От себя добавлю: К сожалению не понятая и не признанная большинством мира сего. Благодаря чему продолжения мы не увидим. Жаль. PS: Из персонажей больше всего мне по душе Роти. Ему попросту не повезло с наследниками. Очень не повезло.
Спасибо за рецензию, приятно, что наконец-то и Генетическая опера обрела своего рецензента. Вот у меня только одно небольшое дополнение. А почему никто не обратил внимание на социальный аспект фильма. Все комментарии касаются сюжета, "готичности", музыки (само собой), актерской игры и т.д. и т.п. А сама идея раздачи органов в кредит ничего не напоминает? Некий завуалированный намек все же присутствует на современность, и весьма недвусмысленные параллели можно провести (не выплатишь кредит к тебе придет Repo-man)Хотя я может и передергиваю.
Признаться я никогда не смотрел ничего подобного, хотя были потуги посмотреть Суини Тодда, но почему-то судьба не сложилась — не готов был. Моё знакомство Repo! The Genetic Opera произошло совершенно случайно: я сидел на одном сайте музыкального направления и совершенно случайно тыкнул в тэг rock opera. В числе популярных исполнителей высветилась Repo! The Genetic Opera. Сначала я подумал, что это группа, но выяснилось, что фильм, точнее рок-опера. Скачав OST(что было ошибкой, но тем не менее), мне запала в душу песня Infected и я принял незамедлительное решение скачать и посмотреть.
Я не знал, что мне ожидать от подобных вещей и просто был в лёгком шоке и приятно удивлён такой подачей диалогов и сюжет в целом. Сюжет тут достоин внимания, потому что он действительно хороший и заслуживает внимания: повествование сосредоточено на семнадцатилетней Шайло и её отце Натане, которая унаследовала генетическое заболевание крови от матери. Но по мере развития сюжете становится ясно, что тут не всё так просто и практически каждый персонаж оперы непосредственно связан с матерью Шайло. Repo! можно охарактеризовать как готическую киберпанк рок-оперу — и она полностью оправдывает это определение, но то, что этот фильм поставлен как мюзикл как-то даже облегчает усвоение сюжета и не так сильно угнетает.
Очень понравились комиксовые вставки в качестве флэшбеков, на мой взгляд, получилось даже интересней, нежели, если бы сняли прошлое с живыми персонажами.
Каждый персонаж тут произведение искусства:
Экстравагантный Стервятник, который является основным рассказчиком этой истории.
Слепая Мэг и её впечатляющие «глаза», а также великолепный голос.
Натан Уоллес, человек являющийся любящим отцом, но являющийся ещё тем «монстром».
Шайло Уоллес, симпатичная, молодая, но жертва любви отца.
Они мне больше всех понравились.
Про музыку тут даже и говорить нечего — шикарно. Всё время, что смотришь фильм, будто утопаешь в ней и очень жаль расставаться с ней в конце фильма. Она тут разнообразна — от рока до классической музыки и всё сделано на высшем уровне.
Увидеть в фильме Пэрис Хилтон для меня было неожиданностью. Здорово смотрится в образе «плохой девочки». Энтони Хэд, который мне запомнился ещё со времён «Баффи», совершенно не изменился и отлично сыграл свою роль, хорошо пел. Сара Брайтман просто богиня. Прекрасный голос и отличный грим. Алекса Вега тоже понравилась. Очень удачно вписалась в свою роль и понравилось её пение. Самое забавное, что я не сразу её узнал — сильно хорошо загримировали.
Не всё так идеально, как кажется. Но тут эти мелочи просто не замечаешь. Но самый большой минус — его не такая уж большая продолжительность — 1 час 37 минут. Хотелось бы больше, ибо он того достоин. Его незаслуженно задвинули на задворки и это существенно уменьшило шансы на появление продолжения, но я буду наедятся на это.
Вердикт: Печальная, безжалостная история, которая обязана быть увиденной. Обязательна к просмотрю любителям мюзиклов, киберпанка, рока и просто любителям хорошего кино и музыки.