9 главных концепт-каров Детройтского автосалона
фото ИТАР-ТАСС
Honda SUV Concept
Концерн Honda представил в Детройте концепт городского компактного кроссовера SUV. Новинка построена на базе следующего поколения компактвэна Honda Jazz, и уже с уверенностью можно говорить о том, что автомобиль будет запущен в серийное производство. Когда это произойдет, он составит конкуренцию на рынке таким моделям, как Nissan Juke, Opel Mokka, Chevrolet Trax и Peugeot 2008. Во внешнем облике новинки внимание на себя обращают узкие остроугольный фары головного света, а также ручки задних дверей, спрятанные в стойки. Что же касается технических характеристик кроссовера, то комплектовать его будут бензиновыми и дизельными моторами, включая и новый 1,6-литровый двигатель i-DTEC с технологией Earth Dreams. Покупатель сможет выбрать между механической и автоматической трансмиссией, а вот привод компактного кроссовера, скорее всего, будет только передним.
9 главных концепт-каров Детройтского автосалона
фото ИТАР-ТАСС
Toyota Furia
До самой премьеры представители Toyota скрывали информацию о привезенной в Детройт концептуальной новинке. Известно было лишь ее недружелюбное имя Furia, а о внешности автомобиля можно было судить по изображениям из официальных тизеров производителя. И вот вчера на стенде марки гриф секретности с новинки был снят. Концепт Toyota Furia оказался симпатичным седаном, а также прообразом нового поколения популярной модели Corolla. Облик новинки получился свежим и эмоциональным, а если смотреть на Toyota Furia под определенным углом, то седан и вовсе можно принять за хэтчбек. В компании признались, что рассчитывают при помощи нового дизайна будущей «Короллы» привлечь более молодую аудиторию.
9 главных концепт-каров Детройтского автосалона
фото ИТАР-ТАСС
Linkoln MKC
Главной новинкой от Lincoln стал концепт кроссовера MKC. Производитель возлагает на компактный внедорожник большие надежды и хочет при его помощи вернуться в число лидеров премиум-рынка. Кроссовер MKC стал первым автомобилем марки, созданным под руководством нового шеф-дизайнера компании Макса Вольффа. Экстерьер новинки не подкачал: при первом же взгляде внимание привлекают радиаторная решетка, внешне напоминающая расправленные крылья орла, узкая головная оптика и панорамная стеклянная крыша компактного внедорожника. Предполагается, что серийную версию Lincoln MCK, появления которой на рынке не стоит ждать раньше 2014 года, будут оснащать 4-цилиндровыми моторами семейства EcoBoost объемом 1,6 и 2 л, работающими в паре с автоматической трансмиссией.
9 главных концепт-каров Детройтского автосалона
фото ИТАР-ТАСС
Ford Atlas
На домашнем автосалоне концерн Ford представил концепт-кар Atlas — прообраз следующего поколения популярного пикапа F-150. Автомобили F-серии американский производитель выпускает уже более полувека, а модель F-150 является самым продаваемым в США пикапом уже на протяжении тридцати лет. Главное отличие концептуального Ford Atlas от предыдущих поколений пикапа F-150 — в его экономичности. Расход топлива новинки удалось снизить на 20%, что позволит сэкономить по 3-4 литра бензина на каждые 100 км пути. Под капотом пикапа разместился турбодвигатель семейства EcoBoost с системами непосредственного впрыска и старт/стоп. Что касается новых опций Ford Atlas, то его погрузочную площадку оборудовали светодиодной подсветкой, а также креплениями для перевозки грузов. Кроме этого, концептуальный пикап обзавелся системой кругового видеообзора и динамической системой Dynamic Hitch Assist.
9 главных концепт-каров Детройтского автосалона
фото ИТАР-ТАСС
Acura MDX
Североамериканское отделение концерна Honda, специализирующееся на выпуске люксовых автомобилей, представило в Детройте концепт третьего поколения кроссовера MDX. В основу внешнего облика новинки положена новая дизайнерская концепция бренда Aero Sculpture: внедорожник оснастили светодиодной головной оптикой Jewel Eye, новой решеткой радиатора и видоизмененным задним бампером. Концепт слегка увеличился в размерах по сравнению с предыдущей версией, а под капотом разместился 3,5-литровый бензиновый двигатель объемом 310 л. с. Также у автомобиля появился ряд таких дополнительных опций, как система предупреждения о столкновении и функция удержания выбранной полосы. На появление серийной версии компактного внедорожника стоит рассчитывать ближе к концу текущего года. А в России в 2014 году состоится уже официально подтвержденный выход бренда Acura на местный рынок.
9 главных концепт-каров Детройтского автосалона
фото ИТАР-ТАСС
Huyndai HCD-14
Южнокорейский концерн Hyundai представил на суд детройтской публики концепт HCD-14, который можно считать прообразом будущего поколения премиального седана Genesis. Дизайн четырехдверной новинки разрабатывался в американском бюро Hyundai под руководством Кристофера Чапмена. Ее внешность выполнена в соответствии с новой стилевой концепцией производителя Fluidic Sculpture. В глаза бросается крупная решетка радиатора, многосекционные диодные фары головного света и массивные литые диски. Кроме этого, люксовый седан оснастили не так часто встречающимися распашными дверьми. Под капотом концептуальной новинки скрывается 5-литровый двигатель V8, который будет работать в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Кстати, управлять последней можно будет при помощи подрульных лепестков, а не классического рычага переключения передач.
9 главных концепт-каров Детройтского автосалона
фото ИТАР-ТАСС
Volkswagen CrossBlue
Концерн Volkswagen представил в Детройте концепт «гигантского Touareg». Речь идет о модели CrossBlue, превзошедшей по размерам и вместительности своего внедорожного собрата. Благодаря внушительным габаритам новинки, инженерам удалось разместить в ее салоне три ряда сидений с шестью индивидуальными посадочными местами. Концептуальную версию внедорожника оснастили гибридной силовой установкой, состоящей из турбодизеля мощностью 190 л.с. и двух электромоторов общей мощностью 168 л.с. При таких технических характеристиках разогнаться до 100 км/ч Volkswagen CrossBlue сможет за 7,5 с, а также разовьет максимальные 204 км/ч. Продавать новинку, если она, конечно, будет запущена в серийное производство, планируется в США и Канаде, где основным конкурентом немецкого внедорожника станет «американец» Ford Explorer.
«Майбах»
Через два года автомобильный мир во второй раз и уже навсегда попрощается с маркой, ставшей синонимом роскоши, — Maybach. 25 ноября представители Daimler AG, владеющей «Майбахом», заявили, что с 2013 года выпуск этих автомобилей прекращается, поскольку им так и не удалось завоевать существенных позиций на рынке роскошных машин и потеснить главных конкурентов — Rolls-Royce (владелец марки — BMW) и Bentley (владелец марки — Volkswagen). При планах продаж 1000 машин в год покупатели находились лишь на 200, и, как признался главный исполнительный директор компании Дитер Цетше, «развивать новые модели «Майбах» не имело смысла».
Forbes выбрал десять самых известных и легендарных моделей Maybach, благодаря которым эту марку запомнили во всем мире.
Вильгельм Майбах (1846-1929)
Основатель марки Maybach знаменит в первую очередь тем, что именно ему выпала честь в 1900 году конструировать автомобиль, давший название одной из самых известных на сегодняшний день марок — «Мерседес». Он же в 1904 году разработал первый шестицилиндровый автомобильный мотор мощностью 120 л. с. Наставником и патроном Майбаха был другой не менее знаменитый человек — Готлиб Даймлер, давший свое имя компании Daimler AG.
В 1909 году Вильгельм Майбах с сыном Карлом основали собственную компанию. Поначалу главным ее детищем были не автомобили, а двигатели — в том числе для знаменитых дирижаблей Zeppelin. Собственно, в то время фирма и была подразделением Luftschiffbau Zeppelin GmbH. Только в 1918 году Maybach Motorenbau GmbH стала самостоятельной, а три года спустя выпустила первый автомобиль, с самого начала сделав ставку на роскошь и надежность своей продукции.
«Майбах»
фото предоставлено / Daimler
Maybach W3
Первая модель Maybach была представлена на Берлинском автосалоне в 1921 году. Машина изначально позиционировалась как автомобиль для очень состоятельных покупателей, которые внешней роскоши предпочитают надежность и комфорт. Поэтому ставку сделали не на дорогие отделочные материалы, а на высочайшее качество всех узлов, тщательную сборку, простоту управления и безопасность. W3 был оснащен тормозами на всех четырех колесах (в отличие от других современных ему машин, имевших только два «тормозящих» колеса) и уникальной системой переключения передач. Их было всего три: первая, пониженная «горная» и задняя, причем каждая включалась отдельной педалью, а педали сцепления не было вообще.
Длина: 5 м
Двигатель: 5,7 л, 70 л. с.
Максимальная скорость: 110 км/ч
9 главных концепт-каров Детройтского автосалона
фото ИТАР-ТАСС
BMW 4-Series
Главной премьерой стенда BMW стал концепт купе 4-Series. Баварцы не просто представили дебютный автомобиль, но и презентовали новую линейку в своем модельном ряду, родоначальником которой и стал спорткар. Внешний облик новинки, во многом позаимствованный у купе 3-Series, стал более агрессивным за счет появления узких светодиодных фар и крупных воздуховодов переднего бампера. Что же касается интерьера купе, то здесь баварцы позаботились об удобстве водителя, разместив элементы управления на приборной панели так, чтобы до них можно было легко добраться, не отвлекаясь от дороги. При запуске в серию модель 4-Series, скорее всего, получит 4- и 6-цилиндровые бензиновые и дизельные моторы, а также систему полного привода x-Drive. Кстати, сомнений в том, что новинка будет отправлена на конвейер, почти нет. Более того, ее внешность при этом вряд ли претерпит существенные изменения.