Экранизация "Пролива" Стивена Кинга и синопсис сиквела "Сияния"
Обожаемый Голливудом писатель Стивен Кинг не устает работать генератором киноновостей, каковых за последние дни произвел на свет сразу две.
Во-первых, кинематографисты заглянули в его сборник "Команда скелетов" (1985) и обнаружили, что далеко не все рассказы оттуда еще экранизированы. Под прицел камеры на этот раз попал рассказ "Пролив" (The Reach) о 95-летней женщине по имени Стелла Фландерс, всю жизнь прожившей на островке у побережья штата Мэн и до глубокой старости отказывавшейся пересечь пролив, чтобы увидеть "большой мир". Писатель уверяет, что сюжет основан на реальной истории, и что Стелла Фландерс реально существовала, правда, не уточняет, действительно ли она в итоге решилась перейти пролив по зимнему льду, когда почувствовала приближение смерти, или это он уже досочинил от себя.
Будущую ленту продюсируют Грэйсон Росс и Джоди Хэнселл из Village Productions, бюджет составит 12-14 миллионов. Подробности проекта, как обещается, станут известны чуть позже на Кинорынке в Каннах.
Вторая новость касается совсем свежего проекта Кинга, хотя имеет непосредственное отношение к другому его проекту возрастом в несколько десятков лет: речь идет о сиквеле романа "Сияние" под названием "Доктор Сон" (Doctor Sleep), который наконец-то обзавелся полноценным синопсисом:
"Стивен Кинг возвращается к персонажам одной из своих самых популярных книг в романе о повзрослевшем Дэне Торрансе мальчике из "Сияния" и о двенадцатилетней девочке, которую он должен спасти от секты убийц, обладающих паранормальными способностями.
По скоростным шоссе Америки разъезжает некое племя, называющее себя "Узел Истины". Они выглядят безвредными стариками, но насколько Дэн Торранс знает, они бессмертны. Члены секты питаются "паром" — субстанцией, которая исходит от детей с даром "сияния", если их медленно запытать до смерти.
Преследуемый призраками отеля "Оверлук", в котором он провел один ужасный год своего детства, Дэн после этого много лет борется с отцовским "наследством" — отчаяньем, алкоголизмом и насилием. В итоге он оседает в маленьком городке Нью-Гэмпшире, примыкает к Анонимным Алкоголикам и устраивается работать медбратом, используя свой дар "сияния" для облегчения страданий людей, отходящих в мир иной. Его называют Доктор Сон.
Однажды Дэн встречает необыкновенную Абру Стоун, дар которой очень силен — со столь мощным "сиянием" он не сталкивался еще никогда. Борьба Торранса за душу девочки оборачивается эпической битвой добра и зла. Эта страшная история заставит содрогнуться миллионы преданных поклонников "Сияния" и новых читателей Стивена Кинга".
От себя добавим, что книга будет издана в США 15 января следующего года. "Сияние" прежде уже экранизировали дважды: Стэнли Кубрик в Голливуде и Мик Гаррис на ТВ. Кто займется "Доктором Сном" и как скоро? Это еще только предстоит выяснить...
Роберту Земекису исполняется 60 лет
Сегодня, 14 мая, 60-летний юбилей отмечает известный голливудский режиссёр и продюсер Роберт Земекис.
Ещё во время обучения в школе кинематографического искусства при Университете Южной Калифорнии Земекис заручился поддержкой Стивена Спилберга, показав ему свой студенческий фильм «Поле чести», за который он получил студенческую академическую премию. Там же в университете Земекис подружился с писателем Бобом Гейлом, с которым они впоследствии много сотрудничали как сценаристы. Спилберг стал наставником Земекиса и исполнительным продюсером двух его первых фильмов (оба написаны в соавторстве с Бобом Гейлом), а позже и других — в том числе трилогии «Назад в будущее» и «Кто подставил кролика Роджера».
Первые фильмы Земекиса «Я хочу держать тебя за руку» 1978 и «Подержанные машины» 1980 были благоприятно приняты критикой, но провалились в прокате. После провала этих фильмов, а также картины «1941-й» (режиссёром которой выступил Спилберг, а Земекис и Гейл — сценаристами), союз Земекиса и Гейла заработал репутацию пишущих «сценарии, которые все считают потрясающими, но не порождающих кино, которое нравилось бы публике».
В начале 80-х в карьере Земекиса возникли трудности, тогда он уже начал работать над замыслом будущего фильма «Назад в будущее», но проект был отклонён всеми крупными студиями. Ситуацию спас «Роман с камнем» 1984, который стал первой успешной в прокате и завоевавшей популярность режиссёрской работой Земекиса.
В 1985 выходит фантастическая комедия «Назад в будущее» и имя режиссёра становится культовым. Затем Земекис снимает «Кто подставил кролика Роджера» 1988 и картина получает четыре «Оскара». После чего выходят два сиквела «Назад в будущее» (1989 и 1990), а затем и шедевральный «Форрест Гамп» (1994) — $677 млн по миру, статус культового фильма и шесть премий «Оскар», в том числе за лучший фильм, лучшую мужскую роль (Том Хэнкс) и лучшую режиссуру.
В 2000 году выходит последний традиционный игровой фильм Земекиса «Изгой» снова с Хэнксом в главной роли, после чего Земекис полностью переключается на развитие технологий цифрового кинематографа и, в часности, технологии motion-capture.
В марте 2001-го был открыт Центр цифрового искусства Роберта Земекиса при Университете Южной Калифорнии — территория в 3300 квадратных метров, на которой расположились производственные цеха, огромная цифровая лаборатория и проекционный зал.
О тех, кто цеплялся за целуллоид и осуждал идею цифровой съёмки, Земекис говорил: «Это те же ребята, которые утверждали, что звук граммофонных пластинок лучше CD. Вы можете твердить об этом до посинения, но я не знаю никого, кто бы продолжал покупать винил. Фильм, в традиционном представлении о нём, собирается меняться. Но неизменно желание человека делиться историями у походного костра. И единственная вещь, которая претерпевает изменения, — это сам костер».
Прогрессивность Земекиса достойна уважения, однако с тех пор как знаменитый режисёр полностью уверовал в цифровое кино, он снял три картины с применением motion-capture — «Полярный экспресс» (2004), «Беовульф» (2007) и «Рождественская история» (2009), и все они так и остались не более чем образцами применения технологий, и оказались несостоятельны как кино зрительское.
Однако уже в этом году планируется возвращение Роберта Земекиса к кинопроизводству с живыми актёрами — в ноябре 2012 года запланирован выход на экраны драматического триллера «Полёт» с Дензелом Вашингтоном в главной роли. Доведётся ли зрителю вновь встретиться с режиссёром, создавшим «Назад в будущее» и «Форреста Гампа»? Узнаем осенью.
Подросток-монстр станет любовником Эммы Бовари
Звезда драмы «Что-то не так с Кевином» Эзра Миллер сыграет Леона Дюпюи, любовника Эммы Бовари в экранизации романа Гюстава Флобера «Госпожа Бовари». Главную роль получила австралийка Миа Васиковска, а снимать фильм будет Софи Бартез, дебютировавшая в большом кино мелодрамой «Замерзшие души».
Главная героиня романа — Эмма Бовари, жена врача, живущая не по средствам и заводящая внебрачные связи в надежде избавиться от пустоты и обыденности провинциальной жизни. Роман, опубликованный в 1856 году, считается не только одним из шедевров мировой литературы, но и одним из ключевых произведений реализма.
«Госпожа Бовари» неоднократно экранизировалась. Первая версия увидела свет в Голливуде в 1932 году и называлась «Порочная любовь». Самой известной американской экранизацией романа Флобера считается черно-белая лента 1949 года в постановке Винсенте Миннелли, супруга Джуди Гарлэнд и отца Лайзы Миннелли.
Англичане неоднократно ставили роман Флобера на телевидении, причем одна из последних версий вышла в 2000 году. Главные роли исполняли Фрэнсис О’Коннор, Хью Бонневилль и Хью Дэнси.
Француз Клод Шаброль снимал Изабель Юппер в роли мадам Бовари в 1991 году. Актриса получила приз Московского кинофестиваля за лучшее исполнение женской роли. Драма Шаброля номинировалась на премию «Золотой глобус» в категории «Лучший иностранный фильм» и на премию Американской киноакадемии за работу художника по костюмам.
Кроме Мии Васиковской и Эзры Миллера, в фильме занят Пол Джаматти, снимавшийся у Бартез в «Замерзших душах». Съемки запланированы на осень 2012-го.
Лидер Foo Fighters станет режиссером
Бывший барабанщик Nirvana, а сейчас фронтмен группы Foo Fighters, Дэйв Грол станет режиссером документальной ленты «Sound City». Картина расскажет об одноименной студии звукозаписи, на которой над своими пластинками работали множество знаменитых групп и исполнителей, к примеру, Guns N' Roses, Red Hot Chili Peppers, Rage Against the Machine и многие другие.
Для самого Грола Sound City не является местом незнакомым. Впервые он посетил студию в 1991 году во время записи группой Nirvana своего культового альбома «Nevermind». Поэтому режиссерский дебют для Грола является особенным. Сам музыкант называет работу над лентой «запечатлением собственного творческого пути, начавшегося лет двадцать назад». А фильм о Sound City Грол называет картиной о правде, искусстве и честности рок-н-ролла.
Документальность картины состоит в том, что она будет собрана из огромнейшого количества воспоминаний музыкантов, работавших на Sound City за все время ее существования - а это десятилетия. Барабанщик группы Garbage Бутч Виг, который был также причастен к продюсированию упомянутой пластинки Нирваны «Nevermind», приоткрыл занавес и упомянул, что Грол, должно быть, уже проинтервьюировал около 150 человек.
Сценарий к картине пишет автор оскароносной «Бухты» Марк Монро. Монтаж закрепили за Полом Краудером, на счету которого картина «Удивительное путешествие: История группы The Who». Кроме постановки, Грол займется и продюсированием Sound City. Продвигать проект будет компания Roswell Films - ответвление Roswell Records, работающего над выпуском пластинки группы Грола Foo Fighters. Звуковую дорожку к картине уже начали разрабатывать отдельные участники груп Foo Fighters, Queens of the Stone Age, Slipknot.
Планируется, что фильм выйдет в прокат в начале следующего года. Посмотрим, сможет ли Грол уделять достаточно времени этому проекту, поскольку он подписался еще на один - музыкант собрался продюсировать пока что безымянную комедию с участием Дэну Гулда.
Королевство полной луны
14 июня на экраны РФ выйдет фильм Уэса Андерсона "Королевство полной луны".
В ролях занят целый букет замечательных актеров: Эдвард Нортон, Брюс Уиллис, Билл Мюррей, Тильда Суинтон, Фрэнсис МакДорманд, Харви Кейтель, Джейсон Шварцман, Боб Балабан, Кара Хейворд, Нил Хафф, Джейк Райан, Томми Нельсон и др.
Действие картины развивается в 60-е годы прошлого столетия. Двое подростков влюбляются и сбегают вместе. Администрация городка, в котором они проживали, решают, что герои пропали и начинают их поиски. Это и лидер скаутов, который отвечает за расследование и шериф городка, который также принимает участие в поисках, а заодно крутит роман с матерью пропавшей девушки. Чем дело закончится - увидим в кино.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=iUNjJiqDRO0
“Отчаянная домохозяйка” получила роль в “666 Парк авеню”
Хотя Ванесса Уильямс появилась в сериале "Отчаянные домохозяйки" всего в паре сезонов, ее с полным правом можно считать его "ветераном". Сотрудничество актрисы с телесетью ABC не заканчивается, так как она получила роль в новом проекте "666 Парк авеню". Эту новость сообщает издание The Hollywood Reporter.
"Я играю героиню Оливию Доран. Сериал рассказывает об удивительном здании в Нью-Йорке. Моя героиня и ее муж присматривают за этим домом. Чтобы попасть в него, нужно суметь договориться с нами и принести совершить несколько жертвоприношений".
Отметим, что сериал "666 Парк авеню" выйдет осенью 2013 года.
Источник: The Hollywood Reporter
Рок-волна
Рэндолл Миллер в третий раз — после «Сына Нобеля» и «Удара бутылкой» — желает воспользоваться услугами Алана Рикмана. Англичанина утвердили на роль владельца культового музыкального клуба «CBGB», колыбели панка и нью-вэйва, где тусовался творческий люд Нью-Йорка.
Хозяина CBGB звали Хилли Кристал. Хорошо известно, что делать площадку для новых музыкальных течений он не хотел. Клуб организовывался, в далёком 1973 году, как заведение, куда человек придёт послушать более традиционные для американского уха жанры — кантри, блюграсс и блюз (именно так расшифровывается название-аббревиатура — Country, BlueGrass, and Blues). Но после того, как Кристал понял, что Нью-Йорк — не мекка корневой американской музыки, он стал приглашать сюда музыкантов, которые несли людям совсем другой звук и эмоции. Здесь любили выступать Патти Смит, Blondie, The Ramones, Misfits, Television, Игги Поп и Talking Heads. Решение пустить в «CBGB» новую музыку стало поворотным — с тех пор крохотный клуб стал неотъемлемой частью истории рок-музыки.
Рэндолл Миллер снова работал над драматургией вместе со своим постоянным подельником Джоди Савином. Режиссёр надеется приступить к съёмкам в июне. Идея биопика о Хилли Кристале и его клубе получила возможность быть реализованной после того, как работу над ещё одной рок-биографией Миллера и Славина, «Барабанщиком» (The Drummer), пришлось отложить на осень. Причина — занятость Аарона Экхарта, который должен играть ударника всеамериканской легенды The Beach Boys Денниса Уилсона.
Смотрю в тебя, как в зеркало
Канадец Дени Вильнёв добавил в кастинг-лист триллера «Враг» (An Enemy), главную роль в котором исполнит Джейк Джилленхол, несколько прекрасных лиц. В экранизации романа Жозе Сарамаго «Двойник» вместе с Джейком сыграют Мелани Лоран, Сара Гэйдон (канадская телеактриса, чьи дела пошли в гору после того, как её заметил Дэвид Кроненберг) и Изабелла Росселлини.
Джилленхол играет обычного учителя истории, который узнаёт, что неподалёку обитает человек, как две капли воды на него похожий. Факт наличия двойника, супруга которого, кстати, ждёт ребёнка, становится для протагониста наваждением, и их жизни обязательно пересекутся — со смертельными, как нас уверяют авторы, последствиями. Добавим, что в романе у Сарамаго герой узнал о двойнике после просмотра взятой в прокат комедии, где на заднем плане он обнаруживает очень похожего на себя актёра.
Мелани Лоран изобразит подругу жизни героя Джилленхола. Гэйдон станет беременной супругой его двойника. Экранное предназначение Росселлини не раскрывается. Сценарий написал Хавьер Гульон («Агнозия», «Скелеты Железного острова»). Съёмки стартуют в Канаде уже на следующей неделе, 22 мая, и продлятся до 13 июля.
Прыг-скок
Физические кондиции Тейлора Лотнера диктуют свои условия: актёр подписался в остросюжетный триллер «Трейсеры» (Tracers), где попробует свои силы в искусстве паркура. Работой Тейлора обеспечили его старые знакомые, продюсеры «Сумерек» Мэри Боуэн и Уик Годфри.
Герой Лотнера — нью-йоркский велокурьер Кэм, вытворяющий на своём железном коне чудеса акробатики. В профессиональном плане всё совсем не безоблачно: Кэм должен денег одной уличной банде, а тут ещё под колёса попадает сексуальная незнакомка, благодаря которой — здесь жизнь героя и сюжет фильма обретут новые смыслы — он познакомится с миром паркура.
Ставить фильм будет испанец Даниэль Бенмайор, автор военного исторического эпика «Брук. Вызов» и триллера «Пейнтбол». Это новая попытка молодой знаменитости закрепиться в статусе экшн-звезды. Первую, напомним, Лотнер благополучно завалил, но надежды, как видим, не теряет.
Тема закрыта.
Сценарий сиквела "Линкольна для адвоката" уже в работе
Когда дела у Мэттью МакКонахи шли не лучшим образом, приехал спасительный Линкольн... тот, что для адвоката.
"Линкольн для адвоката" хорошо приняли критики, и после этого дела Мэттью, кажется, пошли в гору. Теперь спасительный фильм обзаведется сиквелом. Об этом в интервью журналу Total Film сказал сам актер.
"Сценарий уже пишется и довольно быстро, поэтому вскоре он будет готов", — сказал МакКонахи.
На вопрос, какая книга ляжет в основу сиквела (герой Мэттью МакКонахи появляется в четырех романах Майкла Коннелли), актер ответил расплывчато.
"На самом деле, мы совместим две книги в одном фильме. Не буду раскрывать, какие именно", — ответил МакКонахи.