18 числа завершился фестиваль «Завтра».
Фестиваль получился на удивление душевным. Если раньше фестиваль заявил о себе ,как о маленьком, но очень достойном кинособытии, то в этом году определение «маленький» не очень подходит.
За три года в рамках фестиваля в Россию привезли свои фильмы такие заметные режиссеры современности, как Мишель Гондри, Лео Каракс и Чун Хобон. Именно «2morrow/Завтра» открыл российской аудитории картины «Все умрут, а я останусь» Валерии Гай Германики, «Интервью» Стива Бушеми, «Однажды» Джона Карни, «Я убил свою маму» Ксавье Долана. Именно новый фильм Долана «Воображаемыми любовями» открывал IV фестиваль «Завтра» и был принят публикой «на ура», но в конкурсную программу этот фильм не вошел. Так же стоит отметить , что особое место среди «неконкурсных показов» занял фильм-победитель каннского фестиваля «Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни» Апичатпонга Вирасетакуна.
«Задача фестиваля — продвигать и поддерживать новые тенденции и направления в современном кинематографе, знакомить российского зрителя с мировым контекстом авторского кино. Основные критерии отбора конкурсных фильмов: свобода выражения, легкость восприятия, оригинальность мышления». – сообщает официальный сайт кинофестиваля.
И надо сказать, что с поставленной задачей организаторы фестиваля справляются. Организаторы так же позаботились о тех ,кто не смог по тем или иным причинам попасть на фестиваль. В рамках общеобразовательного проекта Yota YES LECTURES была организованна онлайн трансляция двух фильмов: «Клон возвращается домой» Каньджи Накадзима и фильм Дастина Томпсона «Травелоги».
Грaн-присутствие фeстивaля пoлучил кинофильм итaльянцa Микeлaнджeлo Фрaммaртинo «Чeтырeжды». Всего в основной программе было представлено 10 фильмов, в том числе 4 картины российских режиссеров.
«Наш критерий только один – абсолютная свобода таланта вне рамок моды и конъюнктуры. Это первопроходцы в кино: они идут, а за ними уже потом шпалы кладет Голливуд», – говорит креативный продюсер фестиваля «2morrow/Завтра» Ольга Дыховичная. И с Ольгой невозможно не согласиться. Хочется сказать одно – завтра уже наступило.
18 числа завершился фестиваль «Завтра».
Фестиваль получился на удивление душевным. Если раньше фестиваль заявил о себе ,как о маленьком, но очень достойном кинособытии, то в этом году определение «маленький» не очень подходит.
За три года в рамках фестиваля в Россию привезли свои фильмы такие заметные режиссеры современности, как Мишель Гондри, Лео Каракс и Чун Хобон. Именно «2morrow/Завтра» открыл российской аудитории картины «Все умрут, а я останусь» Валерии Гай Германики, «Интервью» Стива Бушеми, «Однажды» Джона Карни, «Я убил свою маму» Ксавье Долана. Именно новый фильм Долана «Воображаемыми любовями» открывал IV фестиваль «Завтра» и был принят публикой «на ура», но в конкурсную программу этот фильм не вошел. Так же стоит отметить , что особое место среди «неконкурсных показов» занял фильм-победитель каннского фестиваля «Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни» Апичатпонга Вирасетакуна.
«Задача фестиваля — продвигать и поддерживать новые тенденции и направления в современном кинематографе, знакомить российского зрителя с мировым контекстом авторского кино. Основные критерии отбора конкурсных фильмов: свобода выражения, легкость восприятия, оригинальность мышления». – сообщает официальный сайт кинофестиваля.
И надо сказать, что с поставленной задачей организаторы фестиваля справляются. Организаторы так же позаботились о тех ,кто не смог по тем или иным причинам попасть на фестиваль. В рамках общеобразовательного проекта Yota YES LECTURES была организованна онлайн трансляция двух фильмов: «Клон возвращается домой» Каньджи Накадзима и фильм Дастина Томпсона «Травелоги».
Грaн-присутствие фeстивaля пoлучил кинофильм итaльянцa Микeлaнджeлo Фрaммaртинo «Чeтырeжды». Всего в основной программе было представлено 10 фильмов, в том числе 4 картины российских режиссеров.
«Наш критерий только один – абсолютная свобода таланта вне рамок моды и конъюнктуры. Это первопроходцы в кино: они идут, а за ними уже потом шпалы кладет Голливуд», – говорит креативный продюсер фестиваля «2morrow/Завтра» Ольга Дыховичная. И с Ольгой невозможно не согласиться. Хочется сказать одно – завтра уже наступило.