Пишите всьо, что думаете об этом фильме, свои впечетления. Напишите, что вам понравилось в фильме или что вас розачировало.
а мне все понравилось))
в отличае от своего молодого человека не смотрела сериал, и думала что иду в кинотеатр на какой то боевак
но после 15 минут просмотра просто еле держалась в кресле от хохота))
фильм настолько позитивный, насколько может быть))
так что советую всем, не пожалеете))
Хороший, забавный фильм. Сериал не смотрел.. думал будет боевик, а оказалось куда лучше
фильм! понравился +10....и актёры молодцы ...а некоторым сценкам ваще нет цены!)))
На краю бездны
В конце 1970-х американская телекомпания NBC, одна из крупнейших в стране, дышала на ладан. Удары судьбы сыпались на нее со всех сторон. Один из немногих стабильных хитов компании, скетч-шоу Saturday Night Live на рубеже десятилетия лишилось генерального продюсера, большей части сценаристов и таких звезд, как Дэн Экройд и Джон Белуши. Олимпиада 1980 года принесла убытки в 170 миллионов долларов, поскольку после советского вторжения в Афганистан Америка объявила нам спортивный бойкот, a NBC отказалась от трансляций из Москвы. А когда самый дорогой сериал тогдашней Америки «Суперпоезд» из-за низких рейтингов пришлось снять с эфира после показа всего девяти серий, NBC чуть не обанкротилась.
Виновником всех этих неудач был признан президент компании Фред Сильверман - выдающийся телевизионный менеджер начала и середины 1970-х, который как будто утратил хватку, когда в 1978-м перешел на NBC. В 1981-м Сильверман был уволен, а разгребать оставшиеся после него завалы было поручено Брэндону Тартикову, в прошлом продюсеру комедийного блока.
Новоиспеченный топ-менеджер смог быстро организовать производство нескольких достойных сериалов, высоко отмеченных критиками и в дальнейшем ставших хитами. Но в то время зрители, отвыкшие ждать от NBC качественных шоу, просто не переключались на программы канала. Соответственно, рейтинги новичков были низкими, и эти сериалы балансировали на грани закрытия. Каналу нужно было шоу, которое бы заставило зрителей обсуждать NBC, а не смеяться над агонией телегиганта.
Тогда-то Тартикову и пришло в голову соединить «Миссия: невыполнима», «Грязную дюжину», «Великолепную семерку» и «Безумного Макса», чтобы создать телевизионный боевик, который нельзя будет игнорировать. В то время экшен-сериалы были редкостью, и подобное шоу должно было как минимум привлечь внимание борцов за чистоту экрана. Которые могли раздуть из «Команды А» скандал и невольно убедить юных зрителей (в которых целился Тартиков), что NBC идет в ногу со временем. А не цепляется за цензурные ограничения прошлого.
Дрим-тим
Разумеется, топ-менеджер был слишком занят, чтобы самостоятельно разрабатывать «Команду А». Поэтому он рассказал идею сериала эксперту по криминальным шоу Стивену Кеннеллу, и тот вместе с напарником Фрэнком Лупо довел задумку до ума.
Именно Кеннелл предложил сделать героев «Команды А» наемниками. Эта идея пришла продюсеру в голову, когда он увидел в журнале об оружии объявление о работе для бывших солдат. Но, конечно, персонажи «Команды» не могли быть обычными искателями приключений. Поэтому Кеннелл придумал сюжет о спецназовцах, которых в конце Вьетнамской войны ложно обвинили в серьезном преступлении. Не сумев доказать свою невиновность, герои сбежали в Америку и стали наемниками, помогающими «униженным и оскорбленным» в войне с опасными преступниками.
Фактически персонажи «Команды А» были супергероями. Только без костюмов и суперспособностей. Зато они были яркими личностями. Так, лидером группы был подполковник Джон Смит, прозванный Ганнибалом за полководческий талант. Помимо умения планировать нестандартные операции Смит отличался завидным хладнокровием и страстью к актерским перевоплощениям. Когда он не работал как наемник, он пытался сделать карьеру каскадера в малобюджетной фантастике (скрываясь от властей, Смит не мог показывать лицо перед камерой). Придумывая этот образ, Кеннелл надеялся доверить его снимавшемуся в «Великолепной семерке» Джеймсу Коберну, но в итоге роль досталась Джорджу Пеппарду, который прославился после «Завтрака у Тиффани», однако так и не стал полноправной кинозвездой.
Еще когда Тартиков придумал «Команду А», он решил, что в сериале должна быть роль для Мистера Ти. Лоуренс Тюро по прозвищу Мистер Ти начинал свою карьеру как вышибала, а затем десять лет работал голливудским телохранителем, пока в 1981 году Сильвестр Сталлоне не пригласил его на роль Клаббера Лэнга в «Рокки III». После этого чернокожий здоровяк, одевающийся как панк, стал национальной знаменитостью, и Тартиков решил воспользоваться «пятнадцатью минутами славы» Мистера Ти, чтобы сразу привлечь к «Команде А» зрительское внимание. Специально для Тюро Кеннелл придумал образ сержанта Боско Баракуса - гениального механика, мастера кулачного боя и убежденного трезвенника. Единственной слабой стороной Боско был патологический страх перед полетами - что на вертолете, что на самолете.
В обычной жизни авиафобия - небольшая проблема, а вот для наемника - существенная неприятность. Особенно если один из членов твоей команды - гениальный пилот. Правда, после Вьетнама капитан Мердок не совсем в себе, но паранойя и галлюцинации не мешают ему летать. Эту роль в «Команде А» сыграл Дуайт Шульц, в дальнейшем сделавший карьеру в озвучании мультсериалов и компьютерных игр.
Последним членом команды Ганнибала был обаятельный лейтенант Темплтон Пек по прозвищу Лицо. Опытный мошенник, Пек мог уговорить кого угодно и достать что угодно. Даже если команде нужен был «Кадиллак» в джунглях. В пилотной серии проекта Лицо играл Тим Дуниган, будущий исполнитель заглавной роли в фантастическом сериале «Капитан Пауэр и солдаты будущего». Однако 27-летний актер был слишком моложав для образа ветерана Вьетнама. Поэтому уже во второй серии Пеком стал 37-летний Дирк Бенедикт, прославившийся в роли лейтенанта Старбака в сериале 1970-х «Звездный крейсер "Галактика"» (в более известном у нас недавнем ремейке «Галактики» Старбак стал женщиной, что Бенедикта очень обидело).
Дебютировав в январе 1983 года, «Команда А» мгновенно стала хитом. А заодно, как и предполагалось, спровоцировала бурную дискуссию о том, можно ли в прайм-тайм показывать шоу, где герои постоянно стреляют, взрывают и бьют морды. Да еще и не чувствуют себя связанными требованиями закона. Защитники морали наседали, а продюсеры отбивались, указывая, что насилие в «Команде А» эффектное, но не кровавое - практически никто в кадре не погибает. Да и вообще, по духу сериал больше экшен-комедия, чем криминальная драма. И учит он не плохому, а храбрости, верности друзьям, изобретательности и защите слабых.
Первые три сезона «Команда А» была чрезвычайно популярна, что помогло NBC продраться через трудные для компании годы и вновь завоевать зрительскую любовь. Вторая половина 1980-х стала для NBC рекордной по числу сериалов в списке рейтинговых хитов. «Команды А», однако, в этом перечне не было. Четвертый сезон оказался провальным, поскольку фэны устали от повторяющихся сюжетных формул без всякого разнообразия и развития персонажей. К тому же и раньше недолюбливавшие друг друга Пеппард и Мистер Ти просто перестали общаться. Поскольку второй подцепил «звездную болезнь», а первый переживал из-за того, что он, формально главный герой сериала, получает меньше, чем более популярный у юных зрителей негр.
В пятом сезоне продюсеры и сценаристы попытались поиграть со зрительскими ожиданиями и даже добавили в команду пятого героя, подрывника Фрэнки Сантану в исполнении Эдди Велеса. Но возродить популярность сериала не удалось, и в марте 1987 года на экраны вышла последняя, 98-я серия «Команды А».
Из Вьетнама в Ирак
Поскольку заключение «Команды А» не было полноценным финалом, расставляющим все сюжетные точки над «i», то сразу же пошли разговоры о том, что NBC должна снять телефильм или даже кинофильм, завершающий действие сериала. Но сперва всем было не до этого, а потом в 1994 году умер Пеппард, похоронив планы возвращения «Команды». В свою очередь, Мистер Ти год спустя заболел раком и почти перестал сниматься.
К счастью, история проекта на этом не закончилась. В конце 1990-х и начале 2000-х зрители, смотревшие «Команду А» мальчишками, стали взрослыми, обзавелись собственными деньгами и начали скупать издания сериала на видео и создавать о нем вебсайты, чтобы подкармливать свою ностальгию. Конечно, «Команда А» не могла сравниться по ностальгической популярности со «Звездным путем», но ее «возрождение» было достаточно мощным, чтобы в Голливуде пошли разговоры о киноремейке.
Поначалу это были только разговоры. Но затем, в начале 2000-х, Стивен Кеннелл практически прекратил работать на ТВ, и у него появилось время, чтобы заняться киноверсией «Команды А». Благо, что тогда как раз появились принципиально новые эффекты, которые могли бы пойти на пользу экшен-комедии.
В 2006-м Кеннелл официально объявил, что фильм будет. Как только продюсер сможет найти устраивающий его сценарий. Год спустя стало известно, что картину согласился снимать Джон Синглтон, в 1990-х снявший несколько культовых «черных» лент, а в 2000-х отметившийся вторым «Форсажем» и «Четырьмя братьями».
Однако осенью 2008 года Синглтон из проекта ушел, и его место занял Джо Карнахан, постановщик «Наркобарона» и «Козырных тузов». Помимо режиссуры Карнахан взял на себя создание окончательного сценария фильма. Вместе с ним над текстом работали Майкл Брандт («Форсаж 2», «Особо опасен»), Скип Вудс («Пароль "Рыба-меч"», «Люди Икс: Начало. Росомаха») и дебютировавший в качестве сценариста актер Брайан Блум («Козырные тузы». Кейн в игре Каnе & Lynch: Dead Men).
Многие фэны «Команды А» надеялись увидеть точный ремейк или вольное продолжение оригинала, но Кеннелл с самого начала заявил, что фильм будет переосмыслением исходной концепции в духе XXI века. В частности, Вьетнам заменили Ираком, а некоторые сюжетные нюансы спрямили и упростили.
Помимо прочего, авторы фильма сообщили журналистам, что их лента будет стилистически близка «Темному рыцарю», «Идентификации Борна» и «Казино "Рояль"». Это заставило напрячься тех поклонников оригинала, которые ждали экшен-комедию, а не шпионский боевик или криминальную драму. Но затем выяснилось, что речь шла лишь о современном визуальном решении, постановке боев и размахе спецэффектов. С точки зрения повествования новая «Команда А» достаточно похожа на старую, чтобы не обидеть фанатов. Хотя она больше боевик, чем комедия. Но и оригинал не был «Аэропланом». Главным источником юмора в нем были пикировки персонажей, а они в ремейке сохранились.
Мальчишник для джедая
Когда Кеннелл впервые заговорил с журналистами о ремейке, он предположил, что Ганнибала мог бы сыграть Брюс Уиллис. Однако это была явно непродуманная идея, поскольку харизматичный лидер - не амплуа Уиллиса (интересно, как он справился с выходящим в октябре шпионским боевиком «Красный код», где сыграл-таки командира подразделения спецназа). Позже пошли слухи о Джордже Клуни, и это уже было куда ближе к делу.
В итоге, однако, Ганнибал достался Лиаму Нисону. Ирландец старше Клуни, но на экране часто кажется моложе его. К тому же в нем есть подтянутость и суровость «настоящего полковника». Это нельзя было почувствовать в «Битве титанов», где Нисон играл Зевса, но готовность актера в почти 60 лет сниматься в экшене была хорошо видна в «Заложнице». Плюс, конечно, опыт «Звездных войн» и «Бэтмена: Начало».
Роль лейтенанта Пека получил Брэдли Купер из «Мальчишника в Вегасе» и сериала «Шпионка». Пожалуй, Купер не такой смазливый, как Дирк Бенедикт, но зато более обаятельный. Так что это самая равноценная замена в «Команде А».
Пилотом-психопатом Мердоком стал Шарлто Коупли. Еще недавно этого телевизионного режиссера и продюсера не знал никто за пределами его родной Южной Африки. Однако два года назад Нил Бломкамп, которому Коупли некогда дал его первую работу, вернул долг старому другу, доверив ему главную роль в фантастическом триллере «Район №9». После чего блестяще сыгравший Коупли превратился в едва ли не самого известного в мире южноафриканского актера. И немедленно продолжил новую карьеру в «Команде А», для съемках в которой ему пришлось освоить американский акцент.
Четвертую, самую важную для фанатов сериала вакансию Боско Баракуса заполнил Куинтон Джексон, бывший чемпион по боям без правил (версия Ultimate Fighting Championship). Интересно заметить, что Мистер Ти начал выступать на ринге после того, как прославился в кино и на ТВ. Тогда как карьера Джексона развивается в обратном направлении. Ему уже доводилось сниматься, но Боско - его первая большая роль в существенной картине. Так что из всех актеров «Команды А» Джексон более всего заинтересован в успехе ленты. Ведь сейчас решается судьба его дальнейшей карьеры.
В сериале «Команда А» главные герои в основном сражались со «злодеями дня», уникальными в каждой серии. Но у них также были постоянные противники из военной полиции, безуспешно пытающиеся вернуть персонажей в тюрьму. В первом сезоне «армейских» возглавлял полковник Линч, и именно этого героя сделали ключевым антагонистом в киноремейке. Его роль досталась Патрику Уилсону из «Хранителей», «Призрака Оперы» и «Леденца».
Единственный существенный женский образ в картине получила Джессика Бил. Она сыграла сотрудницу военного министерства и бывшую возлюбленную персонажа Купера. Как и полковник Линч, капитан Кариеса Coca старается поймать беглецов.
Но она относится к ним с большим сочувствием. Поскольку ей проще поверить, что их подставили и что они не виновны в преступлении, в котором их обвиняют.
Когда картина планировалась, ходили слухи о том, что некоторые съемки пройдут в Дубае. Но как только дело дошло до производства, выяснилось, что вся работа будет проводиться в канадском Ванкувере и в его окрестностях. Натурные съемки велись по всей провинции Британская Колумбия (столицей которой является Ванкувер), а интерьерные фрагменты создавались в крупнейших в мире павильонах студии Mammoth. Там же снимались, например, масштабные интерьер-ные сцены второй «Ночи в музее». Стоит отметить, что исходный сериал в основном создавался в Калифорнии и в павильонах студии Universal. Поскольку в то время голливудцы еще не протоптали дорожку в Канаду.
Учитывая, что в «Команде А» снимались не самые дорогие голливудские актеры и что продюсерам не надо было разоряться на путешествия по всему свету, можно сказать, что при общем бюджете в 165 миллионов долларов у картины один из самых больших за последние годы спецэффектных бюджетов. Поскольку на что еще было тратить деньги, если не на декорации, взрывы, перестрелки, полеты и погони? Разве что продюсировавшие ленту братья Ридли и Тони Скотт отчекрыжили себе по солидному гонорару. Хотя мы не вполне понимаем, чем Скотты могли заниматься в подобном проекте. Ведь их главные таланты - в режиссуре и подготовке сценариев, а этим в «Команде А» занимались другие люди. Возможно, создателям ленты были просто нужны суперфамилии в титрах, чтобы инвесторы вложились в киноверсию сериала четвертьвековой давности.
Как бы то ни было, трейлеры «Команды А» вселяют веру в то, что фильм во всех отношениях превзойдет оригинал. Актеры в картине лучше, спецэффекты даже сравнивать смешно, а превзойти сюжеты исходной «Команды А» совсем не трудно. Поскольку они всегда были ее слабейшей стороной. Однако печальный опыт «Битвы титанов» показывает, что нынешний Голливуд может провалить даже то, что провалить невозможно. Так что держим кулаки за то, что Джо Карнахан справился лучше Луи Летеррье.
Секретный элитный отряд из четырех бойцов осудили за преступление, которого они не совершали - и теперь им предстоит найти тех, кто их подставил, и нарушить замысел врагов. Помешать героям, выполнявшим самые безумные спецоперации, может лишь их собственная эксцентричность - отчаянные парни творят такое, что челюсть отвисает. Режиссер Джо Карнахан дарит нам безбашенную "Команду "А" - блестящий комедийный экшен про четкий план и искрометное исполнение с четверкой потрясающих актеров, выдающих полный джаз.
Формально "Команда А" - римейк дурацкого сериала 80-х, но на деле историю просто перезапустили на базе того сюжетного каркаса. Фильм начинается с знакомства всей четверки главных героев и следующим за ней забойным эпизодом погони на вертолетах, которому хочется аплодировать.
Джо Карнахан наконец нашел тот нужный градус стеба и черной иронии, в котором его истории предстают в своем лучшем ракурсе. Фильм-стрельбище "Козырные тузы" уже блистал отдельными сценами-находками вроде той, где мертвый Бен Аффлек играет лучше, чем живой. Но тогда Карнахан пытался быть серьезным - и буйные краски фильма гасли на финальной ноте.
"Команда А" играет на другой волне. Это "Мальчишник в Вегасе" на спецоперации; мужской вариант "Ангелов Чарли" - в котором на порядок больше и ума, и сумасбродства. "Они специализируются на идиотизме" - говорит про команду А героиня Джессики Бил.
Экшен в фильме невероятно бодрый и эффектный. Герои бегают по стенам небоскребов, вертолет делает мертвую петлю, огромные грузовые контейнеры разлетаются как игрушечные кубики. И все это герои проделывают с шутками и прибаутками - дикий драйв чередуется с моментами взрывного хохота.
Иногда драйв с хохотом случаются одновременно - например, в сцене, где безбашенная четверка пытается лететь в танке (да, вы правильно прочитали - лететь в танке). "Команда А" заставляет ржать так, что вполне может заработать статус "Самый смешной экшен года".
Сюжет фильма вполне дурацкий, и "Команда А" не была бы настолько хороша, если бы не команда актеров в главных ролях. Джо Карнахан долго искал правильных кандидатов на ключевые роли. Лидера команды - полковника Ганнибала Смита - мог сыграть Брюс Уиллис, а искрометного психа Мэрдока - Вуди Харрельсон.
Среди тех, кто сыграл в итоге четверку отчаянных ребят, сложно выделить кого-то одного. Все отжигают по полной - каждый по-своему, и без кого-либо из этих актеров "Команда А" была бы "Командой Б".
Лайам Нисон - экшен-звезда "Заложницы" Пьера Мореля, играет человека, у которого есть те самые "навыки". Полковник Ганнибал Смит - образцовый лидер, у которого всегда есть план и сигара в зубах. Он в печке крематория не горит, и тайский бокс ему не страшен, - потому что на два шага вперед может предвидеть действия врага.
Шарлто Копли, кажется, на роду написано играть атипических героев (а попросту говоря, совершенных психов). Дебютировавший в эпическом "Районе № 9" в роли неприятного чиновника, преобразившегося за фильм буквально на глазах, этот южноафриканский актер в "Команде А" блистает в комедийном образе. Его пилот Мэрдок - абсолютный псих, но очень обаятельный. Копли в "Команде А" зажег так, что это ему адресованы большинство аплодисментов на самых взрывных моментах. Вскоре его имя в титрах будет веской причиной идти на фильм - настолько он прекрасен.
Главный заводила из "Мальчишника в Вегасе" Брэдли Купер заводит всех и здесь - красавчик Пек не пропускает ни юбки и устраивает впечатляющую игру в "наперстки" в финале. А здоровяк Баракус Куинтона Джексона - мастер припечатывать и правой, и левой, и с ноги - забавно боится полетов и истерит каждый раз, когда команда А поднимается в воздух.
Толстый намек на сиквел в финале фильма заставляет держать пальцы крестиком, чтобы у "Команды А" сходился не только план, как любит Ганнибал Смит, но и кассовые сборы с ожиданиями продюсеров. Этот сумасшедший экшен с веселыми героями и психованным пилотом Мэрдоком заслуживает продолжения, как ни один другой. В конце концов, хитровыдуманные планы операций, заканчивающиеся каждый раз непредвиденным полетом в танке - то, без чего было бы куда скучнее и в жизни, и в кино.
фильм - просто супер!!!!
конечно, изменился со времен старой "Команды", но никто и не обещал тупого калькирования!
конечно, сильна идеологическая традиционная америкосовская пропитка, но, блин, она не разу ничего не портит!
и самое ценное - юмор!
"черт, мы летим? НЕТ, МЫ ПАДАЕМ, АХАХАХАХА!
где мы??? МЫ В ТАНКЕ!!!!
Почему???? ПОТОМУ ЧТО САМОЛЕТ СБИЛИ!!!!!!!!!!!!!" - по-моему, едва ли не лучшая сцена за весь фильм!
Пока смотрел - уснул...Этим про фильм этот все сказано... Идиотизм героев и вера в сверхпревосходство американской нации просто зашкаливает)))
Пока смотрел - уснул...Этим про фильм этот все сказано... Идиотизм героев и вера в сверхпревосходство американской нации просто зашкаливает)))
— StoppAnginпросто ты юмора не понимаеш ! и ты был нверно на полном серьёзе!!!)
Ну наконец то!!! хочу глянуть!!!!
кто видел делитесь мыслями и эмоциями!!!