И вспыхнет пламя
Появились первые списки претендентов на режиссёрское кресло продолжения «Голодных игр» — «И вспыхнет пламя» (Catching Fire). Ресурс 24 Frames берёт на себя ответственность за информацию о весьма амбициозных планах продюсеров молодёжной франшизы: тройка основных кандидатов выглядит следующим образом — Дэвид Кроненберг, Альфонсо Куарон и Алехандро Гонcалес Иньярриту.
По слухам, имён в списке в два раза больше, но начнут, похоже, с этой троицы. Продюсерам придётся учесть несколько факторов. Первый — занятость режиссёров в других проектах. Здесь шансы на победу снижаются у самого, на первый взгляд, очевидного претендента — Альфонсо Куарона. Мексиканец хорошо знаком со сверхприбыльными франшизами: в своё время ловко перехватил эстафетную палочку в «Поттериане» у самого Коламбуса, сняв одну из лучших частей киносериала — «Гарри Поттер и узник Азкабана». Запускаться с «И вспыхнет пламя» намерены в августе, а в ноябре у Альфонсо выходит на экраны «Гравитация». Режиссёр обязательно потребуется братьям Уорнер для массивной рекламной компании, которая может занять месяц-другой.
Кроненберг свободен, но чтобы пустить его во франшизу со своим уставом нужно большое продюсерское мужество, а подхватить знамя мастеровитого, но весьма ограниченного в киноинструментарии Гэри Росса для классика представляется задачей просто скучной, хотя и очень доходной.
Некоторые, как ни странно, ставят на Иньярриту, который никогда не проходил по ведомству жанрового кино, но имеет несколько аргументов в свою пользу. Во-первых, старый знакомый Алехандро Джон Килик, делавший с Иньярриту «Вавилон», — один из продюсеров «Голодных игр». Второй причиной возможного прихода Иньярриту является его возрастающий интерес к беллетристике. Все варианты будущего трудоустройства режиссёра так или иначе связаны с жанровым кино: вестерн «The Revenant» и биография авантюриста и грабителя по фамилии Фогель «Мошенник: Правдивая история фальшивой жизни моего отца».
Говорят, что решающее слово в выборе режиссёра будет принадлежать автору литературных оригиналов Сьюзен Коллинз, и та намерена действовать без оглядки на кассовый успех. Женщина, по слухам, печётся не о цифре бокс-офиса, а о качестве экранизаций, потому выбирают из достойных.
Джейсон Стэтхэм отказался сниматься в "Форсаже 6"
Джейсон Стэтхэм отказался от участия в шестой и седьмой части фильма "Форсаж". Об этом сообщает ресурс Twitch со ссылкой на свои источники в студии Universal Pictures.
Утверждается, что стороны не смогли согласовать условия контракта актера. О возможном участии Стэтхэма в развитии популярной франшизы впервые стало известно в октябре 2011 года, с тех пор никаких уточнений не поступало.
Ранее также сообщалось, что студия отказалась от своих планов снять две серии фильма одновременно. Вероятнее всего, режиссер Джастин Лин приступит к работе над шестой частью уже летом 2012 года. Действие боевика будет происходить в Европе.
Напомним, что пятая серия стала одним из самых кассовых фильмов 2011 года, заработав более 600 миллионов долларов.
Источник: Twitch
Шона Пенна и Эдварда Нортона позвали в римейк "Робокопа"
Римейк знаменитого фантастического фильма "Робокоп" обзаведется внушительным актерским составом. Как утверждает ресурс TrackingBoard, предложении присоединиться к проекту получили Шон Пенн, Эдвард Нортон и Ребекка Холл.
Планируется, что Нортон сыграет талантливого ученого, который, собственно, и превратил смертельно раненного офицера полиции Алекса Мерфи в киборга. Пенну, скорее всего, достанется роль корреспондента влиятельной газеты, а Холл сыграет супругу Мерфи.
Напомним, что постановщиком картины назначен бразильский режиссер Жозе Падилья, а исполнителем роли Алекса Мерфи станет шведский актер Юэль Киннаман, известный зрителям по фильмам "Девушка с татуировкой дракона", "Фантом" и другим.
Картина выйдет в прокат 9 августа 2013 года.
Источник: TrackingBoard
Интерны
Оуэн Уилсон и Винс Вон, некоторым известные как «Незваные гости», снова вместе. У истоков проекта, комедии «Стажировка» (Internship), стоит Вон, написавший оригинальный сценарий, который потом полировал Джаред Стерн, делавший нечто подобное с «Принцессой и лягушкой» и «Вольтом».
Работа не осталась незамеченной. Сценарий подхватила студия 20th Century Fox, рекрутировавшая для постановки хитмейкера Шона Леви и без промедления огласившая, что к работе приступают 25 июня. В «Стажировке» Уилсон и Вон изобразят двух продавцов старой закалки, которым предстоит окунуться в мир цифровых технологий, чтобы продолжить свою карьеру. Парней поставили перед фактом увольнения, и теперь им придётся побыть интернами в высокотехнологичной компании.
Производством будут заниматься компании Леви и Вона — 21 Laps Entertainment и Wild West Picture Show Productions.
Анджелина Джоли и Брэд Питт объявили о помолвке
Не успели мировые СМИ "переварить" новость о роскошном обручальном кольце на пальце Анджелины Джоли, которое подарил Брэд Питт, как информация об их помолвке и грядущей свадьба обрела официальное подтверждение.
"Да, это, действительно, правда. Их дети очень счастливы. Точная дата бракосочетания пока не выбрана", - сообщила представитель Питта Синтия Петт-Данте.
Напомним, что роман голливудских звезд продолжается с 2005 года. У пары шестеро детей.
Источник: People
Трое в каноэ
Студия Warner подкинула работу комику Дэнни МакБрайду (на фото - бьёт своего фотографа). Для него куплен проект римейка датской комедии «Клоун» (Klovn: The Movie), главные герои которой задумали отпуск на каноэ под кодовым названием «Tour de Pussy». Прокатный рейтинг R и режиссёр «Мальчишников в Вегасе» в качестве продюсера прилагаются.
Оригинальный «Клоун» — киноверсия популярного датского сериала. В центре сюжета — Каспер и Фрэнк, решившие посвятить очередной отдых каноэ и сексу. Внезапно Фрэнк узнают, что его подруга беременна, но от ребёнка хочет избавиться. Единственное, что может хоть как-то изменить ситуацию, это если её мужик докажет, что из него получится толковый отец. Фрэнк предлагает поухаживать за старшим сыном возлюбленной, которому 11, взяв его с собой в этот самый «Tour de Pussy». Но планов своих ребята не поменяют, подросток вечеринкам и сексу не должен помешать.
Студия объявила, что МакБрайд сыграет главную роль и напишет сценарий (Дэнни — сценарист «Храбрых перцем», «Пути ноги и кулака» и замечательного шоу «На дне»). Тодд Филлипс спродюсирует картину, которую, будь у него больше свободного времени, обязательно бы поставил. Известно, что ребенка сделают на два года старше — в американской версии ему 13.
Документальное кино Woody Allen: a Documentary
Хороший, но слегка поверхностный фильм из документального цикла PBS «American Masters» про Вуди Аллена.
Номер в отеле. Человек в светлых штанах, очках и панаме демонстрирует печатную машинку: «Когда я ее покупал, она была старше меня. Более того, мне сказали, что она меня переживет». — «То есть вы вообще не пользуетесь компьютером?» — «Не пользуюсь. Когда мне надо что-то исправить, я достаю ножницы, степлер, и делаю это вручную». Но вы и так это знаете.
«Woody Allen: a Documentary» по форме почти не отличается от других выпусков документального цикла «American Masters» — коллаж из говорящих голов, архивных записей, кусочков интервью, старых фотографий, домашних видео и комических зарисовок с площадок. Проблема в другом: любая попытка собрать какое-то цельное высказывание про Вуди Аллена упирается в вопрос, о каком именно Вуди Аллене должна идти речь — актере, режиссере, драматурге, комике, писателе, авторе фельетонов журнала The New Yorker или вообще о невротике, известном набором интересных семейных неурядиц.
Факт: в случае Аллена не жизнь имитирует искусство, и даже не наоборот, — они прочно скреплены в единое целое. Он панически стесняется монтажа, не любит публику, не ходит получать награды, не интересуется прессой и пропускает мимо ушей замечания продюсеров о том, что, возможно, стоило бы сделать двухлетний перерыв. Фильм документалиста Уэйда пытается структурировать всем знакомые факты, хронологически восстановив его биографию, но не вдаваясь ни в психоанализ, ни в ностальгические вздохи, ни в подробности личной жизни.
Отношения Аллена с женщинами тут полностью уклыдываются в ремарку «Вы ходите на свидания — в кино, в боулинг, ну и так далее, и потом больше и не остается ничего, кроме как пожениться. В смысле — мы уже были во всех ресторанах, видели кучу фильмов, ходили в театр... а что еще можно делать?» Рассказы про детство и семью представлены парой архивных фотографий, основное внимание же сконцентрировано на работе — фильмы, расставленные в хронологической последовательности, комментируют их непосредственные участники, Мартин Скорсезе и специально приглашенный священник, выступающий в роли эксперта по отношениям Вуди Аллена с Богом.
Уэйд не пытается сообщить о своем герое что-то новое, скорее наоборот — зафиксировать его статичность. Аллен начинает с того, что по-настоящему научился писать, когда работал на телевидении: надо было каждый день приходить в офис и придумывать шутки, неважно, есть настроение или нет.
С тех пор мало что изменилось — он по-прежнему садится писать новый сценарий ровно в ту секунду, когда заканчивает старый, пишет актерам письма, которые начинаются со слов «Меня зовут Вуди Аллен, вы можете меня помнить по нашей совместной работе над фильмом «Мелинда и Мелинда», и не знает, о чем с ними можно разговаривать — как на кастинге, так и на площадке. Актеры же, в свою очередь, вне зависимости от пола и возраста, вешают эти письма в рамки и ставят себе целью ему понравиться.
Чужая жизнь показана в ускоренной перемотке, где меняются только места и действующие лица, цвет волос и фасон рубашек, а герой всегда остается неизменным, как неизменно и то, что о нем говорят. Это своего рода портрет особой современной формы отстраненности: профессионализм — сосредоточьтесь на работе. А для совершенствования собственной личности обращайтесь к психоаналитику.
Оскар Уальд писал, что искусство — зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. Уэйд не раз проговаривает это при помощи своего героя, создавая юмористическую историю об одном очень печальном человеке, который нашел способ превратить разлад с собственной личностью в искусство. В комедии судьба деспотична, но не ведет к настоящим страданиям — они или ограничены во времени, или иллюзорны.
И чем больше Уэйд пытается углубиться в неприятности, беды и влияние Феллини с Бергманом, по ходу отвлекаясь на абстрактные размышления о творчестве, тем очевиднее становится, что Аллен — комический герой, а его жизнь — согласно всем классическим канонам — движение от необходимости к судьбе, от страсти к свободе. И в такой перспективе турне по европейским столицам, внезапный коммерческий успех «Полуночи в Париже» («Он теперь Майкл Бэй!» — радостно восклицает Оуэн Уилсон), детское увлечение фокусами, скандал вокруг развода с Миа Фэрроу и всеобщее недоумение после «Звездных воспоминаний» оборачиваются всего-навсего набором комических мизансцен.
На каннской пресс-конференции Аллен отвечает на вопрос «Заметно, что на протяжении всей карьеры вас всегда интересовала смерть. Какие теперь у вас с ней отношения?»: «Мои отношения со смертью остались прежними. Я все еще против». В конце концов, если в ретроспективе жизнь оказывается проиллюстрированной пятьюдесятью разными красавицами в диапазоне от Дайаны Китон до Скарлетт Йоханссон — это, наверное, единственно верный способ ее прожить.
Ночная жизнь ДиКаприо
Деннис Лихейн, автор романов «Остров проклятых», «Прощай, детка, прощай» и «Таинственная река», продал права на экранизацию ещё неопубликованного романа «Ночная жизнь» (Live by Night) Warner Bros. Студия сразу определила материал в фирму Леонардо ДиКаприо Appian Way, где из него будут стараться сделать кинопроект для своего босса.
«Ночная жизнь», работу над которой автор, кажется, ещё не закончил, — вторая книга из обещанного трикнижия про Великую депрессию. На первый роман, «The Given Day», американская пресса в 2008 году не жалела эпитетов, которые свелись к окончательному вердикту — Деннис Лихейн написал Большой Американский Роман. Его главные герои — бостонский патрульный ирландских кровей и талантливый тёмнокожий бейсболист, прокладывающие дорогу сквозь непростое для Америки десятилетие. Не сообщается, станет ли книга прямым продолжением или Лихейн просто использует исторический фон первого романа и некоторых героев для создания нового эпического полотна.
Книгу «The Given Day» в своё время хотел перенести на экран Сэм Рейми, но от затеи отказался. Следует дождаться новостей о назначенном в проект сценаристе, чтобы приблизительно понять, когда драматургию покажут ДиКаприо. Этот год у Лео уже расписан: съёмки в «Джанго освобождённом», потом — Скорсезе и «Волк с Уолл-стрит» и мировые промо-туры в поддержку вестерна Квентина Тарантино и лурманновского «Великого Гэтсби».
Мел Гибсон намерен сняться в сиквеле "Мачете"
Мел Гибсон намерен украсить свою биографию участием в сиквеле боевика "Мачете", который собирается снимать Роберт Родригес. Как сообщает ресурс Deadline, соответствующие переговоры между режиссером и актером уже начались.
Предполагается, что в продолжении главный герой, которого вновь сыграет Дэнни Трехо, будет по заданию американского правительства бороться с мексиканскими наркокартелями, а также с неким злодеем, стремящимся установить мировое господство с помощью космического оружия. Вполне возможно, последнего и сыграет Гибсон.
Рабочее название картины "Мачете убивает в космосе". Примечательно, что Родригес собирается снять и третью часть под названием "Мачете убивает опять... в космосе".
Сроки производства фильмов пока не уточняются.
Источник: Deadline
Тема закрыта.
Пастух поневоле
Продолжаем удивляться неуёмным аппетитам Дуэйна Джонсона. Актёр всю весну активно собирает потенциальные проекты, не сильно, похоже, заботясь о проценте их реализации. Новое одобренное «Скалой» предложение исходит от Warner: студия купила под Джонсона сценарную адаптацию комикса «Придания» (Lore), боевика с мифологическими чудищами.
В дни минувшие (и непонятно в каком вселенной) мир был полон мифических созданий. Их удалось приструнить и держать под контролем тайному обществу, членов которого называют «пастухами». Но когда «пастухов» не станет, появится случайный герой, жутко недовольный новым порядком — спасать мир от чудовищ ему категорически не хочется, а те уже рычат и чавкают. Кстати, спаситель в оригинальном комиксе — женщина. Думается, поклонники первоисточника могут сильно расстроиться.
Сценарий Кори Гудмана («Пастырь») и Джереми Лотта (специалист по спецэффектам в «Детях шпионов») обошёлся братьям Уорнер в семизначную цифру. Вроде бы драматургия интонационно выдержана в ключе «Людей в чёрном».