http://www.kinokopilka.pro/reviews/6127 -на удаление, не рецензия, а комментарий.
http://www.kinokopilka.pro/reviews/6128 - на удаление не рецензия, а комментарий.
http://www.kinokopilka.pro/forum_topics/11695 перенесено на форум, т.к. не рецензия.
Удалено не рецензия - http://www.kinokopilka.pro/reviews/6183
http://www.kinokopilka.pro/reviews/6213 - удалено не рецензия, а комментарий.
http://www.kinokopilka.pro/reviews/6214 - удалено не рецензия, комментарий.
http://www.kinokopilka.pro/reviews/6215 - на удаление 4 июня, не рецензия, а комментарий.
http://www.kinokopilka.pro/reviews/6218?page=1#comment_815918 - до 5 июня доработка, если нет то удаление.
http://www.kinokopilka.pro/reviews/6223 на удаление , спойлер, пересказ более 80% текста. На переделку дано 2 дня.
http://www.kinokopilka.pro/reviews/6313 - копипаст, и не очень качественный.
http://www.kinokopilka.pro/reviews/6295 - слабо.
http://www.kinokopilka.pro/reviews/6292 - удалить.
http://www.kinokopilka.pro/reviews/6290 - почти вся рецензия - описание.
http://www.kinokopilka.pro/reviews/6277 - кхе-кхе.
http://www.kinokopilka.pro/reviews/6276 - коммент.
http://www.kinokopilka.pro/reviews/6252 - коммент.
http://www.kinokopilka.pro/reviews/6252 - не уверен, но подозрения есть...
http://www.kinokopilka.pro/reviews/6224 - что-то есть, но не доделано однозначно.
http://www.kinokopilka.pro/reviews/6212
http://www.kinokopilka.pro/reviews/6142
========================================================
Пока хватит)))
http://www.kinokopilka.pro/reviews/502 - жестокий выстрел в спину
Тема закрыта.
к рецензии «Весна - начало новой жизни» пользователь - http://www.kinokopilka.pro/users/mila710 - рецензия удалена.
Почему же интересна и сейчас "Весна на Заречной улице", хотя прошло полвека? Прежде всего, в ней есть живой человек. В то время, когда фильм Хуциева и Миронера появился на экране, существовала тенденция отказа от монументальности, парадности, кинематографа конца 40-х - начала 50-х годов. В кино ринулся быт. Авторы с любовью описывали неприметную жизнь своих персонажей, их судьбы, надежды и разочарования.
Большинство критиков даже ставили в вину Марлену Хуциеву и Феликсу Миронеру отход от бытописательства. Но уже тогда в прозе быта по-хуциевски просвечивала поэзия, озаряя простоту фабулы скрытым светом.
Обыкновенный парень, типичный рабочий Саша Савченко, любитель петь с гитарой в руках и, чего греха таить, не прочь выпить с друзьями и погулять с девушками, влюбляется против своей воли в новую учительницу вечерней школы Таню Левченко. В конце концов, он задумывается о себе и своей жизни, решая стать по-настоящему достойным любви учительницы. www.kinopoisk.ru
_______________________________________________________________________________
Любопытно, что "Весна на Заречной улице", где главный герой - Саша Савченко, начинается всё-таки с приезда Тани Левченко, не главной героини. Бьют в оконное стекло поезда капли дождя, проносятся мимо осенние унылые пейзажи. А потом дождь будет стучать в стекло машины, в которой Таня едет уже по улицам города. Если учесть, что учительница - не главная героиня, можно считать начало фильма открытым. А Саша Савченко появляется именно из толпы людей, идущих со смены. А в финале он опять торопится на завод. Но перед этим, взяв экзаменационный билет, ответит на вопрос о том, когда ставится многоточие: "Многоточие ставится в конце предложения или целого рассказа, когда он не закончен, и многое осталось впереди". Финал так же открыт, как и начало. В судьбах героев ничего не завершилось, и неясно, что их ждёт. Не случайно и картина называется "Весна на Заречной улице". Весна - нечто начинающее природный цикл, обещающее и лето, и осень.
"Весну на Заречной улице" можно рассматривать, как историю между двумя рабочими сменами: герой погружается в быт, частную жизнь, где, как металл, проверяется на прочность. Интересно, что почти до конца фильма Саша Савченко известен нам лишь с этой стороны. Зритель оказывается в положении Тани Левченко, знающем о нём, как о передовом сталеваре, только понаслышке, и может кое-что не разглядеть в его характере, будто разделённом на две ипостаси. Вышедший с завода Савченко - уже не тот, кто стоял у доменной печи. Первый - Саша, каким он себе кажется, второй - кто есть на самом деле. И лишь в финале обретает цельность, будто сняв, наконец, маску со своего лица.
Картина заканчивается песней, в которой есть такие знаменательные слова:
www.top60.ru
______________________________________________________
Скрытый копипаст без ссылок, на удаление. Уважаемый пользователь такие шутки заканчиваются баном. Считайте это первым предупреждением!!!! Пишите сами, занимайтесь творчеством, а копированием чужих мыслей и попытками выдать их за свои.