да фильм понять сложно, особенно концовка не однозначная, могли бы без этих намеков
Только вот по рейтингам, "Социальная сеть" насколько я слышал не ниже.
Не успел посмотреть в кино.Может кто в курсе о дате выхода лицензии в РФ??
Не успел посмотреть в кино.Может кто в курсе о дате выхода лицензии в РФ??
— akademik123457 декабря этого года
Фильм "Начало" снял режиссёр Кристофер Нолан. В прошлый раз Нолан порадовал "Тёмным рыцарем" — фильмом, не побоюсь таких слов, практически гениальным. Наплевав на всё и на всех, Нолан делает строго то, что нравится лично ему. В этом, собственно, и есть сила таланта: мастеру виднее, как сделать шедевр. А шедевр у Нолана получается даже если главный герой — парень с резиновыми ушами. После такого шедевра крайне непросто удержать планку и не скатиться в болото коммерческого угара, но гражданин Нолан снова показал себя с наилучшей стороны.
Сюжет вкратце таков. Лёнчик ДиКаприо — матёрый ворюга, промышленный шпион. Лёнчик прокрадывается в мозги спящих, ничего не подозревающих граждан. После чего вызнаёт там всякое, вылезает из сна и продаёт ценные сведения. Процесс прокрадывания в сны технически и психологически весьма непрост, требует присутствия ряда специалистов (типа специалиста по усыплению терпилы и вора, специалиста по строительству уровней/зданий во сне и пр.) и особых навыков ориентации во сне.
Само собой, Лёнчику поступает непростой заказ. На этот раз богатого клиента не интересует изъятие из чужих мозгов секретной информации, как раз наоборот — его интересует внедрение в чужие мозги своей информации, которая изменит поведение жертвы и тем самым увеличит личное состояние заказчика. Задача крайне непростая, ибо, во-первых, подобное считается принципиально неосуществимым, а во-вторых клиент знаком с техникой вторжения в сны и даже специально обучен борьбе с подобными правонарушениями (тоже во сне). Чтобы сбить жертву с толка, Лёнчик волочёт бизнесмена с одного уровня сна на другой, и вся шайка идёт вместе с ним туда, откуда выйти в здравом уме и живым практически невозможно. В общем и целом всё очень похоже на художественный фильм "Матрица", только проработано, на мой взгляд, интереснее и глубже.
Сценарий для нового фильма Нолана написал сам Нолан. Сценарии сам для себя Нолан пишет — моё почтение. Накручено и наверчено так, что глаз не оторвать, а многие ещё и придерживают челюсть. При этом вроде и непросто всё, и запутано, но происходящее не отпугивает дурацкой заумью, а наоборот — крепко держит. Наилучший показатель — поведение зрителей. Подростки в зале сидели тихо, как мыши, и напряжённо внимали.
Исключительно толково подобран актёрский состав: тут тебе и не вызывающий никаких сомнений в уровне мастерства Лёнчик, тут тебе и Красавчик Боб из "Рокенролльщика" (этот выступил бодрее всех), и Майкл Кейн, и Кен Ватанабе, и Марион Котийяр, и даже престарелый Том Беренджер — полный комплект действительно серьёзных специалистов. Нареканий — никаких, все выступили исключительно достойно, глаз не оторвать.
И тем не менее, возник ряд вопросов. Как-то так получилось, что в фильме нет отрицательного героя, Лёнчик по большей части сражается сам с собой. Лёнчик прекрасен, но психологические проблемы профессионального вора несколько меркнут перед бессмертным образом Джокера. А тут никого нет, и это не идёт на пользу фильму. Впрочем, этот самый фильм настолько необычен, что подобное не особо раздражает.
Удивили разнообразные картины происходящего во сне. На мой взгляд, лучшие картины снов показаны в художественном фильме "Клетка" (это который с Дженнифером Лопесом в главной роли). Сон практически всегда необычен, странен, а зачастую — страшен. Нолан ничего подобного делать не стал. Да, есть "искажения пространства", невесомость, драки в невесомости, лестницы без начала и конца, есть непонятное, но в целом всё просто и без выкрутасов, примерно как в "Матрице". И даже "агенты" — простые люди, вооружённые обычным автоматическим оружием. Хотя, казалось бы, в подсознании должно твориться такое, что при нынешних технологиях смотреть надо в памперсах. Что характерно, фильм без этого хуже не стал — он прекрасен. Но подсознание ожидало жути, а жути как раз и нет.
Дубляж — всё как обычно. В фильме ровно две шутки, что прямо говорит о качестве перевода — все шутки умело похоронены. Зная мастерство Нолана в написании диалогов, фильм просто жалко. Актёры дубляжа старались, неважно получилась только девочка-архитектор. В целом же фильм настолько хорош, что даже русский дубляж ему нипочём. Главное — выбрать кинотеатр с хорошими сидениями, ибо фильм длинный и высидеть непросто. Если есть возможность посетить IMAX — надо посетить именно его.
Итого: исключительно крепкий, качественный, добротный фильм.
Любителям непростого кино фильм "Начало" — смотреть в обязательном порядке.
мда, самим рецу не написать - тырим у гражданина Гоблина??? =)))
Надо в кавычки ставить рецу, если она не вами написана!!!!
Фильм "Начало" снял режиссёр Кристофер Нолан. В прошлый раз Нолан порадовал "Тёмным рыцарем" — фильмом, не побоюсь таких слов, практически гениальным. Наплевав на всё и на всех, Нолан делает строго то, что нравится лично ему. В этом, собственно, и есть сила таланта: мастеру виднее, как сделать шедевр. А шедевр у Нолана получается даже если главный герой — парень с резиновыми ушами. После такого шедевра крайне непросто удержать планку и не скатиться в болото коммерческого угара, но гражданин Нолан снова показал себя с наилучшей стороны.
Сюжет вкратце таков. Лёнчик ДиКаприо — матёрый ворюга, промышленный шпион. Лёнчик прокрадывается в мозги спящих, ничего не подозревающих граждан. После чего вызнаёт там всякое, вылезает из сна и продаёт ценные сведения. Процесс прокрадывания в сны технически и психологически весьма непрост, требует присутствия ряда специалистов (типа специалиста по усыплению терпилы и вора, специалиста по строительству уровней/зданий во сне и пр.) и особых навыков ориентации во сне.
Само собой, Лёнчику поступает непростой заказ. На этот раз богатого клиента не интересует изъятие из чужих мозгов секретной информации, как раз наоборот — его интересует внедрение в чужие мозги своей информации, которая изменит поведение жертвы и тем самым увеличит личное состояние заказчика. Задача крайне непростая, ибо, во-первых, подобное считается принципиально неосуществимым, а во-вторых клиент знаком с техникой вторжения в сны и даже специально обучен борьбе с подобными правонарушениями (тоже во сне). Чтобы сбить жертву с толка, Лёнчик волочёт бизнесмена с одного уровня сна на другой, и вся шайка идёт вместе с ним туда, откуда выйти в здравом уме и живым практически невозможно. В общем и целом всё очень похоже на художественный фильм "Матрица", только проработано, на мой взгляд, интереснее и глубже.
Сценарий для нового фильма Нолана написал сам Нолан. Сценарии сам для себя Нолан пишет — моё почтение. Накручено и наверчено так, что глаз не оторвать, а многие ещё и придерживают челюсть. При этом вроде и непросто всё, и запутано, но происходящее не отпугивает дурацкой заумью, а наоборот — крепко держит. Наилучший показатель — поведение зрителей. Подростки в зале сидели тихо, как мыши, и напряжённо внимали.
Исключительно толково подобран актёрский состав: тут тебе и не вызывающий никаких сомнений в уровне мастерства Лёнчик, тут тебе и Красавчик Боб из "Рокенролльщика" (этот выступил бодрее всех), и Майкл Кейн, и Кен Ватанабе, и Марион Котийяр, и даже престарелый Том Беренджер — полный комплект действительно серьёзных специалистов. Нареканий — никаких, все выступили исключительно достойно, глаз не оторвать.
И тем не менее, возник ряд вопросов. Как-то так получилось, что в фильме нет отрицательного героя, Лёнчик по большей части сражается сам с собой. Лёнчик прекрасен, но психологические проблемы профессионального вора несколько меркнут перед бессмертным образом Джокера. А тут никого нет, и это не идёт на пользу фильму. Впрочем, этот самый фильм настолько необычен, что подобное не особо раздражает.
Удивили разнообразные картины происходящего во сне. На мой взгляд, лучшие картины снов показаны в художественном фильме "Клетка" (это который с Дженнифером Лопесом в главной роли). Сон практически всегда необычен, странен, а зачастую — страшен. Нолан ничего подобного делать не стал. Да, есть "искажения пространства", невесомость, драки в невесомости, лестницы без начала и конца, есть непонятное, но в целом всё просто и без выкрутасов, примерно как в "Матрице". И даже "агенты" — простые люди, вооружённые обычным автоматическим оружием. Хотя, казалось бы, в подсознании должно твориться такое, что при нынешних технологиях смотреть надо в памперсах. Что характерно, фильм без этого хуже не стал — он прекрасен. Но подсознание ожидало жути, а жути как раз и нет.
Дубляж — всё как обычно. В фильме ровно две шутки, что прямо говорит о качестве перевода — все шутки умело похоронены. Зная мастерство Нолана в написании диалогов, фильм просто жалко. Актёры дубляжа старались, неважно получилась только девочка-архитектор. В целом же фильм настолько хорош, что даже русский дубляж ему нипочём. Главное — выбрать кинотеатр с хорошими сидениями, ибо фильм длинный и высидеть непросто. Если есть возможность посетить IMAX — надо посетить именно его.
Итого: исключительно крепкий, качественный, добротный фильм.
Любителям непростого кино фильм "Начало" — смотреть в обязательном порядке.
мда, самим рецу не написать - тырим у гражданина Гоблина??? =)))
Надо в кавычки ставить рецу, если она не вами написана!!!!
Без ляпов фильмов не бывает, тем более фантастики)!
Не понятный момент - чтобы подать сигнал о том что скоро их разбудят, включали МУЗЫКУ - а почему они ее слышали вполне нормально, если во сне для них время течет быстрее!? Т.е. по идее они должны были слышать какие-то кривые звуки(музыка в замедленном воспроизведении).
Почему так?)
В самое пекло в РФ состоялась премьера психомегаблокбастера "Начало",
с величайшим голливудским актером ДиКаприо, почему на КК его еще не обсуждают?
По-моему фильм - перебор(для любителей матрицы), понравилась музыка, хотя может от жары мозг заплавился. Надо будет обязательно пересмотреть в другой психоформе.