...Любовь...
"Человечество на протяжении всей своей истории время от времени страдало от разрушительных вспышек холеры. Ещё Гиппократ и Гален писали об этой болезни, а многочисленные сведения указывают на то, что болезнь уже знали в античные времена на равнинах Ганга." - говорит википедия. Но, конечно, любовь можно сравнивать с любой болезнью.
Действие проходит в одном из самых больших городов Колумбии на заре восстановления после эпидемии холеры. Картахены были известным морским портом, в нём имелось множество национальных общин - контингент был разный и думается интересный. Люди приезжали, чтобы убежать, разбогатеть, выйти замуж и остальное, что ещё может прийти в голову человеку, покинувшему родину, у каждого была своя история, но я отвлекся.
Ведь это только фон, а нам показывают краски. Любовь Флорентино Ариза и Фермине Дазе зарождается так же, как свойственно, наверное, уже только итальянцам (это безусловно плохое обобщение) – от одного лишь взгляда и нескольких писем и сложно представить нечто подобное в современном урбанизированном городе, но это ведь Южная Америка. Краски, которые мы видим - это преданное Любви лицо Ариза, спокойное, несколько томное – Дазе, принадлежащее, вроде, настоящей леди; а также много цветов, растений. На протяжении фильма главные события проходят в обстановке зеленных, красных, фиолетовых, коричневых и др. красок природы. Разговор Флорентино и отца Фермине: съемка парня рядом с декоративной пальмой, отца – у стен, дверей, картин и прочего антуража ресторана. Возможно, и даже да, я увидел, что хотел, но пойду дальше и скажу, что лист пальмы показывает на сердце Флорентино, когда тот говорит: убейте меня.
Кто есть Флорентино Ариза – ничто не интересует его, кроме любви. Его любовь стала смыслом жизни – идея, разумеется, навязчивая. Но нельзя назвать Флорентино слабым по его слезам, хотя мне очень хочется. Простая искренность и вера в любовь, в такой наивности есть та сила души, которую мне сложно понять. И Хавьер Бардем прекрасно исполнил эту роль. Он совместил навязчивый пыл любви Ариза и отсчёт женщин на протяжении фильма в одном лице, казалось бы такие вещи слишком разнородны.
Что не понравилось? Я смотрел одно выступление Эдди Мёрфи: они интересны тем, кто смеётся над циничными шутками, там он говорил «И если вы ему … (отказали), то он Вас больше не любит, но, по-прежнему, хочет …» заняться сексом. Эта фраза пришла мне в голову по мере фильма. Нет, я не против любви в 72 года. Но я не понимаю 700 штук. В действительности и может быть в Колумбии именно так, но такая «доступность» похожа скорее на «немецкое творчество». Его мать говорит, когда появилась записная книжка: «На минутку я вдруг тебя не узнала». Минуты с течением фильма увеличиваются. Чего, действительно, хочет Флорентино? Это по-прежнему любовь или уже только навязчивая идея? Секс – для меня всегда был ещё и актом доверия: ты беззащитен, ты можешь ходить с суровой и серьезной миной в жизни, но в постели этого не получится. Можно сказать, что плохого в доверии к людям. Но, во-первых, не несите чушь, это здесь не при чем, во-вторых, какая же тогда разница между девушкой, затащившей тебя в комнатушку, и той, которую ты ждешь уже 53 года? Конечно, она у тебя есть: ты хочешь их разными местами. Но, по факту, это лишь вопрос выбора. Разрешить этот спор, думаю, может Фермине Дазе.
Я поставил фильму 8. Фильм, по-моему, имеет шероховатости в отношении к Любви. Но он о жизни и хорошо снят. На каком-то сайте, посвященном Колумбии, есть кусок статьи «Маркес из Картахены»: туристы общались с местными жителями, последние слушали восторги путешественников относительно творчества Габриэля Гарсиа, но когда речь зашла о его поразительной фантазии, удивленно пожали плечами: «Но он ничего не придумывал! Все, что описано в его книгах, происходило на самом деле! В Колумбии это происходит каждый день. Он просто описывал то, что видел вокруг».
ps Короче, надо книгу почитать.
— venicumПолучаю удовольствие после просмотра кинокартины, если она направляет меня на разумные здравые мысли.
Не получаю никакого удовольствия после просмотра картины, которая создает туман и хаос в коре моего головного мозга.
Но от туманов и хаоса никто не застрахован. Даже я.
Получаю удовольствие после просмотра кинокартины, если она направляет меня на разумные здравые мысли.
Не получаю никакого удовольствия после просмотра картины, которая создает туман и хаос в коре моего головного мозга.
Но от туманов и хаоса никто не застрахован. Даже я.
Я, пожалуй, люблю и те, и другие картины. В тумане и хаосе мне особенно нравится процесс выбора.
Ну, а раз даже Вы, то я абсолютно спокоен.
Я, пожалуй, люблю и те, и другие картины. В тумане и хаосе мне особенно нравится процесс выбора.
Ну, а раз даже Вы, то я абсолютно спокоен.
В тумане и хаосе остается одно - не стать туманом и хаосом.
В тумане и хаосе остается одно - не стать туманом и хаосом.
Определенно
Определенно
... и очевидно ! Но иногда можно "потуманить". Можно сознательно, а можно бессознательно. Но лучше с сознанием Дела.
... и очевидно ! Но иногда можно "потуманить". Можно сознательно, а можно бессознательно. Но лучше с сознанием Дела.
Это уже какая-то тавтология об определенном и очевидном
...Любовь...
"Человечество на протяжении всей своей истории время от времени страдало от разрушительных вспышек холеры. Ещё Гиппократ и Гален писали об этой болезни, а многочисленные сведения указывают на то, что болезнь уже знали в античные времена на равнинах Ганга." - говорит википедия. Но, конечно, любовь можно сравнивать с любой болезнью.
Действие проходит в одном из самых больших городов Колумбии на заре восстановления после эпидемии холеры. Картахены были известным морским портом, в нём имелось множество национальных общин - контингент был разный и думается интересный. Люди приезжали, чтобы убежать, разбогатеть, выйти замуж и остальное, что ещё может прийти в голову человеку, покинувшему родину, у каждого была своя история, но я отвлекся.
Ведь это только фон, а нам показывают краски. Любовь Флорентино Ариза и Фермине Дазе зарождается так же, как свойственно, наверное, уже только итальянцам (это безусловно плохое обобщение) – от одного лишь взгляда и нескольких писем и сложно представить нечто подобное в современном урбанизированном городе, но это ведь Южная Америка. Краски, которые мы видим - это преданное Любви лицо Ариза, спокойное, несколько томное – Дазе, принадлежащее, вроде, настоящей леди; а также много цветов, растений. На протяжении фильма главные события проходят в обстановке зеленных, красных, фиолетовых, коричневых и др. красок природы. Разговор Флорентино и отца Фермине: съемка парня рядом с декоративной пальмой, отца – у стен, дверей, картин и прочего антуража ресторана. Возможно, и даже да, я увидел, что хотел, но пойду дальше и скажу, что лист пальмы показывает на сердце Флорентино, когда тот говорит: убейте меня.
Кто есть Флорентино Ариза – ничто не интересует его, кроме любви. Его любовь стала смыслом жизни – идея, разумеется, навязчивая. Но нельзя назвать Флорентино слабым по его слезам, хотя мне очень хочется. Простая искренность и вера в любовь, в такой наивности есть та сила души, которую мне сложно понять. И Хавьер Бардем прекрасно исполнил эту роль. Он совместил навязчивый пыл любви Ариза и отсчёт женщин на протяжении фильма в одном лице, казалось бы такие вещи слишком разнородны.
Что не понравилось? Я смотрел одно выступление Эдди Мёрфи: они интересны тем, кто смеётся над циничными шутками, там он говорил «И если вы ему … (отказали), то он Вас больше не любит, но, по-прежнему, хочет …» заняться сексом. Эта фраза пришла мне в голову по мере фильма. Нет, я не против любви в 72 года. Но я не понимаю 700 штук. В действительности и может быть в Колумбии именно так, но такая «доступность» похожа скорее на «немецкое творчество». Его мать говорит, когда появилась записная книжка: «На минутку я вдруг тебя не узнала». Минуты с течением фильма увеличиваются. Чего, действительно, хочет Флорентино? Это по-прежнему любовь или уже только навязчивая идея? Секс – для меня всегда был ещё и актом доверия: ты беззащитен, ты можешь ходить с суровой и серьезной миной в жизни, но в постели этого не получится. Можно сказать, что плохого в доверии к людям. Но, во-первых, не несите чушь, это здесь не при чем, во-вторых, какая же тогда разница между девушкой, затащившей тебя в комнатушку, и той, которую ты ждешь уже 53 года? Конечно, она у тебя есть: ты хочешь их разными местами. Но, по факту, это лишь вопрос выбора. Разрешить этот спор, думаю, может Фермине Дазе.
Я поставил фильму 8. Фильм, по-моему, имеет шероховатости в отношении к Любви. Но он о жизни и хорошо снят. На каком-то сайте, посвященном Колумбии, есть кусок статьи «Маркес из Картахены»: туристы общались с местными жителями, последние слушали восторги путешественников относительно творчества Габриэля Гарсиа, но когда речь зашла о его поразительной фантазии, удивленно пожали плечами: «Но он ничего не придумывал! Все, что описано в его книгах, происходило на самом деле! В Колумбии это происходит каждый день. Он просто описывал то, что видел вокруг».
ps Короче, надо книгу почитать.