что за цирк?
Келевра, ты как истеричный ребенок, с которым не согласились, вот он и разозлился)
тот факт, что я еще не растерял эмоциональность, только подчеркивает мою человечность)) Ну, захотелось! Али я не свободная творческая личность? Али я не могу вещать что хочу? Али ты забыл кто такой келевра? Мне пофиг на законы жанра)) Только я в отличие от снайдера еще не растерял смысл))
Более того, реца будет тут висеть, если ее удалят, я ее перепишу, если удалят меня, я воскресну. Действие имеет противодействие.
ты растерял кое-что иное)
тебе словно 12 лет, а не 23)
твоя реца - это не реца, это возмущение, которое находится на уровне твоих религиозных убеждений)
минус не ставлю; нечему его ставить)
ой, вот кто бы говорил мне о возрасте, мой пятилетний друг))
Режиссер может воображать себе какие угодно задачи, но зритель руководствуется тем, что видит. И если картина не радует глаза и душу, никакие оправдания вроде "а так и задумано" не проходят. Все эффекты по сути скопированы и скомпилированы, ничего нового Снайдер нам не открыл.
Первые минуты фильма вроде захватывают и дают надежду на развитее некой острой драмы. Дальнейшие события и игра воображения даже понятны, но зачем так много уделять фантазии? Да еще и "сну во сне" ? Гораздо любопытнее было бы посмотреть на реальность, на те события, которые вроде как подразумеваются, но скрыты игрой сознания. Создается впечатление, что используется дешевый трюк подмены настоящей актерской игры банальными схватками и псевдопобедами девчушек в миниюбках. Если это срез всего худшего, что снимает Голливуд, то абсолютно бестолковый, ибо это понятно без него, а смешного ничего на экране нет. Даже более того, героиню жалко, но динамическая составляющая сюжета превращена в полную ерунду. Быть может, Снайдер хорошо владет компьтерной графикой и современными спецэффектами, но сценарист из него...
Фильм называется "Запрещенный прием", потому что юная девочка использует воображение в борьбе с негативной реальностью и тем самым, духовно оказывается неуязвимой для насильников и извращенцев больницы. Но беда в том, что представлено это противостояние откровенно слабо. Слишком много времени уделено фантазиям, красивым мордашкам, гораздо сильнее смотрелось бы постоянное подчеркивание антитезы реальности и воображения, нужна была личностная трагедия с большой буквы, а не сексуальная девчушка, которой на все пофиг. Кроме того, нет никакой оригинальности - буквально все эпизоды нам уже знакомы по другим фильмам, будь это война или лоботомия...
Вплетение жервенности ради другой заключенной выглядит не то, чтобы глупо, но по меньшей мере странно, похоже что нам хотели преподнести все человеческие чувства и эмоции, спрессованные в одном флаконе - "все так круто!" - а история тусклая. Тот же "Проклятый Остров" намного интереснее смотрелся. Еще эта последняя отчаянная попытка в конце выбить из зрителя жалость - это после того, как его добрый час заводили кувыркающимися с пулеметами красотками? Пытаются играть со зрителем, надавить на впечатлительность , наивность, быть может, формально же это картина для детей, для тех, кто ничего еще в жизни не видел. Так и хочется им сказать: "Пожалуйста, посмотрите "Терминатор" или "Хищник", или "Матрицу" !" Зачем вообще фильму смысл, если можно снять американок в мини-юбках, убмвающих немцев, из которых пар вместо крови, роботов и всяких "орков" для юного "тупого" поколения? А?
Единственная ценность которой могла бы обладать эта лента заключалась в трагедии души, в желании выбраться из темницы. Можно было бы простить упрощения и клише образов в воображении девицы, но и реалистичность подкачала! Слабые доктора! Бездарность финала! Какой смысл призывать к борьбе, настраивать на противостояние обстоятельствам, если толком показать это не можешь? Взять любой фильм со Сталлоне - харатер,борьба! А здесь? Замыкание в себе... Такие фильмы ничему не учат.
Хотя бы просто потому, что под внешней оберткой яркого зрелища и якобы важных мотивов и ценностей (на самом деле лишь обозначенных, но никак не реализованных) нет никакого наполнения. Можно смотреть "Парк Юрского Периода" из любви к тому, как там нарисовали динозавров. Но на что любоваться здесь? Эпизоды со "второй мировой", японскими мастерами и великанами, драконом не несут ничего принципиально нового, никакого удовлетворения нет абсолютно. Молодые красивые девчонки с пулеметами, ну и что? Если бы перед нами был просто фантастический фильм, то было бы намного лучше, выстроить одну линию сюжета, оживить какою-нибудь игровую вселенную, а это что? Воображение у героини разыгралось? Скажите, вам нравиться смотреть на чужой бред? Кроме того, это первоначальная линия с человеческой трагедией напрочь портится, к финалу всех этих приключений зрителю не то, что не жаль, ему уже откровенно наплевать что с ней произойдет.
P.S.
Поначалу захватило,
Даже как-то унесло,
Но потом – зевки уныло,
Предсказуемо, не мило…
Ведь, казалось бы, картина –
Смысл есть и красота.
Нет нормального мотива!
Чепуха и пустота!
Намешали вперемежку
И мечты, и полный бред.
Ну, и что? Спасли бедняжку?
Бестолковый дан совет.
В мыслях можно всех успешно
Победить и одолеть,
Но на деле, в мире грешном?
Вот, где надо преуспеть.
И потом - вся тупость плана,
И психованность идей…
Честно? Просто задолбала
Эта пафосность затей.
Ну, к чему такая пляска,
Сюрреальность образов?
Это ж не смешная сказка,
А печаль среди оков…
Отчим злой одну девицу
(Секси ясно, как всегда),
Упекает в психбольницу,
Где, как водится, она
Замышляет мигом смыться…
Все понятно, дважды два,
Ждешь замеса, и отмщенья,
Наказания отца.
Получаешь чертовщенья,
Пулеметы и вращенья –
Нет нормального конца.
Вместо ясной сильной драмы
Нам подсунут суррогат.
Вместо сильной духом дамы
Лишь смазливый плагиат.