вот еще

ну и какой же лишний? 1 или 4, ведь они одинаковы...
Продолжите буквенный ряд Д Ж К Н Р __?
Ч
Ш
Т
У
Ф
они что, букву "Й" за букву не считают? если считают, то нет тут никакого буквенного ряда, т.к. между предыдущей буквой и последующей стоят по две буквы, но вот между Ж и К их три
![]()
1 Я выбрал 5, все элементы должны смещаться по кругу по порядку, а двойной штрих в 5 нарушает его.
2 У. Й у них не считается, в отличие от Ё ![]()
Часто бывает, что в одном и том же тесте Ё то считается, то нет
Бездари
А меня убило найти лишнее: краб, руно, стоп, приз, наст, туф.
У меня 4 варианта, какой выбрать?
1 туф - 3 буквы
2 руно - 2 слога или сред. род
3 краб - одушевленное
4 стоп - абстракция (не предмет)
И ведь только один считается правильным ![]()
1 тут всё норм, ответ 8 (напротив слева в 4 раза больше)
2 я тоже выбрал паука (не летает)
Я бы тоже выбрал паука ... Но не потому что не летает, а потому что он из класса паукообразных, а остальные - насекомые
))
Ребенку как-то в школе выдали тест. Был там вопросик:
Что лишнее?
1. Троллейбус.
2. Трамвай.
3. Луноход.
4. Трактор.
![]()
Я бы тоже выбрал паука ... Но не потому что не летает, а потому что он из класса паукообразных, а остальные - насекомые
))
Ребенку как-то в школе выдали тест. Был там вопросик:
Что лишнее?
1. Троллейбус.
2. Трамвай.
3. Луноход.
4. Трактор.
![]()
Фигасе, для детей, как минимум для старшеклассников. Сколько лет дитю?
Трактор, канэшно
Фигасе, для детей, как минимум для старшеклассников. Сколько лет дитю?
Трактор, канэшно
Ребенок была тогда в первом классе
Так что, я сказал ей писать луноход. А то учителя не поймут хода мыслей ![]()
А меня убило найти лишнее: краб, руно, стоп, приз, наст, туф.
У меня 4 варианта, какой выбрать?
1 туф - 3 буквы
2 руно - 2 слога или сред. род
3 краб - одушевленное
4 стоп - абстракция (не предмет)
И ведь только один считается правильным ![]()
я думаю что такие вопросы не должны быть в тестах на проверку логики... это все таки какая-никакая эрудиция, а не мышление... знать классы насекомых или их повадки это не минимальный уровень познаний... или вопросы типа города не из европы, или перечень городов-столиц.. это ведь не логическое мышление, а в какой-то степени образование...
Ребенок была тогда в первом классе
Так что, я сказал ей писать луноход. А то учителя не поймут хода мыслей ![]()
Неверный ход. Если не поймут - разъяснять. Если снова не поймут - папу в школу приглашать (для промывки застоявшихся мозгов учителей) ![]()
я думаю что такие вопросы не должны быть в тестах на проверку логики... это все таки какая-никакая эрудиция, а не мышление... знать классы насекомых или их повадки это не минимальный уровень познаний... или вопросы типа города не из европы, или перечень городов-столиц.. это ведь не логическое мышление, а в какой-то степени образование...
— RAMMSTEINПотому и называется: тест на айкью, а не на логику. Интеллект имеет много составляющих в тч и логику.
Интеллектуал не может не иметь базовых знаний, поэтому такие тесты должны в какой-то мере затрагивать и эрудицию.
ну и что я тут должен выбрать? тут должно быть число "32", а его среди ответов даже нет...
и еще вопрос про насекомых мозг вынес... муравей, паук, комар, моль, пчела... ну и кто из них лишний? тут же почти каждого можно отбросить, если углубиться в изучение... выбрал паука как наиболее очевидный ответ, надеюсь правильно...
— RAMMSTEIN1 тут всё норм, ответ 8 (напротив слева в 4 раза больше)
2 я тоже выбрал паука (не летает)