Есть способ лучше - просто убей их всех
Господь бог сам рассортирует
Здрассте!
Я - Будда.
Щас я вам доставлю!))
*Бейте лампочки в подъездах!
Люди скажут вам спасибо!
Вы поможете народу
электричество сберечь!*
Жизнь - это жизнь. (КО)
Выделив одно состояние из множества вы не получите смысл жизни. С тем же успехом можно говорить, что жизнь - это любовь, страх, радость, голод... Более того, если жизнь=страдание и это аксиома, то избавиться от сраданий живя невозможно. Жизнь человека - это существование осознанной разумной личности, со всеми вытекающими эмоциями. Личность знает свои сильные стороны и использует их - все ок, счастье и радость. Не знает - страдание. А милосердие является способом защиты себя от осуждения окружающий и возможность получить удовлетворение от осознания собственного величия, посокльку только субъект милосердия по умолчанию считается выше объекта.
А с людьми все просто: страдаешь из-за конфликтов? Не конфликтуй. Либо учись их гасить.
Жизнь это смертельная болезнь, передающаяся половым путем. Страдания часть болезни) смирись.
А еще:
Мы рождены, чтобы умереть, а жизнь лишь отсрочка неизбежного.
Есть способ лучше - просто убей их всех
Господь бог сам рассортирует
В свое время аббат Амори - руководитель крестоносцев - примерно так и сказал, когда командовал операцией по уничтожению альбигойцев.
А еще:
Мы рождены, чтобы умереть, а жизнь лишь отсрочка неизбежного.
...что не мешает вам заколачивать бабло с довольным видом и ниспровергать милосердие..
Переведя Киприана Карфагенского на современный язык скажу, что вся суета, в том числе бессовестное заколачивание бабла - это есть порождения страха смерти, небытия.
Жизнь – это страдание. Да, это есть первая благородная истина, до которой, конечно, не я сама додумалась, но зато с гордостью могу подтвердить, что достигла успехов в тестировании. Не всякая истина помещается тебе в голову сама по себе просто потому, что ясна, как божий день. Любую истину надо прожить всем телом и только после сего, она, с ослепительной яркостью и неожиданной новизной, укладывается в мозг.
Итак, все страдают.
Кому-то, может быть, будет внове узнать, что все страдают, в общем-то, по одним и тем же причинам. Да, мы все страдаем одинаково. Одна мысль о том, что бытие – суть страдание, является утешительной. Потому что ни у кого нет особенного горя или какой-то специальной, именно для него сложенной, несправедливости.
Где аккумулируются страдания? Я вам сходу даю ответ, я даже не буду пытаться напускать околомудрствований, хотя бы потому, что до меня вам этот ответ давали уже сто миллионов раз: страдания находятся в нас. Сартр утверждал, что *ад – это другие*, Шопенгауэр был уверен, что, чем дальше мы от *двуногих* (от подобных себе), тем счастливее, если взять восточнее, то нам укажут на колесо Сансары. И я соглашаюсь, да, *ад – это другие*, да, ад – это наше человеческое сообщество со всей копью стереотипов, требований и суждений. Мы страдаем оттого, что не можем быть приняты и поняты, что не можем иметь столько любви, сколько хотим. Мы всякий раз ищем человеческое в человеке, но далеко не всякий раз находим, и потому сами становимся менее человечными: обижаемся, копим досады и ненависти, после именуем это всё бесценным опытом и всюду таскаем с собой. Мы не просто готовы к аду, мы живем в аду, который создали себе сами, каждый индивидуально для себя, по собственным меркам и потребностям, по периметру защиты от других. Конечно, не все *другие* враждебны, но каждый имеет свой *бесценный опыт* и потенциально враждебен. Стать заклятыми могут даже самые близкие люди.
Как избежать страданий? Ответов множество: традиционные - смирение; полутрадиционные - отсечь привязанности; нетрадиционные – искать привязанности в представителях своего же, ближайшего и, потому, наиболее родственного и менее опасного, пола; метафизические – отстраниться и созерцать или отстраниться и созерцать что-то другое, к примеру, сияние вокруг собственного пупка. В общем, большею частью предлагается или жить дальше в аду, как-то модернизировав к нему отношение, или отказаться от собственно жизни с её страстями и переживаниями. Не липнуть в желаниях. Не вязать привязанности. Спросите магистра Йоду, он вам все подтвердит.
Но, по-моему, есть другой путь. Мы страдаем оттого, что недостаточно милосердны, недостаточно внимательны друг к другу, потому что мы недостаточно друг друга любим. Не самое логичное ли – стать внимательнее и милосердней? Больше любить? Мне представляется это вполне логичным. Зачем отказываться от переживаний, когда можно переживать их по-другому, исходя из приятия друг друга, а не из превентивного отторжения?
Но *ад – это другие*, как сделать, чтобы к нам стали относиться лучше? Мир не чокнется в один миг и не станет к нам добрее из-за того, что мы что-то про него поняли. Это верно.
Однако, если я сама, в одну каску, буду милосерднее и внимательнее к другим, то моего индивидуального ада больше не останется. Мне не надо будет терзаться собственным *бесценным опытом*, заколачиваясь им от мира. И обычное понимание того, что *другой*, причиняющий тебе зло, причиняет его из собственного ада, заставляет быть еще милосерднее, еще более сострадательней к *другим*.
Пусть мир не станет ко мне добрее, но зато я не буду причиной страданий мира.