От Борна к Бане
На следующей неделе стартуют съёмки безымянного антитеррористического триллера с Эриком Баной и Ребеккой Холл. Официальный пресс-релиз от соучредителей этого предприятия Focus Features и Working Title извещает, что в кастинг-лист добавлены привычная к шпионским разборкам Джулия Стайлз, Киаран Хайндс, Риз Ахмед, Энн-Мари Дафф («Стать Джоном Ленноном») и Кеннет Крэнэм («Слоеный торт»).
Главные герои картины — персонажи Баны и Холл, экс-любовники и члены антитеррористического отряда, сформированного после поступившей информации о готовящемся теракте. В прошлом — горячие романтические отношения, в ближайшем будущем — операция с риском для жизни на фоне главных мировых достопримечательностей и возможная искра в личном контакте.
Постановку осуществляет режиссёр «Мальчика А» и «Есть там кто-нибудь?» Джон Кроули по сценарию Стивена Найта («Грязные прелести», «Порок на экспорт»). Оператор — Адриано Голдман, делавший для Focus Features недавнюю версию «Джейн Эйр». Помимо зачисленного отряда лицедеев в актёрском ансамбле также значится Джим Броадбент.
Много шума из-за Иуды
Новая волна нелицеприятных вестей с Мелом Гибсоном в центре панорамы. Warner Bros. завернули сценарий Джо Эстерхаза («Шоу гёлз», «Основной инстинкт») об иудейском герое Иуде Маккавее по причинам — официальная версия — низкого качества драматургии, что обернулось противной перепалкой с выносом грязного белья, развернувшейся между Эстерхазом и Гибсоном.
Хроника событий. В начале недели Эстерхаз принёс на студию первый вариант сценария про Маккавея: эпический, героический и с мощным религиозным посылом. Начальство отреагировало совсем не так, как рассчитывал сценарист: результат полугодового труда Джо никого не вдохновил, и проект остался стоять на том же месте, где и был до привлечения Эстерхаза — отправлять этот сценарий в производство не будут. Активизировались любители конспирологии, увидевшие в отказе работать со сценарием желание насолить не Джо, а Мелу, продюсеру, потенциальному режиссёру и актёру будущей постановки. У того, ещё со времён «Страстей Христовых» сложные отношения с общественно-политическими лидерами еврейского сообщества, упрекающих Гибсона в пропаганде антисемитизма.
Раздосадованный Эстерхаз не придумал ничего лучше, чем обвинить в провале Гибсона, который, по словам сценариста, позволял себе всякие оскорбительные — антисемитского, опять же, толка — высказывания, затрудняющие работу.
Гибсон не стал тянуть с ответом, а опубликовал в Deadline письмо Эстерхазу, где сначала извиняется, если что не так, а потом спрашивает драматурга, чего же тот так долго терпел и молчал. Стоило ли, мол, ждать отказа Warner, чтобы вытащить на свет детали их с Джо творческого процесса, которые, ко всему прочему, самая настоящая ложь. Гибсон косвенно опровергает сторонников «еврейского» следа в отказе братьев Уорнер работать со сценарием Эстерхаза, заявляя, что тоже принимал участие в этом решении и, также как и боссы студии, сильно разочарован результатом. В конце послания Мел заявляет, что прекращает с Эстерхазом всякие контакты, констатирую горькую правду, что в Голливуде стало на одного личного недоброжелателя больше.
По правде говоря, окончательный вердикт проекту ещё не вынесен. Есть вероятность, что студия отправит сценарий на доработку — скорее всего, уже к другому драматургу. Deadline замечает, что горящему проектом Гибсону по силам самостоятельно финансировать постановку через свою Icon Productions. Следим за развитием проекта, который уже сейчас без труда классифицируется как многострадальный.
Фильм "Дети Гитлера" будет выпущен в прокат
Американские зрители смогут увидеть документальный фильм "Дети Гитлера", представленный ранее на нескольких кинофестивалях, и вызвавший неоднозначную реакцию.
Как сообщает издание The Hollywood Reporter, компания Film Movement выпустит картину в ограниченный прокат в третьем квартале 2012 года, а также предоставит возможность посмотреть ее с помощью сервисов VOD.
В фильме рассказывается о нелегкой судьбе потомков руководителей третьего рейха и нацистских преступников, вроде Адольфа Эйхмана, Германа Геринга, Генриха Гимлера, Ганса Франка и других, и об их попытках дистанцироваться от своих ужасных предков.
В частности, Беттина Геринг, внучатая племянница шефа люфтваффе, ведет затворническую жизнь в Санта-Фе. Она добровольно прошла процедуру стерилизации, чтобы остаться в роду Герингов последней.
Будет ли фильм демонстрироваться других странах, пока неизвестно.
Источник: The Hollywood Reporter
Другое создание
Неожиданно, за несколько недель до начала съёмок, экранизация подросткового мистическо-романтического бестселлера «Прекрасные создания» (Beautiful Creatures) переживает замену на первом плане постановки. Утверждённый на главную роль молодой англичанин Джек О’Коннелл («Райское озеро», «Гарри Браун») уступает своё место любимцу клана Копполы Альдену Эренриху.
Занимающаяся проектом Alcon Entertainment дипломатично заявляет, что замена связана исключительно с невозможностью Джека приступить к работе над «Прекрасными созданиями» — конфликт съёмочных графиков. Как нельзя кстати в зоне досягаемости оказался Эренрих, которому теперь предстоит вжиться в образ Итана Уэйта из провинциального южного городка, куда приезжает загадочная ровесница Лена. У неё каждая первая женщина в роду ведьмы, о чём в городе, кажется, знают, но не говорят. Зато косо смотрят и старательно игнорируют. Итан же к девушке более лоялен, из-за чего, в общем-то, и весь сыр-бор.
В роли Лены — дочь Джейн Кэмпион Элис Энглерт. Второй план на славу зацементирован прекрасным актёрским ансамблем: Виола Дэвис, Джереми Айронс, Эмма Томпсон, Эмми Россам, Томас Манн («Проект X: Дорвались»), Марго Мартиндейл («Правосудие») и Зои Дойч («Двойник»). Сценарист и режиссёр — Ричард ЛаГравенезе («P.S. Я тебя люблю»).
«Прекрасные создания» — первый том бестселлер-трилогии Кэми Гарсии и Маргарет Стол (в названиях продолжений рядом со словом «beautiful» фигурируют «тьма» и «хаос»). Если всё пойдёт по продюсерской разнарядке, молодежь всего мира получит ещё одну франшизу с увесистым бокс-офисом.
Внимание! Приближается «Прометей»! Немного сюжетных подробностей
В Лондоне 10 апреля избранные журналисты смогли посмотреть на специальном закрытом показе первые десять минут новой фантастической картины Ридли Скотта «Прометей». После показа сам постановщик и присутствующие актеры любезно согласились ответить на вопросы мастеров печатного слова. До мировой премьеры остается все меньше и меньше времени, так что градус интриги просто зашкаливает, а терпение поклонников уже давно на пределе.
После десятиминутной демонстрации сюжет несколько прояснился, и мы спешим поделиться подробностями с нашими уважаемыми читателями.
Итак, в 2089 году ученая Элизабет Шоу (в исполнении Нуми Рапас), которая всю жизнь занимается антропологией, во время археологических раскопок в Шотландии, замечает непонятные пиктограммы, изображающие людей, поклоняющихся непонятным существам гигантских размеров. Спустя некоторое время она узнает, что похожие рисунки были обнаружены при исследовании других древних цивилизаций во многих странах.
Пиктограммы неизвестного происхождения, возможно, являются подтверждением того, что Землю посещали инопланетяне еще задолго до нас. Ученые, естественно, берутся за изучения этих древнейших знаков. В итоге расследование приводит их на планету, по своим характеристикам и параметрам схожую на Землю.
Через два года они принимают решение отправиться на эту планету, получившую название ЛВ-233 (между прочим, в «Чужом» название планеты было другим, это так, к слову). В состав научной экспедиции входят сразу несколько авторитетных ученых, среди которых возлюбленный Шоу – Чарли (его роль досталась Логану Маршаллу-Грину) и представитель компании Weyland Corp. Мередит Викарс (в исполнении Шарлиз Терон).
Клипы, показанные Викарс команде, содержат голографическое послание Питера Уэйленда – основателя компании Weyland Corp., которая и спонсирует этот проект. Уэйленд сообщает астронавтам, что если они смотрят эту запись, значит, скорее всего, он мертв.
Затем Питер представляет экспедиции нового члена команды – суперсовременного андроида по имени Дэвид (Майкл Фассбендер) и напоминает миф о Прометее, который не побоялся украсть у греческих богов огонь, чтобы отдать его людям.
Майкл Фассбендер рассказал собравшимся представителям прессы, что готовился к этой роли долго и ответственно. Для того чтобы воплотить образ андроида как можно точнее, он пересмотрел несколько старых фильмов, среди которых «Лоуренс Аравийский» (1962 года) «Слуга» (1963), «Человек, который упал на Землю» (1976) и «Бегущий по лезвию» (1982). Пластику и движения робота он разработал, вдохновляясь походкой известного спортсмена Грегори Луганиса.
После смотра сам Ридли Скотт заметил, что только последние минуты «Прометея» непосредственно отсылают зрителя к «Чужому». А самые зоркие и преданные фанаты «Чужого», по словам постановщика, смогут заметить несколько «приветов» из фантастической картины 1979 года.
Названы самые богатые молодые британские актеры
Дэниел Рэдклифф в который уже раз возглавил список самых богатых молодых британских актеров. Согласно рейтингу, составленному изданием The Sun, состояние исполнителя роли Гарри Поттера достигло 54 миллионов фунтов стерлингов.
На втором месте с большим отставанием следует звезда саги "Сумерки" Роберт Паттинсон. Ему удалось заработать 40 миллионов фунтов стерлингов. И на третьем месте оказалась Кира Найтли с состоянием в 30 миллионов фунтов.
Коллега Рэдклиффа по "поттериане" Эмма Уотсон сумела подняться на пятую строчку рейтинга, заработав в общей сложности 26 миллионов фунтов стерлингов.
Источник: The Sun
Дочь в помощь
Нэнси Мейерс возвращается в режиссёрское кресло. Возможность прервать трёхлетний отпуск предоставила собственная дочь Холли Мейерс-Шайер, написавшая сценарий «Челси» (The Chelsea). На главную роль утверждена Фелисити Джонс.
О сюжетных коллизиях нового фильма известно крайне мало. Нечто на стыке комедии и более минорных переживаний, что сейчас принято называть драмедией. События разворачиваются на Манхэттене, в благопристойном районе Челси.
Точные даты запуска пока неизвестны. Дочь, которой прочат светлое сценарное будущее (первый проект — адаптация детской книги Кей Томпсон «Элоиза в Париже» с Умой Турман — выходит на экраны в декабре 2012 года), занимается личным контрактом с Universal. Маме, чей последний фильм «Простые сложности» датирован 2009 годом, сейчас предстоят кастинг-хлопоты, пока студия определится со съёмочным графиком.
Объявлена дата премьеры римейка "Кэрри"
Студия Screen Gems объявила дату премьеры новой экранизации знаменитого произведения Стивена Кинга "Кэрри". Как сообщается в официальном пресс-релизе, картина выйдет на экраны 15 марта 2013 года.
Постановщицей фильма будет Кимберли Пирс, снявшая ранее фильм "Парни не плачут".
Ранее утверждалось, что экранизация будет иметь мало общего со знаменитым фильмом Брайана Де Пальмы 1976 года выпуска, но больше соответствовать литературному первоисточнику.
Напомним, что сюжет одноименного произведения Кинга строился вокруг девушки по имени Кэри Уайт, которая обладает сверхъестественными способностями. Дома и в школе она была изгоем и объектом издевательств, и однажды дремавшая в ней сила пробудилась.
Главную роль должна сыграть восходящая голливудская звезда Хлоя Моретц.
Источник: Screen Gems
Electronic Arts экранизирует "Need for Speed"
Комания Electronic Arts намерена перенести на большие экраны события серии игр, объединенных названием "Need for Speed". Как сообщает издание Variety, сценаристу Джону Гэйтинсу, ранее работавшему над картиной "Живая сталь", поручено подготовить черновой вариант сценария фильма.
В проекте заинтересованы крупнейшие голливудские кинокомпании Warner Bros., Sony и Paramount, причем последняя считается главным претендентом на новую франшизу.
Напомним, что "Need for Speed" является самым успешным гоночным симулятором в истории видеоигр. В мире было продано более 100 миллионов экземпляров различных версий игры.
Последняя часть "Need for Speed: The Run" была выпущена в ноябре 2011 года.
Источник: Variety
Тема закрыта.
Под «Подозрением»
Дэвид Гордон Грин, автор одного из лучших тихих «инди» нулевых, переквалифицировавшийся на почве дружбы с Дэнни МакБрайдом в комедиографа, изъявил желание переснять одну культовых работ итальянского хоррормейкера Дарио Ардженто «Подозрение».
Неожиданный выбор для человека, сначала снимавшего простые истории про американскую глубинку, а потом — под парами, видимо, «Ананасового экспресса» — застрял в комедии. Однако с полной уверенностью можно заявлять, что порыв идёт от самого сердца. Дэвид сам написал сценарий и принёс его в независимую контору Crime Scene Pictures, боссы которой, Адам Рипп и Роб Пэрис, без проволочек зажгли перед проектом зелёный свет, объявив, что готовы высадить команду римейка на съёмочную площадку уже в сентябре.
Оригинал итальянского классика — про немецкую балетную школу, где жестоко убивают учащихся, новенькую из Америки, ведьм, реки крови и постоянное чувство тревоги, гениально декорированное итальянским визуалистом-психоделом и выдающимся саундтреком прог-рокеров Goblin. Кино регулярно попадает во всевозможные профильные списки лучших и объективно считается одной из вершин фильмографии Дарио Ардженто.
Как будет американец препарировать этапный фильм Дарио, доподлинно неизвестно, как и то, в какой актёрской компании он предпочтёт нагонять на зрителя ужас.