Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Кинофорум

ФорумыИнформация, новости, пожелания → Новости кино и бизнеса кинодеятелей. Часть третья.

Сообщения (12286)

TEKTONIC
  • Киновед
  • Mon, 04 Feb 2013 14:21:47 +0400

Это не перезапуск!

В ходе интервью изданию Forbes в рамках беседы о своём новом фильме «Кровью и потом», который через пару месяцев стартует в кинотеатрах по всему миру, Майкл Бэй рассказал немного о следующем фильме своей франшизы «Трансформеры». Режиссёр в очередной раз упомянул, что это никакой не перезапуск.

«Мы хотим начать с малого, — комментирует Майкл Бэй предстоящую работу над четвёртыми „Трансформерами“. — С новым актёрским составом. Чтобы освежить франшизу, мы переделали всё до мелочей. История из первых трёх фильмов присутствует, но новая начинается спустя четыре года — вот почему у нас другие актёры». Режиссёр поделился своими прошлыми переживаниями о будущем франшизы, к которой он за несколько лет изрядно прикипел душой: «Я говорил, что третьи „Трансформеры“ будут последней картиной франшизы, которую я сниму. Paramount позволила мне сделать „Кровью и потом“, а тут Universal открыла аттракцион — и стало безумно жаль отдавать франшизу в чужие руки».

На вопрос «Так „Трансформеры 4“ будут перезапуском?», который в сто пятидесятый раз задала представительница Forbes, Бэй ответил: «Нет. „Трансформеры“ будут всё те же, просто действие происходит спустя четыре года. Вот почему всё новое. Мы планируем расширить франшизу, показать больше мест».

То, что в центре событий нового фильма будет герой Марка Уолберга, с которым Майклу Бэю понравилось работать на съёмочной площадке ленты «Кровью и потом», стало известно ещё в прошлом году. В прошлом же месяце режиссёр нанял на роль бойфренда дочери персонажа Уолберга безвестного ирландского паренька Джека Рейнора — практически дебютанта, не замеченного в громких проектах. Съёмки четвёртой части начнутся, видимо, совсем скоро: в конце июня следующего года фильм должен попасть в кинотеатры.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Mon, 04 Feb 2013 14:26:02 +0400

Фильм "Стартрек Возмездие" выйдет в прокат раньше

Премьера фильма "Стартрек: Возмездие" состоится раньше, чем предполагалось. Как сообщается в пресс-релизе компаний IMAX и Paramount Pictures, стереоверсия сиквела "Звездного пути" стартует в американской сети кинотеатров IMAX 15 мая 2013 года.

В широкий прокат картина будет выпущена через два дня - 17 мая 2013 года. Отметим, что в кинотеатрах IMAX зрители смогут увидеть эпизоды, снятые камерами IMAX, общей продолжительностью примерно 30 минут.
Билеты на премьерные показы уже доступны американским зрителям с помощью официальных приложений проекта в магазинах App Store и Google Play.

Источник: IMAX, Paramount Pictures

TEKTONIC
  • Киновед
  • Mon, 04 Feb 2013 14:27:44 +0400

Североамериканский прокат возглавил фильм о зомби


Кадр из фильма «Тепло наших тел»

Лидером североамериканского проката по итогам выходных 1-3 февраля стал фильм ужасов «Тепло наших тел» (оригинальное название «Warm Bodies»). Как сообщает сайт BoxOfficeMojo, лента режиссера Джонатана Левина, повествующая о войне между людьми и зомби, собрала 19,505 миллиона долларов.

На втором месте оказался лидер прошлой недели — триллер, снятый по мотивам сказки братьев Гримм «Гензель и Гретель». Фильм «Охотники на ведьм» собрал за уик-энд 9,21 миллиона долларов (всего 34,463 миллиона за две недели проката).

На третьем месте — комедия «Мой парень — псих», заработавшая 8,113 миллиона долларов (всего 80,378 миллиона за 12 недель в прокате).

На четвертой строчке по итогам выходных оказался испано-канадский ужастик «Мама» с Джессикой Честейн. Фильм принес прокатчикам 6,73 миллиона долларов (всего 58,262 миллиона за три недели проката).

На пятое место опустился фильм об уничтожении Осамы бин Ладена «Цель номер один» с 5,3 миллиона долларов (всего 77,798 миллиона за семь недель).

TEKTONIC
  • Киновед
  • Mon, 04 Feb 2013 14:29:12 +0400

Супруга Оскара Фельцмана подтвердила кончину композитора


Оскар Фельцман
Фото: Лев Иванов / РИА Новости, архив

Гражданская жена композитора Оскара Фельцмана подтвердила информацию о его смерти. Об этом сообщает РИА Новости.

«Еще вчера мне никто ничего не говорил, но сегодня выяснилось, что Оскар Борисович действительно умер в ночь на воскресенье. Он очень мучился», — сказала женщина, которую агентство называет просто Нина Васильевна.

По ее словам, время и место похорон Фельцмана неизвестно, хотя сам композитор хотел быть похоронен на Новодевичьем кладбище.

Вечером 3 февраля, когда некоторые СМИ со ссылкой на Иосифа Кобзона сообщили о смерти Фельцмана, гражданская жена композитора и его внук не подтвердили эту информацию.

Утром 4 февраля соболезнования родным и близким Фельцмана выразил мэр Москвы Сергей Собянин. «В течение многих десятилетий яркого творческого пути мастер вдохновенно творил всенародно любимые музыкальные шедевры, по праву вошедшие в классику жанра лирической и гражданской песни. Созданные в разные годы, его произведения и поныне пленяют проникновенной мелодичностью, глубиной и красотой чувств», — говорится в его обращении к родственникам.

Оскар Фельцман написал свою первую фортепьянную пьесу «Осень» в шестилетнем возрасте. Позднее он написал музыку ко многим популярным песням, таким как «Ландыши», «Черное море», «Венок Дуная», «Манжерок», «Огромное небо», «На тебе сошелся клином белый свет...». Песни на музыку Фельцмана исполняли Леонид Утесов, Марк Бернес, Владимир Трошин, Иосиф Кобзон, Муслим Магомаев, Эдуард Хиль, Валентина Толкунова, Юрий Гуляев, Лев Лещенко, Олег Анофриев, Эдита Пьеха и другие. Песню «Ландыши» в 1994 году перепела московская группа «Мегаполис», выпустив ее под названием «Карл-Маркс-Штадт».

TEKTONIC
  • Киновед
  • Mon, 04 Feb 2013 15:28:15 +0400

Семейный ад

Полным ходом идёт подготовка к производству нового фильма Андрея Звягинцева с устрашающим названием «Левиафан». Режиссёр занимается сейчас детским кастингом: исколесив полстраны в поисках подходящих детишек (нужны мальчики и девочки от 5 до 8 лет и отрок лет 13—15), он сделал остановку в Мурманской области — в Апатитах и Кировске.

Звягинцев по-прежнему предпочитает помалкивать о деталях сюжета «Левиафана», однако кое-что о фильме всё-таки известно. Судя по обрывочным сведениям, почерпнутым из разных интервью, «Левиафан» представляет собой историю многочисленного (10—12 человек) семейства, прозябающего в провинциальном российском городке. В каком именно — для режиссёра не суть важно: он привычно избегает территориальной конкретики, помещая действие в некий условный среднестатистический город.

Сценарий Звягинцев написал вместе с Олегом Негиным, с которым уже дважды работал ранее — над «Изгнанием» и «Еленой». Продюсер «Левиафана» Александр Роднянский заявил, что «за последние несколько лет ничего сильнее не читал». Сам же Звягинцев, характеризуя свой будущий фильм, интригует зрителя не на шутку: «Это будет страшная вещь, пострашнее “Елены”».

«Страшная вещь» выйдет на экраны в 2014 году.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Mon, 04 Feb 2013 15:29:25 +0400

Премьеры США: Бокс-офис (1.02-3.02)

Кажется, в прошлые выходные Голливуд проиграл конкуренцию Супер Кубку, главной игре сезона в Национальной футбольной лиге. Лучшим в прокате стал «ромкомзом» (термин внедряет Дэвид Спитц, вице-президент Lionsgate, отвечающий за дистрибьюцию) «Тепло наших тел», благодаря тому — выводы аналитиков, — что рекламная кампания картины была сфокусирована на женской аудитории. Мужчины же, для которых прокатчики приготовили «Неудержимого» и «Реальных парней», премьеры проигнорировали, обеспечив новому экшну Сталлоне оглушительный провал, а неамбициозной комедии с Пачино, Уокеном и Аркином место во второй половине второй десятки. Общие сборы говорят, что, судя по всему, перед нами один из самых слабых уикендов года.

Кассовые сборы первой дюжины составили $68,473 млн. — на 27% ниже прошлогодних показателей. Худшие цифры этого уикенда с 1999 года. Винить в этом исключительно мужчин, которые предпочли спорт кино, безосновательно. Среди других причин столь слабой зрительской активности называются не менее аргументированные версии: слабые январские премьеры, утомившие посетителей кинотеатров, и отсутствие второго сильного новичка. Год назад, когда касса за уикенд составила не рекордные, но достойные $94 млн., сразу два дебютанта, «Хроника» и «Женщина в чёрном», пересекли 20-миллионную отметку. Сейчас же в ближайшем окружении «Тепла наших тел» — победитель прошлого уикенда, разбитые критикой «Охотники на ведьм 3D», скромный, хотя и амбициозный хоррор «Мама», крепко вцепившийся в первую пятёрку проката, и два долгожителя из 2012 года — «Мой парень — псих» и «Цель номер один».

Упомянутый Спитц радостно объясняет технологию, позволившую привести «Тепло наших тел» на вершину списка: «Это был идеальный шторм. У нас был уникальный материал — мы даже шутили, что располагаем самым большим в истории „ромкомзомом“. Мы приняли взвешенное решение продавать фильм как романтическую комедию, а не как фильм про зомби — и это сработало. Наш маркетинг был прекрасен». Цифра полностью подтверждают слова кинофункционера: более 60% женской аудитории, из которых 65% приходится на особ младше 25 лет. Зафиксированная CinemaScore «B+», надо полагать, задержит фильм Джонатана Левина в верхней части чарта. Учитывая, что зритель младше 18 поставил картине «чистую» «A», шансы на крепкую кассу видятся ещё более реальными.

Предсказуемый обвал «Охотников на ведьм 3D» во второй уикенд мог быть и более сокрушительным. Хоррор-комедия потеряла 53,2%, заработав на вторых выходных $9,21 млн. На сегодня в копилке у фильма $34,5 млн., чего определённо не хватает, чтобы вернуть 50-миллионный бюджет. С другой стороны, зрители в других частях света достаточно активны: международный прокат добавил на счёта «Охотников на ведьм» ещё 62,2 миллиона, так что в скором времени картина выйдет в чистый плюс, что бы про неё не говорили зубастые кинокритики.

Ещё один потрясающий уикенд в активе у фильма Дэвида О. Рассела «Мой парень — псих». «Оскаровский» номинант потерял значительно меньше любого другого участника первой десятки — 14%, поднявшись на одну строчку по сравнению с прошлой неделей. На двенадцатой неделе проката «Мой парень — псих» оккупировал третью позицию с суммарной североамериканской кассой в 80 миллионов долларов и грозит добраться до гроссмейстерского 100-миллионного рубежа.

Фильмы с Джессикой Честейн разместились рядом: «Мама» — на четвёртой строчке, «Цель номер один» — на пятой. «Мама» заработала $6,73 млн., доведя общую кассу до 58,26 млн., что позволило ей стать самым кассовым фильмом ужасов в североамериканском прокате со времён «Паранормального явления 3», датированного, напомним, 2011 годом. «Цель номер один» положил в копилку $5,3 млн. Суммарная сегодняшняя касса фильма, $77,8 млн., и динамика зрительской активности позволяют аналитикам закладываться на 90-миллионный бокс-офис.

Вторую пятёрку сводного чарта открывает второй новичок недели — «Неудержимый» Уолтера Хилла. Экшну с Сильвестром Сталлоне досталось сразу несколько локальных рекордов со знаком минус. Во-первых, это худший полномасштабный (более 2000 кинотеатров) старт в этом году — побиты даже такие неудачники проката, как «Возвращение героя» коллеги-ветерана Арни и комедия «Муви 43», которая, впрочем, никаких сверхзадач, кажется, и не решала. Во-вторых, меньше в общенациональном прокате премьера со Сталлоне зарабатывали лишь раз — в 1981 году, когда на экраны выпорхнули «Ночные ястребы». Цифры говорят сами за себя — $4,5 млн. с 2404 площадок. Это третий провал за последние несколько недель мускулистых экшнменов: вместе со Шварценеггером стоит вспомнить и «Паркера» Джейсона Стэтема. Основную вину возлагают на маркетологов, просчитавшихся со стратегиями продвижения трёх картин с прокатным рейтингом R. Все они строились на именах главных звёзд и практически не информировали зрителя о сюжетной начинке и качестве продукции. Схема эта, оказывается, работает с большими перебоями, особенно если дело касается героев боевиков пенсионного возраста и британца Стэтема, которому пока не хватает веса за океаном, чтобы единолично продать свой фильм. Да и не стоит забывать, что совсем недавно у посетителей кинотеатров была возможность увидеть эту славную троицу, купив лишь один билет, а не три. Те, кто всё-таки пришли на «Неудержимого», фильм оценили очень скромно, поставив ему «B-».

Следом за Сталлоне идёт упомянутый Стэтем. Его «Паркер» на второй неделе проката седьмой, потеряв больше всех в первой десятке — 54,1%. За десять дней фильм Тейлора Хэкфорда заработал менее 12 с половиной миллионов. Оставшиеся три позиции топ-10 занимает славная троица «оскаровских» номинантов из 2012 года: «Джанго освобождённый» (3,04 млн. и 151 млн. общей кассы), «Отверженные» (2,44 млн., 141,5 млн.) и вернувшийся в десятку «Линкольн» (2,41 млн., 170,8 млн.).

«Реальные парни» хоть и показали достойную первой десятки наработку с одной площадки, $2276 (лучше только у первой четвёрки чарта), но демонстрировались лишь в 659 кинотеатрах — и замерли на семнадцатой строчке. О расширении проката речи не идёт, так что полуторамиллионные премьерные кассовые сборы останутся, по-видимому, лучшим показателем этой работы заслуженных мастеров.

В следующие выходные — две большие премьеры, «Поймай толстуху, если сможешь» с «горячей» комедианткой Мелиссой МакКарти и Джейсоном Бейтманом и триллер «Побочный эффект» от Стивена Содерберга, в прошлом году довольно неожиданно вернувшегося в обойму кассовых режиссёров. В ограниченном прокате стоит обратить внимание на «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего» Романа Копполы и переформатированного в 3D «Лучшего стрелка», показывать которого будут IMAX-кинотеатры.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Mon, 04 Feb 2013 15:30:52 +0400

Бондарчук представит зрителям свой «Сталинград» осенью

Федор Бондарчук сообщил подробности выхода на экраны своего нового фильма «Сталинград».

В минувшие выходные режиссер прибыл в Волгоград, где провел пресс-конференцию с местными журналистами.

Как сообщает издание «Комсомольская правда», кинематографист объявил, что премьера его нового фильма «Сталинград» состоится ориентировочно в октябре текущего года, и первыми его смогут увидеть именно жители Волгограда.

На сегодняшний день монтаж ленты практически закончен и идет работа над саундтреком. По словам режиссера, в фильме будет очень мало военных действий, картина будет построена на человеческой истории.

«Я чувствую, что «Сталинград» принесет много наград, а главное, люди будут выходить из кинозалов с чувством удовлетворения», - отметил Бондарчук.

Фильм «Сталинград» станет первой отечественной киноработой, представленной зрителю в популярном формате IMAX 3D. Режиссер рассчитывает на то, что киноленту будут показывать не только в России, но и за ее пределами.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Mon, 04 Feb 2013 15:32:38 +0400

Сосо Павлиашвили обвинили в заказном убийстве

Известный певец Сосо Павлиашвили стал фигурантом дела об убийстве, сообщает грузинское издание «Гурмия ньюс».

В конце ноября 2012 года в Тбилиси был застрелен 46-летний бизнесмен и друг популярного исполнителя, некий Авто Адуашвили. Правоохранительными органами были задержаны по подозрению в убийстве муж сестры Павлиашвили Вахтанг Чхапелия.

Родственники убитого, на условиях анонимности, сообщили журналистам «Гурмии ньюс», что считают заказчиком преступления самого Сосо.

В свою очередь певец, проживающий в России, назвал все эти обвинения абсурдом.

МВД Грузии пока никак не комментирует просочившуюся в прессу информацию.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Mon, 04 Feb 2013 15:37:15 +0400

Объявлены подробности о новом альбоме метал-оперы Avantasia

Немецкий музыкант Тобиас Заммет раскрыл подробности релиза нового альбома своего оперного метал-проекта Avantasia.

На сайте проекта была опубликована обложка будущей пластинки, получившей название «The Mystery Of Time».

Релиз альбома намечен на 30 марта текущего года.

Автором обложки для «The Mystery Of Time» выступил известный художник Родни Мэттьюз. Среди самых известных работ Родни не только обложки альбомов рок-легенд, таких как Magnum, Thin Lizzy, Asia и Nazareth, но и обложек для фэнтезийных романов британского автора Майкла Муркока и других.

«Для меня был большая честь заполучить Родни для работы над обложкой нового альбома Avantasia. Так как «The Mystery Of Time» является концептуальным альбомом, и его история имеет волшебную и сказочную атмосферу, я не мог представить никакого другого художника на его месте для создания оформления для пластинки», - отмечает Тобиас Заммет.


Фото с сайта tobiassammet.com

Всего в альбом Avantasia войдет 10 треков. В работе над лонгплеем принимали участие Михаэль Киске (Unisonic), Джо Линн Тернер (Rainbow, Deep Purple), Бифф Байфорд (Saxon), Ронни Аткинс (Pretty Maids), Арьен Антони Люкассен (Ayreon), Брюс Кулик (GFR, ex-Meat Loaf, ex-Kiss) и Эрик Мартин (MR. BIG).

Трек-лист «The Mystery Of Time»:

01. Spectres
02. The Watchmakers' Dream
03. Black Orchid
04. Where Clock Hands Freeze
05. Sleepwalking
06. Savior In The Clockwork
07. Invoke The Machine
08. What's Left Of Me
09. Dweller In A Dream
10. The Great Mystery

Напомним, 23 июня на сцене столичного клуба Arena Moscow состоится единственное российское выступление Avantasia в рамках тура в поддержку «The Mystery Of Time». Уже известно, что компанию Тобиасу Заммету составит Михаэль Киске.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Mon, 04 Feb 2013 15:38:55 +0400

Джастин Тимберлейк и Дэвид Финчер вновь поработают вместе

Актер и певец Джастин Тимберлейк продолжит сотрудничество с голливудским режиссером Дэвидом Финчером.

Как сообщает издание NME, кинематографист выступит постановщиком нового клипа Джастина «Suit And Tie».

Эта композиция является первым синглом с его будущей пластинки «The 20/20 Experience». Релиз альбома намечен на 19 марта текущего года.

Сингл «Suit And Tie» был представлен публике в середине января текущего года.

Подробности лонгплея пока не сообщаются. Известно лишь, что в работе над пластинкой принимал участие Тимбалэнд.

Режиссер Дэвид Финчер начинал свою карьеру в кино именно в качестве клипмейкера. Он является автором клипов «Englishman in New York» Стинга, «Express Youself», «Vouge» и «Bad Girl» Мадонны, «Janie's Got a Gun» Aerosmith, «Who Is It?» Майкла Джексона и «Freedom '90» Джорджа Майкла.

С Тимберлейком Финчер работал в фильме «Социальная сеть».