Константин Лавроненко в тяжёлом состоянии
Звезда "Ликвидации" серьезно ранен в ДТП.
Под Ярославлем произошло ДТП с участием знаменитого российского актера, лауреата Каннского фестиваля Константина Лавроненко. Трагедия разыгралась недалеко от места проведения съёмок нового сериала "Цена жизни" с Лавроненко в главной роли. Как сообщает РИА "Новости", в связи с инцидентом, работа над картиной приостановлена. Из-за тяжести полученных ранений медики опасаются давать какие-либо прогнозы: у 51-летнего актёра травма позвоночника и другие повреждения. На данный момент он проходит обследование.
ДТП произошло в селе Щелканка. Актёр ехал на пассажирском сидении автомобиля Mitsubishi Pajero в момент, когда машину в лоб протаранила Toyota Camry. За рулём транспортного средства актёра находился профессиональный водитель. Не исключается, что именно этот факт спас Константину жизнь.
Сам водитель не пострадал. На стороне виновника аварии есть погибшие- семимесячная дочь семейной пары из Toyota скончалась на месте. Водитель автомобиля, уроженец Чечни, житель Ярославля, значительно превысил скорость и, не справившись с управлением на повороте, выехал на встречку.
"Мы следим за состоянием здоровья Константина. В зависимости от результатов обследования, которое он сейчас проходит в НИИ Склифосовского, мы примем решение о продолжении съемок сериала", - цитирует агентство источник в группе компаний "ВайТ Медиа".
Константин Лавроненко получил признание благодаря сериалу "Ликвидация". Кроме того, он исполнил роли в таких фильмах, как "Возвращение" и "Изгнание" Андрея Звягинцева., а также в нашумевшей картине "Новая земля" Александра Мельника.
В 2007 году за роль в "Изгнании" актёр получил приз "за лучшую мужскую роль", тем самым став первым россиянином, удостоившимся этой высокой награды.
Скончался сын Сильвестра Сталлоне
В США скончался 36-летний сын Сильвестра Сталлоне. Как сообщает ресурс TMZ, тело Сейджа Сталлоне было обнаружено в его собственном доме в Голливуде.
Полиция пока не торопится делать выводы о характере и причинах смерти, однако уже ясно, что она не носила насильственный характер. В доме Сталлоне-младшего обнаружено множество пустых пузырьков от медицинских препаратов, поэтому основная версия - это передозировка.
Никаких записок, указывающих на самоубийство, не обнаружено.
Сейдж Сталлоне был, как и его отец, занят в киноиндустрии. Он снялся в нескольких фильмах Сильвестра Сталлоне, в том числе "Рокки 5" и "Дневной свет". В дальнейшем занимался продюсированием и написанием сценариев.
Сам Сильвестр Сталлоне на момент смерти сына находился в Сан-Диего на выставке Comic-Con.
Американского продюсера и бростеп-музыканта Сонни Джона Мура, известного больше как Skrillex, пригласили поработать над саундтреком к мультфильму «Ральф-разрушитель» («Wreck It Ralph»).
«Ральф-разрушитель» — новый полнометражный мультфильм студии Уолта Диснея. В нем рассказывается о злодее из видеоигры Ральфе, которому надоело быть все время отрицательным персонажем. В итоге различных перипетий Ральф решает переквалифицироваться в положительного героя и устраивается работать в другую видеоигру.
В мультике «Ральф-разрушитель» будут задействованы игры «Sugar Rush», «Fix-It Felix Jr.» и «Hero's Duty». «Hero's Duty» представляет собой шутер от первого лица. Именно к ней будет писать музыку Skrillex.
Режиссер «Ральфа-разрушителя» — Рич Мур. До этого он участвовал в создании «Симпсонов» и «Футурамы». Новая работа Мура появится в прокате в ноябре 2012 года.
24-летний Сонни Джон Мур работает под псевдонимом Skrillex с 2008 года. В его дискографии — пять мини-альбомов и несколько синглов. В 2012 году Skrillex номинировали на пять премий «Грэмми» и три из них получил.
Питер Джексон отказался от презентации "Хоббита" в 48 fps
Питер Джексон отказался от своей идеи представить на выставке Comic-Con отрывки из фильма "Хоббит: Неожиданное путешествие" в стереоскопическом формате и с частотой 48 кадров в секунду. Об этом сам режиссер рассказал в интервью изданию LA Times.
"Я решил продемонстрировать эпизоды в 2D с частотой 24 кадра в секунду. чтобы зрители сосредоточились на содержании, а не на технических аспектах. Если они предпочтут 3D и частоту в 48 кадров в секунду, у них будет такая возможность в декабре", - сказал он.
Напомним, что ранее на выставке CinemaCon был показан именно высокотехнологичный отрывок, и отзывы экспертов и любителей оказались в основном негативными. Большинство рецензентов сошлось во мнении, что увиденное больше напоминало дешевую телевизионную постановку, а высокая четкость изображения сделал грим и декорации слишком очевидными.
Напомним, что, по мнению Киноакадемии KinoNews, первая часть дилогии "Хоббит" является самым ожидаемым фильмом 2012 года.
Источник: LA Times
Ричард Д. Занук: 1934-2012
13 июля, на 78-ом году жизни в своём доме в Беверли-Хиллз от сердечного приступа умер великий американский продюсер Ричард Д. Занук, выдающийся кинофункционер, в своё время спасший студию Fox и делавший кино, которое любил «Оскар».
Руководить Fox Ричарда поставил его отец Дэррил Занук, одна из ключевых фигур и легенда «фабрики грёз» первой половины XX века. 20th Century Fox в то время переживала тяжелые времена из-за больших трат на «Клеопатру», чуть не потопившую киногиганта. На тот момент начинающему продюсеру Зануку-младшему было 28 лет. С тех пор Занук держит рекорд, как самый молодой президент студии-мейджора в истории Голливуда. За восемь лет на капитанском мостике Fox три фильма студии — «Звуки музыки», «Французский связной» и «Паттон» — выигрывали высшую награду Американской киноакадемии, а суммарная цифра «оскаровских» номинаций за годы его правления составила 159.
Позже Ричард Занук отправился в одиночное плавание: продюсировал молодого Спилберга («Шугарлендский экспресс» и «Челюсти») и позднего Бёртона (миллиардные сборы «Алисы в стране чудес» и перенос на большой экран героев культового шоу «Мрачные тени» — одни из последних глав его биографии). Свой личный трудовой «Оскар» он заработал за «Шофёра мисс Дэйзи», ставшего лучшим фильмом 1989 года. Вторую продюсерскую позолоту — почётную, имени Ирвинга Талберта — Занук получил годом позже. В 2000 году был продюсером 72-ой церемонии раздачи «Оскаров», рейтинги которой остаются недосягаемыми для всех, кто делал шоу после него. Среди самых известных его работ — «Афёра», «Проклятый путь», «Кокон», «Столкновение с бездной» и «Вердикт».
Осенью выходит новый альбом «Papa Roach»
Участники американской рок-группы «Papa Roach» сообщили, что релиз их нового альбома под названием «The Connection» состоится 1 октября.
Пластинка записывалась в Сакраменто, на родине музыкантов, на студии «The Red House». Продюсировали ее Джеймс Майкл и Джон Фелдман.
Первым синглом стал «Still Swinging», его премьера состоялась на днях. Дата выхода «Still Swinging» – 2 сентября.
Известные своей мощной энергией и взрывными концертами, «Papa Roach» стали своего рода иконой живых рок-выступлений последних лет и собрали отзывы музыкальных критиков как «лучшая live-группа». После 10-ти лет мульти-форматного успеха, прочно зарекомендовав себя в мировой рок-музыке, их последний альбом «Time For Annihilation», выпущенный в 2010 году, поднялся на первое место в «Billboard Independent Rock chart» и на восьмое место в «UK Independent Rock Chart». Оба сингла с этого альбома, «Burn» и «Kickin the Teeth» оставались в числе лучших пяти композиций «active rock» на протяжении 8 недель, пополнив десятку лучших песен группы за всю карьеру.
Судьба Хеллбоя
Гильермо Дель Торо и Рон Перлман дали совместное интервью, где заявили о желании заняться триквелом «Хеллбоя». Информация эта, конечно, носит печать причастности к Comic-Con’у, где старые друзья оказались совсем по другому поводу, и потому должна быть принята весьма аккуратно, без каких-либо далеко идущих — пока — выводов.
Дель Торо заявил буквально следующее: «Заявляю публично, мы вместе (с Роном Перлманом), чтобы сделать „Хеллбой 3“. Мы собираемся попробовать. Надеюсь, у нас что-нибудь получится».
Сам Хеллбой, то есть актёр Перлман, более многословен, надежда в его голосе живёт более интенсивной жизнью:
— Два первых фильма были сделаны для того, чтобы разрешиться невероятным финалом. Это судьба Хеллбоя, его высеченное в камне истинное предназначение. Позор на наши головы, если мы откажемся от такой возможности, тем более что Гильермо сам чувствует, что ещё не всё сказал.
Развязать руки для производства третьего «Хеллбоя», франшизы с не самыми очевидными кассовыми показателями, может успех «Тихоокеанского рубежа», первого полноценного крупномасштабного летнего блокбастера для мексиканца. С другой стороны, если Дель Торо после премьеры «Рубежа» оперативно приступит к реализации своих творческих планов — Лавкрафт, свои версии «Франкенштейна» и «Красавицы и чудовища», завершающая глава трилогии о детстве и монстрах, киноверсия диснеевского аттракциона «Дом с привидениями», — то до «Хеллбоя» режиссёр доберётся, учитывая его производительность, году к 2020-2025.
Эволюция Деймона
Мэтт Деймон неторопливо подбирается к двери, которую Universal и Тони Гилрой оставили открытой для его, Мэтта, возвращения в «Борниану». На Comic-Con’е, где Деймон общается с прессой и поклонниками в основном по поводу «Элизиума», актёру постоянно задают вопросы о Джейсоне Борне — и актёр, до этого метавший стрелы гнева в «Эволюцию Борна» и его создателей, кажется, настроен вполне благодушно и всё чаще говорит о возможном участии в следующей части.
Актёр профессионально хвалит Гилроя, называя его хорошим сценаристом и режиссёром и уверяя всех, что «Эволюция Борна» будет хорошим фильмом. С франшизой Деймон пока не прощается, но прибавилось ещё одно обязательное для его возвращения условие. Если раньше он заявлял, что всё может круто изменить классный сценарий (попытку снять Деймона в четвёртом фильме «Борнианы» студия благополучно завалила, говорят, именно из-за отсутствия такового), то сейчас прибавился ещё один немаловажный фактор — неуспех «Эволюции Борна». И Деймон и Гилрой, не сговариваясь, заявляют, что если у «Эволюции» и её звезды Джереми Реннера в бокс-офисе всё сложится наилучшим образом, то Джейсон Борн сериалу будет просто не нужен.
Несмотря на добродушный тон Деймона, есть ощущение, что он продолжает стоять на своём: делать «Борниану» под управлением Тони Гилроя ему совершенно не хочется, и возможность вернуться он использует только в том случае, если кино провалится, а Гилрою не дадут зелёный свет на следующую главу «Борнианы». После работы с Полом Гринграссом актёр, кажется, не согласен ни на кого другого в режиссёрском кресле фильмов о Борне.
Больше Толкиена — больше Джексона
Питер Джексон посетил Comic-Con, где толково распорядился шансом ещё на пару градусов подогреть интерес к своему «Хоббиту»: показал новые 12 минут отснятого материала (в 2D, с привычными 24 кадрами в секунду), не стал обнадёживать мечтающих о новом трейлере перед показом «Тёмного рыцаря: Возрождения легенды» (не раньше сентября) и достаточно двусмысленно заявил, что обсуждает с Warner Bros. возможность расширения «Хоббита» до размеров трилогии.
Оказывается, в распоряжении Джексона есть ещё 125 страниц заметок Толкиена, где тот существенно расширяет мир «Хоббита». Режиссёра этот материал серьёзно заинтересовал, и он готов вместе с супругой Фрэн Уолш переформатировать его в новые главы своего «хоббитовского» сценария. Если братья Уорнер проявят сговорчивость, Джексон снова соберёт съёмочную группу в следующем году, чтобы отснять новые, не вошедшие в его фильм и первоисточник Толкиена сцены.
Чем это грозит хронометражу дилогии? Питер пока не добавляет конкретики на этот счёт, но, по его словам, не исключает, что дополнительные съёмки обернутся расширением «Хоббита» до трёх фильмов: то есть, по недавно заведённой в Голливуде традиции разрежут закрывающий эпопею фильм — «Хоббит: Туда и обратно» — на две части. Warner апробировал этот механизм на «Поттериане», сделав из «Даров смерти» дилогию; Summit Entertainment так поступили со своими «Сумерками», а руководство Lionsgate заявило о планах закрыть «Голодные игры» двумя картинами по последней книге трилогии — «Сойка-пересмешница».
Тема закрыта.
Залечь на дно во Франции
Блондинка-чирлидерша из «Хора» Дайанна Агрон окажется в Европе под чужим именем под покровительством федеральной программы по защите свидетелей. Вместе с ней в Старом Свете пустят корни её экранные папа и мама в исполнении Роберта Де Ниро и Мишель Пфайффер. Зафиксирует эти события Люк Бессон. Его новый режиссёрский проект — экранизация книги Тонино Бенаквисты «Малавита».
Про «Малавиту» мы достаточно подробно писали здесь и здесь, потому лишь напомним, что Роберт Де Ниро изобразит большого американского мафиози Джованни Манцони, сдавшего (и продолжающего это делать по условиям соглашения раз в год) своих и спрятанного федералами во французской глубинке. Здесь он проживает с семьёй под фамилией Блейк, изображает из себя писателя и отчаянно пытается быть законопослушным. Томми Ли Джонс этот процесс контролирует.
Хмурую гангстерскую историю от Бессонна никто не ждёт: роман Бенаквисты — образчик хорошего юмора и большого таланта этого писателя к созданию универсальных жанровых историй. Бессон приступает к работе в августе.