Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Кинофорум

ФорумыОбсуждение фильмов → Краски на фоне холеры (Любовь во время холеры) Любовь во время холеры, Love in the Time of Cholera

Сообщения (7)

venicum
  • Киновед
  • Tue, 09 Aug 2011 14:43:04 +0400

...Любовь...

"Человечество на протяжении всей своей истории время от времени страдало от разрушительных вспышек холеры. Ещё Гиппократ и Гален писали об этой болезни, а многочисленные сведения указывают на то, что болезнь уже знали в античные времена на равнинах Ганга." - говорит википедия. Но, конечно, любовь можно сравнивать с любой болезнью.

Действие проходит в одном из самых больших городов Колумбии на заре восстановления после эпидемии холеры. Картахены были известным морским портом, в нём имелось множество национальных общин - контингент был разный и думается интересный. Люди приезжали, чтобы убежать, разбогатеть, выйти замуж и остальное, что ещё может прийти в голову человеку, покинувшему родину, у каждого была своя история, но я отвлекся.

Ведь это только фон, а нам показывают краски. Любовь Флорентино Ариза и Фермине Дазе зарождается так же, как свойственно, наверное, уже только итальянцам (это безусловно плохое обобщение) – от одного лишь взгляда и нескольких писем и сложно представить нечто подобное в современном урбанизированном городе, но это ведь Южная Америка. Краски, которые мы видим - это преданное Любви лицо Ариза, спокойное, несколько томное – Дазе, принадлежащее, вроде, настоящей леди; а также много цветов, растений. На протяжении фильма главные события проходят в обстановке зеленных, красных, фиолетовых, коричневых и др. красок природы. Разговор Флорентино и отца Фермине: съемка парня рядом с декоративной пальмой, отца – у стен, дверей, картин и прочего антуража ресторана. Возможно, и даже да, я увидел, что хотел, но пойду дальше и скажу, что лист пальмы показывает на сердце Флорентино, когда тот говорит: убейте меня.

Кто есть Флорентино Ариза – ничто не интересует его, кроме любви. Его любовь стала смыслом жизни – идея, разумеется, навязчивая. Но нельзя назвать Флорентино слабым по его слезам, хотя мне очень хочется. Простая искренность и вера в любовь, в такой наивности есть та сила души, которую мне сложно понять. И Хавьер Бардем прекрасно исполнил эту роль. Он совместил навязчивый пыл любви Ариза и отсчёт женщин на протяжении фильма в одном лице, казалось бы такие вещи слишком разнородны.

Что не понравилось? Я смотрел одно выступление Эдди Мёрфи: они интересны тем, кто смеётся над циничными шутками, там он говорил «И если вы ему … (отказали), то он Вас больше не любит, но, по-прежнему, хочет …» заняться сексом. Эта фраза пришла мне в голову по мере фильма. Нет, я не против любви в 72 года. Но я не понимаю 700 штук. В действительности и может быть в Колумбии именно так, но такая «доступность» похожа скорее на «немецкое творчество». Его мать говорит, когда появилась записная книжка: «На минутку я вдруг тебя не узнала». Минуты с течением фильма увеличиваются. Чего, действительно, хочет Флорентино? Это по-прежнему любовь или уже только навязчивая идея? Секс – для меня всегда был ещё и актом доверия: ты беззащитен, ты можешь ходить с суровой и серьезной миной в жизни, но в постели этого не получится. Можно сказать, что плохого в доверии к людям. Но, во-первых, не несите чушь, это здесь не при чем, во-вторых, какая же тогда разница между девушкой, затащившей тебя в комнатушку, и той, которую ты ждешь уже 53 года? Конечно, она у тебя есть: ты хочешь их разными местами. Но, по факту, это лишь вопрос выбора. Разрешить этот спор, думаю, может Фермине Дазе.

Я поставил фильму 8. Фильм, по-моему, имеет шероховатости в отношении к Любви. Но он о жизни и хорошо снят. На каком-то сайте, посвященном Колумбии, есть кусок статьи «Маркес из Картахены»: туристы общались с местными жителями, последние слушали восторги путешественников относительно творчества Габриэля Гарсиа, но когда речь зашла о его поразительной фантазии, удивленно пожали плечами: «Но он ничего не придумывал! Все, что описано в его книгах, происходило на самом деле! В Колумбии это происходит каждый день. Он просто описывал то, что видел вокруг».

ps Короче, надо книгу почитать.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Tue, 09 Aug 2011 16:37:36 +0400

...Любовь...

"Человечество на протяжении всей своей истории время от времени страдало от разрушительных вспышек холеры. Ещё Гиппократ и Гален писали об этой болезни, а многочисленные сведения указывают на то, что болезнь уже знали в античные времена на равнинах Ганга." - говорит википедия. Но, конечно, любовь можно сравнивать с любой болезнью.

Действие проходит в одном из самых больших городов Колумбии на заре восстановления после эпидемии холеры. Картахены были известным морским портом, в нём имелось множество национальных общин - контингент был разный и думается интересный. Люди приезжали, чтобы убежать, разбогатеть, выйти замуж и остальное, что ещё может прийти в голову человеку, покинувшему родину, у каждого была своя история, но я отвлекся.

Ведь это только фон, а нам показывают краски. Любовь Флорентино Ариза и Фермине Дазе зарождается так же, как свойственно, наверное, уже только итальянцам (это безусловно плохое обобщение) – от одного лишь взгляда и нескольких писем и сложно представить нечто подобное в современном урбанизированном городе, но это ведь Южная Америка. Краски, которые мы видим - это преданное Любви лицо Ариза, спокойное, несколько томное – Дазе, принадлежащее, вроде, настоящей леди; а также много цветов, растений. На протяжении фильма главные события проходят в обстановке зеленных, красных, фиолетовых, коричневых и др. красок природы. Разговор Флорентино и отца Фермине: съемка парня рядом с декоративной пальмой, отца – у стен, дверей, картин и прочего антуража ресторана. Возможно, и даже да, я увидел, что хотел, но пойду дальше и скажу, что лист пальмы показывает на сердце Флорентино, когда тот говорит: убейте меня.

Кто есть Флорентино Ариза – ничто не интересует его, кроме любви. Его любовь стала смыслом жизни – идея, разумеется, навязчивая. Но нельзя назвать Флорентино слабым по его слезам, хотя мне очень хочется. Простая искренность и вера в любовь, в такой наивности есть та сила души, которую мне сложно понять. И Хавьер Бардем прекрасно исполнил эту роль. Он совместил навязчивый пыл любви Ариза и отсчёт женщин на протяжении фильма в одном лице, казалось бы такие вещи слишком разнородны.

Что не понравилось? Я смотрел одно выступление Эдди Мёрфи: они интересны тем, кто смеётся над циничными шутками, там он говорил «И если вы ему … (отказали), то он Вас больше не любит, но, по-прежнему, хочет …» заняться сексом. Эта фраза пришла мне в голову по мере фильма. Нет, я не против любви в 72 года. Но я не понимаю 700 штук. В действительности и может быть в Колумбии именно так, но такая «доступность» похожа скорее на «немецкое творчество». Его мать говорит, когда появилась записная книжка: «На минутку я вдруг тебя не узнала». Минуты с течением фильма увеличиваются. Чего, действительно, хочет Флорентино? Это по-прежнему любовь или уже только навязчивая идея? Секс – для меня всегда был ещё и актом доверия: ты беззащитен, ты можешь ходить с суровой и серьезной миной в жизни, но в постели этого не получится. Можно сказать, что плохого в доверии к людям. Но, во-первых, не несите чушь, это здесь не при чем, во-вторых, какая же тогда разница между девушкой, затащившей тебя в комнатушку, и той, которую ты ждешь уже 53 года? Конечно, она у тебя есть: ты хочешь их разными местами. Но, по факту, это лишь вопрос выбора. Разрешить этот спор, думаю, может Фермине Дазе.

Я поставил фильму 8. Фильм, по-моему, имеет шероховатости в отношении к Любви. Но он о жизни и хорошо снят. На каком-то сайте, посвященном Колумбии, есть кусок статьи «Маркес из Картахены»: туристы общались с местными жителями, последние слушали восторги путешественников относительно творчества Габриэля Гарсиа, но когда речь зашла о его поразительной фантазии, удивленно пожали плечами: «Но он ничего не придумывал! Все, что описано в его книгах, происходило на самом деле! В Колумбии это происходит каждый день. Он просто описывал то, что видел вокруг».

ps Короче, надо книгу почитать.

venicum

Получаю удовольствие после просмотра кинокартины, если она направляет меня на разумные здравые мысли.
Не получаю никакого удовольствия после просмотра картины, которая создает туман и хаос в коре моего головного мозга. mrgreen
Но от туманов и хаоса никто не застрахован. Даже я. redface

venicum
  • Киновед
  • Tue, 09 Aug 2011 16:54:57 +0400

Получаю удовольствие после просмотра кинокартины, если она направляет меня на разумные здравые мысли.
Не получаю никакого удовольствия после просмотра картины, которая создает туман и хаос в коре моего головного мозга. mrgreen
Но от туманов и хаоса никто не застрахован. Даже я. redface

TEKTONIC

Я, пожалуй, люблю и те, и другие картины. В тумане и хаосе мне особенно нравится процесс выбора.

Ну, а раз даже Вы, то я абсолютно спокоен. wink

TEKTONIC
  • Киновед
  • Tue, 09 Aug 2011 17:07:20 +0400

Я, пожалуй, люблю и те, и другие картины. В тумане и хаосе мне особенно нравится процесс выбора.

Ну, а раз даже Вы, то я абсолютно спокоен. wink

venicum

В тумане и хаосе остается одно - не стать туманом и хаосом. mrgreen

venicum
  • Киновед
  • Tue, 09 Aug 2011 17:18:51 +0400

В тумане и хаосе остается одно - не стать туманом и хаосом. mrgreen

TEKTONIC

Определенно wink

TEKTONIC
  • Киновед
  • Tue, 09 Aug 2011 18:40:12 +0400

Определенно wink

venicum

... и очевидно ! Но иногда можно "потуманить". Можно сознательно, а можно бессознательно. Но лучше с сознанием Дела. razz

venicum
  • Киновед
  • Tue, 09 Aug 2011 19:13:15 +0400

... и очевидно ! Но иногда можно "потуманить". Можно сознательно, а можно бессознательно. Но лучше с сознанием Дела. razz

TEKTONIC

Это уже какая-то тавтология об определенном и очевидном razz