Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Кинофорум

ФорумыИнформация, новости, пожелания → Новости кино и бизнеса кинодеятелей. Часть вторая.

Сообщения (3015)

TEKTONIC
  • Киновед
  • Fri, 18 Jan 2013 16:02:31 +0400

Долг врача

Тони Коллетт возвращается на ТВ. Звезда «Соединённых Штатов Тары» сыграет главную роль в пилоте «Заложники» (Hostages) от режиссёра «Предателя» и нескольких эпизодов «Чужого среди своих» Джеффри Начманофф и продюсера Джерри Брукхаймера. Заказ исходит от телегиганта CBS.

В духе самого актуального сериального тренда, источником вдохновения стал израильский телевизионный формат, который, стоит заметить, так и не добрался на родине до экранов. «Заложников» разрабатывали для израильского Channel 10 Алон Арания, Омри Гивон и Ротем Шамир, но проект перекупил Джерри Брукхаймер и отдал его Джеффри Начманофф, в своё время приложившего руку к драматургии «Послезавтра», «Предателя» и «Возвращения героя».

Сюжет конспирологического триллера вращается вокруг личности успешного хирурга по имени Эллен (героиня Коллетт), которой предстоит оперировать президента США. Протагонистка оказывается в эпицентре политического заговора, когда враги Америки берут в заложники её детей и мужа. Теперь в её руках судьба не только главы нации, но и сохранность собственной семьи, напрямую зависящая от результатов операции.

Начманофф адаптировал оригинальный сюжет под нужды родного прайм-тайма и взял на себя режиссуру пилота. За свой первый и единственный в карьере сериал «Соединённые Штаты Тары» Тони Коллетт получила «Золотой глобус» и «Эмми».

TEKTONIC
  • Киновед
  • Fri, 18 Jan 2013 16:03:17 +0400

Романтическая история ужаса

Создатель «Американской истории ужаса» Райан Мёрфи взял в третий сезон своего детища ещё двоих, Сару Полсон и Эвана Питерса, добавив их к своей любимице и, надо полагать, бессменной звезде сериала Джессике Ланж. По словам Мёрфи, новый сезон будет современной историей любви с поправкой на изначально выбранный авторами жанр хоррора.

Полсон и Питерс в «Американской истории ужаса» с первого сезона. Мёрфи говорит, что перед тем как утверждать кого-то из актёров, сначала советуется с Джессикой Ланж, у которой выясняет, комфортно ли ей работать с этими людьми, и которую называет негласным продюсером проекта. Сюжет третьего сезона остаётся загадкой. Кроме ремарки про романтику, известно лишь то, что Ланж будет играть некую гламурную диву. Мёрфи заявляет, что хочет сменить тональность в новых сериях, сделав следующий сезон чуть светлее и забавнее.

Также Мёрфи добавил, что скорее всего подписанием Полсон и Питерса не ограничится и перетащит в новый сезон других резидентов «Американской истории ужаса». Из первого сезона во второй переехали семеро. Помимо Ланж, Полсон и Питерса, это Закари Куинто, Дилан МакДермотт, Фрэнсис Конрой и Лили Рабе. Серий снова будет тринадцать.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Fri, 18 Jan 2013 16:10:22 +0400

В Иркутске начали подготовку к юбилею Гайдая с ретроспективного показа

В минувший четверг, 17 января, в Иркутске открылся ретроспективный показ фильмов и выставка Леонида Гайдая, сообщает «Комсомольская правда».

И выставка, и показ лучших фильмов Гайдая приурочены к грядущему юбилею легендарного кинематографиста, который 30 января мог бы отметить свое 90-летие.

Экспозиция выставки, которая разместилась в фойе культурно-досугового центра «Художественный», рассказывает о семье режиссера, его иркутском периоде жизни и творческом пути.

Для ретроспективы были выбраны картины, которые достаточно редко демонстрируются по телевидению. Всего жители Иркутска смогут посмотреть четыре фильма Гайдая - «Не может быть!» (1975г.), «Инкогнито из Петербурга» (1977г.), «За спичками» (1980г.) и «Спортлото-82» (1982г.).

Леонид Гайдай родился 30 января 1923 году в городе Свободный. В том же году семья будущего режиссера перебралась в Читу, а затем — в Приангарье, в Иркутск, где проживала в привокзальном районе Глазково. Гайдай учился в Иркутской железнодорожной школе № 42.

В 1947 году Гайдай окончил театральную студию при Иркутском областном драматическом театре, а в 1949 году поступил во ВГИК на режиссерский факультет.

Леонид Гайдай скончался 19 ноября 1993 года в Москве в результате тромбоэмболии легочной артерии. Режиссер похоронен на Кунцевском кладбище в Москве.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Fri, 18 Jan 2013 18:36:22 +0400

В заколдованных болотах

Режиссёр Николай Хомерики строит интригующие планы на будущее: один из виднейших представителей российского артхауса решил взяться за жанровое кино и поставить фильм ужасов «Топи» по сценарию писателя Дмитрия Глуховского («Метро 2033»). Проект находится на ранней стадии разработки: компания RUmedia только готовит картину к запуску, и до кастинга дело пока не дошло.

В центре сюжета — группа молодых людей, которая отправляется в некую экспедицию по дремучей российской глухомани. В итоге герои оказываются в заброшенной деревне, кишащей недружелюбными призраками. История, легко заметить, оригинальностью не блещет, но в режиссёрском арсенале Хомерики наверняка найдутся ходы и приёмы, которые сделают из банальной страшилки нечто достойное самого пристального внимания.

Помимо «Топей», в планах Хомерики значится картина «Нестерова петля». Режиссёр представил её на питчинге прошлогоднего Одесского международного кинофестиваля. Сюжет — тайна, покрытая мраком: известно лишь, что фильм будет представлять собой своего рода постмодернистский отчёт об одном дне из жизни главного героя.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Fri, 18 Jan 2013 18:37:45 +0400

Ди Каприо надолго откажется от съемок

Леонардо ди Каприо решил на долгое время отказаться от участия в кинематографических проектах и сосредоточиться на защите окружающей среды. Как сообщает Agence France-Presse, об этом актер заявил в интервью немецкому таблоиду Bild.

Ди Каприо пояснил, что за два года снялся в трех фильмах и чувствует себя измотанным. Речь идет о "Джанго Освобожденном" Квентина Тарантино, "Великом Гэтсби" База Лурмана и "Волке с Уолл-Стрит" Мартина Скорсезе.

"Я хочу немного улучшить мир, - признался 38-летний актер. - Буду летать вокруг света и делать добрые дела для окружающей среды". Ди Каприо известен как поборник различных "зеленых" инициатив. В интервью Bild он подчеркнул, что использует электромобиль и установил на крышу дома солнечные батареи.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Fri, 18 Jan 2013 18:55:26 +0400

"Машина времени в джакузи" получит продолжение

Студия MGM заинтересована снять продолжение комедии 2010 года "Машина времени в джакузи".

Фильм Стива Пинка с участием Джона Кьюсака, Кларка Дьюка, Крэйга Робинсона и Роба Кодри собрал в мировом прокате 64 млн долларов при бюджете в 36 млн. Оригинальный актерский состав, кроме Джона Кьюсака, намерен вернуться в предстоящий сиквел.

Напомним, сюжет комедии строился вокруг четверых друзей, которые случайным образом возвращаются в 1986 год и меняют свои жизни в лучшую сторону.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Fri, 18 Jan 2013 22:08:24 +0400

Звезда "Нефти" сыграет фронтмена The Beach Boys


Брайан Уилсон

Пол Дано, известный по ролям в фильмах "Нефть" и "Маленькая мисс Счастье", сыграет фронтмена Beach Boys Брайана Уилсона в байопике "Любовь и милосердие" (Love & Mercy), сообщает The Hollywood Reporter.

В основу фильма лягут взаимоотношения Уилсона с женой Мелиндой и его борьба с психическим заболеванием. В байопике будут описаны несколько десятилетий жизни музыканта, причем Дано будет играть молодого Уилсона, актер на роль повзрослевшего Уилсона еще не выбран.

Режиссером картины станет Билл Поланд, продюсировавший такие фильмы, как "Древо жизни" и "В диких условиях". Работой над музыкальным оформлением фильма предложили заняться обладателю "Оскара" Аттикусу Россу. Сценарий напишет Орен Мовермен.

Ожидается, что съемки "Любви и милосердия" начнутся летом 2013 года.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Fri, 18 Jan 2013 22:10:30 +0400

Джей Джей Абрамс и Рон Говард снимут римейк израильской фантастики

Продюсер Джей Джей Абрамс нанял режиссера Рона Говарда для съемок римейка израильского телефильма. Об этом сообщает портал Film.com.

Речь идет о фантастическом фильме 2003 года Kol Ma She 'Yesh Li "Все, что у меня есть" режиссера Маргалит Керен (Margalit Keren).

Этот фильм рассказывает о пожилой женщине, у которой много лет назад была сильная любовь к мужчине. Однажды они попали в автокатастрофу, в которой ее любовник погиб. Спустя время женщина нашла себе мужа, у нее появились дети. Когда к героине приходит смерть, то дает ей выбор: вернуться в прошлое, до аварии, либо оставить все как есть и дожидаться своего мужа и детей на том свете.

О дате начала съемок ничего не сообщается. В данный момент Говард занят работой над фильмом "Гонка". Также у него в планах снять документальный фильм о рэпере Jay-Z и экранизацию "Темной башни" Стивена Кинга, отмечает портал.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Fri, 18 Jan 2013 22:11:54 +0400

Уволенные продюсеры подали в суд на создателей новой "Годзиллы"

Продюсеры Дэн Лин, Рой Ли и Дуг Дэвисон подали в суд на киностудию Legendary Pictures за то, что их незаконным образом отстранили от проекта римейка "Годзиллы". По словам трио продюсеров, руководство студии должно им "миллионы долларов". Об этом пишет Variety.

Продюсеры покинули "Годзиллу" в декабре 2012 года, их место заняла Мэри Пэрент, работавшая над "Тихоокеанским рубежом" Гильермо дель Торо и "Ноем" Даррена Аронфски. Лин, Дэвисон и Ли обвиняют руководство студии в незаконном обогащении. Якобы, приняв их проект нового фильма, а также кандидата в сценаристы, Legendary пообещала продюсерам вознаграждение. А затем отстранила их от участия в проекте, не выплатив его.

10 января киностудия подала упреждающий иск, в котором утверждалось, что продюсеры угрожали ей судом. В нем также говорилось, что роль Лина, Дэвисона и Ли в проекте была незначительной, заключалась лишь в представлении сценариста и незначительных замечаниях, которыми компания не воспользовалась, и трио была выделена предоплата в размере 25 тысяч долларов.

Во встречном иске продюсеры утверждают, что Legendary уговорила их заниматься проектом в 2009 году. Сложность заключалась в приобретении прав на использование брэнда "Годзилла" у японской стороны. Руководитель студии Джон Дженши якобы тогда написал им "все партнеры будут хорошо вознаграждены".

После этого, как сказано в иске продюсеров, трио занималось разработкой проекта, решало вопросы с правообладанием, разрабатывало концепцию и в 2010 году получило устное обещание компании выплатить им вдобавок к предоплате единовременную сумму в 1,3 миллиона долларов, а также 3 процента от первой выручки.

Новых комментариев от Legendary Pictures не поступало.

Римейк японской классики о гигантской рептилии, несущей разрушения приморским городам, будет снимать режиссер Гарет Эдвардс, который известен как создатель телесериала "Аттила", транслировавшегося на "Би-Би-Си". Единственной его полнометражной киноработой на сегодняшний день является малобюджетный фильм "Монстры" 2010 года. Окончательный вариант сценария напишет Фрэнк Дарабонт. Первый вариант сюжета для компании Legendary Pictures написал Макс Боренштейн, ранее работавший над историей для "Седьмого сына" Сергея Бодрова-старшего.

Планируется, что "Годзилла" выйдет на экраны 16 мая 2014 года в трехмерном формате.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Fri, 18 Jan 2013 22:16:20 +0400

Марина Барешенкова «Дальше»

Исполнитель: Марина Барешенкова, Название: «Дальше», Год: 2012, Стиль: неоклассика

Утонченная девушка безупречно поставленным классическим голосом исполняет собственные песни под фортепиано. Наверное, сегодня это такой же вымирающий вид, как институтка в трамвае с томиком Блока в руках, несказанно удивившая в 30-е стареющего бонвиана Игоря Северянина. Но Марина Барешенкова, слава Богу, настоящая: регулярно дает концерты, а на излете 2012-го выпустила первый официальный альбом «Дальше» (раритетный севастопольский диск «На пути далекого Эдема» не в счет, ввиду его трудноступности).

Все песни о любви — несчастной, неразделенной, непростой. Альбом начинается с романса «Письмо», апеллирующего к «онегинским» строкам. Романсовой формой Барешенкова владеет великолепно, однако одинаково далека, как от холодной стилизации под старину, так и от присущей этому жанру страстности, горячности и экспрессии.

В альбоме преобладают блюзовые, фолковые и прог-роковые мотивы, которыми автор жонглирует лихо, но в этой виртуозности вряд ли можно уловить толику самолюбования. Ярких мелодий хоть отбавляй, но они часто прячутся за сменами темпа, настроений и многослойными клавишными экзерсисами. Искренность без исповедальности, горечь без надрыва, отчаяние, внезапно переходящее в хрупкую гармонию — в этом вся Барешенкова.

С категориями «формат» и «радиохит» к этому материалу лучше не подходить. Единственная песня, которую можно представить себе на радиоволнах — иносказательная «Черный кот, белая кошка», хотя для начала ее придется облечь в электрическую аранжировку. Строки оттуда «мимо не пройти, вместе не по пути», на первый взгляд, выражают квинтэссенцию всего альбома, эпиграфом к которому вынесено изречение христианского экзистенциалиста Сёрена Кьеркегора: «Любовь есть постоянное стремление».

Но что-то мешает определить основной вектор душевных (духовных?) устремлений героини через ахматовское «между будуаром и молельней». Потому что сердобольность Барешенковой простирается до удивительных пределов (так, в «Черном человеке» она всячески жалеет изнуренного есенинского фантома и утешает его тихими песнями). Как тут не вспомнить группу «Чернозем» с «Подарком для самого слабого» и Ермена Ержанова с «Парашютом для Башлачева».

Неудивительно, что временами Барешенкова все-таки прорывается от обжигающей привязанности к земному «не тому» к очищающей любви к Богу. «Моя печаль» звучит как псалом («душа, презревшая молчанье, и ей поверил только Бог, ведь истина жива лишь в тайне»). Именно поэтому в альбом логично вписалась и «House of the Rising Sun») с русским текстом Дмитрия Ревякина, достигшего в последние годы в написании псалмов невиданных вершин.

Тема закрыта.