о! класс) наконец-то выложили) а то не допроситься у некоторых личностей )))
я, кстати, симпатизирую злому ))
Мне честно говоря Злой тоже всегда нравился, что-то в нём такое до боли знакомое, мексиканское)))
о! класс) наконец-то выложили) а то не допроситься у некоторых личностей )))
я, кстати, симпатизирую злому ))
— врединаА зачем два раза одно и тоже выкладывать?????
— SyrdonЗдесь предполагалось обсуждение фильма "Хороший, плохой,злой" на основе представленной рецензии. А там - целое собрание рецензий удалившихся пользователей. Как видим, разные цели - там восстановить утраченное, здесь обсудить один конкретный фильм
о! класс) наконец-то выложили) а то не допроситься у некоторых личностей )))
я, кстати, симпатизирую злому ))
— врединану, а я симпатизирую доброму, потому что он честный и одновременно хитрый.
Мне честно говоря Злой тоже всегда нравился, что-то в нём такое до боли знакомое, мексиканское)))
— vasiavasilichда! да! ох уж эта хитрая-наглая-мексиканская мордааааа ))))
ну, а я симпатизирую доброму, потому что он честный и одновременно хитрый.
— Быстрый ДжоБлондинчик получился немного "плоским" персонажем. От него иногда устаешь. ))
А мне близок персонаж Ли ван Клифа (Плохой), холодный, расчетливый убийца, профи. Чем то меня напоминает)))) да и с выбором актера Леоне попал в точку. Я его фанат ван Клифа, тем более, что в другой части он сыграл положительного персонажа.А вот персонаж Эли Уоллаха (Злой)- пожалуй самый нервный и эмоциональный персонаж этого фильма. Ради денег готов перебить весь город. И еще мне очень нравится, нет, не только мне, а всем любителям этого фильма, эпизод с Туко на кладбище, где он с таким желанием, не поленившись, ищет среди сотен могил деньги, под шикарную музыку все того же Эннио Морриконе. Ну и появление собаки, о которой Эли даже и понятия не имел на съемках, и его естественное удивление.
Мервинец:
"Бог не с нами - он тоже не любит идиотов. - Блондин
Сейчас я признаюсь в любви. Настоящей любви, без прикрас и обмана. Любви всепрощающей, искренней и по гроб жизни. Это любовь не к женщине и не к детям, не к Родине или родному городу. Это любовь к ВЕСТЕРНУ.
Самому чистому жанру в кинематографе. Самому честному. Самому консервативному.
У этого жанра есть свои правила. Например, должны быть "плохие парни" и "хорошие парни". Ещё должен быть приз. Он разный. Может деньги, может женщина, а может слава.
Ещё должен быть экшен. Причём в самом чистом виде. Пальба с двух рук, выдёргивание ствола из кобуры на скорость, один против трёх или пяти...
ООО!!! Чуть не забыл главное! Нужен герой. Не... Не так. Нужен ГЕРОЙ. Причём такой, чтоб на завтрак гвозди ел, а на ужин котят. Чтобы злодеи трепетали от одного его имени, а красотки срывали панталоны.
Кстати. Нужен злодей. Не... Не так. ЗЛОДЕЙ. Самый, что ни на есть злобный. Чтоб все зрители только и мечтали о его смерти.
Господа и дамы. Вы будете удивлены, но все эти прописные истины придумал и воплотил в жизнь Серджио Леоне. И ни фига даже не американец... И даже близко не стоял. Просто человек хотел снимать кино о торжестве справедливости. И об отличии понятий справедливость и закон.
Вот так и сложилось, что вестерн, каким мы его знаем, родился в фантазиях итальянца.
Смешно, но до появления старины Серджио американцы снимали вестерны странные... И абсолютно неправдоподобные. Глупые злодеи, честные шерифы, злые индейцы... Не кино, а набор штампов.
И тут! Какой-то итальяшка смеет снимать кино про американскую историю! Да ещё какое!
А фильм-то вышел на загляденье.
Характеры. Хороший, просто потому, что не стреляет первым.
Плохой, потому что ему плевать на все жизни, кроме своей.
Злой, потому что думает только о сегодняшнем дне и плевал он на завтра.
Для таких ярких героев нужны и яркие артисты. Или даже не яркие, а характерные. Это Иствуд, с его симпатичной мордашкой, Ли Ван Клиф, с его лицом подонка и Эли Уоллах, с его пропитой рожей гопника из подворотни. Леоне всегда умел находить шикарные типажи. Но в этот раз он был в ударе.
Парни сыграли что надо. Всё в точку. Даже не в точку, а в молекулу. Но, видимо, это режиссёр знал как использовать их типажи.
На выходе получилась притча. О дружбе и её отсутствии. О Смерти и Жизни. О предательстве и верности.
И, конечно, крупные планы. Когда режиссёр заглядывает в душу героев. Или показывает их душу нам.
В финальной сцене идёт не дуэль стрелков, а дуэль характеров. И именно это мы читаем в глазах героев.
А ведь реально все они герои. И каждый найдёт для себя более близкого парня в этой драме чувств и ненависти.
P.S. Мне повезло по жизни. Я познакомился с жанром вестерна с этой картины, а не с фильмов Гойко Митича.Не то все события могли произойти по-другому))) "