Дуэйн «Лобо» Джонсон
Лето под знаком комиксов продолжается. Дуэйн Джонсон ответил через Твиттер одному своему фанату, что слухи о его, Скалы, участии в экранизации комикса про плохиша Лобо вовсе и не слухи, а весьма возможный вариант развития событий. «Лобо» (Lobo) разрабатывается на студии Warner Bros., у которой длительные бизнес-отношения с портом приписки антигероя — DC Comics.
Больше всего Лобо напоминает мясистого байкера, сбежавшего с концерта группы Kiss. На самом деле он межгалактический охотник за головами, придуманный в 1980-е, как экстремальная пародия на крутых парней из Marvel Росомаху и Карателя. Характер у него скверный, что, однако, не помешало выбраться ему из тени других супергероев и к середине 90-х занять место в сердцах поклонников жанра.
Несколько лет назад проект был отдан на разработку Гаю Ричи, но тот активности не проявлял. По весне на капитанский мостик зашёл Брэд Пейтон, славный своими семейными лентами (обе, кстати, сиквелы) «Путешествие 2: Таинственный остров» и «Кошки против собак: Месть Китти Галор». Братья Уорнеры Пейтона ценят, хотя и не до конца ясно за что — за его режиссёрскую хватку или рыночную стоимость. Продюсируют «Лобо» Джоэл Силвер и Акива Голдсман.
В "Железном человеке 3" у Пеппер Поттс будет свой экзоскелет
В третьей части "Железного человека" у Пеппер Поттс может появиться свой собственный боевой экзоскелет. Как сообщает издание LA Times, об этом рассказал на выставке Comic-Con продюсер проекта Джон Фавро.
"Мы уже обсуждали это пару раз. Я думаю, что всем бы нам хотелось увдеть, как Гвинет Пэлтроу надирает кому-то задницу", - сказал он. Слова Фавро позже подтвердил глава Marvel Кевин Фейдж.
Впервые свой собственный костюм появился у Поттс в комиксе 2009 года выпуска. Она была вынуждена облачиться в него во время серьезного кризиса и позже стала называть себя Спасателем.
Напомним, что премьера фильма "Железный человек 3" состоится в мае 2013 года. Постановщик Шейн Блэк.
Источник: LA Times
Операция «Антикоррупция»
Покинувшему проект «American Bullshit» от Дэвида О. Рассела Кристиану Бейлу, кажется, найдена замена. Об участии в картине, основанной на реальных событиях из оперативной деятельности ФБР, договаривается Джереми Реннер, который, если стороны ударят по рукам, присоединится к давно прикреплённому к проекту Бредли Куперу.
«American Bullshit» (да, название обязательно поменяют, но пока в новостных сводках оно легко обращает на себя внимание) — история антикоррупционной операции ФБР, проходящей в архивах под кодовым названием «Абскам» (Abscam). В 1978 году федералы планировали заняться изучением траффика ворованного имущества, но быстро переключились на более высокие сферы. В поле зрения оказались коррупционные схемы Конгресса США. Мозговым центром «Абскама» стал осуждённый за мошенничество Мелвин Вайнберг, которого бюро наняло вести расследование. Методы Вайнберга, человека предельно далёкого от американских правоохранительных институтов, оказались не только новаторскими, но и крайне эффективными: обвинения получили одиннадцать высокопоставленных чиновников.
Мошенника Вайнберга сыграет Бредли Купер. Реннера хотят видеть в роли агента Джимми Бойла, сначала поймавшего Вайнберга, а потом помогавшего ему выводить на чистую воду американских политиков. Рассел намерен запускаться в феврале 2013 года под продюсерским присмотром Меган Эллисон («Самый пьяный округ в мире», «Мастер»). Автор сценария — Эрик Уоррен Сингер («Интернэшнл»).
Чужая
Sony Pictures TV купила права на серию книг «Чужестранка» (Outlander) (название первого романа, подарившего название всей эпопее) Дианы Гэблдон с намерением сделать из неё сериал. Разработку доверили Рону Муру, сценаристу и продюсеру всевозможных ответвлений от «Звёздного пути», создателю «Звёздного крейсера Галактика» и его дочернего предприятия «Каприка».
С «Чужестранкой» всё предельно ясно, кроме её жанровой принадлежности: книга написана чуть ли не случайно (Гэблдон уверяет, что писала исключительно для себя, в порядке тренировки перед будущими литературными свершениями), стала бестселлером и началом целого литсериала длиною в семь книг и 20-миллионным общим тиражом, послужила основой для одноимённого мюзикла и комикса. С жанром дело обстоит не так однозначно. Быть ультимативным любовным романом ей мешает густой, толково прописанный исторический фон. Проходить по ведомству любовно-исторической литературы не дают прыжки во времени протагонистки романа Клэр Рэндэлл — из 1945 года в Шотландию XVIII века. Любопытно, что при составлении BBC перечня 200 лучших книг всех времён про «Чужестранку» не забыли, определив её на 160-е место, между «Кимом» Киплинга и «Моби Диком» Мелвилла. Топ, конечно, очень демократичный, так как составлялся по результатам опроса 750 тысяч британцев, но народ «Чужестранку», определённо, любит.
Обложки у книжек, по большей части, очень романтичные, но причастность к разработке сериала Рона Мура практически гарантирует акцент на фэнтези-составляющую. На этой неделе Sony собирается выйти с проектом к покупателям и пристроить его на одном из больших кабельных каналов.
В Турине обнаружена ранее неизвестная опера Антонио Вивальди
Как сообщает «The Guardian», в Национальной библиотеке Турина (Италия), в личном архиве композитора Антонио Вивальди, была сделана сенсационная находка — манускрипт с неизвестной версией оперы «Неистовый Роланд».
Обнаруженная рукопись датируется 1714 годом. В ней содержатся 20 неизвестных ранее арий. Интересно, что в каталоге библиотеки эта рукопись значилась как черновик оригинальной оперы композитора Джованни Альберто Ристори.
Один из исследователей творчества Вивальди, изучая архивы, был удивлен, увидев работу Ристори. Ученый не мог понять, как эта рукопись могла оказаться в архиве Вивальди и отдал документ на экспертизу.
Экспертиза показала, что авторство музыки принадлежит самому Вивальди.
Известная любителям классической музыки опера «Неистовый Роланд» была создана в 1727 году. В обеих вариантах оперы совпадает только либретто. 20 июля обнаруженное произведение будет представлено на фестивале оперы эпохи барокко во французском городе Боне.
В Москве даст сольный концерт «Большой босс» джаза Джордж Бенсон
20 июля, в Москве, в спорткомплексе «Олимпийский» даст сольный концерт легенда американского джаза Джордж Бенсон.
Еще на заре своей музыкальной карьеры он получил прозвище «Большой босс», и сегодня Бенсона считают одним из самых талантливых джазовых гитаристов последних десятилетий. Главный хит музыканта, песня «Nothing's Gonna Change My Love for You», признана одной из самых пронзительных романтических баллад и известна на весь мир.
В Москве Джордж Бенсон представит программу, созданную на основе его последнего альбома «Guitar Man», в рамках которой зрителям будут представлены и полностью инструментальные композиции, где соло Бенсона прозвучит в сопровождении музыкантов, и песни в вокальном исполнении самого Джорджа — такие, как «My One And Only Love», «Since I Fell For You» и другие. Кроме того, публика услышит такие хиты, как «I Wanna Hold Your Hand» — балладу Пола МакКартни и Джона Леннона в инструментальном варианте, или, скажем, ирландскую песню «Danny Boy», в которой гитара Большого Босса звучит как волынка.
Готовим счастье по рецепту
Гвинет Пэлтроу сыграет главную роль в экранизации кулинарных мемуаров известного нью-йоркского шеф-повара (лучшего в городе по итогам 2011 года) и ресторатора Габриэль Хэмилтон «Кровь, кости и масло» (Blood, Bones & Butter). Отвечающий за эксклюзив The Hollywood Reporter уверен, что на выходе получится нечто в духе другой биографическо-кулинарной картины — «Джули и Джулия: готовим счастье по рецепту».
В своей книге Хэмилтон рассказывает, как она, младшая из пяти детей отца-художника и матери-француженки, по очень замысловатой траектории добралась до самых верхов американской кулинарной иерархии. Любопытно, что сама Гвинет не так давно представила собственную кулинарную книгу «Дочь моего отца», где помимо рецептов (готовим просто и вкусно) можно найти много воспоминаний о её детстве и папе, Брюсе Пэлтроу.
Сейчас на повестке дня у продюсеров проекта значатся поиски сценариста. Время на это имеется: Гвинет пока занята на съёмочной площадке «Железного человека 3».
Главный "видеопират" планеты написал письмо Голливуду
Ким Дотком, которого американское правосудие считает главным "видеопиратом" планеты, написал открытое письмо Голливуду, в котором изложил свою точку зрения на мотивы борьбы киноиндустрии с распространением видео в Сети и предрек окончательную победу интернет сообщества.
"Дорогой Голливуд. Интернет пугает тебя. Но история учит нас, что самые великие инновации начинались с полного отрицания. Когда-то точно также тебя пугали бытовые кассетные магнитофоны, но затем ты заработал на продажах фильмов на кассетах миллиарды долларов. Тебе настолько комфортно в уже устоявшихся бизнес-схемах, что любое изменение ты воспринимаешь как угрозу", - пишет Дотком.
Автор увтерждает, что вместо того, чтобы изменить взгляды в связи с изменением реальности руководство голливудской киноиндустрии "пытается изменить реальность в угоду своим взглядам".
"Интернет сообщество все равно объединится, и они одержат победу в этой борьбе. Потому что они сильнее вас. Мы победим в войне, которую вы начали. На нашей стороне логика, человеческая природа и невидимая вам рука", - подытоживает он.
Напомним, что Ким Дотком является основателем файлообменного сервиса Megauploads и владельцем ассоциированных с ним интернет-проектов. Компания базировалась в Гонконге. На пике развития сервисом пользовались десятки миллионов человек, он генерировал до четырех процентов всего мирового трафика.
20 января 2012 года по требованию американских властей Ким Дотком был арестован новозеландской полицией, а его активы заморожены. США намеревались добиться его экстрадиции.
Источник: The Hollywood Reporter
Больше Холлера
В беседе Мэттью МакКонахи с человеком из Collider всплыла тема продолжения прошлогоднего хита «Линкольн для адвоката». Актёр выразил крайнюю степень заинтересованности в сиквеле, назвал Микки Холлера одной из своих любимых ролей и рассказал, на каком этапе сейчас пребывает «Линкольн для адвоката 2».
Сценарий сиквела ещё не готов, хотя Мэттью страстно желает поделиться со сценаристами своим видением и собственными соображениями по поводу новых экранных подвигов адвоката Холлера. По его словам, драматургия второго фильма будет основана сразу на двух романах Майкла Коннелли, где действует Холлер, но не уточнил, на каких именно. Также было заявлено, что значительно возрастёт время пребывания в кадре детектива Лэнкфорда в исполнении Брайана Крэнстона.
Если предположить, что сценаристы будут последовательны в выборе романов для экранизации, то в продолжении «Линкольна для адвоката» авторам придётся отталкиваться от «Свинцового вердикта» и «Аннулирования», второго и третьего романов о Холлере. Если продолжить гадать на кофейной гуще, придём к выводу, что в сиквеле найдётся место главному в библиографии Коннелли герою — Иерониму «Гарри» Босху, который действует в обеих заявленных книгах. Босх давно «просится» на экран, но пока официально заявлено лишь о его пришествии в телевизор.
Тема закрыта.
Одна сатана
Продюсеры дилогии «The Disappearance of Eleanor Rigby: His»/«The Disappearance of Eleanor Rigby: Hers» рапортуют о подписании сразу шести актёров, среди которых — Виола Дэвис, Уильям Хёрт и Изабель Юппер. Центральные партии изначально были отданы Джессике Честейн и Джоэлу Эджертону, но в мае главная мужская роль перешла Джеймсу МакЭвою.
«Исчезновение Элеанор Ригби» — хроники разваливающегося брака, которым не хватило хронометража одного фильма. Нед Бенсон, экранизирующий собственный сценарий, с продюсерского согласия людей из Myriad Pictures снимает одну историю с двух противоположных — жены и мужа — ракурсов. Протагонист — благополучный нью-йоркский ресторатор, сильно удивлённый решением жены вернуться в колледж и продолжить обучение. Два фильма — две точки зрения на одну большую и очень личную проблему.
Роли всех подписантов остаются полной загадкой. Единственная актриса, чьё экранное предназначение не скрывается, — это недавний фигурант новости про кино о Дженис Джоплин Нина Арианда, которая играет врача заглавной семейной пары. Также в фильм зашли Киаран Хайндс, Билл Хейдер и Джесс Уэкслер. Работа над картинами уже началась в Нью-Йорке.