Оч. точный анализ.
Ты говоришь, что в фильме есть отсылка к движущей идее "Мучениц", но сам "Мученицы" вышел на год позже, чем "Пекло". На КК указаны неточные даты выходов картин в прокат, или есть более ранний фильм "Мученицы"? А вообще удачная параллель).
Это ты про скучный отстой - Sunshine?
Или про гонки с бензином?
Это ты про скучный отстой - Sunshine?
Или про гонки с бензином?
Гонки с бензином?
Я не причисляю Sunshine к отстою). Очень наполненный фильм, не пойму такой оценки с вашей стороны.
Тю, а Вагира по новой, по ходу, забанили?
— dafafa13Не, просто ему скучно...
И мне... ))))
Не, просто ему скучно...
И мне... ))))
В каком смысле "просто скучно"?
В каком смысле "просто скучно"?
— dafafa13Трындеть не о чем....))))
Любое произведение искусства, как и процесс его создания - творчество - есть, в том числе, более или менее подробная модель мира, картина мира. Наука, со свойственным ей максимализмом, в конце XX столетия встала на путь поиска Единой Теории Вселенной. Когда эти две отрасли разума объединятся, то возникнет третий путь, хотя до этого момента мы с читателем доживем вряд ли, как и до угасания Солнца.
Миссия "Икар-2" есть модель мира. Из колыбели, Эдемского сада, где есть воздух, вода, еда, даруемые самой Землей, она движется к антитезе - феерическому финалу, Богу, единству, концу света, где нет ничего, кроме загадки. По дороге жители этого мира повторяют историю человечества. Они посвящают свои жизни, как полноценные циклы - вместе со смертью, разным, на первый взгляд, ипостасям любви - служению, пути, долгу, любви, перерождению, предательству, озарению, самопожертвованию и заблуждению - наполненным эгоизмом в соответствующей степени. Они видят "Икар-1" - как символ погибшей цивилизации, чуждой им абсолютно, что особо подчеркнуто "саспенсной" составляющей этого момента. Наконец, они теряют, одно за одним, то, что дал им Эдем, испытывая неподдельную горечь утраты, и практично понимая, что взять "еще" просто неоткуда.
Денни Бойл с легкостью перекрывает все научно-фантастические несостыковки вышесказанным. Но есть и еще нечто огромное. Это - хрупкая Красота фильма. Фильм красив, как "Da Pacem" Аарво Пэрта или "The Redesign: Operazone" Билла Ласвела.
Бойл и Гарленд прошли скользким путем, которым, в свое время шел Кубрик. Удачно прошли, достойно и красиво. Получилась такая саспенс-притча, в которой вся философия оставлена "до". Герои уже запаслись вопросами и мнимыми на них ответами. Нам не приходится наблюдать их метаний, мы видим лишь решающие моменты, апогей.
Особо хочется отметить появление того, кто "семь лет разговаривал с богом". Для меня это явная цитата малодоступного шедевра "Martyrs" http://www.kinokopilka.pro/movies/2522-muchenitsy , только менее разжеванная.
***
Низкий поклон "русефекаторам" за вот такую вот адаптацию названия на российском рынке. Как эти ребята умудряются детей делать, если они не способны попасть в такую мишень??