+100 Собственно мрию пока никто не догнал. Самолёт размерами с футбольное поле, и высотой больше пятиэтажного дома. Максимальный вес 640 тон (как 5 боинг 747!). Ему принадлежит 110 мировых рекордов. У боинга никогда небыло ничего даже близко похожего.
Не было, но Мрий всего одна, вторую так никогда видимо и не достроят. Этот самолет проектировался с конкретной целью - катать Буран. Если бы была цель спроектировать транспортник для постоянной перевозки крупногабаритных грузов - мрий было бы больше. Да и дорогой он. Но я знаю, что компании прикладывают очень много усилий, чтобы попасть в очередь на перевозки этим самолетом)
Мой любимец, на самом деле, на МАКСе всегда рядом с ним хожу. Видела в Киеве, когда был парад в честь дня независимости, летел очень низко и качал крыльями, было даже как-то страшновато, что такая махина рядом)
к сожалению скорее всего да, а очень жаль, что он не пущен в серию, что на его базе не создан пассажирский вариант, ведь если полетела первая то полетела бы и вторая и сотая и тысячная "Мрія"...
но для этого нужны просто коллосальные ивестиции - и миллион долларов здесь копейки.
На мой взгляд у этого самолета даже на сегодня есть блестящая потенциальная перспектива.
а что касается того что он сейчас в единственном экземпляре то это ему в некоторой степни помогло... нужно не забывать что мир это большой конкурентный рынок где каждый продвец для продвижения на нем должен либо постоянно совешенсвовать и развивать свой товар либо освистать товар конкурента. Вот из этих мотивов советская авиация и порочится на западе как перед так и за Атлантикой во всю силу - мол они уродливые неэкологичные, шумные... и бла-бла-бла в том же стиле.....
"Мрія" же всего одна и даже со всей свое уникальностью она не в состоянии в одном экземпляре отвоевать заметный кусок пирога на рынке перевозок... она даже полезна западным конструкторам потому что позволяет не отвлекать силы и средства на содание подобных траспортников особовысокой грузоподъемности, концентрируясь на создании более мелких но более востребованых на рынке самолетов.
Если бы "Мрій" было много все было бы совершенно иначе - освистывали бы её на запеде как и всю прочую нашу авиацию и еще как. И это же случится если сейчас пустят её в серию, а это реально шанс мне кажется для Украины и России создать конкуренцию Боингу и Аэробусу, но нужны деньги и воля, но все же деньги важнее а они есть за рубежом, а зарубежье их ни когда на это не даст. А вместо этого загноят советский авиастрой на корню, это уже видно. Мы уже развитию регионального авивастрония радуемся, хотя лет 30-40 назад создание скажем Ан-24 никто бы не предствил как супердостижение - регресс налицо.
Теперь западный авиапром активизирует следующий этап борьбы за рынок поставить в умах обывателей знак"=" между понятием "мировое авиастроение" и "Боинг"... вот этот фильм одно из звеньев этой цели - промыть мозги
Я как авиатор по профессии позволю у вас поинтересоваться - что такого совершенного в Ан-225? Самолет создавался под одну определенную задачу - транспортировка "Бурана"... серийного производства никогда не планировалось... ничего в нем особенного в плане новых технологий, аэродинамики, нового обуродования, двигателей нет... Ан-225 сделан на базе Ан-124 "Руслан" - поставили дополнительные СУ, разнесли вертикальное оперение (для возможности перевозить груз на внешней подвеске), убрали рампу...
Уважаю ваш профессионализм но как мне кажется вы говорите о совершенствованиях качественных, но таковых в принципе за всю историю авиации не так уж много было, если брать ваш подход так тогда получается что у всех современных самолетов данного типа ничего выдающегося в целом нет, а все они ремейки еще британской "Кометы" собраной в начале 50х первой по современной ныне схеме и с тех пор ничего не изменилось... прогресс не такая скорая вещь чтобы мерять её столь глобальными мерками...
...а что касается Ан-225 то как мне кажется когда у самолета свыше сотни не побитых до сих пор рекордов пусть в основном и не качественного а количественного характера, это уже заявка на что-то большее чем просто заурядный в своем классе самолет. А что касается того что Ан-225 на базе "Руслана" собран, один такой и в серию не пошел так мне кажется это вообще не аргумент, поледнее более того очередное мягко говоря упущение - спрос на него сейчас бы был и возможно тогда бы его возможности в сфере грузоподъемности и габарита грузов стали бы не незаурядными а обычными подняв тем самым общий стандарт в этом вопросе на новый уровень - а это уже качественное преимущество.
пс: к сожелению модератор это скорее всего удалит - не о фильме же. Наверно нужно менять правила. Документальный фильм как и любой другой но он особенно призван обращать внимание зрителя на какой-то вопрос и именно этому должно посвящаться его комметирование а не просто "фильм хороший" или "фильм отстой".
В коммерческой эксплуатации различные рекорды не имеют значения... вспомните "Конкорд", Ту-144, вертушка В-12 и многие другие... сейчас есть возможность создать самолет и на 2000 мест, только он будет стоить несколько миллиардов у.е., эксплуатационные расходы будут очень высокие и пассажиропотока для одновременного полета 2000 человек не будет... у меня есть данные по занятости пассажирских кресел на А-380 в Emirates и Singapure Airlines... так вот при пассажировместимости их 380-х в 400-500 мест у них очень редко 75% бывает занято...
.... фильм еще не смотрел но судя по аннотации что-то подсказывает что это просто большой рекламный ролик кого-то из них....
... как всегда пытаются свой товар в вершину мирового авиастроения превратить....
" с 70х годов ничего не менялосььь..." ерунда!!!! если у Боинга ниего с 70х не менялось то это не значит что это так в мире...
НАСТОЯЩАЯ ВЕРШИНА ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНОГО АВИАСТРОЕНИЯ НА СЕГОДНЯ ЭТО "МРІЯ" - АН-225... аналогов до сих пор нет...но об этом опять же мало кто знает... его бы до ума довести, пассажирский авиалайнер создать с двумя а может и с тремя палубами... но нет, как всегда на это нет денег и желания... а очень жаль....