Hа самом деле фильм очень грустный и трагедия фильма именно в нескончаемой любви, которую они испытывали на протяжении всей своей жизни. В молодости он потерял уже ее один раз и, когда они вновь воссоединились, он не знал, что потеряет ее вновь, в старости, и будет терять ее постоянно, возвращая ее каждый раз лишь на пять минут, не больше. Она потеряла память из-за старости, а он все время был рядом и каждый день видел, как исчезает их любовь, постепенно становясь только его воспоминанием, и каждый день чувствовал, как угасал он сам, как кончалась его жизнь. Они никогда не прекращали любить друг друга, и он ее никогда не покинул, даже когда она уже не могла его узнавать....
Любовь не может быть постоянным праздником,настоящяя любовь переживает очень много грусти и печали,и в жизни героев есть и радость и грусть и их любовь бесконечна и даже время ее не победит
Сказать вам откровенно, я очень долго не решался написать рецензию на этот фильм, хотя посмотрел его уже не один раз еще в прошлом году. Обходил его, как нечто священное… то, что можно трогать лишь в определенные моменты своей жизни. Но вот свершилось, и я, наконец-то, решился написать о Дневнике…
Сказать, что фильм потрясающий — означает не сказать ничего.
Автор сценария и автор одноименного романа, Николас Спаркс, достоин восхищения, написав такие экранизированные бестселлеры, как «Послание в бутылке», «Спеши любить» и «Ночи в Ротанде». И, конечно же, «Дневник памяти», который по праву стоит назвать шедевром мирового кино, одним из самых лучших фильмов об огромной ЛЮБВИ.
Сюжет поглощает тебя уже с первых минут фильма. Ты погружаешься в атмосферу тех давних времен.
Нас знакомят с главными героями картины Элли и Ноем, которые в последствии превращаются в два любящих сердца. Улыбку и задор Рэйчил МакАдамс так же тяжело повторить, как и подобрать на роль Элли другую актрису. Так, как сыграла она в «Дневнике» — не каждому было бы под силу. О Райане Гослинге я вообще молчу. Браво режиссеру Нику Кассаветису за достойный подбор актеров для картины.
Встреча двух молодых людей из разных социальных слоев; прогулка по ночному городу; танец на дороге; их «feel free»; дни, проведенные вместе; приезд Элли на стройку к Ною; их такой запоминающийся поцелуй тогда; ночь в старом доме; любовь, зародившаяся в их сердцах, четко прописанная автором и снятая режиссером в наименьших деталях…в каждой улыбке и взгляде виделась ЛЮБОВЬ…. за всем этим следовал протест родителей и страшное слово РАЗЛУКА, казавшаяся вечной…потом Вторая мировая война, обручение Элли с другим, покупка дома Ноем… дома, который они мечтали отстроить вместе.
Он жил для нее, он жил ею, хоть и не рядом; а она…для нее непонятным было «…почему, когда ее молодой человек делал ей предложение, почему она видела глаза Ноя тогда»….. Как же все это правдиво прописано автором, правдиво настолько, что тебе кажется, что ты сидишь не по эту сторону экрана, а там, видишь и переживаешь вместе с героями…
Тоько ЛЮБОВЬ способна перевернуть жизнь любого человека, только она заставила Ноя жить Элли, а Элли бросить все, ради Ноя.
Она узнает, что Ной купил и отстроил дом, едет к нему…. их встреча это — дрожь с болью в сердце. Глаза в глаза, их прогулка на лодке средь белых птиц — сказка да и только, но не снятая сказка, а сказка, имеющая место в реальности. Нужно иметь талант, чтобы снять грозу и любовь одним кадром.
Порыв, объятия, их двое…утро, цветы, следы…воплощение ее давней мечты рисовать…. письма, недошедшие для Элли от Ноя с войны…. «я писал тебе каждый день…»……. так можно продолжать до бесконечности, ведь весь фильм состоит из таких моментов и кадров, которые выбросить нельзя; все запоминается само собой, оседает в тебе, если ты способен чувствовать….
и конечно же, кульминация…слова Ноя, ставшие почти что основными в этой картине: «Чего хочешь ты, именно ты». И ее выбор….
Браво актерам, сыгравшим такую концовку, браво, ничего не скажешь. Браво и двум пожилым людям — Ною в старости, так и не бросившего свою любовь… «мое место там, где она»; браво Дневнику, зачитанному до дыр; браво Любви, любви до смерти, в буквальном смысле этого слова.
Анализировать и дискутировать на тему данной картины можно вечно…также вечно, как и полюбить этот фильм с первого просмотра.
Я дорожу этим фильмом, ему отведено не только почетное место среди других картин, он просто занял огромную часть моего сердца.
Ведь человек, способный любить и пережить подобную любовь, остаться равнодушным просто не может.
Этот фильм, как любимая песня или любимая книга, это — незыблемо.
Если кто-то однажды снимет нечто подобное, то в мире станет на что-то светлое, непорочное и настоящее, больше.
Ставлю 10 из 10 за все: игру актеров, режиссерскую постановку, сценарий, музыку.
«За каждой большой любовью стоит большая история», — картина явное тому подтверждение. Не так ли?
Режиссеру огромное спасибо за такую работу!Сюжет, вроде, банален. Девушка из состоятельной семьи во время каникул в провинции влюбляется в местного парня. Их отношения развиваются стремительно, юноша открывает перед ней новый, неведомый до этого времени мир. Но строгие родители девушки, как обычно бывает, против таких неравных отношений. Они же знают, как лучше!А тут все становится слишком серьезно. Дочь надо оградить, увезти, спасти!Но они и не подозревают, что истинная любовь не имеет временных и пространственных рамок...
Работа актеров гениальна!Как они умудряются ТАК передавать весь этот трепет, умопомрачение, все эти такие разные и противоречивые эмоции!? Каким талантом надо обладать, чтобы "заразить" всем этим зрителя по ту сторону экрана!?
Способствуют восприятию и пейзажи. Лучшего места для съемок найти невозможно!Взять хотя бы ту прогулку на лодке.Этот эпизод незабываем!
Фильм прекрасен!Он смотрится на одном дыхании, затрагивает все струны души, даже те, о существовании которых вы не подозревали!Вот так хочется любить: сильно, страстно, безумно, до потери памяти!!!
Здесь фильм должен обсуждаться подробнее, чем в комментариях.
А то, что вы пишете, это не обсуждение, а куцые комментарии.
«Боже, какая история любви!» — все, что я могла выдохнуть вчера, посмотрев этот фильм, после того как перестали течь слезы и наконец разжалось сердце, сжавшееся еще в середине фильма, когда Элли приехала посмотреть на отреставрированный дом, а в каждом взгляде Ноя читалось только одно: «Я не могу без тебя жить!» Нет, сердце сжалось еще раньше, когда Ной писал Элли 365 писем. Триста шестьдесят пять. Каждый день по письму — целый год…
Сегодня воспоминание о фильме обжигает. «Ибо крепка, словно смерть, любовь». «Ты думаешь, наша любовь способна сотворить чудо?.. Думаешь, наша любовь смогла бы забрать нас обоих?» Для такой Великой Любви нет ничего невозможного. Но я не хочу думать ни о старости, ни о болезнях, хотя, конечно, понимаю, что самый бесценный дар — пронести сквозь всю жизнь до самых преклонных лет юношеский жар любви. Я не хочу думать даже о легких птицах, которыми наверняка стали главные герои…
Для меня Ной и Элли — это те юноша и девушка, что танцевали на улице у светофора под мелодию, звучащую только для них одних. Те мужчина и женщина, что плыли в лодке под беспросветным ливнем и смеялись от чистого сердца, а затем внезапно умолкли, поняв что-то очень важное… «Самая лучшая любовь — та, что пробуждает душу…»
Да, время идет и меняет все вокруг. Но память вечна. «Я всегда рядом».
Буду пересматривать вновь и вновь.