Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Кинофорум

ФорумыИнформация, новости, пожелания → Новости кино и бизнеса кинодеятелей. Часть вторая.

Сообщения (3015)

TEKTONIC
  • Киновед
  • Thu, 23 Aug 2012 14:54:19 +0400

Нановидеодром

На Universal Pictures решили снять римейк картины Дэвида Кроненберга «Видеодром». Снятую в 1983 году картину критики из британского журнала о кино Sight&Sound поставили на 202-е место в списке лучших фильмов всех времен и народов.

Идея переснять «Видеодром» пришла к Universal ещё в 2009 году. Тогда они наняли сценариста третьих и четвёртых «Трансформеров» Эрена Крюгера, затем проект пропал из поля зрения, и вот сейчас выясняется, что студия и правда настроена решительно: занять кресло постановщика пригласили шведского климпейкера и режиссёра рекламных роликов Энтони Берга. В начале карьеры Берг снимал клипы для a-ha, The Cardigans и Грэма Коксона, но внимание голливудских резидентов привлек пару лет назад остроумной короткометражкой «Карусель» (Carousel), где ограбление банка — в духе «Тёмного рыцаря», с клоунами — было показано в одном «замороженном» дубле. Берга даже прочили в режиссёры «Дэдпула» с Райаном Рейнольдсом в главной роли, но предложение ушло к Тиму Миллеру.

В оригинальном фильме Дэвида Кроненберга, главные роли в котором сыграли Джеймс Вудс и Дебора Харри, рассказывается о телепродюсере, разыскивающем любопытное порно для своего кабельного эфира, который случайно находит телепередачу под названием «Видеодром», разлагающую плоть и вызывающую галлюцинации. Планируется, что сюжет будет осовременен идеями о нанотехнологиях, что превратит «Видеодром» в «масштабный научно-фантастический экшн-триллер». Как бы там ни было, поклонники творения Кроненберга озабочены подобным проявлением интереса к оригиналу. Премьера фильма, скорее всего, ожидается в 2014 году.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Thu, 23 Aug 2012 14:56:04 +0400

Дело жанра

Джерард Батлер заявил, что не будет сниматься в фильме «300 спартанцев: Битва при Артемисии». Эта новость не стала сюрпризом, ещё в прошлом году продюсер Берни Голдман говорил, что для Батлера, как и для Лены Хэди, в сценарии прописаны небольшие роли, и, если он захочет, то может присоединиться. Джерард Батлер великодушное предложение отклонил.

«Я вышел из игры, — сказал Батлер в одном интервью. — Они сейчас снимают его, да. Что ж, успехов, но лично я в этом не участвую. Это не моё». Актёр не уточнил, что не так с картиной «300 спартанцев: Битва при Артемисии». Но, скорее всего, дело в жанре: в последнее время Джерарда Батлера больше привлекают драмы о странах третьего мира («Проповедник с пулеметом»), фильмы о сёрфингистах («Покорители волн») и ленты об американском футболе («Мужчина нарасхват»).

Примет ли участие в съёмках Лена Хэди, пока неизвестно. В команду утверждённых актёров входят Салливан Степлтон, Ева Грин, Родриго Санторо, Каллан Малвей и Джек О’Коннелл. Детали сюжета пока держатся в строжайшей тайне, но известно, что события нового фильма будут происходить и до, и после пресловутой битвы при Фермопилах. Снимать картину «300 спартанцев: Битва при Артемисии» доверили Ноаму Мурро («Умники»). Релиз фильма намечен на август следующего года.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Thu, 23 Aug 2012 14:57:44 +0400

Кого он выбирал

Джеймс Франко активно набирает лицедеев в свой режиссёрский проект «Как я умирала» (As I Lay Dying). В анонсированную в прошлом году экранизацию одноимённого романа Уильяма Фолкнера он берёт Дэнни МакБрайда (на фото), с которым они встречались на съёмочной площадке «Ананасового экспресса» и «Храбрых перцем», бывшую подругу Ану О’Райли («Прислуга»), а также Логана Маршалла-Грина и двух актёров из своего грядущего фильма «Дитя божье» — Джима Пэррака и Тима Блейка Нельсона.

Легендарный роман Фолкнера, где история рассказывается от лица пятнадцати героев, повествует о том, как семейство из Миссисипи везёт хоронить мать рядом с родственниками в другом городке, как она того пожелала. Пока не уточняется, какие роли достались новобранцам. Думается, Франко был бы не прочь позвать и других своих фаворитов, имена которых он называл в контексте возможного сотрудничества, — Ричарда Дженкинса, Пола Дано, Майкл Шэннона и Хоакина Феникса. Однако Дано недавно сказал, что над «Как я умирала» он с Франко работать не будет, а у Шэннона, который, может, и рад бы, очень плотный график.

Сам Джеймс Франко исполнит в фильме второстепенную роль. Съёмки начнутся в октябре в Миссисипи. Продюсирует картину компания Ави Лернера Millenium Films.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Thu, 23 Aug 2012 15:00:17 +0400

С рюкзаком за плечами

Новый глава студии Disney Алан Хорн активно ищет новые проекты. В поле его зрения попал «Ракетчик» — фильм о супергерое, отметивший в прошлом году 20-летний юбилей. Студия всерьёз задумалась о римейке.

«Ракетчик» представляет собой экранизацию одноимённого комикса, издававшегося с 1982 по 1995 год. Действие его происходит в Америке тридцатых годов. Главный герой, молодой пилот Клифф Сикорд, находит сверхсекретное устройство — реактивный ранец, якобы изобретённый Говардом Хьюзом, позволяющий подниматься в воздух. Вскоре все узнают о Ракетчике — загадочном герое, парящем в небе. Но за совершенным оружием охотится много разных людей, среди которых и нацисты, которым такой ранец явно не помешает.

Первое, что приходит на ум при мысли о «Ракетчике», — «Железный человек». Клифф Сикорд — это такая лайт-версия Тони Старка, без миллиардного состояния и здорового цинизма. «Ракетчик» не стал хитом проката, хотя считается качественным фильмом для всей семьи. Дженнифер Коннелли сыграла здесь одну из своих ранних ролей.

Зарубежные аналитики скептически отнеслись к возможности перезапуска истории о Ракетчике, ссылаясь на Тони Старка и, следовательно, некоторую вторичность идеи. Как бы там ни было, студия уже ищет сценаристов, и что из всего этого получится — покажет время.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Thu, 23 Aug 2012 15:05:00 +0400

Жестокий пятый прокуратор Иудеи

Warner Bros. решила поставить фильм про Понтия Пилата — римского управителя Иудеи, который по требованию толпы вынес Иисусу Христу смертный приговор. Сценарий, приобретённый студией, принадлежит перу Веры Блази, автора независимых проектов «Женщина сверху» и «Черепаховый суп», а также грядущего исторического фильма «Император» с Мэттью Фоксом и Томми Ли Джонсом в главных ролях.

Фильм о Понтии Пилате обещает стать масштабным эпиком в духе «Гладиатора» или «Храброго сердца». Он покажет путь Пилата от простого воителя до жестокого политического махинатора и превращение Иудеи в очаг религиозной ненависти, а также продемонстрирует роль римского прокуратора, который, если верить историкам, на самом деле был префектом, в судьбе Иисуса Христа.

Процесс запущен: продюсеры уже активно ищут режиссёра. Это не первый проект на библейскую тематику за последнее время: Уилл Смит планирует рассказать историю Каина и Авеля, Ридли Скотт и Стивен Спилберг — Моисея, Пол Верховен — Иисуса Христа, а Даррен Аронофски уже вовсю работает над своим полномасштабным полотном «Ной».

TEKTONIC
  • Киновед
  • Thu, 23 Aug 2012 15:06:42 +0400

Жизнь замечательных композиторов

Кирилл Серебренников запускает новый проект — фильм о жизни композитора Петра Ильича Чайковского. Сценарий фильма Серебренников написал совместно с Юрием Арабовым, автором драмы Серебренникова «Юрьев день» и фильмов Александра Сокурова.

О желании создать картину о великом русском композиторе Серебренников уже заявлял несколько лет назад. На данный момент работа над сценарием практически завершена, и режиссер занят поисками финансирования проекта. Но сейчас картина может стать жертвой законодательных запретов: чиновники видят во всем пропаганду гомосексуализма и боятся истории о судьбе композитора, которую сложно назвать жизнерадостной. «Пришел я к какому-то начальнику однажды, рассказываю про проект. Он слушает, а потом говорит: „Ага, подождите, но он же был гомосексуалист?“ Я говорю: „Ну, прежде всего он великий композитор“. Начальник подумал еще и сказал: „А он, кажется, плохо кончил?“ Я говорю: „Да, вообще-то он умер. Преждевременно“. Начальник сказал, что сейчас „не время таких грустных историй“. Сценарий у нас уже практически завершен, остается надеяться, что „Измена“ как-то поможет найти международные средства на этот проект», — рассказывает Кирилл Серебренников.

«Измена» — фильм этого года, который недавно был включен в конкурсную программу грядущего 69-го Венецианского кинофестиваля. Получится ли Серебренникову найти финансирование новой картины за рубежом или же государство все-таки пойдет на уступки — вопрос времени.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Thu, 23 Aug 2012 15:09:02 +0400

Полковник Керри?

По слухам, Джиму Керри предложили сняться в сиквеле комикса «Пипец». Для актёра роль может стать билетом для повторного посещения территории супергероев: в фильме Джоэла Шумахера «Бэтмен навсегда» 1995 года Керри сыграл злодея Загадочника.

По непроверенной информации, Джим Керри претендует на роль персонажа по прозвищу Полковник (на иллюстрации), основателя организации «Справедливость навсегда» (Justice Forever), который формирует из супергероев команду по борьбе со злом. Когда-то Полковник и сам работал на мафию, но после религиозного прозрения перешёл на сторону добра.

Джим Керри не раз признавался, что он большой поклонник фильма Мэттью Вона, во время одного из выступлений комик даже вышел на сцену в костюме Пипца. Но его участие в сиквеле пока не подтверждается. В новый фильм, режиссировать который будет Джефф Уадлоу («Волк-одиночка», «Никогда не сдавайся»), из первого вернутся Аарон Джонсон, Хлоэ Морец, Кристофер Минц-Плассе и Николас Кейдж. Также пару недель назад в команду был принят Дональд Фейсон — ему досталась роль персонажа по имени Доктор Гравитация. Мэттью Вон ограничится продюсированием. Начало съёмок «Пипца 2» запланировано на осень.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Thu, 23 Aug 2012 16:03:46 +0400

Обещать — не значит жениться

Дарлин Хант, чей первый самостоятельный сериал «Большая буква "Р"» закроется четвёртым минисезоном, запланированным на 2013 год, провела успешные переговоры с CBS по поводу своего нового телепроекта — пока безымянного шоу о писательницы Кейт Болик (на фото), проснувшейся знаменитой после того, как журнал The Atlantic сделал её лицом номера и посвятил ей центральный материал под названием «All The Single Ladies».

Незамысловатая, в принципе, история 39-летней Болик, которая долго искала простое женское счастье — брак, дети, карьера, — но когда пришло время делать ответственный шаг, кажется, просто струсила, сильно тронула читателей, после чего на неё свалилась всеамериканская известность. Материал выдержал шесть перепечаток в других изданиях, а саму Болик затаскали по телеэфирам и сделали едва ли не ролевой моделью. Суть статьи такова: Кейт Болик получила от своего возлюбленного предложение руки и сердца, о котором всегда мечтала, но оказалась не готовой его принять: перевесили желание быть независимой и уделять максимум внимания своим друзьям. Под всё это она подвела не очень устойчивую идеологическую базу, сводящуюся к мысли, что жизнь холостячки — это не путь к семейному счастью, а конечный пункт назначения, и вышла с этим программным заявлением в народ, точнее, на страницы респектабельного литературного журнала.

Дарлин Хант (счастлива в браке, есть дети) напишет сценарий пилота и спродюсирует будущее шоу на пару с создателем «До смерти красивой» и соавтором «Костей» Джошем Берманом.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Thu, 23 Aug 2012 17:18:04 +0400

Борьба за «Убийство»

Ресурс TV Line рассказал о пока секретной борьбе двух телекомпаний, Netflix и DirecTV, за закрытое в прошлом месяце детективное шоу «Убийство». Представители Netflix предпочитают не раскрывать свои карты, а DirecTV на контакт идёт легче, хотя и ограничивается общими и, по сути, ничем не обязывающими заявлениями.

Обе компании приучили к тому, что если в последние годы идёт речь о спасении какого-либо неугодного родному каналу шоу, то вспоминают обычно про них. Netflix возвращает в седло героев «Задержки в развитии», а по весне пытался реанимировать закрытые сериалы «Река» и «Терра Нова». DirecTV известен в этой сфере, как спаситель «Огней ночной пятницы» и «Схватки». Представитель компании говорит, что переговоры по нескольким проектам ведутся, но, скорее всего, этим летом ждать громких сделок не стоит.

Съёмочная группа, кажется, тоже не устала от своего детища. Звезда «Убийства» Юэль Чиннаман верит, что дело Роузи Ларсен (с которым они, на свою голову, провозились два сезона, а не один) — только начало, и детективов Линден и Холдера ждут новые расследования.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Thu, 23 Aug 2012 17:20:21 +0400

Чёртова дюжина Блутов

Новая порция информации из первых рук о четвёртом сезоне «Задержки в развитии», блистательного ситкома о семействе Блутов, закрытого шесть лет назад и возрождённого (уже в абсолютно культовом статусе) телесетью Netflix, создателем сериала Митчем Хёрвицем и Роном Ховардом, который продолжает отвечать за продюсирование и закадровый нарратив. На связь с журналистами The Rolling Stone вышел Дэвид Кросс, незабвенный Тобиас Функе.

Кросс (продюсер поющих бурундуков в одной детской трилогии, Каин в «Начале времён») говорил много, но больше других привлекли внимание слова о вроде бы увеличенном хронометраже сезона, над которым сейчас ведётся работа: серий будет тринадцать вместо запланированных десяти, так как персонажи и материал диктуют свои условия — первоначальных десяти эпизодов теперь явно не хватает.

Актёр (на фото со съёмочной площадки) называет драматургию дерзкой, заявляя, что сценарии новых эпизодов построены по иному, чем оригинальные серии, принципу. Если в трёх первых сезонах в фокусе повествования находились плюс-минус все Блуты, то по первоначальному замыслу Хёрвица каждая серия нового сезона будет посвящена отдельному персонажу, коих, по словам Кросса, набирается десять — шесть персонажей с фамилией Блут, три Функе и, здесь, конечно, имеются вопросы, рассказчик Ховард. Однако многие сюжетные линии требуют более детального рассказа, который категорически не умещается в рамки одного эпизода.

Дэвид Кросс характеризует такую сценарную конструкцию, как «слоёную», и уверяет, что на ТВ такие шоу ещё никто не делал, сравнивая новые серии «Задержки в развитии» с ещё одним культовым телепродуктом — «Остаться в живых», как если бы над его драматургией поработал Сполдинг Грей, известный своими проникновенными, очень личными и зачастую болезненными монологами.

Тема закрыта.