Ответ на вопрос: фильм о чувстве ответственности (я еще не досмотрел до конца, но думаю, ничего не изменится)
P.S. Под багажником обычно находится бензобак (от выстрела туда машины взрываться тоже не должны бы)
olvini, вы просто невнимательно смотрели фильм. Свои слова насчет багажника беру назад: там все складно кинематографично взрывается. Отличный фильм. Главное - короткий.
А к тому ли "Механику" тема? Тут вроде бы надо обсуждать Бронсоновского "Механика"?
С удовольствием посмотрел этот фильм. Д.Стэтем в роли Артура Бишопа
Как всегда самый сильный , самый умный , самый меткий и самый крутой
Ах да и самый неуязвимый )). По-моему он с играл один и тот же образ
Во всех фильмах: такой одинокий или ушедший от жены или подруги,
Но приходивший иногда к ним чтобы занятся любовью.В этом фильме играет примерно такого же героя. В основном весь фильм он со Стивом стреляют , убивают , занимаются секасом(не с друг другом канечно) .
И как задумано по сюжету ?? узнает об том что ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР Артур убил его отца ,
и тут должно происходить что то типа смертельной схватки как сказано.
Да и смертельная схватка(так написано в сюжете) как-то уж не удовлетворила
увидел всего лишь взрыв машины.
Нет взрыв отличный да и вообще драки,стрельба,секс ,спецэффекты все на высшем уровне,но хотел бы посмотреть бой наставника и ученика
Если он до полусмерти избил плохого парня из фильма неудержимые
Явно бы и Стива побил.
Эх жалко.
1) Выбегая из виллы "механик" через секунду он уже бежит по мосту (вся тупая охрана бросила охранять периметр и побежала к бассейну).
А кого охранять если владелец мертв?
2) После бредового диалога в кафе со стариком в инвалидном кресле мне вспомнился фильм "Неудержимые" (Смысл своему сотруднику читать лекцию почему именно ему дают задания - это при том, что они сотрудничают не первый год. А фраза про то, почему он выбрал именно это кафе меня убила. Народу в него мол много ходит - разумеется из этой сотни человек 20 в инвалидном кресле заезжают. Просто в рядом припаркованном автомобиле было не поговорить).
Заметь после чего он начал читать эту лекцию
Нет не поговорить-жрать охота ведь
3) Когда поручили убить старика - ну вот думаю и закрутка начинается. Когда он его убил - думаю, ага наверное как в фильме РЭД в конце окажется что он его не убил. Но нет, он просто его грохнул.
Ну и че? Грохнул. В чем проблема? Старик понравился? Иди смотри РЭД(тоже интересный но он ДРУГОЙ)
4) т.к. снимать уже в принципе не о чем появляется сын алкоголик-разгильдяй. И снова надежда хоть на какой-то смысл в этом. Но нет - его просто за пару дней, так сказать по дружбе, обучат боевым искусствам и превратят в киллера с навыками стрельбы из всего угодно. (Запенал двухметрового киллера и перестреляет кучу профессиональных охранников).
Смысл? А как же искупить вину за убийство отца? Не смысл ли?
5) После выполнения очередного задания (устраняют главу секты, который оказывается не умным и расчётливым типом разводящим тысячи людей на деньги, а по замыслу режиссера просто придурковатым наркоманом) сидя в аэропорту "механик" так чисто случайно замечает киллера из своей организации который должен быть мёртв. Действительно, а почему бы и не встретить случайно - население земли около 5 миллиардов. Ведь машины в фильмах взрываются от выстрела в багажник.
7 миллиардов вообщето, но не все Американцы и не всем нужно приезжать именно в этот город(смотри фильм чтоб узнать зачем)
Да и не в багажник а под него стреляли
6) Концовка - сбегая из дома собрав вещи уже позже в машине "механик" замечает ствол дедушки у его сынка. Вот теперь он знает, что сынок знает, что это он завалил дедушку. (Ведь киллеры всегда себе на память сувениры оставляют). А нет, всё не так - вернувшись сразу после несостоявшегося убийства сынок застает заминированный дом и отремонтированный и заминированный автомобиль.
Думаю мина с огнем была всегда, он просто успевал ее выключить.
А машину отдавать не хотел) Ну или просто механик успел быстрее сынка доехать до дома все заминировать и уехать
Всё ниже написанное моё субъективное мнение. И это первый мой отзыв.
После первых 5 минут просмотра фильм начал меня раздражать:
1) Выбегая из виллы "механик" через секунду он уже бежит по мосту (вся тупая охрана бросила охранять периметр и побежала к бассейну).
2) После бредового диалога в кафе со стариком в инвалидном кресле мне вспомнился фильм "Неудержимые" (Смысл своему сотруднику читать лекцию почему именно ему дают задания - это при том, что они сотрудничают не первый год. А фраза про то, почему он выбрал именно это кафе меня убила. Народу в него мол много ходит - разумеется из этой сотни человек 20 в инвалидном кресле заезжают. Просто в рядом припаркованном автомобиле было не поговорить).
3) Когда поручили убить старика - ну вот думаю и закрутка начинается. Когда он его убил - думаю, ага наверное как в фильме РЭД в конце окажется что он его не убил. Но нет, он просто его грохнул.
4) т.к. снимать уже в принципе не о чем появляется сын алкоголик-разгильдяй. И снова надежда хоть на какой-то смысл в этом. Но нет - его просто за пару дней, так сказать по дружбе, обучат боевым искусствам и превратят в киллера с навыками стрельбы из всего угодно. (Запенал двухметрового киллера и перестреляет кучу профессиональных охранников).
5) После выполнения очередного задания (устраняют главу секты, который оказывается не умным и расчётливым типом разводящим тысячи людей на деньги, а по замыслу режиссера просто придурковатым наркоманом) сидя в аэропорту "механик" так чисто случайно замечает киллера из своей организации который должен быть мёртв. Действительно, а почему бы и не встретить случайно - население земли около 5 миллиардов. Ведь машины в фильмах взрываются от выстрела в багажник.
6) Концовка - сбегая из дома собрав вещи уже позже в машине "механик" замечает ствол дедушки у его сынка. Вот теперь он знает, что сынок знает, что это он завалил дедушку. (Ведь киллеры всегда себе на память сувениры оставляют). А нет, всё не так - вернувшись сразу после несостоявшегося убийства сынок застает заминированный дом и отремонтированный и заминированный автомобиль.
Понятно, что это просто боевик - я не ждал ни какого глубоко смысла. Ради бога стреляйте, деритесь, гоняйте, но хоть более-менее нормальную сюжетную линию напишите сначала. И если не можете написать нормальный диалог, так лучше пускай герои помолчат или лишний раз какого-нибудь пристрелят. Ей богу как будто Сталоне был режиссером.