовясь к работе над вторым сезоном, и зная, что вы еще не видели вторую половину первого, все-таки хотелось бы узнать от вас:
1. Развитие кого из персонажей вы хотели бы видеть больше?
2. Чего бы больше хотелось бы в шоу?
3. Чего бы меньше хотелось бы в шоу?
4. Какой ваш любимый момент в первой половине шоу?
5. Какой элемент вы хотели бы добавить в шоу?
В итоге за пару дней Малоззи получил более 160 комментариев к своим вопросам. Его обобщающий ответ касался пока первых двух вопросов.

1. Развитие кого из персонажей вы хотели бы видеть больше?

ТиДжей (Тамара Йохансен) лидировала в этом списке. Малоззи написал, что во второй половине первого сезона будет немало сцен с ТиДжей, так же мы узнаем о ее прошлом. Малоззи рекомендует всем поклонникам ТиДжей не пропустить 13-й эпизод. Еще, теперь мы знаем, что ТиДжей будет во втором сезоне. В последних двух и первом из второго сезона ТиДжей будет принимать активное участие.

Так же Малоззи написал, что хочет развивать ее персонажа в направлении military side (военная сторона). Все помнят, как она успешно справлялась с командованием в эпизоде «Вода».

Следующие по популярности два персонажа, это др. Раш и сержант Грир. Многие хотят узнать его мотивации и его прошлое. Ждем 14-й эпизод.

Грир же займет свое место в 15-м эпизоде и мы узнаем о его прошлом. Так же будет развиваться дружба Грира и Скотта.

Четвертым идет общий любимчик Элай. Будет и про него. Малоззи подкинул немного огонька. Написал следующее: «Помните последний эпизод, когда Элай остался с Янгом, в конце серии? Вы думаете, Элай что-то подозревает?» (Хм, мы не думаем, мы знаем… но, к чему был этот вопрос Малоззи? В чем подвох?)

Хлои Армстронг. Ждите, будет продолжение развития персонажа smile

Телфорд. Кое что мы узнаем о его прошлом. Что-то, какая-то трагедия, которая объединяет Янга и Телфорда. Какие-то трагические и шокирующие детали нам откроют.

2. Чего бы больше хотелось бы в шоу?

Итак, в большинстве фаны очень интересуются Судьбой. Они хотят, чтобы мы развивали изучение корабля, и не просто изучение его отсеков и помещений, а его историю, его место в мифологии Старгейта. Когда он был построен? Зачем он был построен? И что, черт возьми, находится внутри этих ящиков?

Прежде всего. Команда продолжит изучение секций корабля и будет делать открытия, во второй половине первого сезона, а так же во втором сезоне. Как, например, открытие кресла древних. Всех нас ждут большие открытия в будущем. Ах да, ящики? Да, при открытии одного из них нас ждет маленький сюрприз, когда шоу вернется. Это большой корабль, поэтому изучение займет достаточно много времени (намек на 5 сезонов?). И конечно же, если вам интересно, что обнаружится в одной из дальних секций… упс, кажется я слишком болтлив (это Малоззи про себя).

Часть открытий на корабле будет сфокусирована на его возможностях, это касается оружия и защитных систем. Корабль будет по взрослому протестирован против реально сильного противника в 11 эпизоде «Космос», где мы также увидим шаттл в боевых действиях, которым будут управлять Скотт и Грир.

Очень многие фаны хотят знать зачем древние построили Судьбу, что они надеялись получить, посылая ее в неизведанное. Итак, верите или нет, но у нас есть ответы на эти вопросы. Но вам придется потерпеть, не все сразу. Вавилон тоже не за один день строился.

И да, черт возьми, мы знаем к чему все это приведет.

Да, одни хотят исследований и открытий на корабле, другим это не интересно. Насколько все мы знаем, шоу называется «Звездные врата: Вселенная», поэтому вы хотите больше использования врат. Да, будут врата, будет их больше во второй половине сезона и во втором сезоне. В котором так же будет реализовано еще одно пожелание фанов: «Больше инопланетян!» и «Больше инопланетных миров!». Не переживайте, всех вас ждут следующие серии «Space», «Faith», «Lost» и «Sabotage». И для тех, кто испускает девичьи сопли и с рыданием вопрошает «Экшн! Экшн Экшн!», типа, «Хотим развлечений, чтоб всех поубивали», ждите, вторая половина сезона предоставит вам такую возможность. Будут там и битвы кораблей, и битвы внутри корабля. Ну и между делом, бунт на корабле, повороты событий, жертвы, потери и разоблачения (А кто-нибудь знает, к примеру, что Волкер страдает клаустрофобией?).

Наконец, некоторые пожелали все-таки узнать про некоторые моменты. Кто атаковал базу? Почему? И как черт побери они прознали про совершенно секретный проект Земли? Мы получим ответы. Не переживайте.

Продолжение следует...

pratey
  • Новичок
  • Sun, 31 Jan 2010 15:33:18 +0300

Интересно почему тут нет Нашего сериала "Короли игры" confused

VelikiaSansey

Интересно почему тут нет Нашего сериала "Короли игры" confused

pratey

коль можешь - добавь о нём инфу. Я в ближайшее время этим заниматься не планирую.

Ukolga
  • Зритель
  • Sun, 31 Jan 2010 17:19:26 +0300

в апреле 4 сезон Тюдоров начнут показывать,вроде последний

VelikiaSansey

Это к посту о Старгейт Резистэнс..
Первый Взгляд на Игру по сериалу знаменитой франшизы SG-1

VelikiaSansey

Вопросы Джозефу Малоззи, Часть 2


Увидим ли мы во второй половине 1 сезона SGU красивый рукопашный бой?
Малоззи: нет.

Будут ли какие-нибудь сцены с дракой во второй половине сезона, как в эпизоде Justice?
Малоззи: будет пара драк.

Есть какая-нибудь информация о трейлере к второй половине сезона SGU?
Малоззи: над ним работают.

Когда актеры получат первые сценарии 2-го сезона?
Малоззи: в феврале.

Сейчас, когда некоторый реквизит из первых двух сериалов можно купить через e-bay, что вы будете делать, когда они понадобятся в съемках третьего фильма SG-1 и первого SGA? Сделаете новый?
Малоззи: у MGM собрано тысячи единиц реквизита, который пылится на их складе. Поэтому они приняли решение сделать его доступным для фанов. Мы же считаем, что лучше сделать новый.

Вы планируете во втором сезоне сделать музыкальную тему (заставку), которая будет звучать в начале каждой серии? Будут ли выпущены музыкальные темы в релизе, который выйдет на DVD?
Малоззи: не уверен.

Будет ли в следующих эпизодах рассказано, как работает FTL (сверхсветовая скорость) и в чем разница между FTL и гиперпространством?
Малоззи: пока нет никаких планов вникать в сложность работы двигателей FTL.

Я вас очень прошу, можно ли сделать так, что бы мы увидели мостик и командный центр Судьбы?
Малоззи: конечно. Если мы найдем их.

VelikiaSansey

«Готовясь к работе над вторым сезоном», Часть 2

Итак, громко испуская сопли и смачно хрумкая сладкий попкорн, плавно перетекаем к третьему вопросу, не забывая запивать пропотевшей бутылочкой Кока-колы.
3. Чего бы меньше хотелось бы в шоу?

Эти Ё***ные камни! Кое-что, что мне нравилось в Старгейте: СГ-1 и СГА, так это свобода действий в историях, экшн, юмор, сопли, эпические сражения, минимальное описание характеров, места действий (миры, корабли, Шайен). В известном смысле, мы создавали недорогие, но интересные мини-фильмы каждую неделю и все, что бы мы могли рассказать в тех историях, нам было не доступно из-за ограничений в бюджете. Приходилось обходиться малым. Делать каждую историю, где события происходят в чужих мирах КАЖДУЮ неделю, утомительно и со временем стало просто скучно и не интересно. Это как делать каждую неделю одну и туже повторяющуюся работу. Утомительно, не только придумывать это каждый раз, но и создавать визуальный ряд для такого рассказа. Мама как-то сказала: Ты можешь быть дома весь день, но тебе все-равно надо выходить на улицу. Чтобы подышать свежим воздухом.

Особенно, если вы заперты внутри какого-то мрачного и таинственного корабля на другом конце Вселенной. Выбраться из него важно не только для команды, но и для тех, кто остался дома. Поверьте, если каждый эпизод Вселенной будет происходить только на борту Судьбы, вы первые быстро устанете и начнете жаловаться. И быстро напомните мне, для чего были созданы звездные врата. И да, мы уже побывали в разных местах (пустынная и ледяная планеты), и будем продолжать такие приключения. Но есть один момент, который Брэд и Роберт хотели бы избежать, на сколько это возможно, в новом шоу. Это лесные планеты, которые стали клеймом предыдущих двух шоу и человекоподобных англоговорящих инопланетян.

«Никогда не говори никогда», но нам нравится идея показать непохожие миры и инопланетян, которые совсем не похожи на людей. Но к концу дня, нарисованные миры и инопланетяне предъявляют нам немалые деньги за их создание на компьютерах. Шоу оказывается совсем не дешевым, поэтому его надо как-то разбавлять. Как не земные истории наших героев подходят для этого лучше всего? Они же нам позволят развивать характеры, чтобы мы больше и лучше стали их понимать, когда они действуют на борту Судьбы. Возьмем к примеру героиню Камиллу Рэй. Сначала, глядя на ее поведение на борту корабля, мы видим ее как жесткую и упрямую hard-as*. Но в эпизоде Жизнь мы вдруг обнаружили совершенно противоположную Камиллу, мягкую, легко ранимую, очень женственную.

Многие из вас жаловались на то, что камни в шоу использовались не так, как вам хотелось бы. Вместо того, чтобы показывать как члены команды общаются со своими близкими, почему бы не использовать их для более практичных целей? Например, для историй где решаются проблемы с кораблем или разгадываются научно-фантастические загадки? Или, почему бы не представить ситуацию, где эксперт или группа экспертов посещает корабль в целях решения проблем, вместо тех членов команды, которые не готовы это решать? Отвечая на эти вопросы, могу сказать следующее: Вы не будете разочарованы в том, что мы приготовили вам во второй половине сезона.

Секс и мыло. В СГ-1 и СГА взаимоотношениям наших героев часто отдавалось предпочтение их приключениям. Да, характеры развивались в течении не одного, а многих сезонов, но шоу фокусировалось всегда на защите от гоаулдов или уничтожении рейфов. Не было много времени на любовь, на всякие романтические связи (Шейла, ШВейер, МакКеллер, ШепКет и Маппет). Однако, в новом шоу, герои находятся запертыми вместе на борту Судьбы, без надежды на возвращение. Как результат, между ними начинают зарождаться новые отношения. Образовываются новые связи, они развиваются и да, некоторые связи могут плавно перетекать в физическую связь. Честно, цель не для того, чтобы возбуждать чьи то грязные мысли, а чтобы показать, что это реальные настоящие люди, пытающиеся продолжать жить в сложившейся ситуации. Поэтому, скажу на будущее – связи (романтические и платонические) будут продолжаться, чтобы развивать нашу историю.

Мрачность и отчаяние. Да, Судьба может оказаться хорошим местом, чтобы усилить контраст между ее мрачными коридорами, яркими мирами и светлой и привычной землей. Но вот что многие из вас говорят: «Эти люди фуфло, я бы их всех пристрелил!». Ок, давайте проясним ситуацию. В отличии от ваших теплых задниц, прижатых к теплым креслам, наши герои находятся в более тяжелых условиях. Они не по своей воле туда попали. Им тяжело. Поставьте себя на их место, народ.

Прекратите трясти камеру! Я помню свою беседу с Беном Браудером о съемочном стиле, применявшемся а Фарскейпе и он рассказывал мне, что режиссер всегда кричал: «Двигайте камеру». Это придавало динамизм шоу. Затем это было применено в фильме Кловерфилд, но только в нашем шоу почему то некоторым показалось это отвратительным.

Прибавьте темп! Одна из сложных задач начала нового шоу заключалась в структурном изложении повествования, все от концепции до характеров, правил и связей, прошлого и будущего развивающихся событий. И это вдвойне сложней делать в научно-фантастическом реализме, потому что мы часто имеем дело с сценариями и технологиями, которые зритель попросту может и не понять. Задача заключается в том, чтобы в основную линию сюжета вложить остальные истории, как например Темнота и Свет, чтобы не только показать, но и рассказать (Чувак, корабль от звезды может заряжаться!), и постепенно поднимать темп, чтобы развивался сюжет и наши герои в том числе тоже. Вспомните последние три эпизода, как они буквально выбили из под вашей задницы стул, а последние сцены так просто ввели в шок.

4. Какой ваш любимый момент в первой половине шоу?

Я спросил, вы ответили:

20. Бег к вратам (Air III). Часы отсчитывают последние секунды до ухода корабля в FTL. Грир и Скотт из последних сил отчаянно пытаются успеть добежать до врат, в руках они несут сумку с песком. Элай выигрывает им время, сунув руку в лужицу с риском для соей жизни.

19. Подвиг сенатора (Air II). Сенатор Армстронг запирается в поврежденном шаттле, чтобы сохранить последние остатки воздуха для остальных.

18. Жертвы, совершенные членами команды (Time). Отрезанные от Судьбы, с полчищем жутких тварей, вылезающих из темноты, команда героически сражается. Снова и снова.

17. Эвакуация базы (Air I). Когда базу атаковали, всех эвакуировали в безопасное место – и это превратилось в один большой вопрос: What The Fuck?!

16. Находка чужого корабля (Justice). Команда обнаружила упавший инопланетный корабль. Удачный день для Раша!

15. Элай понимает, что Хлоя любит Скотта (Light). Когда все расходятся, Элай начинает искать Хлою и находит ее рядом со Скоттом, держащим ее руки. Взгляд Элая говорит все. Вот это облом.

14. Янг избивает Телфорда (Life). Янгу не понравилось, что Телфорд стал ошиваться рядом с его женой и соврал ей, что он якобы изменяет ей. Он его и избил за это.

13. Это очень сладкая кар-тош-ка (Justice). Грир пробует на вкус инопланетное растение, развлекая членов команды. Что они думали?

12. О'Нилл увел Янга для разговора (Earth). О'Нилл всегда с юмором проходил все трудности в СГ-1, а тут он демонстрирует другую сторону, отчитывая командира Судьбы.

11. Элай открывает свои чувства Хлои, когда она умирает. ТиДжей эмоционально воспринимает это, вынужденная услышать его признание (Time). ТиДжей еле сдерживается, когда Элай открывается Хлои, понимая что она уже мертва. Очень мучительно наблюдать эту сцену.

10. Команда готовится к смерти (Light). Часть команды отдала свое последнее время молитвам, другие сели играть в карты, кто-то пошел читать не интересную книгу – команда Судьбы приняла свои последние минуты так как могла.

9. Команда наблюдает за своей смертью (Time). Все потрясены. Хлою вырвало. Элай поворачивается к остальным и произносит: Что за…

8. Секретный план Раша спровадить Телфорда и его команду с корабля, увенчался успехом (Earth). Звучит серена, Судьбу трясет. Как только Телфорд и его люди свалили, Раш дает Броуди знак. Сирена замолчала, Судьба спасена. Но, стояли ли они действительно перед опасностью погибнуть? Согласно словам Раша – могли. (Кстати, Элай позже подтвердил это. – прим. мое)

7. Предположение, что Раш знал (Light). Все праздновали хороший поворот событий но Янг пустил сомнение, что возможно Раш знал, что никто не погибнет на Судьбе. Никто не принял близко сомнение Янга. Никто, кроме Раша.

6. Элай посещает свою маму (Earth). Элай навещает свою маму в другом теле и под другим именем. Он разоткровенничался перед ней, когда они говорили, а она не распознала, что перед ней ее сын.

5. Лотерея (Light). Судьба несется к гибели и лотерея дает шанс нескольким членам команды выжить. Улетев на шаттле.

4. Этот WTF (What The Fuck) конец серии Время. Неявное окончание серии некоторых привело в бешенство, а некоторые просто офигели.

3. Драка Янга с Рашем (Justice). Без патетики, просто и жестко.

2. Судьба заряжается от звезды (Light). Невероятно, Судьба не закончит свой путь в сиянии славы. Вместо этого, она скользит по звезде, собирая энергию для продолжения своего путешествия.

1. Раш брошен на чужой планете (Justice). Когда Раш очнулся, после его стычки с Янгом, то понял, что находится на планете один, в то время как корабль уже очень далеко.

lenaja
  • Зритель
  • Tue, 02 Feb 2010 10:58:33 +0300