Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Кинофорум

ФорумыИнформация, новости, пожелания → FORBES

Сообщения (3446)

TEKTONIC
  • Киновед
  • Sat, 30 Mar 2013 13:33:16 +0400

Самые богатые умершие знаменитости — 2012: рейтинг Forbes

фото Fotobank / Getty Images

Теодор Гейзель, $9 млн

Род деятельности: детский писатель

Умер: 24 сентября 1991 года в возрасте 87 лет

Причина смерти: естественные причины

Теодор Гейзель — вернее, его Доктор Сьюз — не выходит из моды, и миллионы детей во всем мире учатся читать по его книгам, таким как One Fish Two Fish Red Fish Blue Fish. Вышедший в прошлом году на экраны полнометражный мультфильм «Лоракс» принес $341 млн при бюджете $70 млн.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Sat, 30 Mar 2013 13:54:58 +0400

Самые богатые умершие знаменитости — 2012: рейтинг Forbes

фото East News / AFP

Стив Маккуин, $8 млн

Род деятельности: актер

Умер: 30 ноября 1980 года в возрасте 50 лет

Причина смерти: осложнение после операции

Облик Стива Маккуина все еще крут и спустя 32 года после его смерти. Ограниченная партия мотоциклов Steve McQueen Triumph продается за $10 000 за штуку. А бренды Tommy Hilfiger и Persol все еще используют ауру актера в своей рекламе, так же как и часовая марка Tag Heuer.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Sat, 30 Mar 2013 13:57:12 +0400

Самые богатые умершие знаменитости — 2012: рейтинг Forbes

фото Fotobank / Getty Images

Бетти Пейдж, $8 млн

Род деятельности: актриса и фотомодель

Умерла: 11 декабря 2008 года в возрасте 85 лет

Причина смерти: естественные причины

Знаменитая фотомодель попадает в рейтинг второй год подряд. Ее внешность подолжает оставаться популярной, и ее доходы за год выросли на $2 млн благодаря магазинам одежды под ее именем в США.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Sat, 30 Mar 2013 14:02:29 +0400

Самые богатые умершие знаменитости — 2012: рейтинг Forbes

фото Fotobank / Getty Images

Ричард Роджерс, $7 млн

Род деятельности: композитор

Умер: 30 декабря 1979 года в возрасте 77 лет

Причина смерти: хроническое заболевание

В 2009 году голландская IMG купила права на песни Ричарда Роджерса и Оскара Хаммерштейна, по некоторым оценкам, за $200 млн. Но даже без этого Роджерс оставался бы в рейтинге благодаря его более раннему сотрудничеству с Лоренцем Хартом. Они создали такие хиты, как Blue Moon и This Can’t Be Love.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Sat, 30 Mar 2013 14:09:13 +0400

Самые богатые умершие знаменитости — 2012: рейтинг Forbes

фото Fotobank / Getty Images

Джордж Харрисон, $5,5 млн

Род деятельности: музыкант

Умер: 29 ноября 2001 года в возрасте 58 лет

Причина смерти: рак

Самый молодой из группы The Beatles получает доход за счет рекордных продаж — 63 млн альбомов за последние 20 лет. Он написал меньше песен, чем его друзья по группе, но такие хиты, как Here Comes the Sun, приносят отличные гонорары. Доход приносят также отчисления от спектаклей Cirque du Soleil.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Sat, 30 Mar 2013 14:16:20 +0400

Как устроен бизнес по продаже названий спортивных арен

фото Diomedia

И приживется ли в России присвоение стадионам названий компаний?

В России скоро появится первый спортивный объект, переименованный в коммерческих целях. Хоккейный клуб «Спартак» близок к завершению переговоров с одним из мировых производителей автомобильных шин — дворец спорта «Сокольники» получит новое рекламное название, а московская команда пополнит бюджет несколькими миллионами долларов. Спортивный нейминг распространен во всем мире, но в России титульными спонсорами спортсооружений до сих пор становились компании, которые и без того содержали клубы.

«Спартак» — далеко не самая сильная команда Континентальной хоккейной лиги, а дворец спорта «Сокольники», построенный в 1956 году, устарел. С чем связан такой выбор? «Решающим стал тот факт, что у «Спартака» проработана маркетинговая стратегия на длительный срок, — говорит Роман Дубов, руководитель Gator Sports Limited (эта компания консультирует спартаковцев и была инициатором сделки). — На роль титульного спонсора дворца спорта рассматривалось два кандидата. При одинаковых суммах наш выбор пал на шинную компанию, так как имиджевая составляющая соглашения очень важна, а выбранный бренд нейтрален по отношению к болельщикам».

О какой сумме идет речь? Размер подобных соглашений разглашается редко, однако известно, что, например, Swedbank с 2008 года платит по €1 млн в год за название футбольного стадиона в Стокгольме. Компания Siemens примерно за €3 млн на 15 лет выкупила название баскетбольного дворца в литовском Вильнюсе. Сделки такого рода редко ограничиваются переименованием стадиона. Чаще всего они становятся частью обширного спонсорского пакета, а также соглашений о совместных имиджевых и PR-акциях. «Спартак» ведет переговоры именно о таком сотрудничестве. Партнеры хоккейного клуба смогут получить право на покупку названия новой ледовой арены «красно-белых», после того как она будет построена.

Ограничение по срокам. Первой классической продажей названия спортивной арены можно считать сделку, которую заключила команда New England Patriots (американский футбол) в 1971 году: новый стадион в Фоксборо назвали в честь пивного бренда Schaefer. Рекламодатель тогда заплатил за 10-летний контракт $150 000. К 1990-м годам этот бизнес стал развиваться бурными темпами, перекинувшись на Японию, Австралию и Великобританию.

Сейчас более сотни стадионов по всему миру рекламируют коммерческие бренды в своих названиях. Почему компании готовы платить за нейминг? Переименовывая стадион, они фактически покупают себе место на карте города и привлекают не только болельщиков, но и значительно большую потенциальную аудиторию. К тому же рекламодатель фактически страхует себя от изменений ценовой конъюнктуры, надолго бронируя для рекламы посещаемое место.

Существует несколько распространенных схем спортивного нейминга. Коммерческое название может получить новая арена — этот наименее болезненный вариант широко применяется в Великобритании и в континентальной Европе, в этом случае спонсор несет часть затрат на строительство стадиона. К примеру, одно из крупнейших соглашений было заключено в 2004 году лондонским футбольным клубом «Арсенал» с авиакомпанией Emirates по поводу передачи прав на новый стадион Ashburton Grove на 15 лет за £100 млн. Эта сумма включает в себя и платежи за размещение рекламы Emirates на футболках игроков клуба на протяжении восьми лет (титульное спонсорство на игровой форме составляет примерно половину рекламного контракта). Компания из ОАЭ вообще сделала большую ставку на футбол, став также титульным спонсором французского клуба ПСЖ и итальянского «Милана», а также Азиатской футбольной конфедерации. За последние 10 лет компания вложила в футбол примерно $800 млн, но эффективность такой «прицельной бомбардировки» пока оценить сложно.

В США принято продавать названия действующих стадионов на сравнительно небольшой срок. Например, арена для американского футбола в Майами за 15 лет меняла имя семь раз. Последнее переименование было в 2010 году, когда финансовая группа Sun Life стала титульным спонсором стадиона на пять лет за $37,5 млн.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Sat, 30 Mar 2013 14:21:46 +0400

Ошибки в резюме, которые испортят вашу карьеру

Пусть вы идеальный кандидат: нужное образование, опыт работы и количество иностранных языков. Но если вы отправляете резюме с электронного адреса beautifulprincess@...ru и делаете ошибки в названии компании, которой пишете письмо, тогда ваша карьера в этой фирме уже закончена, на собеседование вас даже не пригласят. Перед вами перечень ошибок, после которых резюме руками хедхантера мгновенно отправляется в мусорную корзину.

фото архив Forbes

«Смайлик»

На первый взгляд может показаться, что «смайлик» оживит сухой текст резюме, но на деле он его погубит. Этот милый символ — не только выразитель эмоций, но и графическая интерпретация панибратства. Неуместная и грубоватая дружелюбность, проявленная по отношению к малознакомым людям или старшим по возрасту и рангу, недопустима.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Sat, 30 Mar 2013 14:23:19 +0400

Ошибки в резюме, которые испортят вашу карьеру

фото Fotobank / Getty Images

Навыки, не имеющие отношения к вакансии

«Умение здорово справляться с домашними делами», «отличный вкус в одежде» или любовь к рестлингу, может быть, не раз выручали вас в трудную минуту, поэтому про них всегда хочется рассказать. Но, к сожалению, работодатель так устроен, что ему интересны исключительно те навыки, которые вы можете применить в работе. Кроме того, написанный с воодушевлением абзац об одежде после унылого перечисления мест работы показывает работодателю, где по-настоящему протекает интересная для вас жизнь.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Sat, 30 Mar 2013 14:25:50 +0400

Ошибки в резюме, которые испортят вашу карьеру

фото Fotobank / Getty Images

Шуточные фото

Сайт hh.ru опросил 300 HR-директоров, менеджеров и рекрутеров российских компаний. Оказалось, что большинство респондентов (67%) считают: фотография на резюме может быть любой, в рамках приличия. Однако рамки приличия у соискателей и кадровиков могут быть разные. «Наша внутренняя классика — это резюме на фоне ковра на стене, такие иногда встречаются", — рассказывает Марина Хадина, руководитель карьерных сервисов HeadHunter.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Sat, 30 Mar 2013 14:29:16 +0400

Ошибки в резюме, которые испортят вашу карьеру

фото архив Forbes

Украшения, цветы или животные

«Особенно к украшательству склонны люди с Востока, — рассказывает начальник отдела кадров компании «Гражданстройпроект» Галина Фурсова. — Они часто присылают информацию о себе на «вордовских» листах, декорированных витиеватыми узорами». Вместо того чтобы анализировать факты, изложенные кандидатом, рекрутер задается вопросом: «Почему он выбрал именно такой узор? Что хотел этим сказать?» Не найдя нужного ответа в резюме, сотрудник кадровой компании отправляет документ в корзину.